Критерии эффективности деятельности педагога
методическая разработка по теме

Рожковская Светлана Владимировна

критерии, показатели, характеристики оценки деятельности педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenki_effektivnosti_deyatelnosti_pedagoga.docx20.66 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8  Приморского района Санкт-Петербурга

     В целях повышения эффективности деятельности педагогических работников дошкольных учреждений,  в соответствии с программой поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, в соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 3480-р от 28.12.2012 «Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности педагогических работников государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, финансируемых за счет бюджета Санкт-Петербурга»  и на основании методических рекомендаций Минобрнауки России от 18 июня 2013г. Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8  Приморского района Санкт-Петербурга разработало показатели эффективности деятельности педагогических работников.

     В оценке эффективности деятельности педагога принимает участие сам педагог,  проводя самоанализ, старший воспитатель, старшая медицинская сестра, зам.зав. по АХР, члены комиссии , руководитель учреждения.

Расчет  производится  следующим образом:

Набранные баллы всех  педагогов суммируются.

Стимулирующий фонд делится на полученное количество баллов. Таким образом,  мы высчитывает стоимость одного балла.

Затем стоимость одного балла умножаем на количество баллов  каждого педагога и получаем стимулирующую выплату за конкретный месяц.

Например: Фонд составляет 20 000 рублей.

Сумма балов педагогов: 250 баллов.

Далее: 20 000 / 250 = 80, таким образом,  1 балл равен – 80 рублям.

Следующий этап: индивидуальное  количество баллов педагога умножить на 80.

Иванова Р.А.- 16*80=  1280

Петрова А.В.- 13*80= 1040 и т. д.

Форма ежемесячной самооценки педагогического работника (на основе показателей эффективности деятельности педагогических работников). ГБДОУ  детский сад № 8 Приморского района, СПб, реализующего ООП ДО

Ф.И.О. педагога:________________________________________________

Показатель критерия, характеристика

Баллы

Документация, подтверждающая показатели эффективности

Баллы, самоанализ

Баллы, комиссии

1. Группа критериев: Успешность образовательной деятельности педагогического работника

1.1

Уровень овладения воспитанником группы необходимыми навыками и умениями по образовательным областям ООПДО. (Стабильные положительные результаты у 60% воспитанников и более)

5

Аналитическая справка в конце года

 

 

1.2

Посещаемость воспитанниками группу ОУ (не ниже 2/3 группы)

3

Табель посещаемости воспитанников

 

 

1.3

Снижение уровня заболеваемости воспитанников группы. (Низкий по сравнению с предыдущими месяцами)

3

Выписка из документации медсестры

 

 

1.4

Строгое выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей. Отсутствие травм у воспитанников.

5

Выписка из документации медсестры

 

 

1.5

Участие воспитанников группы в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях районного уровня.

3

Выписка из документации старшего воспитателя, грамоты дипломы(баллы суммируются за каждое мероприятие)

 

 

1.6

Участие воспитанников группы в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях городского уровня.

5

Выписка из документации старшего воспитателя, грамоты дипломы(баллы суммируются за каждое мероприятие)

 

 

1.7

Содействие в организации образовательного процесса. Выход на замены в случае необходимости

1-5

Выписка из табеля работников ГБДОУ

 

 

1.8

Содействие в организации образовательного процесса. Помощь в организации мероприятий в Доу (семинары, мастер-классы и т.д)

2

Выписка из документации старшего воспитателя

 

 

 

Максимальный балл

31

Итого баллов                           по 1 группе критериев

Показатель критерия, характеристика

Баллы

Документация, подтверждающая показатели эффективности

Баллы самоанализ

Баллы комиссии

2. Группа критериев: Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника

2.1

Наставничество. (осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трёх лет)

2

Копия приказа о назначении наставником, отчётная документация

 

 

2.2

Участие в консультировании родителей(родительские собрания, письменные консультации, информация для родителей на информационных стендах,  сайте)

1

Протоколы, копии консультаций, скриншоты, сертификаты (баллы суммируются за каждое мероприятие, консультацию

 

 

2.3

Своевременное и качественное оформление документации группы (план ВОР, табель группы, графики дежурства воспитанников и т.д.)

2

Наличие своевременно  и качественно оформленной документации группы.

 

 

2.4

Создание и пополнение фонда методического кабинета и группы.

2

Авторские дидактические игры, картотеки, конспекты занятий, папки передвижки и т.д.

 

 

2.5

Использование в работе ИКТ.

2

Электронные картотеки, презентации, использование лицензированных программ.

 

 

2.6

Участие в подготовке и проведении мероприятий для воспитанников  ДОУ, в том числе праздников, соревнований, конкурсов.

1

Мини - отчёт: название мероприятия, количество участников. Баллы суммируются за каждое мероприятие

 

 

2.7

Взаимодействие с семьями воспитанников. Отсутствие конфликтных ситуаций

1

Культура общения, владение педагогическим тактом, отсутствие жалоб со стороны родителей.

 

 

2.8

Активная деятельность в составе творческой группы

1

Мини отчёт руководителя  творческой группы о деятельности педагога

 

 

2.9

Повышение педагогической квалификации (посещение мероприятий в качестве слушателя, обучение на курсах повышения квалификации

1

Копия регистрационного листа, свидетельства/диплома (баллы суммируются)

 

 

2.10

Участие педагогов в профессиональных конкурсах

2

Выписка из документации старшего воспитателя, грамоты дипломы(баллы суммируются за каждое мероприятие)

 

 

 

Максимальный балл

15

Итого баллов                           по 2 группе критериев

Итого: сумма балов по двум группам критериев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности педагога-психолога

Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности педагога-психолога ...

Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности педагога-психолога в МБДОУ № 78

Таблица по оценке эффективности деятельности педагога-психолога в МБДОУ № 78...

Критерии эффективности работы педагогов с родителями

Взаимодействие детского сада с семьями сегодня одна из важнейших задач дошкольных организаций. Новые задачи, встающие перед дошкольным отделением предполагают его открытость и взаимосторудничество....

Программа эффективности деятельности педагога

Программа эффективности воспитателя МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 "Самолётик" Медведевой Елены Александровны включает такие направления деятельности:-Соответствие деятельности педагогич...

Аналитический отчет эффективности деятельности педагога-психолога за период с сентября 2018 по май 2019.

Аналитический отчет эффективности деятельности педагога-психолога за период с сентября 2018 по май 2019....

Об организации работы творческой рабочей группы по разработке и (или) внесению изменений в показатели эффективности деятельности педагогических работников и оценке эффективности деятельности педагогов МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 «Радость» по итогу рабо

В целях повышение профессионального уровня педагогов и мотивации педагогических работников МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 «Радость» (далее по тексту – учреждение) на достижение высок...

Представление опыта работы по теме: "Эффективность деятельности педагога по формированию привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста"

Детство - уникальный период жизни человека, в процессе которого формируется здоровье. Все, что приобретается ребенком в детстве, сохраняется на всю жизнь....