Программа эффективности деятельности педагога
рабочая программа по теме
Программа эффективности воспитателя МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 "Самолётик" Медведевой Елены Александровны включает такие направления деятельности:
-Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства. Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
-Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования.
-Развитие кадрового потенциала Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками.
-Информационная открытость
-Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
-Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.).
-Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации. Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг.
-Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами.
-Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества.
-Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_effektivnosti_deyatelnosti_pedagoga_2015-2020_1.doc | 182.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа эффективности деятельности на уровне педагога в рамках реализации программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолетик»
Медведевой Елены Александровны
№ п/п | Направление деятельности | 2015 - 2020 | Итоговый показатель эффективности | |||||||
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | ||||||
Мероприятия (программа эффективности деятельности педагога) | ||||||||||
1 | Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства | Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений | ||||||||
Прогнозируемый результат по группам: | Отсутствие жалоб | |||||||||
Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | ||||||
Посещаемость воспитанниками группы | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группам: | Выше среднего по ДОО | |||||||||
Выше среднего по ДОО | Выше среднего по ДОО | Выше среднего по ДОО | Выше среднего по ДОО | Выше среднего по ДОО | ||||||
Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников) | ||||||||||
Прогнозируемый результат по каждой возрастной группе: | 100% | |||||||||
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||
Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | Создание банка наглядного материала, выполненного с помощью информационных технологий | |||||||||
Использование информационных технологий в образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher) | Использование информационных технологий в образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher) | Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher), | Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher), | Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher), | ||||||
2 | Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | Создание развивающей предметно-пространственной среды | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | Развивающая предметно-пространственная среда создана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды в полном объеме. | |||||||||
Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | Оформление группового помещения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | ||||||
3 | Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования | Участие педагога в управлении ДОО | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах. | |||||||||
Участие в творческой группе | Участие в творческой группе | Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах. | Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю в творческих группах. | Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах. | ||||||
4 | Информационная открытость | Наличие действующего, систематически обновляемого сайта | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах | Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах | Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах | Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах | Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах | ||||||
5 | Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации | Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
- | Наставничество: нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя, оформление необходимой документации | Наставничество: осуществление помощи по теме самообразования воспитателя | Наставничество: осуществление помощи в аттестации | Наставничество: Подготовка к конкурсам профессионального мастерства | ||||||
Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
- | - | Участие в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют» | Результативное участие в профессиональном конкурсе «А я делаю так» | Результативное участие в профессиональном конкурсе «Педагогическиеинициативы» | ||||||
6 | Развитие кадрового потенциала | Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города" | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
- | - | - | Участие в заочном этапе | - | ||||||
Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
- | - | - | - | - | ||||||
Диссеминация опыта педагогической деятельности | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов | Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов | Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов | Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов | Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов | ||||||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации | ||||||
7 | Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня | Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня | Не менее 5-х победителей конкурсов различной направленности и уровня | Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня | Не менее 5-х победителей конкурсов различной направленности и уровня | Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня | |||||
8 | Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.) | Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др. | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
- | Создание музея «Дорогами войны – дорогами победы» | Пополнение музея «Дорогами войны – дорогами победы» экспонатами, проведение общесадовских мероприятий нравственно-патриотической направленности | Пополнение музея «Дорогами войны – дорогами победы» экспонатами, проведение общесадовских мероприятий нравственно-патриотической направленности | Пополнение музея «Дорогами войны – дорогами победы» экспонатами, проведение общесадовских мероприятий нравственно-патриотической направленности | Фукционирование | |||||
Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др. | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Публикации методических разработок в интернет портале | Публикации методических разработок в интернет портале | Публикации методических разработок в интернет портале | Публикации методических разработок в интернет портале | Публикации методических разработок в интернет портале | ||||||
9 | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников | ||||||||
Прогнозируемый результат по группам: | ||||||||||
Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | ||||||
Динамика среднего показателя заболеваемости | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группам: | ||||||||||
0,2% | 0,2% | 0,2% | 0,2% | 0,2% | ||||||
Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группам: | ||||||||||
30% | 33% | 35% | 50% | |||||||
Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья. | Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья. | Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья. | Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья. | Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья. | ||||||
10 | Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
30% | 35% | 40% | 50% | 55% | ||||||
11 | Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг | Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
94% | 95% | 96% | 97% | 100% | ||||||
12 | Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами | Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Грамоты и дипломы различных уровней | Грамоты и дипломы различных уровней | Грамоты и дипломы различных уровней | Грамоты и дипломы различных уровней | Грамоты и дипломы различных уровней | ||||||
Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Участие в составе комиссий по тематическим контролям на уровне ДОО | Участие в составе комиссий по тематическим контролям на уровне ДОО | Участие в жюри конкурсов на уровне ДОО | Участие в составе комиссий по тематическим контролям на уровне ДОО | Участие в жюри конкурсов на уровне ДОО | ||||||
13 | Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества | Участие в независимой оценке качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов) | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
На городском уровне | На городском уровне | На городском уровне | На региональном уровне | На федеральном уровне | ||||||
Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации) | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Отчет, публикации в СМИ, | публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации | публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации | публикации в СМИ, публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации | Отчет, публикации в СМИ, публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации | ||||||
Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Положительная оценка с динамикой прироста | Положительная оценка с динамикой прироста | Положительная оценка с динамикой прироста | Положительная оценка с динамикой прироста | Положительная оценка с динамикой прироста | ||||||
14 | Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО | Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | ||||||
15 | Обеспечение комплексной безопасности | Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Отсутствие травм | Отсутствие травм | Отсутствие травм | Отсутствие травм | Отсутствие травм | ||||||
Наличие и оснащение уголка безопасности в спортивном зале | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Имеется уголок пожарной безопасности, который оснащен в соответствии с возрастными особенностями воспитанников | Имеется уголок пожарной безопасности, который оснащен в соответствии с возрастными особенностями воспитанников | Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащённый в соответствии с возрастными особенностями воспитанников | Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащенный в соответствии с возрастными особенностями воспитанников | Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащенный в соответствии с возрастными особенностями воспитанников | ||||||
Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Обновить и оформить уголок по дорожной безопасности | - | - | - | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии эффективности деятельности педагога
критерии, показатели, характеристики оценки деятельности педагогов...
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности педагога-психолога
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности педагога-психолога ...
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности педагога-психолога в МБДОУ № 78
Таблица по оценке эффективности деятельности педагога-психолога в МБДОУ № 78...
Рабочая программа Совместной деятельности педагогов с детьми 1.5 -3 лет, первой младшей (ясельной) группы составлена на основе авторской программы «Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарово
Содержание Целевой раздел1. Пояснительная записка…………………………………………………………….2Содержательный раздел1. Физическое развитие. Развернутое комплексно...
Аналитический отчет эффективности деятельности педагога-психолога за период с сентября 2018 по май 2019.
Аналитический отчет эффективности деятельности педагога-психолога за период с сентября 2018 по май 2019....
Об организации работы творческой рабочей группы по разработке и (или) внесению изменений в показатели эффективности деятельности педагогических работников и оценке эффективности деятельности педагогов МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 «Радость» по итогу рабо
В целях повышение профессионального уровня педагогов и мотивации педагогических работников МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 «Радость» (далее по тексту – учреждение) на достижение высок...
Представление опыта работы по теме: "Эффективность деятельности педагога по формированию привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста"
Детство - уникальный период жизни человека, в процессе которого формируется здоровье. Все, что приобретается ребенком в детстве, сохраняется на всю жизнь....