2017 г.- "Формирование сенсорных навыков у детей с умственной отсталостью"
методическая разработка по коррекционной педагогике по теме

Каждый человек от рождения имеет мощную систему, готовую к восприятию окружающего мира. Появившись на свет, ребенок способен видеть, слышать, чувствовать тепло, холод и т. д., т.е. воспринимать бесконечное разнообразие окружающей среды. Формированию полноценного восприятия окружающего мира служит сенсорное воспитание. Накопление сенсорных представлений предусматривает знакомство с цветом, формой, величиной, включая по возможности основные разновидности этих свойств.
Острота проблемы заключается в том, что у умственно отсталых дошкольников отмечаются грубые нарушения познавательной деятельности, наблюдаются недостатки и особенности восприятия, ощущений и представлений, что составляет область сенсорного воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie.docx10.72 КБ

Предварительный просмотр:

Каждый человек от рождения имеет мощную систему, готовую к восприятию окружающего мира. Появившись на свет, ребенок способен видеть, слышать, чувствовать тепло, холод и т. д., т.е. воспринимать бесконечное разнообразие окружающей среды. Формированию полноценного восприятия окружающего мира служит сенсорное воспитание. Накопление сенсорных представлений предусматривает знакомство с цветом, формой, величиной, включая по возможности основные разновидности этих свойств.

Острота проблемы заключается в том, что у умственно отсталых дошкольников отмечаются грубые нарушения познавательной деятельности, наблюдаются недостатки и особенности восприятия, ощущений и представлений, что составляет область сенсорного воспитания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вспомогательные способы коммуникации - обучение и развитие навыка у детей с умственной отсталостью

Из-за повреждений ЦНС некоторые дети с умственной отсталостью не могут говорить. Но они понимают речь и с помощью жестов, фотографий, картинок, пиктограмм, символов общаются с другими людьми....

Формирование семантической стороны речи детей с умственной отсталостью старшего дошкольного возраста.

данные представленны после проведенного исследования на базе компенсирующего детского сада....

Конспект открытого занятия по формированию социально-трудовых навыков у детей с умственной отсталостью

Открытого занятия по формированию социально-трудовых навыков  у детей с умственной отсталостью....

Выступление на педагогическом совете с докладом на тему: «Формирование социально-средовых и бытовых навыков у детей с умственной отсталостью»

Одним из способов улучшения качества жизни ребенка с нарушениями развития является повышение уровня его социализации, адаптации в обществе и умений достойно жить в нем. Успех интеграции в зн...

Доклад на тему: «Формирование социально-средовых и бытовых навыков у детей с умственной отсталостью»

Доклад на тему: «Формирование социально-средовых и бытовых навыков у детей с умственной отсталостью»...

Методическая разработка учителя- дефектолога по теме «Формирование графо- моторных навыков у детей с умственной отсталостью»

Оказание своевременной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями является наиболее важным направлением коррекционной педагогики.Среди различных категорий детей с ОВЗ особое м...