Аналитическая справка
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
О результатах мониторинга освоения основной общеобразовательной программы и формирования интегративных качеств результаты за 2 года.
Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы.
Объектом мониторинга интегративные качества
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения ребенка.
Субъект мониторинга - дети дошкольного возраста
Формы мониторинга (методы):
- наблюдения за ребенком,
- беседы,
- экспертные оценки,
- критериально-ориентированные методики нетестового типа.
Все педагоги фиксируют результаты в диагностических картах, проводят анализ: уровень усвоения программы, указывают причины низкого и низшего уровня, определяют по каким направлениям и с какими детьми необходимо усилить работу.
Периодичность и сроки проведения мониторинга
Проводится 2 раза в год: ноябрь и апрель
Длительность проведения: 1 неделя
Методика диагностики:
Проводим 2 мониторинга:
- мониторинг образовательного процесса
- мониторинг детского развития
Мониторинг образовательного процесса.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы.
Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательной области:
Мониторинг детского развития
Оценивается уровень развития девяти интегративных качеств, и используются общепринятые критерии развития детей каждого возраста.
В зависимости от того, насколько устойчиво сформирована каждая характеристика у ребенка она оценивается количественно. Оценка проводится по двенадцатибалльной системе по принципу «Чем ниже балл, тем больше проблем в развитии». Полученная сумма баллов за каждое интегративное качество переводится в уровневый показатель, который позволяет определить, какому уровню низшему, низкому, среднему или высокому соответствует его развитие у конкретного ребенка на данном возрастном этапе.
Это позволяет сравнить уровни развития интегративных качеств между собой.
В ГБДОУ детский сад № 3 проведенный мониторинг за 2011— 2012 учебный год
Мониторинг формирования интегративных качеств личности показал, что от 92% до 94% детей имеют стабильно положительные результаты формирования интегративных качеств в каждом возрастном периоде.
Выводы: работа по освоению основной общеобразовательной программы и развитию интегративных качеств ведётся систематически, на высоком методическом уровне.
Программный материал легко усваивается детьми, наблюдается положительная динамика.
Мониторинг формирования интегративных качеств личности показал, что от 92% до 94% детей имеют стабильно положительные результаты формирования интегративных качеств в каждом возрастном периоде.
Выводы: Показатели освоения основной общеобразовательной программы и формирования интегративных качеств дают положительную динамику, проводиться систематически и методически грамотно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...
Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик») ...
Аналитическая справка программы развития МДОУ д/с № 17
Модель управленияПаспорт программыОсновные принципы построения и реализации Образовательной программыАнализ достижений...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...