Модель организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности в МАДОУ на день
учебно-методический материал на тему
Данная модель поможет педагогам в планировании воспитательно-образовательного процесса на целый день. Используется как циклограмма.
Младший дошкольный возраст
№ п/п | Направления развития ребенка | 1-я половина дня | 2-я половина дня |
1. | Физическое развитие и оздоровление | • Прием детей на воздухе в теплое время года • Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты) • Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта) • Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке; обширное умывание, воздушные ванны) • Физкультминутки на занятиях • Физкультурные занятия • Прогулка в двигательной активности |
|
2. | Познавательно-речевое развитие |
|
|
3. | Социально-личностное развитие |
|
|
4. | Художественно- эстетическое развитие |
|
|
Старший дошкольный возраст
№ п/п | Направления развития ребенка
| 1-я половина дня | 2-я половина дня |
1. | Физическое развитие и оздоровление | • Прием детей на воздухе в теплое время года • Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты) • Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта) • Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке; обширное умывание, воздушные ванны) • Специальные виды закаливания • Физкультминутки на занятиях • Физкультурные занятия • Прогулка в двигательной активности |
|
2. | Познавательное развитие |
|
|
3. | Социально-нравственное развитие |
|
|
4. | Художественно- эстетическое развитие |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_organizatsii_po_vidam_deyatelnosti.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности в МАДОУ на день
Младший дошкольный возраст
№ п/п | Направления развития ребенка | 1-я половина дня | 2-я половина дня |
1. | Физическое развитие и оздоровление | • Прием детей на воздухе в теплое время года • Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты) • Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта) • Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке; обширное умывание, воздушные ванны) • Физкультминутки на занятиях • Физкультурные занятия • Прогулка в двигательной активности |
|
2. | Познавательно-речевое развитие |
|
|
3. | Социально-личностное развитие |
|
|
4. | Художественно- эстетическое развитие |
|
|
Модель организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности в МАДОУ на день
Старший дошкольный возраст
№ п/п | Направления развития ребенка | 1-я половина дня | 2-я половина дня |
1. | Физическое развитие и оздоровление | • Прием детей на воздухе в теплое время года • Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты) • Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта) • Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке; обширное умывание, воздушные ванны) • Специальные виды закаливания • Физкультминутки на занятиях • Физкультурные занятия • Прогулка в двигательной активности |
|
2. | Познавательное развитие |
|
|
3. | Социально-нравственное развитие |
|
|
4. | Художественно- эстетическое развитие |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель организации воспитательно - образовательного процесса по видам деятельности на день
Модель организации воспитательно - образовательного процесса по видам деятельности на день...
Модель организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ 2 младшая группа
Модель организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ 2 младшая группа...
Модель организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении на один день (презентация)
Разработка календарного ежедневного плана воспитателя на один день - советы начинающему педагогу по организации и составлению плана работы....
План работы по самообразованию на тему: «Новые модели организации воспитательно-образовательного процесса в инновационной деятельности педагогов ДОУ» на 2017 – 2019 учебный год».
Сегодня одна из важных характеристик профессиональной компетентности воспитателя детского сада — это его потребность в самообразовании, стремление к профессиональному росту. Осознание собственно...
План работы по самообразованию старшего воспитателя Бурцевой Натальи Юрьевны Тема: «Новые модели организации воспитательно-образовательного процесса в инновационной деятельности педагогов ДОУ» 2022 – 2023 учебный год
План работы по самообразованию старшего воспитателя Бурцевой Натальи Юрьевны...
Модель организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности на неделю
Модель организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности на неделю средняя группа...
Отчет по самообразованию на тему: «Новые модели организации воспитательно-образовательного процесса в инновационной деятельности педагогов ДОУ»
Отчет по самообразованию на тему: «Новые модели организации воспитательно-образовательного процесса в инновационной деятельности педагогов ДОУ»...