Распределение нагрузки в дошкольном учреждении с 12 часовом пребыванием.
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Распределение нагрузки представлено в таблице, где просчитано время затрачиваемое на нод, на прогулки, на совместную деятельность и деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raspredelenie_nagruzki.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
I МДОУ Двуреченский детский сад общеразвивающего вида
Распределение нагрузки в течение дня – 12 часов (720 мин.)
Вид деятельности | II младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | ||||
Время в режиме дня | Время Деятельности | Время в режиме дня | Время деятельности | Время в режиме дня | Время деятельности | Время в режиме дня | Время деятельности | |
Прием, осмотр, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа | 7.00 – 7.50 | 50 мин. | 7.00 – 8.00 | 60 мин. | 7.00 – 8.10 | 70 мин. | 7.00 – 8.20 | 80 мин. |
Утренняя гимнастика | 7.50 – 7.58 | 8 мин. | 8.00 – 8.08 | 8 мин. | 8.10 – 8.20 | 10 мин. | 8.20 – 8.32 | 12 мин. |
Совместная деятельность | 7.58 – 8.20 | 22 мин. | 8.08 – 8.20 | 12 мин. | 8.20 – 8.30 | 10 мин. | 8.32 – 8.40 | 8 мин. |
Завтрак | 8.20 – 8.50 | 30 мин. | 8.20 – 8.50 | 30 мин. | 8.30 – 8.50 | 20 мин. | 8.40 – 9.00 | 20 мин. |
Подготовка, НОД | 8.50 – 9.40 | 50 мин. | 8.50 – 9.50 | 60 мин. | 8.50– 10.35 | 105 мин. | 9.00 –10.20 10.30 -11.00 | 110 мин. |
Самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа | 9.40 – 10.10 | 30 мин. | 9.50 – 10.10 | 20 мин. | - | - | - | - |
Второй завтрак | 10.10 – 10.20 | 10 мин. | 10.10 – 10.20 | 10 мин. | 10.35 – 10.45 | 10 мин. | 10.20 – 10.30 | 10 мин. |
Прогулка | 10.20 – 12.20 | 120 мин. | 10.20 – 12.30 | 130 мин. | 10.45 – 12.30 | 105 мин. | 11.00 – 12.30 | 90 мин. |
Обед | 12.20 - 12.50 | 30 мин. | 12.30 – 13.00 | 30 мин. | 12.30 – 13.00 | 30 мин. | 12.30 – 13.00 | 30 мин. |
Сон | 12.50 – 15.00 | 130 мин. | 13.00 – 15.00 | 120 мин. | 13.00 – 15.00 | 120 мин. | 13.00 – 15.00 | 120 мин. |
Подъем, закаливающие процедуры | 15.00 – 15.30 | 30 мин. | 15.00 – 15.30 | 30 мин. | 15.00 – 15.30 | 30 мин. | 15.00 – 15.30 | 30 мин. |
Полдник | 15.30 – 15.50 | 20 мин. | 15.30 – 15.50 | 20 мин. | 15.30 – 15.45 | 15 мин. | 15.30 – 15.45 | 15 мин. |
Самостоятельная игровая, совместная и индивидуальная деятельность | 15.50 – 16.00 | 10 мин | 15.50 – 16.00 | 10 мин. | 15.45 – 16.00 | 15 мин. | 15.45 – 16.00 | 15 мин. |
НОД | - | - | 16.00 – 16.20 | 20 мин. | 16.00-16.25 | 25 мин. | 16.00-16.30 | 30 мин. |
Дополнительное образование, культурно- досуговая деятельность | 16.00 – 16.15(1 раз в неделю)- досуг | 15 мин. | 16.20 – 16.40 1 р/нед. -досуг 16.40 – 17.00- доп образ 1 раз в нед | 20 мин. 20 мин. | 16.25 – 16.50 1 р/нед – досуг 16.50 –17. 15 доп. образ. | 25 мин. 25 мин. | 16.30 – 17.00 1 р/нед – досуг 17.00 – 17.30 доп. образ. | 30 мин. 30 мин. |
Прогулка | 16.15 – 18.00 | 105 мин. | 17.00 – 18.00 | 60 мин. | 17.15 – 18.05 | 50 мин. | 17.30 – 18.20 | 50 мин. |
Ужин | 18.00 – 18.20 | 20 мин. | 18.00 –18.20 | 20 мин. | 18.05 – 18.25 | 20 мин. | 18.20 – 18.40 | 20 мин. |
Уход детей домой, прогулка | 18.20 – 19.00 | 40 мин. | 18.20 – 19.00 | 40 мин. | 18.25 – 19.00 | 35 мин. | 18.40 – 19.00 | 20 мин. |
720 мин. | 720 мин. | 720 мин. | 720 мин. | |||||
прогулка | 255 мин. (4ч. 15 мин.) | 230 мин. (4 ч. 23 мин.) | 190 мин. (3ч.06 мин) | 190 мин. (3ч.06 мин) | ||||
НОД (с учетом 10 – и минутных перерывов) | 50 мин. | 80 мин. | 130 мин. | 140 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация режима пребывания детей в дошкольном учреждении
Данный материал разработан по сетке непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми подготовительной к школе группы с учетом регионального компонента и дополнительно образовательной де...
Адаптация ребенка 2-3х лет к пребыванию в дошкольном учреждении
Презентация, посвященная основным причинам, приводящим к сложностям периода адаптации, а также закономерностям, знание которых способно помочь родителям и педагогам в этот сложный период. Даны конкрет...
Презентация к проекту "Играя, развиваюсь" - Организация групп кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные учреждения.
За 9 лет работы данной группы у коллектива наработан богатый опыт, которым мы можем поделиться с коллегами, разработана соответствующая нормативно-правовая база, отобраны и апробированы диагностически...
ДОКЛАД «Особенности поведения в первые дни пребывания ребенка в дошкольном учреждении»
ДОКЛАД «Особенности поведения в первые дни пребывания ребенка в дошкольном учреждении»В настоящее время накоплен большой положительный опыт организации приема детей в детском уч...
Консультация для родителей в группе кратковременного пребывания "Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению"
Вопрос об определении ребенка в детский сад, когда он подрастает, становится очень важным для каждой семьи. Сегодня профессиональная активность мам очень высока, поэтому решения в пользу детского сада...
Программа "Малышок" адаптационной группы кратковременного пребывания детей, нуждающихся в коррекционной помощи, не посещающих дошкольное учреждение
программа "Малышок" для детей, не посещающих ДОУ...
Физические упражнения,их роль и распределение нагрузки у детей с нарушением слуха и сложной структурой дефекта.
В методической разработке рассматриваются такие вопросы как, проведение физических упражнений с учетом особенностей детей. У детей с нарушением слуха не редки сопутствующие нарушения. Развитие д...
Комментарии
Екатерина Николаевна, большое
Екатерина Николаевна, большое спасибо за представленный материал. Все четко написано,в работе пригодится!
Всегда рада помочь.
Всегда рада помочь.