Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГТ
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Ширманова Юлия Вячеславовна

Календарно тематическое планирование на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_planirovan.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и  науки Самарской области

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

Самарский областной институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

                                         Итоговая работа

по курсу повышения квалификации  ИОЧ

«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»

на тему:

«Разработка  содержания воспитательно-образовательной работы

с дошкольниками в соответствии с ФГТ»

        

                                                   24.06.2013-28.06.2013

Выполнила:

Удачина Юлия Вячеславовна

воспитатель МБДОУ детского сада № 448 г.о.Самара

Самара, 2013


День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание (организация) предметно-развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей по реализации ООП

Понедельник

Тема «Цветы»

Задачи:

1.Продолжать  расширять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде, местах произрастания; развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о первоцветах; продолжать знакомить детей с Красной книгой, охраняемыми растениями.

 ( « Познание»)

2.Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей;

(«Коммуникация»)

3.Формировать у детей навыки правил поведения в природе(«Социализация»)

Методы и приемы:

         - практические

            - наглядные

            - словесные

Материалы и оборудование.

Иллюстрации, художественная литература, дидактические и настольные игры

 ( конспект № 28)

Утро

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковые игры

Беседа на тему «Садовые и полевые цветы»

Чтение стих «Если я сорву цветок»

д/и «Садовые и полевые цветы»

Прогулка 1

Наблюдение за цветником

Инд.работа по закреплению знаний садовых

Игры с выносным материалом

Подвижная игра (в конце прогулки)

«Садовник и цветы»

Вечер

Рассматривание иллюстраций на тему «Цветы»

с/р «Магазин»

настольная игра «Мозаика»

инд работа по дифференциаци звуков            с, з

Прогулка 2

Наблюдение за облаками

Инд. работа по закреплению умений прыгать с одного круга в другой

Игры с выносным материалом

Подвижная игра (в конце прогулки)

«Ловишки»

 

Внесение дидактических пособий, оборудование по с/р игре

-предложить родителям  принять участие в конкурсе

рисунков

Природа — дом твой. береги его!

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание (организация) предметно-развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей по реализации ООП

Вторник

Тема «Солнце»

Задачи:

1.Продолжать  расширять знания и представления детей о солнце, развивать познавательную активность у детей

 ( « Познание»)

2.Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей;

(«Коммуникация»)

3.Продолжать формировать  у детей навыки поведения в условиях коллектива

(«Социализация)

Методы и приемы:

         - практические

            - наглядные

            - словесные

Материалы и оборудование.

Иллюстрации, художественная литература, дидактические и настольные игры

( конспект № 29)

Утро

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковые игры

Беседа на тему «Солнышко — наш друг, наша радость»

Чтение стих «Я и солнышко»

Загадывание загадок о солнце

д/и «Разложи по порядку»

рисование по желанию детей «Свети-свети солнышко»

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем

Инд.работа по закреплению знаний  «Чем опасно солнце»

Игры с выносным материалом

Подвижная игра (в конце прогулки)

«Бездомный заяц».

Вечер

с/р «Парикмахерская»

д/и  «Источники опасности»

досуг»Тревожные сказки»

Прогулка 2

Наблюдение за дождем

Инд.работа по бросанию мяча вверх, о землю, ловле его двумя руками

Игры с выносным материалом

Подвижная игра (в конце прогулки)

«Лохматый пес»

 

Внесение альбомов. Изоматериала, дидактических пособий, оборудование по с/р игре, детских иллюстраций

-предложить родителям  устный журнал «Наглядное моделирование для активной речевой деятельности детей».

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание (организация) предметно-развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей по реализации ООП

среда

Тема «Птицы»

1.Продолжать  расширять знания и представления детей о птицах, их внешнем виде, местах обитания; развивать познавательную активность детей

 ( « Познание»)

2.Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей;

(«Коммуникация»)

3.Формировать у детей навыки правил поведения в природе(«Социализация»)

Методы и приемы:

         - практические

            - наглядные

            - словесные

Материалы и оборудование.

Иллюстрации, художественная литература, дидактические и настольные игры

( конспект № 30)

Утро

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковые игры

Беседа на тему «Что мы знаем о птицах» рассматривание с детьми энциклопедии «Птицы»

Чтение рассказа «Храбрый воробей»

д/и «Зимующие и перелетные птицы»

рисование по желанию детей

 «Прогулка 1

Наблюдение за птицами

Инд.работа по метанию мяча в цель из разных положений (стоя, сидя)

Игры с выносным материалом

Подвижная игра (в конце прогулки)

 «Солнышко и дождик».

Вечер

с/р «Семья»

д/и  «Летают, прыгают»

вечер загадок

Прогулка 2

Наблюдение за ветром

Инд.работа по закреплению навыков в прыжках вперед на двух ногах  с продвижением вперед

Игры с выносным материалом

Подвижная игра (в конце прогулки)

«Воробышки и автомобиль»

 

Внесение альбомов. изоматериала, дидактических пособий, оборудование по с/р игре

Предложить родителям организовать экологическую акцию«Пусть цветёт наш детский сад!»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание (организация) предметно-развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей по реализации ООП

четверг

Тема «Радуга»

Продолжать  расширять знания о многообразии природных явлений устанавливать простейшие связи между ними,развивать познавательную активность у детей

 ( « Познание»)

2.Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей;

(«Коммуникация»)

3. Продолжать формировать  у детей навыки поведения в условиях коллектива

(«Социализация)

Методы и приемы:

         - практические

            - наглядные

            - словесные

Материалы и оборудование.

Иллюстрации, художественная литература, дидактические и настольные игры

( конспект № 31)

Утро

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковые игры

рассматривание картин и составление описательных рассказов о радуге

Чтение стих «Что за чудо – чудеса!В гости радуга пришла»

д/и «Собери радугу»

 «Прогулка 1

Наблюдение за деревьями

Инд.работа по закреплению знаний о деревьях и кустарниках

Игры с выносным материалом

Подвижная игра (в конце прогулки)

 «Кот и мыши».

Вечер

с/р «Пароход»

д/и  «Мы – спасатели»

инд.работа по развитию звуковой культуре речи (дифференциация звуков  ш,ж)

Прогулка 2

Наблюдение за транспортом

Инд.работа по совершенствованию ориентации в пространстве чувство равновесия

Игры с выносным материалом

игры-эстафеты

Подвижная игра (в конце прогулки)

«Воробышки и автомобиль»

 

внесение дидактических пособий, оборудование по с/р игре

Привлечь родителей к организации мероприятия «День здоровья»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание (организация) предметно-развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей по реализации ООП

пятница

Итоговое мероприятие «Вот оно какое наше лето»

Задачи:

Закреплять знания о временах года,  изменениях в природе,

 развивать познавательную активность детей

 ( « Коммуникация»)

2.Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей;

(«Коммуникация»)

3.Продолжать воспитывать любовь ко всему живому, бережному и заботливому отношение (Социализация»)

Методы и приемы:

         - практические

            - наглядные

            - словесные

Материалы и оборудование.

Иллюстрации, художественная литература, дидактические и настольные игры

( конспект № 32)

Утро

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Рассматривание картин и составление описательных рассказов о лете

д/и «Закончи фразу»

рисование по желанию детей

 «Прогулка 1

Наблюдение за насекомыми

Инд.работа по развитию танцевальных движений»Падают листья»

Игры с выносным материалом

Спортивное развлечение                             « Здравствуй, солнечное лето!»

Подвижная игра (в конце прогулки)

 «Хитрая лиса».

Вечер

с/р «Больница»

д/и  «Дикие и домашние животные»

инд.работа по закреплению знаний о природных явлениях

Прогулка 2

Наблюдение за собакой

Инд.работа по развитию глазомера «Попади в корзину»

Игры с выносным материалом

Подвижная игра (в конце прогулки)

«Мы-веселые ребята»

 

Внесение альбомов. изоматериала, дидактических пособий, оборудование по с/р игре

-предложить родителям организовать фотоконкурс «Я и моя семья»

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГТ ( 1 неделя )

Итоговая работа по курсу повышения квалификации  ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»...

Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГТ ( 1 неделя )

Итоговая работа по курсу повышения квалификации  ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»...

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГТ»

Методическая разработка содержит материал воспитательно -образовательную работу на неделю по теме"Овощи и фрукты" в средней группе....

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»

Недельное планирование.Тема недели: "Транспорт"Возрастная группа старшая...

Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.

Автором представлена разработка календарного планирования воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с ФГОС ДО....

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ" на тему: «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО"

Итоговая работапо курсу повышения квалификации  ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» на тему:«Разработка содержания воспитат...