Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГТ
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Календарно тематическое планирование на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_planirovan.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Самарский областной институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования
Итоговая работа
по курсу повышения квалификации ИОЧ
«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»
на тему:
«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы
с дошкольниками в соответствии с ФГТ»
24.06.2013-28.06.2013
Выполнила:
Удачина Юлия Вячеславовна
воспитатель МБДОУ детского сада № 448 г.о.Самара
Самара, 2013
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей по реализации ООП |
Понедельник | Тема «Цветы» Задачи: 1.Продолжать расширять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде, местах произрастания; развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о первоцветах; продолжать знакомить детей с Красной книгой, охраняемыми растениями. ( « Познание») 2.Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей; («Коммуникация») 3.Формировать у детей навыки правил поведения в природе(«Социализация») Методы и приемы: - практические - наглядные - словесные Материалы и оборудование. Иллюстрации, художественная литература, дидактические и настольные игры ( конспект № 28) | Утро Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковые игры Беседа на тему «Садовые и полевые цветы» Чтение стих «Если я сорву цветок» д/и «Садовые и полевые цветы» Прогулка 1 Наблюдение за цветником Инд.работа по закреплению знаний садовых Игры с выносным материалом Подвижная игра (в конце прогулки) «Садовник и цветы» Вечер Рассматривание иллюстраций на тему «Цветы» с/р «Магазин» настольная игра «Мозаика» инд работа по дифференциаци звуков с, з Прогулка 2 Наблюдение за облаками Инд. работа по закреплению умений прыгать с одного круга в другой Игры с выносным материалом Подвижная игра (в конце прогулки) «Ловишки» |
Внесение дидактических пособий, оборудование по с/р игре | -предложить родителям принять участие в конкурсе рисунков Природа — дом твой. береги его! |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей по реализации ООП |
Вторник | Тема «Солнце» Задачи: 1.Продолжать расширять знания и представления детей о солнце, развивать познавательную активность у детей ( « Познание») 2.Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей; («Коммуникация») 3.Продолжать формировать у детей навыки поведения в условиях коллектива («Социализация) Методы и приемы: - практические - наглядные - словесные Материалы и оборудование. Иллюстрации, художественная литература, дидактические и настольные игры ( конспект № 29) | Утро Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковые игры Беседа на тему «Солнышко — наш друг, наша радость» Чтение стих «Я и солнышко» Загадывание загадок о солнце д/и «Разложи по порядку» рисование по желанию детей «Свети-свети солнышко» Прогулка 1 Наблюдение за солнцем Инд.работа по закреплению знаний «Чем опасно солнце» Игры с выносным материалом Подвижная игра (в конце прогулки) «Бездомный заяц». Вечер с/р «Парикмахерская» д/и «Источники опасности» досуг»Тревожные сказки» Прогулка 2 Наблюдение за дождем Инд.работа по бросанию мяча вверх, о землю, ловле его двумя руками Игры с выносным материалом Подвижная игра (в конце прогулки) «Лохматый пес» |
Внесение альбомов. Изоматериала, дидактических пособий, оборудование по с/р игре, детских иллюстраций | -предложить родителям устный журнал «Наглядное моделирование для активной речевой деятельности детей». |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей по реализации ООП |
среда | Тема «Птицы» 1.Продолжать расширять знания и представления детей о птицах, их внешнем виде, местах обитания; развивать познавательную активность детей ( « Познание») 2.Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей; («Коммуникация») 3.Формировать у детей навыки правил поведения в природе(«Социализация») Методы и приемы: - практические - наглядные - словесные Материалы и оборудование. Иллюстрации, художественная литература, дидактические и настольные игры ( конспект № 30) | Утро Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковые игры Беседа на тему «Что мы знаем о птицах» рассматривание с детьми энциклопедии «Птицы» Чтение рассказа «Храбрый воробей» д/и «Зимующие и перелетные птицы» рисование по желанию детей «Прогулка 1 Наблюдение за птицами Инд.работа по метанию мяча в цель из разных положений (стоя, сидя) Игры с выносным материалом Подвижная игра (в конце прогулки) «Солнышко и дождик». Вечер с/р «Семья» д/и «Летают, прыгают» вечер загадок Прогулка 2 Наблюдение за ветром Инд.работа по закреплению навыков в прыжках вперед на двух ногах с продвижением вперед Игры с выносным материалом Подвижная игра (в конце прогулки) «Воробышки и автомобиль» |
Внесение альбомов. изоматериала, дидактических пособий, оборудование по с/р игре | Предложить родителям организовать экологическую акцию«Пусть цветёт наш детский сад!» |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей по реализации ООП |
четверг | Тема «Радуга» Продолжать расширять знания о многообразии природных явлений устанавливать простейшие связи между ними,развивать познавательную активность у детей ( « Познание») 2.Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей; («Коммуникация») 3. Продолжать формировать у детей навыки поведения в условиях коллектива («Социализация) Методы и приемы: - практические - наглядные - словесные Материалы и оборудование. Иллюстрации, художественная литература, дидактические и настольные игры ( конспект № 31) | Утро Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковые игры рассматривание картин и составление описательных рассказов о радуге Чтение стих «Что за чудо – чудеса!В гости радуга пришла» д/и «Собери радугу» «Прогулка 1 Наблюдение за деревьями Инд.работа по закреплению знаний о деревьях и кустарниках Игры с выносным материалом Подвижная игра (в конце прогулки) «Кот и мыши». Вечер с/р «Пароход» д/и «Мы – спасатели» инд.работа по развитию звуковой культуре речи (дифференциация звуков ш,ж) Прогулка 2 Наблюдение за транспортом Инд.работа по совершенствованию ориентации в пространстве чувство равновесия Игры с выносным материалом игры-эстафеты Подвижная игра (в конце прогулки) «Воробышки и автомобиль» |
внесение дидактических пособий, оборудование по с/р игре | Привлечь родителей к организации мероприятия «День здоровья» |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей по реализации ООП |
пятница | Итоговое мероприятие «Вот оно какое наше лето» Задачи: Закреплять знания о временах года, изменениях в природе, развивать познавательную активность детей ( « Коммуникация») 2.Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей; («Коммуникация») 3.Продолжать воспитывать любовь ко всему живому, бережному и заботливому отношение (Социализация») Методы и приемы: - практические - наглядные - словесные Материалы и оборудование. Иллюстрации, художественная литература, дидактические и настольные игры ( конспект № 32) | Утро Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Рассматривание картин и составление описательных рассказов о лете д/и «Закончи фразу» рисование по желанию детей «Прогулка 1 Наблюдение за насекомыми Инд.работа по развитию танцевальных движений»Падают листья» Игры с выносным материалом Спортивное развлечение « Здравствуй, солнечное лето!» Подвижная игра (в конце прогулки) «Хитрая лиса». Вечер с/р «Больница» д/и «Дикие и домашние животные» инд.работа по закреплению знаний о природных явлениях Прогулка 2 Наблюдение за собакой Инд.работа по развитию глазомера «Попади в корзину» Игры с выносным материалом Подвижная игра (в конце прогулки) «Мы-веселые ребята» |
Внесение альбомов. изоматериала, дидактических пособий, оборудование по с/р игре | -предложить родителям организовать фотоконкурс «Я и моя семья» . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГТ ( 1 неделя )
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»...
Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГТ ( 1 неделя )
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»...
«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГТ»
Методическая разработка содержит материал воспитательно -образовательную работу на неделю по теме"Овощи и фрукты" в средней группе....
«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»
Недельное планирование.Тема недели: "Транспорт"Возрастная группа старшая...
Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.
Автором представлена разработка календарного планирования воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с ФГОС ДО....
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ" на тему: «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО"
Итоговая работапо курсу повышения квалификации ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» на тему:«Разработка содержания воспитат...
«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» на тему: «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»
Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО....