система педагогической диагностики в ДОУ
консультация по теме
Система педагогической диагностики в дошкольном образовательном учреждении в соответствиии с ФГТ. Положение, дидактический материал, карты групповые и итоговые по учреждению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
система мониторинга в ДОУ ФГТ | 344.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Показатели развития ребенка «Физическое развитие»
| 3 балла – нормального питания 2 балла – умеренно повышенного или пониженного питания 1 балл - выражено повышенного или пониженного питания |
| 3 балла – нормальная 2 балла - сутулая 1 балл - сколиозная |
| 3 балла - организует подвижные игры с другими детьми 2 балла – с удовольствием участвует в подвижных играх, организованных другими детьми 1 балл - предпочитает играть в малоподвижные игры, но не отказывается участвовать в подвижных играх 0баллов – почти всегда отказывается участвовать в подвижных играх |
| 3 балла – опережает средний темп 2 балла – соответствует среднему темпу 1 балл – отстает от среднего темпа 0 баллов – часто отказывается от их выполнения |
| 3 балла – утомляется не значительно 2 балла – утомляется ближе к концу занятия 1 балл – быстро утомляется и отвлекается |
| 3 балла – ловкие, грациозные 2 балла – скованные, неуверенные 1 балл - неуклюжие |
| 3 балла – умело действует двумя руками 2 балла – использует вторую руку как вспомогательную 1 балл – практически всегда действует одной рукой |
| 3 балла – всегда выполняет самостоятельно, без напоминаний 2 балла - выполняет самостоятельно, иногда по напоминанию взрослого 1 балл – почти всегда выполняет по напоминанию взрослого 0 баллов – часто отказывается выполнять |
Комплексная оценка интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 8 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 8 – 9 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 10-15 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 16-22 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 23-24 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Телосложение ребенка | Осанка ребенка | В свободное время в группе и на прогулке | При выполнение коллективных заданий | На занятиях, требующих концентрации внимания и усидчивости | Движения ребенка в подвижных играх, беге и ходьбе | При выполнении действий с некоторыми предметами (бытовые действия, одевание, конструирование, лепка) | Доступные возрасту гигиенические процедуры | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Любознательный, активный»
| 3 балла – часто 2 балла – редко 1 балл - почти не интересуется (проявляет интерес только при усилии со стороны взрослого) 0 баллов – не интересуется |
| 3 балла – всегда охотно принимает участие, сам проявляет инициативу 2 балла – обычно охотно принимает участие, но ждет приглашение 1 балл - только после приглашения педагога 0 баллов – отказывается участвовать |
| 3 балла - активно интересуется 2 балла – редко интересуется 1 балл - иногда вызывают у ребенка интерес, но он быстро пропадает 0баллов – не интересуется |
| 3 балла – часто 2 балла – иногда 1 балл – практически не проявляет 0 баллов – не проявляет |
| 3 балла – всегда слушает с интересом 2 балла – часто слушает с интересом 1 балл – иногда слушает с интересом 0 баллов – не любит слушать |
| 3 балла – всегда принимает активное участие 2 балла – часто принимает активное участие 1 балл - иногда принимает участие 0 баллов – не участвует, не проявляет к ним интерес |
| 3 балла – всегда активно участвует 2 балла – часто участвует 1 балл – иногда участвует 0 баллов – не участвует |
Комплексная оценка интегративного качества «Любознательный, активный» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7 – 9 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 10-14 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 15-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Интересуется предметами ближайшего окружения | Проявляет интерес к различным видам игр | Интересуется собой (кто я?) | Проявляет интерес к животным и растениям | Новые рассказы, музыку, стихи | Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций | Участвует в разговорах | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Эмоционально отзывчивый»
| 3 балла – проявляет сочувствие (отзывчивость) по отношению ко всем близким родственникам и сотрудникам детского сада 2 балла – проявляет сочувствие (отзывчивость) по отношению к некоторым близким взрослым 1 балл – редко проявляет сочувствие к близким взрослым 0 баллов – не обращает внимания на эмоции взрослых |
| 3 балла – проявляет сочувствие (отзывчивость) по отношению ко всем детям 2 балла – проявляет сочувствие (отзывчивость) по отношению к некоторым детям 1 балл - редко проявляет сочувствие (отзывчивость) по отношению к детям 0 баллов – не обращает внимания на эмоции детей |
| 3 балла – всегда сопереживает 2 балла – часто сопереживает 1 балл – иногда сопереживает некоторым персонажам 0баллов – не обращает внимания на переживания персонажей |
| 3 балла – всегда эмоционально реагирует на них 2 балла – часто эмоционально реагирует 1 балл – иногда эмоционально реагирует 0 баллов - не реагирует на произведения искусства |
| 3 балла – всегда эмоционально откликается (удивляется, восхищается, радуется) 2 балла – всегда эмоционально откликается 1 балл – иногда эмоционально откликается 0 баллов – не обращает внимания на явления живой и не живой природы |
| 3 балла – всегда проявляет эмоциональное отношение, выражает свое отношение к поступкам персонажей 2 балла – часто проявляет эмоциональное отношение, выражает свое отношение к поступкам персонажей 1 балл – иногда проявляет эмоциональное отношение, выражает свое отношение к поступкам персонажей 0 баллов – не проявляет эмоциональное отношение, не высказывается о поступках персонажей |
| 3 балла – всегда проявляет 2 балла – часто проявляет 1 балл – иногда проявляет 0 баллов – не проявляет интерес к художественному слову, не обращает внимание на ритм и мелодику |
Комплексная оценка интегративного качества «Эмоционально отзывчивый» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7 – 12 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 13-17 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 18-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | общение со взрослыми | общение с другими детьми | Персонажи сказок, историй, рассказов | рассмотрение произведений изобразительного искусства, слушании музыкальных произведений | встреча с явлениями живой и не живой природы | Эмоциональное отношение к литературным произведениям, свое отношение к конкретному поступку литературного персонажа | Чуткость к художественному слову, к ритму и мелодике поэтического текста | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
| 3 балла – всегда 2 балла – редко 1 балл – часто капризничает |
| 3 балла – умеет выполнять 2 балла – часто выполняет по напоминанию взрослого 1 балл - почти всегда выполняет по напоминанию взрослого 0 баллов – активно отказывается |
| 3 балла – всегда доброжелателен 2 балла – иногда доброжелателен 1 балл – часто капризничает 0 баллов – кричит, капризничает |
| 3 балла – всегда 2 балла – часто 1 балл – иногда 0 баллов – не соблюдает |
| 3 балла – всегда замечает 2 балла – замечает и устраняет по напоминанию взрослого 1 балл – замечает и не охотно устраняет по напоминанию взрослого 0 баллов – не замечает, не устраняет |
| 3 балла – соблюдает 2 балла – соблюдает под контролем взрослого 1 балл – редко соблюдает и только под контролем взрослого 0 баллов – не соблюдает |
| 3 балла – всегда 2 балла – часто 1 балл – иногда 0 баллов –не понимает |
Комплексная оценка интегративного качества | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7 – 12 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 13-17 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 18-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Положительный настрой | Умение действовать совместно | Умение общаться спокойно | Правила элементарной вежливости | Непорядок в одежде | Порядок и чистота в помещении | Поступки персонажей | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»
| 3 балла – стремиться найти взаимодействие, учитывая интересы всех его участников 2 балла – обращается за помощью к взрослому 1 балл – испытывает трудности, 0 баллов – не умеет налаживать контакты |
| 3 балла – всегда с удовольствием 2 балла – редко, по приглашению 1 балл - не любит играть в группе
|
| 3 балла – всегда с удовольствием 2 балла – редко, по инициативе взрослого 1 балл - не любит делиться
|
| 3 балла – всегда обращается 2 балла – редко
0 баллов – не обращается |
| 3 балла – адекватно 2 балла – часто адекватно 1 балл – отказывается, капризничает
|
| 3 балла – всегда 2 балла – иногда забывает, с напоминания взрослого 1 балл – только с напоминания взрослого
|
| 3 балла – активно использует диалогическую речь 2 балла – часто использует диалогическую речь 1 балл – иногда использует
|
| 3 балла – активно использует монологическую речь 2 балла – иногда использует монологическую речь 1 балл – редко использует 0 баллов – не использует |
Комплексная оценка интегративного качества | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 8 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 8 – 12 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 13-16 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 17-23 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 23-24 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | налаживание контактов | Умение объединяться | Умение делиться | проблемная ситуация | замечания | И.О. воспитателя | диалогическая речь | монологическая речь | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
| 3 балла – самостоятельно 2 балла – частично самостоятельно, при помощи взрослого 1 балл – редко
|
| 3 балла – самостоятельно 2 балла – частично самостоятельно, при помощи взрослого
|
| 3 балла – использует разные 2 балла – использует 1-2 способа 1 балл – не использует 0 баллов – отказывается использовать, не исследует |
| 3 балла – активно устанавливает самостоятельно 2 балла – устанавливает, иногда требуется помощь педагога 1 балл – затрудняется устанавливать 0 баллов – не устанавливает |
| 3 балла – самостоятельно 2 балла – необходима помощь взрослого 1 балл – с помощью взрослого 0 баллов – не сооружает |
| 3 балла – умеет 2 балла – занимает с помощью взрослого 1 балл – затрудняется занимать 0 баллов – не занимает |
Комплексная оценка интегративного качества | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7-10 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма10-14 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 14-16 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 16-18 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | элементарные поручения | атрибуты для ролей | Обследование предметов | связи между предметами | постройки по замыслу | Занимание себя игрой | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»
| 3 балла – знает, уверенно называет 2 балла – называет не все параметры 1 балл – называет с помощью взрослого 0 баллов – не называет |
| 3 балла – самостоятельно называет, узнает или называет в ответ на вопрос взрослого 2 балла – вспоминает с помощью взрослого 1 балл - называть затрудняется 0 баллов – не называет |
| 3 балла – почти всегда проявляет осведомленность 2 балла – частично осведомлен 1 балл – мало осведомлен 0 баллов – не осведомлен |
| 3 балла – свободно 2 балла – частично 1 балл – плохо 0 баллов – не ориентируется |
| 3 балла – знает хорошо (свободно приводит примеры) 2 балла – вспоминает с помощью взрослого (приводит 1-2 примера) 1 балл – знает плохо 0 баллов – не знает |
| 3 балла – свободно 2 балла – с помощью взрослого 1 балл – плохо 0 баллов – не ориентируется |
| 3 балла – знает хорошо (свободно ориентируется в названиях, сюжетах, персонажах и д.) 2 балла – вспоминает с помощью взрослого 1 балл – знает плохо 0 баллов – не знает |
Комплексная оценка интегративного качества | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7-10 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 11-15 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 16-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Свое имя, фамилию, пол, возраст | Название города в котором живет | представления об окружающем мире | сезонные изменениях в живой и не живой природе | дикие и домашние животные, места их обитания и особенности поведения | временные отношения | Произведения детской художественной литературы | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
| 3 балла – всегда 2 балла – не всегда 1 балл – не выполняет 0 баллов – не понимает и отказывается выполнять |
| 3 балла – всегда 2 балла – с помощью взрослого 1 балл - не выполняет 0 баллов – не понимает и отказывается выполнять |
| 3 балла – всегда охотно вступает сам 2 балла – обычно охотно вступает по инициативе взрослого 1 балл – иногда вступает 0 баллов – часто отказывается вступать |
| 3 балла – всегда присутствуют 2 балла – иногда присутствуют 1 балл – не испытывает 0 баллов – не понимает радости от результата |
| 3 балла – всегда 2 балла – часто 1 балл – редко 0 баллов – не слышит |
| 3 балла – всегда 2 балла – часто 1 балл – иногда 0 баллов – не проявляет |
| 3 балла – всегда удерживает в памяти 2 балла – часто удерживает в памяти 1 балл – иногда удерживает в памяти 0 баллов – не способен удержать в памяти |
Комплексная оценка интегративного качества | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7-10 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 11-15 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 16-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Организованное поведение | элементарные поручения | контакт с педагогом | Положительные эмоции | умеет услышать и понять заданный вопрос | интерес к книгам | выполнение несложного условия | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Здоровье»
| 3 балла – всегда самостоятельно 2 балла – иногда требует напоминания взрослого 1 балл – обычно требует напоминания взрослого 0 баллов – часто отказывается умываться даже после многократных напоминаний взрослого |
| 3 балла – всегда самостоятельно 2 балла – иногда требует напоминания взрослого 1 балл – обычно требует напоминания взрослого 0 баллов – часто отказывается пользоваться расческой, носовым платком и пр. даже после многократных напоминаний взрослого |
| 3 балла – имеет представление 2 балла – представления расплывчаты 1 балл – не знает зачем нужен режим дня 0 баллов – не знает, что такое режим дня |
| 3 балла – имеет представление 2 балла – представления расплывчаты 1 балл – не знает зачем нужно правильное питание 0 баллов – не знает, что такое правильное питание |
| 3 балла – имеет представление 2 балла – представления расплывчаты 1 балл – не знает роли 0 баллов – не знает, что такое активность на свежем воздухе |
| 3 балла – всегда сохраняет правильную осанку 2 балла – обычно сохраняет правильную осанку 1 балл – нуждается в напоминаниях взрослого для сохранения правильной осанки 0 баллов – не следит за осанкой |
| 3 балла – правильно держит приборы, действует ими легко и свободно 2 балла – иногда затрудняется, умеет пользоваться не всеми столовыми приборами 1 балл – затрудняется, пользуется только ложкой 0 баллов – ест как удобно |
Комплексная оценка по образовательной области «Здоровье» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7-9 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 11-14 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 15-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Быстро и правильно умывается | Следит за своим внешним видом | Представления ребенка о важности соблюдения режима дня | Представления ребенка о правильном питании | Представления ребенка о роли активности на свежем воздухе в жизни человека | Следит за правильной осанкой | Пользуется столовыми приборами | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Образовательная область «Физическая культура»
| 3 балла – выполняет полностью правильно 2 балла – выполняет частично правильно 1 балл – часто выполняет неправильно |
| 3 балла – выполняет полностью правильно 2 балла – выполняет частично правильно 1 балл – часто выполняет неправильно |
| 3 балла – соблюдает всегда 2 балла – соблюдает частично 1 балл – иногда соблюдает 0 баллов – не соблюдает |
| 3 балла – с удовольствием принимает активное участие 2 балла – обычно охотно принимает участие 1 балл – иногда принимает участие 0 баллов – отказывается принимать участие |
| 3 балла – полностью правильно 2 балла – частично правильно 1 балл – в основном неправильно 0 баллов – активно отказывается |
Комплексная оценка по образовательной области «Физическая культура» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Основные движения | Физические упражнения с движениями | Интервалы во время передвижения и перестроения, правильная траектория движения | Игры | Физические упражнения из разных исходных положений | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Образовательная область «Социализация»
| 3 балла – с удовольствием принимает участие 2 балла – часто принимает участие 1 балл – обычно отказывается от участия 0 баллов – почти всегда отказывается принимать участие |
| 3 балла – меняет свою роль в соответствии с сюжетом 2 балла – затрудняется менять свою роль в соответствии с сюжетом
0 баллов –отказывается продолжать игру |
| 3 балла – выполнять игровые действия в вербальном плане 2 балла – использовать предметы - заместители 1 балл – использовать предметы, приближенные к реальным (игрушки) 0 баллов – обычно отказывается участвовать в сюжетных играх |
| 3 балла – почти всегда 2 балла – в большинстве случаев с небольшой помощью взрослого 1 балл – с трудом, ориентируясь на контроль взрослых 0 баллов – не следует правилам |
| 3 балла – всегда 2 балла – часто 1 балл – иногда 0 баллов – часто ведет себя неадекватно |
| 3 балла – всегда 2 балла – часто 1 балл – иногда 0 баллов – не соблюдает |
| 3 балла – всегда 2 балла – часто 1 балл – иногда с помощью взрослого 0 баллов – часто отказывается участвовать в сюжетно – ролевых играх |
Комплексная оценка по образовательной области «Социализация» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7-9 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 11-14 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 15-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | В игре со сверстниками | Изменение замысла или сюжета игры | В сюжетных играх, ребенок предпочитает | Использует в игре | В д/и, играх с правилами без обиды воспринимает проигрыш | Соблюдает правила поведения в общественных местах | Успешно включается в сюжетно-ролевую игру | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 10 | |||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Образовательная область «Труд»
| 3 балла – всегда проявляет трудолюбие, активность 2 балла – часто проявляет трудолюбие, активность 1 балл – иногда проявляет трудолюбие, активность 0 баллов – почти не участвует в работе участка детского сада |
| 3 балла – всегда выполняет 2 балла – часто выполняет 1 балл – иногда выполняет 0 баллов – часто отказывается выполнять |
| 3 балла – знает, рассказывает 2 балла – рассказывает фрагментарно 1 балл – рассказывает в недостаточном объеме 0 баллов – не может рассказать |
| 3 балла – может рассказать 2 балла – рассказывает фрагментарно 1 балл – рассказывает в недостаточном объеме 0 баллов – не может рассказать |
| 3 балла – выполняет самостоятельно 2 балла – выполняет, но только с помощью педагога 1 балл – выполняет только с помощью педагога |
| 3 балла - самостоятельно 2 балла – обычно по напоминанию взрослого 1 балл – почти всегда по напоминанию взрослого 0 баллов – часто не выполняет даже после напоминания взрослого |
Комплексная оценка по образовательной области «Труд» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | на участке детского сада | Поручения педагога | знания о профессиях | знания о работе своих родителей | Простейшие трудовые операции | Умение ухаживать за одеждой | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Образовательная область «Безопасность»
| 3 балла – знает 2 балла – знает, но иногда допускает ошибки 1 балл – затрудняется объяснить 0 баллов – не знает |
| 3 балла – знает, различает некоторые дорожные знаки 2 балла – знает, но иногда допускает ошибки 1 балл – затрудняется различать 0 баллов – не знает никакие дорожные знаки |
| 3 балла – различает 2 балла – различает, но иногда допускает ошибки 1 балл – затрудняется различать 0 баллов – не различает |
| 3 балла – знает 2 балла – знает частично, иногда допускает ошибки 1 балл – затрудняется рассказать 0 баллов – не знает |
| 3 балла – называет 2 балла – знает частично, иногда допускает ошибки 1 балл – затрудняется объяснить значение 0 баллов – не знает |
Комплексная оценка по образовательной области «Безопасность» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Значения сигналов светофора | Знания дорожных знаков | Знания о проезжей части, тротуаре, пешеходном переходе | Знания о ТБ с опасными предметами дома, в городе и ан природе | Отдельные виды транспорта | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Образовательная область «Познание»
| 3 балла – знает, называет 2 балла – затрудняется 1 балл – не знает |
| 3 балла – умеет располагать 2 балла – затрудняется 1 балл – не знает |
| 3 балла – изменяет 2 балла – нуждается в пошаговом руководстве взрослого 1 балл – затрудняется в создании конструкции 0 баллов – не умеет |
| 3 балла – умеет 2 балла – требуется подсказка взрослого 1 балл – затрудняется 0 баллов – не умеет |
| 3 балла – умеет 2 балла – требуется подсказка взрослого 1 балл – затрудняется 0 баллов – не умеет |
| 3 балла – умеет 2 балла – требуется подсказка взрослого 1 балл – затрудняется 0 баллов – не умеет |
| 3 балла – знает 2 балла – иногда допускает ошибки 1 балл – часто допускает ошибки при различении 0 баллов – не знает |
| 3 балла – может свободно 2 балла – иногда допускает ошибки 1 балл – часто допускает ошибки 0 баллов – не может |
| 3 балла – знает, свободно называет и различает 2 балла – знает, иногда допускает ошибки 1 балл – часто допускает ошибки 0 баллов – не знает |
| 3 балла – знает, свободно называет 2 балла – знает, иногда допускает ошибки 1 балл – часто допускает ошибки 0 баллов – не знает |
| 3 балла – знает, свободно рассказывает о них 2 балла – знает, иногда испытывает трудности при рассказывании 1 балл – знает, но часто затрудняется 0 баллов – не знает |
Комплексная оценка по образовательной области «Познание» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Детали | расположение | настраивание | группировка | Находить предметы | Количественное отношение | геометрические формы | признаки | время суток | дни недели | знания о животном мире | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 14 | 15 | 18 | 21 |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Образовательная область «Коммуникация»
| 3 балла – рассматривает 2 балла – рассматривает с небольшим интересом 1 балл – нет интереса 0 баллов – не рассматривает |
| 3 балла – называет его 2 балла – нужна помощь взрослого 1 балл – затрудняется назвать 0 баллов – не называет |
| 3 балла – свободно прочитает наизусть 2 балла – иногда испытывает трудности 1 балл – часто затрудняется 0 баллов – не знает |
Комплексная оценка по образовательной области «Коммуникация» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 3 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 3-5 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 5-6 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 6-8 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 8-9 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Сюжетная картина | Слушание | Чтение наизусть | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
\
Образовательная область «Художественное творчество»
| 3 балла – изображает самостоятельно 2 балла – изображает самостоятельно, но иногда требуется подсказка взрослого 1 балл – затрудняется изобразить |
| 3 балла – подбирает самостоятельно 2 балла – подбирает самостоятельно, но иногда требуется подсказка взрослого 1 балл – затрудняется подобрать |
| 3 балла – свободно умеет 2 балла – затрудняется 1 балл – редко 0 баллов – не умеет пользоваться |
| 3 балла – свободно умеет 2 балла – затрудняется 1 балл – редко 0 баллов – не умеет пользоваться |
| 3 балла – свободно лепит 2 балла – иногда испытывает трудности 1 балл – часто затрудняется 0 баллов – не лепит |
| 3 балла – свободно создает 2 балла – иногда испытывает трудности 1 балл – часто затрудняется 0 баллов – не создает |
| 3 балла – свободно подбирает 2 балла – иногда испытывает трудности 1 балл – часто затрудняется 0 баллов – не подбирает |
Комплексная оценка по образовательной области «Художественное творчество» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7-9 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 11-14 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 15-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Изображение | Подбор цветов изображению | Использование разных средств | Отделение куска | Лепка целого из частей | Изображение предметов | Подбор цветов | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Образовательная область «Музыка»
| 3 балла – до конца 2 балла – обычно слушает до конца 1 балл – не может слушать до конца |
| 3 балла – всегда без труда узнает 2 балла – обычно узнает 1 балл – иногда узнает 0 баллов – не узнает |
| 3 балла – всегда правильно различает 2 балла – иногда допускает ошибки 1 балл – часто допускает ошибки 0 баллов – часто отказывается выполнять |
| 3 балла – всегда правильно замечает 2 балла – иногда допускает ошибки 1 балл – часто допускает ошибки 0 баллов – часто отказывается выполнять |
| 3 балла – может свободно 2 балла – иногда испытывает трудности 1 балл – часто затрудняется 0 баллов – не умеет исполнять |
| 3 балла – свободно 2 балла – иногда испытывает трудности 1 балл – часто затрудняется 0 баллов – не умеет |
| 3 балла – свободно называет 2 балла – иногда испытывает трудности 1 балл – часто затрудняется 0 баллов – не знает |
Комплексная оценка по образовательной области «Музыка» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7-9 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 11-14 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 15-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Слушание | Определение песен | Звуки | Звучание | Пение | Танец | Музыкальные инструменты | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Подведение итогов мониторинга (сводная таблица)
№ п/п | Ф.И. ребенка | физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | любознательный, активный | эмоциональный, отзывчивый | овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками | способный управлять своим поведением и планировать свои действия | способный решать интеллектуальные и личностные задачи | имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире | овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | овладевший необходимыми умениями и навыками | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||
балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья посвящена использованию педагогической диагностики в дошкольной образовательной организации....
Обзор существующих в системе дошкольного образования методов и инструментов педагогической диагностики для определения уровня индивидуального развития детей
Краткий обзор существующих методик педагогической диагностики, определение оптимальных методов, инструментов, а также способов фиксации результатов педагогической диагностики для определен...
Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.
С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...
Система педагогической диагностики: оценки индивидуального развития детей образовательной программы ДОУ
Система педагогической диагностики: оценки индивидуального развития детей образовательной программы ДОУ...
Педагогический совет «Использование современных педагогических технологий в развитии системы педагогической работы с детьми в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог».
laquo;Только та технология даст необходимый результат, когда она одухотворена её главным автором - Педагогом. Ищите, творите!»...
Система педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования
Система момониторанга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей,позволяет осуществлять оценк...
Мониторинг. Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг.Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возрастаДиагностика театрализованной деятельности детей, посещающих кружок «...