Система педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования
статья (младшая группа)

Ильинова Татьяна Михайловна

Система момониторанга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей,позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования.

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.Инструментарий для педагогической диагностики -карты наблюдений детского развития каждого ребёнка в ходе:

-коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта ,принятия совместных решений ,разрешения конфликтов и пр.);

-игровой деятельности;

-познавательной деятельности(как идёт развитие детских способностей,познавательной активности);

-проектной деятельности (как идёт развитие детской инициативности,ответственности и автономии,как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

-художественной деятельности;

-физического развития

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1)индивидуализации образования(в том числе поддержки ребёнка ,построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2)оптимизации работы с группой детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения образовательной программы ДОУ.

«Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоенияОбразовательной программы ДОУ»(из опыта работы МДОБУ детский сад  № 1 с.Инзер МР Белорецкий район РБ )Система монитори...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования

Проведенный анализ свидетельствует об успешном освоении программы, о высоком запасе необходимых знаний, уровне сформированности представлений, умении их использовать или оперировать у большинства восп...

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г. (Январь 2023г.)

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г.  (Янв...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

Цель мониторинга:Выявление основных затруднений в освоении детьми основной образовательной программы МАДОУ №313...