Положение о материальном стимулировании и поощрении педагогических работников
статья
Данное положение разработанно мной для педагогических работников нашего учреждения для материального стимулирования в соответствии с качеством педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № ______
____________________района
Санкт – Петербург
Принято решением: Утверждено :
Педагогического Совета Заведующим ГБДОУ
« »__________ 2013 г. Ф.И.О. _____________________
« » _______________ 2013 г.
Согласовано :
Председатель профсоюзного комитета
Ф.И.О. __________________________
« » _____________ 2013 г.
Положение о материальном стимулировании и поощрении
педагогических работников
1.Общие положения
1.1 Настоящее положение о материальном стимулировании и поощрении
педагогических работников разработано в целях усиления
материальной заинтересованности работников государственного
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада
№ _______ ( далее –ГБДОУ) в повышении качества образовательного и
воспитательного процесса, в развитии творческой активности и
инициативности.
1.2 Данное положение вводится на основании :
- Трудового кодекса РФ от 01.02.2002 (ст. 144-154; 282-288; 333) ;
- Закона РФ « Об образовании» ( ст.32, 43, 54);
- Типового положения о дошкольном образовательном учреждении;
- Устава ГБДОУ детского сада № ______;
- Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт –
Петербурга № 3480-р от 28.12.2012 г. « Об утверждении примерных
показателей эффективности деятельности педагогических работников
государственных образовательных учреждений, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования,
финансируемых за счёт средств бюджета Санкт – Петербурга»
1.3 Средства на выплаты стимулирующего характера и поощрения
педагогических работников ГБДОУ выделяются администрацией
учреждения при формировании фонда материального стимулирования и
поощрений.
1.4 Сумма стимулирующих выплат и поощрений в пределах средств,
направленных на оплату труда, определяется комиссией по распределению
стимулирующих выплати поощрений по показателям эффективности
педагогической деятельности.
1.5. Стимулирующие выплаты и поощрения педагогическим работникам
облагаются налогом в соответствии с действующим законодательством,
учитываются при исчислении среднего заработка.
2. Источники формирования стимулирующих выплат и поощрений
2.1. Источниками формирования стимулирующих выплат и поощрений
педагогическим работникам ГБДОУ являются :
- фонд экономии заработной платы;
3. Порядок выполнения выплат стимулирующего характера и поощрений педагогическим работникам ГБДОУ
3.1. Средства стимулирующих выплат и поощрений распределяются комиссией
по распределению стимулирующих выплати поощрений по показателям
эффективности педагогической деятельности.
3.2 Вопросы по выплатам материального стимулирования и поощрения
утверждаются администрацией ГБДОУ и оформляются протоколом.
3.3. Все виды материального поощрения и стимулирования выплачиваются
педагогическим работникам на основании приказа заведующего ГБДОУ.
3.4. Администрация и Комиссия по распределению стимулирующих выплат и
поощрений по показателям эффективности педагогической деятельности
обеспечивают гласность в вопросах материального стимулирования.
3.5. Размеры стимулирующих выплат и поощрений устанавливаются на
основании определённых показателей эффективности деятельности
педагогических работников.
4. Показатели эффективности деятельности педагогических работников ГБДОУ
4.1. Успешность образовательной деятельности педагогического работника:
- образцовые соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка,
должностной инструкции, функциональных обязанностей;
- образцовое соблюдение Инструкции по охране жизни и здоровья детей;
- образцовое соблюдение Санитарных правил устройства и содержания детских
дошкольных учреждений;
- создание условий для воспитательно – образовательного процесса с детьми (
педагогическая целесообразность, психологическая и физиологическая
комфортность, грамотность организации развивающей среды);
- уровень овладения воспитанником (группой ГБДОУ) необходимыми знаниями,
умениями и навыками по образовательным областям основной
общеобразовательной программы дошкольного образования;
- высокий процент посещаемости воспитанниками ( группы) ГБДОУ ;
- снижение уровня заболеваемости воспитанников ( группы) ГБДОУ ;
- отсутствие травм у воспитанников ( группы) ГБДОУ ;
- участие воспитанников ГБДОУ ( группы ) в смотрах, выставках, конкурсах,
соревнованиях районного уровня;
- участие воспитанников ГБДОУ ( группы ) в смотрах, выставках, конкурсах,
соревнованиях городского уровня;
4.2. Результативность методической и инновационной деятельности
педагогического работника:
- разработка и реализация новых педагогических технологий;
- наставничество и новаторство в педагогической деятельности;
- личный творческий вклад в воспитательно – образовательный процесс
(методические разработки, программы);
- представление педагогического опыта на открытых мероприятиях, семинарах ,
конкурсах на уровне детского сада, района, города, России;
- участие в подготовке и проведении мероприятий для воспитанников ( группы)
ГБДОУ , в том числе праздники, конкурсы, соревнования;
- участие в консультировании родителей ( законных представителей) детей,
творческое взаимодействие с ними, отсутствие конфликтных ситуаций ( жалоб);
- своевременное качественное оформление документации группы ГБДОУ
( планирование воспитательно – образовательной деятельности, табель
посещаемости воспитанников).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Руководители всегда сознавали, что в современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация и стимулирование персонала является основным средством обеспечения оптима...
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад «Колосок»
Положениео нормах профессиональной этики педагогических работниковмуниципального казенного дошкольного образовательного учрежденияДетский сад «Колосок»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-667628-1442306937.jpg)
Совершенствование системы материального стимулирования работников образования
Статья о бальной системе стимулирования педагогических работников...
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ НА БЕСПЛАТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ, МЕТОДИЧЕСКИМИ И НАУЧНЫМИ УСЛУГАМИ В МБДОУ
Порядок реализации права педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №52 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности п...
ПОЛОЖЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В МБДОУ
Настоящее положение определяет цель, задачи и порядок работы экспертной группы по аттестации педагогических работников МБДОУ № 52 с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, а также для о...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/29/picture-734098-1669717079.jpg)
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
Настоящее Положение содержит нормы профессиональной этики педагогических работников, которыми рекомендуется руководствоваться при осуществлении профессиональной деятельности педагогическим работникам,...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/26/picture-837663-1477480381.jpg)
Система материального стимулирования педагогических работников
В статье описаны принципы и психологические аспекты материального стимулирования педагогических работников. Так же представлены из опыта работы разработнные критерии оценки качества труда педагогов....