ПОЛОЖЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В МБДОУ
материал на тему

Настоящее положение определяет цель, задачи и порядок работы экспертной группы по аттестации педагогических работников МБДОУ № 52 с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, а также для оценки уровня профессиональных знаний, умений и результатов, аттестуемых на первую и высшую квалификационную категорию. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  № хх общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому направлению развития детей»

660028, г. Красноярск ул.Мечникова,42

тел.243-26-30

mdou52@mail.ru

Согласовано:

Председатель ПК

_________/_____________/

«29» августа 2014г.

Принято:

Педагогический совет

Протокол № 1

«29» августа 2014г.

Утверждаю:

и. о. заведующего МБДОУ № хх

______________/______________/

«29» августа 2014г.

ПОЛОЖЕНИЕ

ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПО

АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

РАБОТНИКОВ В МБДОУ № хх

г. Красноярск, 2014

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи и порядок работы экспертной группы по аттестации педагогических работников МБДОУ № хх с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, а также для оценки уровня профессиональных знаний, умений и результатов, аттестуемых на первую и высшую квалификационную категорию.

1.2. В состав экспертной группы могут входить члены аттестационной комиссии ДОУ для оценки уровня профессиональных знаний, умений и результатов, аттестуемых на первую и высшую квалификационную категорию.

В соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

1.3. Координацию деятельности экспертной группы осуществляет аттестационная председатель аттестационной комиссии ДОУ.

1.4. В своей деятельности аттестационная комиссия руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

  • Законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации";
  • Порядком проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 г. № 276;
  • Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утверждённым приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н;
  • настоящим Положением.

Основными принципами работы экспертных групп являются:

  • открытость;
  • коллегиальность;
  • системность;
  • корректность;
  • объективность;
  • доброжелательное отношение к аттестуемым работникам.

1.5. Целью деятельности экспертных групп является определение соответствия уровня профессиональных знаний, умений и результатов педагогических работников занимаемой должности, а также требованиям к квалификации при аттестации на первую и высшую квалификационную категорию.

1.6. Основными задачами экспертных групп являются:

  • проведение экспертизы уровня профессиональных знаний, умений и результатов деятельности педагогических работников, претендующих на квалификационную категорию;

1.7. Состав экспертных групп утверждается приказом руководителя МБДОУ на 1 год. Изменения в состав экспертной группы вносится руководителем учреждения. В состав экспертной группы могут быть включены опытные и  высококвалифицированные работники МБДОУ.

2. Порядок работы экспертной группы

2.1. Непосредственное руководство экспертными группами по направлениям деятельности осуществляет председатель аттестационной комиссии. Секретарь аттестационной комиссии составляет график работы экспертных групп, обобщает работу экспертов, готовит материалы для рассмотрения их на заседании аттестационной комиссии.

2.2. Количественный состав группы для изучения уровня знаний, профессионализма, результативности деятельности аттестуемого должен быть не менее трех экспертов.

2.3. Эксперты согласуют с аттестуемым сроки экспертизы. Аттестация проходит по соответствующей процедуре в зависимости от выбранной аттестуемым формы. По результатам экспертизы составляется экспертное заключение.

      В заключении могут быть отражены конкретные результаты анализа учебно-воспитательных занятий, анкетирования, результаты мониторинга различного уровня. Решением председателя аттестационной комиссии может быть назначена повторная (дополнительная) экспертиза без изменения сроков аттестации работника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение об аттестации педагогических работников МБДОУ №14 "Белочка"

Положениеоб аттестации педагогических работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по худо...

Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др.

Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации  педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов  и др...

2.7. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогических работников)

2.7. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогических работников)...

Творческая группа по аттестации педагогических работников

Творческая группа педагогов – эффективное добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве по изучению, разработке, обобщению материалов по заявленной...

Творческая группа по аттестации педагогических работников

Аттестация педагогов – это оценка не только уровня их профессиональной компетентности, но и деятельности дошкольного учреждения в целом. Грамотная организация процедуры аттестации...