Выступление на педсовете на тему: «Создание условий для обеспечения качественного личностного-ориентированнного всех субъектов воспитательно-образовательного процесса по средствам изучения и внедрения здоровьесберегающих технологий»
презентация
Презентация для педсовета
Тема: «Создание условий для обеспечения качественного личностного-ориентированнного всех субъектов воспитательно-образовательного процесса по средствам изучения и внедрения здоровьесберегающих технологий».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet.pptx | 827.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классификация здоровьесберегающих технологий (по Н.К.Смирнову)
Медико – гигиенические технологии (МГТ) Совместная деятельность педагога и медицинских работников, контроль и помощь в обеспечении надлежащих гигиенических условий в соответствии с регламентациями СанПиНов.
Физкультурно – оздоровительные технологии (ФОТ). Направлены на физическое развитие: Закаливание, тренировку силы, выносливости, быстроты, гибкости. Реализуются на занятиях физической культуры, в работе кружков, на оздоровительных мероприятиях, развлечениях и праздниках.
Экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ). Направленность – создание природосообразных, экологически оптимальных условий жизни и деятельности людей, гармоничных взаимоотношений с природой.
Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ). Реализуют специалисты по охране труда, защите в чрезвычайных ситуациях, архитекторы, строители, представители коммунальной, инженерно-технических служб, гражданской обороны, пожарной инспекции.
Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ): - организационно – педагогические технологии (ОТП), определяющие структуру учебного процесса, частично регламентированную в СанПиНах, способствующих предотвращению состояния переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний. - психолого –педагогические технологии (ППТ), связанные с непосредственной работой педагога на занятии и психолого – педагогическое сопровождение всех элементов воспитательно – образовательного процесса. - учебно – воспитательные технологии (УВТ), включают программы по обучению грамотной заботе о своём здоровье и формированию культуры здоровья детей, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек.
- социально адаптирующие и личностно – развивающие технологии (САЛРТ) включают технологии, обеспечивающие формирование и укрепление психологического здоровья детей, повышение ресурсов психологической адаптации личности: тренинги, программы социальной и семейной педагогики. - лечебно –оздоровительные технологии (ЛОТ) составляют самостоятельные медико-педагогические области знаний: лечебную педагогику и лечебную физкультуру, воздействие которых обеспечивает восстановление физического здоровья детей.
Литература: Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: 2006 г. – 320 с.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет «Создание условий для обеспечения качественного личностно-ориентированного образования всех субъектов воспитательно-образовательного процесса посредством изучения и внедрения здоровьесберегающих технологий»
Педсовет посвящен здоровьесберегающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Используя разнообразные формы работы с педагогами: вопросы, заполнение карт, дискуссию, работу в проблемных ...
"Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в пространстве ДОУ" план по самообразованию инструктора по физкультуре
План по самообразованию инструктора по физкультуре «Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в пространство ДОУ»...
Выступление на педсовете на тему "Создание психолого-педагогических условий для расширения речевой практики детей, развития их речевой активности в речевой коммуникации"
Выступление на педсовете на тему "Создание психолого-педагогических условий для расширения речевой практики детей, развития их речевой активности, потребности в речевой коммуникации....
План профессионального развития по теме: "Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в пространство ДОУ"
Цель: Повысить профессиональную компетентность в области использования здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве современного образовательного учреждения...
План профессионального развития по теме: "Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в пространство ДОУ"
Цель: Повысить профессиональную компетентность в области использования здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве современного образовательного учреждения...
Выступление на педсовете по теме «Создание условий для сохранения и укрепления эмоционально-психологического здоровья детей и педагогов в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
Выступление на педсовете по теме«Создание условий для сохранения и укрепления эмоционально-психологического здоровья детей и педагогов в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»...
выступление на педсовете на тему "Создание условий для успешной социализации и самоопределения дошкольников через раннюю профориентацию"
выступление на педсовете на тему "Создание условий для успешной социализации и самоопределения дошкольников через раннюю профориентацию"...