Годовой план работы МДОУ ДС КВ №1 ст. Копанская МО Ейский район на 2012-2013 учебный год
учебно-методический материал по теме

Харченко Ирина Григорьевна

Темы педагогических советов, консультаций, семинаров 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovy_plan_2013.doc622 КБ

Предварительный просмотр:

Принят                                                                Утвержден

на педагогическом совете                                   зав. МДОУ ДС КВ № 1

МДОУ ДС КВ №1 ст. Копанская                         ст. Копанская

МО Ейский район                                                  МО Ейский район

Протокол № __                                                  _________Н. В. Середа              

от «___» _______________20___г.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

на 2012-2013 учебный год

муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида

№1 ст. Копанская муниципального образования

Ейский район

ст. Копанская

2012г.

Содержание

Анализ

I Организация работы с кадрами

  1. Повышение уровня профессионального мастерства  и деловой квалификации
  2. Работа с кадрами

II Организационно-методическая работа:

  1. Педагогические советы
  2. Семинары
  3. Консультации для педагогов
  4. Самообразование педагогов
  5. План работы с молодыми педагогами
  6. Выставки и конкурсы
  7. Праздники и развлечения
  8. Работа со специалистами
  9.  Контроль и руководство за воспитательно-образовательным процессом
  10. Работа с родителями
  11. Организация работы со школой
  12. Организация работы c СДК и библиотекой

III Административно-хозяственная работа

Анализ работы МДОУДС КВ №1 ст. Копанская

МО Ейский район

за 2011-2012 учебный год

В ДОУ создана необходимая материальная база и условия для учебной и воспитательной работы, накоплен опыт воспитательно – образовательной работы, позволяющий заложить фундамент знаний воспитанников.

Детский сад в достаточном количестве оснащен мебелью и инвентарем. Имеется необходимое физкультурное оборудование.

Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности для здоровья детей используемого материала, а также характера  воспитательно – образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

В ДОУ имеются технические средства: магнитофоны, музыкальный центр, компьютеры, сканер, принтер, факс. Имеется достаточное количество методической литературы и учебно – наглядных пособий для обеспечения воспитательно – образовательного процесса в ДОУ.

Все педагоги ДОУ постоянно повышают свой профессиональный уровень квалификации. Проходят курсы повышения квалификации, обучаются в учебных заведениях высшего профессионального образования, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы коллег других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки методической литературы.

Краткая характеристика педагогических кадров

-по квалификационным категориям-


всего 22 педагогов

высшая категория

1 категория

2 категория

соответствие

занимаемой должности

не аттестовано

5человек

1 человек

7 человек

3 человека

6 человек

Прошли курсы повышения квалификации – 5 педагогов. Получили соответствие занимаемой должности 3 педагога.

Это дает положительный результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Работа в дошкольном учреждении ведется на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанной коллективом учреждения и реализует комплексную примерную образовательную программу «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, Васильевой М.А.

Перед ДОУ в 2011-2012 учебном году были поставлены следующие задачи:

- совершенствовать работу по социально-нравственному и патриотическому воспитанию детей через ознакомление с правами ребенка;

- формировать развитие связной речи дошкольников в соответствии с их возрастными возможностями через различные виды рассказывания.

Основной формой работы с дошкольниками в детском саду являются комплексные и интегрированные занятия, которые проводятся в индивидуальной, фронтальной форме.

Работа с детьми в ДОУ строится с учетом индивидуальных особенностей детей.

Расписания непосредственной образовательной деятельности в группах разрабатываются с учетом требований СанПиНа. Знания, опыт, приобретенные в учебной деятельности, используются детьми в самостоятельной, изобразительной и театрализованной деятельности, и творческих играх.

Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, физического развития дошкольников являются одним из важнейших направлений деятельности нашего учреждения.

Работа ведется через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного питания, систему закаливания детей, развитие физкультурно-оздоровительных мероприятий, создание благоприятного климата в МДОУ. Оздоровительная работа в МДОУ ведется систематически и постоянно контролируется администрацией и медицинским персоналом.

В группах разработана система закаливания, закаливающие мероприятия с учетом групп здоровья, индивидуальных особенностей детей.

Педагогами ДОУ проводятся различные виды физкультурно-оздоровительной работы:

· Физкультурные занятия;

· физкультминутки;

· разновидности гимнастики (утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная);

· различные виды закаливания;

· дни здоровья,

· физкультурные праздники, досуги.

Особое внимание уделяется двигательной активности детей. В группах составлен режим двигательной активности, где помимо организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня дошкольников значительное место отведено самостоятельным двигательным играм с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

О результативности работы свидетельствует положительная динамика состояния здоровья детей и охвата детей услугами ДОУ. Количество дней пропущенных по болезни одним ребенком  

в месяц: 2010-2011г. – 0,6 дня

 2011-2012г.- 0,5 дня

(снижена на 0,1 дня)

За год: 2010-2011г. – 7,1 дня

 2011-2012г.- 6,5 дня

(снижена на 0,6 дня)

При решении первой годовой задачи учитывалось то, что патриотическое воспитание в современных условиях – это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, - сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России.

   Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой он живет, детскому саду, городу.

     На начало учебного года был проведен анализ предметно-развивающей среды, которая является источником обогащения социального опыта ребенка. В каждой группе в соответствии с примерной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, Васильевой М.А. был дополнен материал по знакомству с родной станицей и Краснодарским краем. Педагоги дошкольного учреждения стараются знакомить детей с теми преобразованиями, которые происходят  в настоящее время. Также применяют в работе с детьми некоторые сведения об историческом прошлом станицы. Работа по данному разделу построена на принципах нравственности и духовности.

      На консультации «Как помочь ребенку утвердить свое «Я»» педагоги имели возможность познакомиться с нетрадиционными методами и приемами в работе с дошкольниками по нравственно-патриотическому воспитанию.

      На педсовете «Правовое воспитание дошкольников – миф или реальность» педагоги смогли определить основные моменты в работе по данному направлению. Отметили, что важнейшим условием дошкольного воспитания является приобщение ребенка к культуре своего народа, как первой ступени к познанию и постижению общечеловеческих ценностей, восприятия и усвоения культуры любой нации, народа. Так же обсудили наиболее эффективные формы и методы в работе с детьми и родителями по нравственно – патриотическому воспитанию и ознакомлению с государственной символикой Краснодарского края. Педагогами было отмечена и роль личности воспитателя в нравственно-патриотическом воспитании детей, что очень важно для формирования нравственности и духовности подрастающего поколения. Решением педсовета было предложено строить свою деятельность согласно принципам основной общеобразовательной программы дошкольного образований, разработанной коллективом ДОУ, (региональный компонент) по нравственно-патриотическому воспитанию детей.

      Педагогический коллектив работал над этой задачей в течение всего учебного года и самыми яркими мероприятиями, проводимыми в этом направлении можно отметить следующие:

  1. выставка детского рисунка «Многонациональная Кубань»;
  2. конкурс совместного творчества родителей и детей «Поделки из соленого теста»;
  3. оформление семейных летописей;
  4. концерт «День Победы», посвящённый ветеранам и труженикам тыла Великой Отечественной войны;
  5. «Папа, мама, я – спортивная семья».

Участие в муниципальных конкурсах:

  1. «Светлое рождество Христово»;
  2. «Папины дочки, мамины сыночки»
  3. «Пасха к кубанской семье»

Продолжением одной из задач прошлого года – «обеспечить развитие грамматического строя речи дошкольников  в соответствии с их возрастными возможностями, через специальные упражнения и дидактические игры», на этот год одной из задач стало формирование развития связной речи дошкольников в соответствии с их возрастными возможностями, через различные виды рассказывания.

 В целом,  работа по развитию речевой деятельности  прослеживается во всех направлениях работы с детьми, осуществляется во взаимодействии воспитателей групп с логопедом, психологом, музыкальным руководителем, воспитателем по ФИЗО и другими специалистами

Во всех возрастных группах разработаны  перспективные планы, которые являются основой для текущего планирования. В этих планах  отражены: непосредственная образовательная деятельность, индивидуальная работа, дидактические и словесные игры, работа по звуковой культуре речи, ознакомление с художественной литературой. Однако анализ планирования показал, что воспитатели планируют однообразные методы и приемы работы с детьми. Не используются такие методы и приемы, как:

- составление рассказа по его началу,

-  составление рассказа по концу

- коллективное составление рассказов

- придумывание сказок, фантастических рассказов

Пересказ планируется бессистемно  во всех возрастных группах. Недостаточно  планируются  речевые и дидактические игры. В разновозрастной средней-старшей группе  планируемые игры не соответствуют возрасту детей. Во всех группах при планировании речевых игр не учитывается дифференцированный подход.

В ходе проверки выявлено, что педагоги отошли от традиционной формы проведения занятий, используя интегрированные  и игровые формы обучения. В которых используются игровые и занимательные методы, эвристические, побудительные вопросы, модели, схемы, опора на наглядность. Практически все педагоги во время занятий устанавливают доверительную речевую атмосферу, для создания интереса к занятиям используют опыт детей, создают проблемные ситуации.

Выпускники подготовительной группы показали следующий результат подготовки к школе:

Познание

Коммуникации

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Социализация

Труд

Здоровье

Физическая

культура

Музыка

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Высокий

71,5%

92,5%

63,5%

74%

62%

74%

65%

76%

32%

100%

67,5%

96,3%

76,5%

96,3%

86%

100%

58,8%

73,1%

Средний

28,5%

7,5%

36,5%

26%

17%

26%

35%

24%

68%

-

32,5%

3,7%

23,5%

3,7%

14%

-

41,2%

26,9%

Низкий

-

-

-

-

21%

-

-

-

-

-

-

Проанализировав деятельность учреждения в 2011-2012году, и учитывая основные приоритетные направления развития ДОУ, педагогический коллектив поставил перед собой следующие цели и задачи:

ЦЕЛИ:

- достичь качественного образовательного уровня детьми всех категорий, воспитывающихся в ДОУ;

- совершенствовать оптимальную среду для сохранения и укрепления физического здоровья детей.

ЗАДАЧИ:

1. Способствовать развитию у детей познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе организации образовательной деятельности по ФЭМП.

2. Осуществлять познавательно-речевое развитие дошкольников через разнообразные методы и приемы по экологическому воспитанию детей.

  1. Организация работы с кадрами

Повышение уровня профессионального мастерства  и деловой квалификации

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные


1

Курсы повышения квалификации  для старших воспитателей Харченко И.Г.

Октябрь 2012г

Заведующая

Ст.воспитатель

2

Курсы повышения квалификации  для педагогов психологов Резник Н.Н.

Апрель 2013г.

Заведующая

Ст. воспитатель

Работа с кадрами

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Текущие инструктажи по ОТ и охране жизни и здоровья детей        

Сентябрь

Заведующая

2.

Профсоюзное собрание «Утверждение плана работы. Выбор профкома»        

Писаренко Н. Г.

3.

Составление схем ОПОР, выбор тем по самообразованию, планы воспитательно-образовательного процесса

Ст. воспитатель

Харченко И.Г

4.

Инструктаж с младшим обслуживающим персоналом «Должностные инструкции»

Ст. медсестра  Антонова С. Н., завхоз Скляренко С.Г.

1.

Рейд по охране труда        

Октябрь

Комиссия  по ОТ

2.

 Подготовка групп ДОУ к зиме

Завхоз Скляренко С.Г. , заведующий Середа Н. В.

3.

ТБ на кухне, работа с электроприборами. ТБ на прачечной, электромашины

Завхоз Скляренко С.Г. , заведующий Середа Н. В.

Работа воспитателей по самообразованию

Ст. воспитатель

Харченко И.Г

1.

Обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе террористических актов

Ноябрь

Зав. Середа Н. В.

2.

Помощь воспитателям в подготовке материалов по аттестации

Ст. воспитатель Харченко И. Г.

3.

Аттестация педагогов

1.

Техника безопасности при проведении елок

Декабрь

Зав. Середа Н. В.,

2.

О новогодних подарках и празднике для сотрудников

Проф. Писаренко Н. Г.

3.

Консультация по проведению новогодних праздников

Ст. воспитатель Харченко И. Г.

1.

Инструктаж «Об охране жизни и здоровья детей в зимний период – лед, сосульки»

Январь

Завед. Середа Н.В.

2.

Обсуждение новинок методической литературы

Ст. воспитатель Харченко И. Г.

3.

Производственное собрание по итогам проверки по ОТ в декабре

Завед. Середа Н.В.

1.

Рейд по охране труда        

Февраль

Комиссия  по ОТ

2.

 Подготовка групп ДОУ к зиме

Завхоз Скляренко С.Г. , заведующий Середа Н. В.

3.

ТБ на кухне, работа с электроприборами. ТБ на прачечной, электромашины

Завхоз Скляренко С.Г. , заведующий Середа Н. В.

1.

Работа по составлению инструкций и обновлению инструктажей

Март

Зав. Середа Н. В., ст. медсестра Антонова С. Н.

2.

Санитарное состояние групп - взаимопроверка

Профком, ст. Медсестра Антонова С. Н., ст. воспитатель Харченко И. Г.

3.

Празднование международного женского дня

Профком

4.

О правилах внутреннего распорядка

Зав. Середа Н. В.

1.

Рейд администрации и профкома по ТО и ТБ

Апрель

Зав. Середа Н. В., профком, завхоз Скляренко С. Г.

2.

Производственное совещание «Забота об участке ДОУ – дело всего коллектива. Субботники, рассада для цветников»

Зав. Середа Н. В., коллектив

3.

Выполнение санэпидрежима

Ст. м/с Антонова С.Н.

1.

Прием заявлений на аттестацию

Май

Ст. воспитатель Харченко И. Г.

2.

Проведение инструктажей к летней оздоровительной работе.

Зав. Середа Н. В.

3.

Составление годовых отчетов.

Ст. воспитатель, воспитатели, специалисты

4.

Озеленение участка ДОУ

Коллектив

5.

Соблюдение санэпидрежима в летний период

Ст. м/с Антонова С. Н.

II. Организационно - методическая работа

Педагогические советы

Педагогические  советы

Сроки проведения

Ответственные

1

Педсовет №1

Установочный

1)Анализ  выполнения  плана  летней  оздоровительной работы

2) Утверждение основной общеобразовательной программы МДОУ ДС КВ №1 ст. Копанская на 2012-2013 учебный год

2) Утверждение годового плана на 2012-2013 учебный год

3)Утверждение сетки занятий, формы планирования, режим дня,

4) Утверждение тем по самообразованию

5)Утверждение графиков музыкальных и физкультурных занятий

6) Утверждение кружковой работы

7) Организационные вопросы

28 августа

Заведующая

Ст. воспитатель

2

Педсовет № 2 на тему:

«Развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения в процессе организации образовательной деятельности по ФЭМП»

Цель: Определить пути совершенствования работы коллектива в направлении формирования математических представлений детей дошкольного возраста. 

Задачи:

- совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей; 
- повышать методический уровень педагогов по организации занятий по ФЭМП;
 
- способствовать творческому поиску, используя в практике достижения передового опыта и педагогической науки;
 
- скорректировать работу по организации игровых форм занятий по ФЭМП в ДОУ.


Доклады:

  1. Формирование элементарных математических представлений. Методы и формы работы. 
  2. Развитие сенсорных способностей у детей


  1. Логическое мышление в развитии речи старшего дошкольника
  2. Развитие сенсорных способностей детей при составлении рассказов по схемам
  3. Развитие интеллектуально-творческих способностей, через познавательно-математическую деятельность

2) Справка по результатам тематического изучения

3) Результаты смотра предметно-развивающей среды для детей

29 ноябрь



















 


Ст. воспитатель

Харченко И.Г.

Педагог-психолог Резник Н.Н.

Учитель-логопед

Фролова Г.И.

Учитель-логопед Кононенко Л.В.

Бондаренко О.А.

3

Педсовет №3 на тему:

«Познавательно-речевое развитие дошкольников через разнообразные методы и приемы по экологическому воспитанию»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области экологического воспитания дошкольников.

Задачи:

 повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации;

  1. проанализировать  состояние экологического воспитания детей дошкольного возраста и наметить пути совершенствования в данном направлении;
  2. совершенствовать работу в детском саду по формированию  у дошкольников основ экологической культуры.

Доклады:

  1. Экологическое воспитание в детском саду
  2. Формирование экологической культуры личности
  3. Познавательно речевое развитие детей, через детскую исследовательскую деятельность по экологии (мастер-класс)
  4. Деловая игра «Экологическое воспитание дошкольников»

1) Результаты смотра предметно-развивающей среды для детей

2) Справка по результатам тематического изучения  

28 февраля




















Скрипка Л.В.

Волошина Г.И.


Строкун Н.Г.



Ст. воспитатель

Харченко И.Г.

4

Педсовет №4

Итоговый

«Анализ воспитательно-образовательной работы ДОУ за 2012-2013 учебный год»

1) Оценка работы коллективом

( заведующая, ст. воспитатель, ст.мед. сестры,  педагоги ДОУ)

2) Утверждение плана летней оздоровительной работы,  режима дня, распределение детской деятельности

3) Рекомендации по оформлению групп к новому учебному году.

29 мая.



Заведующая Ст. воспитатель

Семинары

Тема

Срок

Ответственные  

1

 «Формирование математических способностей: пути и формы»

Цель: повысить уровень знаний у педагогов по методике ФЭМП; формировать творческий подход в работе с детьми с учётом их возможностей.

Выступления

  1. Развитие математических способностей

дошкольников через использование устного народного творчества

  1. Развитие у дошкольников пространственных представлений
  2. Обучающие игры в системе ФЭМП (мастер–класс)

Подготовка к педсовету

  1. Оформление информационного листа о планируемом педсовете
  2. Смотр-конкурс «Математика вокруг нас»Задачи:
    1.Совершенствовать деятельность педагогов по организации полноценной развивающей среды группы.
    2.Оснащение методической базы групп по формированию элементарных математических представлений у детей.  
  3. Изготовление дидактических игр по математике
  4. Проведение открытых занятий по формированию элементарных математических представлений воспитателями групп
  5. Тематический контроль по ФЭМП у дошкольников

1-я неделя ноября














4 неделя октября







Козык Н.Г.



Завгородняя И.В.


Короп С.А.

2

«Система работы по формированию начал экологической культуры у дошкольников»

Цель: Создание в детском саду условий для экологического воспитания детей.

Выступления

  1. Экологическое воспитание в ДОУ


  1. Дидактические игры в экологическом воспитании детей
  2. Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности 
  3. Подготовка к педсовету
  1. Оформление информационного листа о планируемом педсовете

Проект: Деревня «Цветушкино» (огород на окне) Задачи:
Цели и задачи:

- активизация творческой деятельности педагогов по оформлению огорода на окне;

- выявление опыта работы  по экспериментально-трудовой деятельности детей

- создание условий для экспериментально-трудовой деятельности.

  1. Изготовление дидактических игр по экологии
  2. Проведение открытых занятий по формированию целостной картины мира (экология) и познавательно-поисковой деятельности (экспериментирование)

1 неделя февраля















4 неделя января






Ст. воспитатель Харченко И.Г.

Антоненко Л.В.


Гиба С.В.


Ст. воспитатель Харченко И.Г.

Консультации для педагогов

Тема консультации

Сроки проведения

Ответственные

1

Индивидуальные консультации для аттестующихся педагогов

в течение учебного года

Ст. воспитатель

2

Игры и упражнения на развитие логического мышления у детей 6-7 лет


Нетрадиционные формы и методы проведения утренней гимнастики и физкультуры

сентябрь

Бондаренко О.А.



Барабаш И.Н.

3

«Развивать интеллектуально-творческие способности воспитанников через познавательно-математическую деятельность»


Воспитание культуры поведения на музыкальном занятии

октябрь

Ст. воспитатель





Писаренко Н.Г.

4

Сенсорное развитие у детей раннего возраста


Сенсорные игры и упражнения как средства обостряющие чувствительность видения ребенком окружающего мира

ноябрь

Мяч И.В.



Резник Н.Н.


5

Развитие основ экологической культуры ребенка и становления у него ценностей бережного отношения к природе.


Формирование экологического мировоззрения («Скажи притча приходи»)

декабрь

Воронина Т.П.




Резник Н.Н.

6

Консультация « Использование традиционных методов оздоровления в детском саду и зимний период»


Цветомедитация на физкультурных занятиях

январь

Козык Н.Г.




Барабаш И.Н.

7

«Познавательно – речевое развитие детей через детскую исследовательскую  деятельность по экологии»


Воспитание экологической культуры через ознакомление с литературой и театрализованной деятельностью

февраль

Ст.воспитатель




Писаренко Н.Г.

8

Комплимент как одно из средств гуманизации коммуникативных навыков дошкольников» (тренинг общения)

Март

Резник Н.Н.

8

Консультация « Организация прогулок летом»

Май

Ст.воспитатель

Самообразование педагогов


Ф.И.О. педагога

Тема

самообразования

Формы

отчетности

1

Харченко И. Г.

Проектная деятельность ДОУ

Реализация проектов в течение учебного года




2

Антоненко Л. В.

Дидактические игры в экологическом воспитании детей

Семинар «Система работы по формированию начал экологической культуры у дошкольников»

3

Козык Н.Г.

Развитие математических способностей дошкольников через использование устного народного творчества

Семинар «Формирование математических способностей: пути и формы»

4

Скрипка Л. В.

Экологическое воспитание в детском саду

Доклад к педсовету

5

Ершова Л.Ф.

Экологическое воспитание вместе с семьей

Выступление на родительском собрании

6

Строкун Н.Г.

Познавательно речевое развитие детей, через детскую исследовательскую деятельность по экологии

Мастер-класс

7

Волошина Г. И.

Формирование экологической культуры личности

Доклад к педсовету

8

Гиба С.В.

Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности

Семинар «Система работы по формированию начал экологической культуры у дошкольников»

9

Писаренко Н.Г.

Экологическое воспитание по средствам театральной деятельности

Театрализованное представление

10

Воронина Т. П.

Развитие основ экологической культуры ребенка и становления у него ценностей бережного отношения к природе.

Консультация для педагогов

11

Осенняя И.А.

Формирование здорового ребенка в процессе приобщения к народному фольклору у детей младшего дошкольного возраста

Развлечение в младших группах

12

Барабаш И. Н.

Воспитание здорового ребенка на традиция фольклора

Мастер – класс

13

Евтушенко И.Н.

Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в различных видах деятельности

Мастер - класс

14

Быкова Н.В.

Совместная работа детского сада и семьи по воспитанию здорового ребенка

Выступление на родительском собрании

15

Короп С.А.

Обучающие игры в системе ФЭМП

Мастер-класс

16

Резник Н.Н.

Развитие сенсорных способностей у детей

Доклад к педсовету

17

Фролова Г.И.

Логическое мышление в развитии речи старшего дошкольника

Доклад к педсовету

18

Прасолова З.В.

Подвижные и дидактические игры на занятиях по ФЭМП во II младшей группе

Открытый педпроцесс

19

Мяч И.В.

Сенсорное развитие у детей раннего возраста

Консультация дл педагогов

20

Завгородняя И.В.

Развитие у дошкольников пространственных представлений

Семинар «Формирование математических способностей: пути и формы»

21

Бондаренко О.А.

Развитие интеллектуально-творческих способностей, через познавательно-математическую деятельность

Мастер-класс

22

Кононенко Л.В.

Развитие сенсорных способностей детей при составлении рассказов по схемам

Доклад к педсовету

План работы с молодыми педагогами

 


П/п

Содержание деятельности

Сроки

Исполнители

2

Индивидуальная консультация на тему: «Планирование воспитательно – образовательной работы»

Сентябрь 2011г.

Ст. воспитатель Харченко И.Г.

3

Оказание методической помощи молодым специалистам при подготовке к педагогическим советам, тематическим неделям

В течение года

Наставники

4

Взаимопосещения режимных моментов  молодых педагогов с целью обучения и обмена опытом

В течение года

Молодые воспитатели,

наставники

5

Оказание методической помощи в подготовке и проведении занятий

В течение года

Ст. воспитатель Харченко И.Г.

наставники

Выставки и конкурсы

Тема

Сроки проведения

Ответственные

1

Организация предметно-развивающей среды в группах

сентябрь

Воспитатели

2

Конкурс детско-родительских работ «Семейная газета»

ноябрь

Воспитатели, родители

3

Конкурс на лучшее оформление группы к новогодним праздникам

декабрь

Воспитатели

4

Выставка детских рисунков «Зимушка – зима»

декабрь

Воспитатели

5

Конкурс «Украшаем новогоднюю елку»

декабрь

Воспитатели, родители

6

Конкурс «Открытие птичьей столовой» (кормушки для птиц)

январь

Воспитатели, родители

7

Выставка детских рисунков «Мой папа солдат»

февраль

Воспитатели

8

Проект: Деревня «Цветушкино» (огород на окне)

февраль

Воспитатели

9

Выставка детских работ  «Мой подарок маме»

март

Воспитатели

10

Смотр-конкурс на лучший книжный уголок

март

воспитатели

11

Выставка детского рисунка «Космос»

апрель

Воспитатели

12

Конкурс рисунков «Пасха в Кубанской семье

май

Воспитатели

13

Смотр-конкурс художественной самодеятельности  «Фантазии детства»

май

Воспитатели

14

Выставка рисунков « Здравствуй лето»

май

Воспитатели

15

Конкурс рисунков на асфальте

май

Воспитатели

Праздники и развлечения

Тема

Сроки проведения

Ответственные

1

Праздник «День Знаний»

Сентябрь

Писаренко Н.Г., Барабаш И.Н.

2

Праздник «Осень сестрица, красная девица»

Октябрь

Писаренко Н.Г.

3

Неделя здоровья

3-я неделя октября

Барабаш И.Н

4

Осенняя ярмарка

Ноябрь

Писаренко Н.Г., воспитатели

5

«Всемирный день матери»

Ноябрь

Писаренко Н.Г.

6

«Здравствуй, здравствуй новый год. Дружно встанем в хоровод!»

Декабрь

Писаренко Н.Г.

7

Зимняя спартакиада

Январь

Барабаш И.Н.

8

Пришли святки – запевай колядки

Январь

Писаренко Н.Г

9

Папа, мама, я – спортивная семья

Февраль  

Писаренко Н.Г., Барабаш И.Н.

10

Добрые и милые (Праздник 8 марта)

Март

Воспитатели, Писаренко Н.Г.

11

Праздник забытых игр

Март

Барабаш И.Н.

12

«Как на масляной неделе в потолок блины летели»

Март

Писаренко Н.Г., Барабаш И.Н.

13

Досуг: «Здравствуй весна»

Апрель

Писаренко Н.Г., Барабаш И.Н.

14

Народный праздник «Пасха»

Апрель

Писаренко Н.Г., Барабаш И.Н.

15

Малые олимпийские игры

Апрель

Писаренко Н.Г., Барабаш И.Н.

16

Спортивный праздник ко Дню Победы

Май

Барабаш И.Н.

17

«Нас в школу приглашают, задорные звонки»

Май

Писаренко Н.Г., Барабаш И.Н.

17

День защиты детей «Вот и лето к нам пришло это очень хорошо»

Писаренко Н.Г., Барабаш И.Н.

Работа со специалистами

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Co ст.медсестрой контроль за подбором  мебели по группам

Сентябрь

Заведующая

2

Работа с инструктором по физкультуре. Контроль над проведением занятий на улице.

Сентябрь – октябрь

Ст. воспитатель

3

Контроль над деятельностью музыкальных руководителей: проведение диагностики, написание планов и т.д.

Октябрь

Ст. воспитатель

4

Взаимодействие с психологом: Анализ результатов адаптационного периода в группах младшего возраста

Октябрь

Ст. воспитатель

5

Мониторинг за проведением дополнительных услуг  в детском саду

Октябрь

Ст.воспитатель

6

Анализ работы медперсонала и педагогов: наличие результатов антропометрии.

Ноябрь

Заведующая

7

Взаимодействие с психологом: анализ результатов обследования детей, составление сводных диагностических карт.

Ноябрь

Ст. воспитатель

8

Взаимодействие с логопедом: анализ результатов обследования детей, составление плана работы.

Ноябрь

Ст. воспитатель

9

проверить планирование работы инструктора по физкультуре

Декабрь

Ст. воспитатель

10

Контроль  за  проведением Новогодних утренников во всех группах ДОУ

Декабрь

Заведующая  

Ст. воспитатель

11

Со ст. медсестрой наблюдать:

- проведение, утренней гимнастики;

- проведение физкультурных занятий во всех возрастных группах  

- дыхательной гимнастики.

Декабрь

Заведующая

Ст. воспитатель

12

Контроль за  работой психолога: обследование детей подг. гр по готовности к школе.

Январь

Ст. воспитатель

13

Со ст. медсестрой наблюдать работу педагогов:

-организация прогулки в I пол.дня;

-формирование КГН.

Февраль

Заведующая Ст. воспитатель

14

Наблюдение за работой логопеда: индивидуальные занятия с детьми

Февраль

Ст. воспитатель

15

Контроль и анализ  проведения дополнительных образовательных услуг в детском саду

Февраль

Ст. воспитатель

16

Наблюдать работу музыкальных руководителей:

- проведение утренников к 8 марта во всех возрастных группах

Март

Заведующая Ст. воспитатель

17

Наблюдать работу инструктора по физкультуре на улице во всех возрастных группах ДОУ

Апрель

Ст. воспитатель

18

Взаимодействие с логопедом: результаты работы за год.

Апрель

Ст. воспитатель

19

Наблюдать работу психолога:

-подведение итогов за год по коррекционной работе. Анализ результатов;

-заполнение индивидуальных характеристик выпускников;

-обработка результатов тестирования «Готов ли ваш ребенок к школе».

Май

Ст. воспитатель

23

Co ст. медсестрой наблюдать и дать анализ сформированности культурно-гигиенических навыков к концу учебного года во всех возрастных группах.

Май

Ст. воспитатель

 Работа методического кабинета

№ п/п

МЕРОПРИЯТИЯ

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

1.

Оформление и обновление наглядной агитации

в течение года

2.

Авторские выставки работ воспитателей

в течение года

3.

Выставка метод литературы по теме «Математика вокруг нас»

к педсовету

4.

Выставка по теме «Экология и дети»

к педсовету

5.

Работа по обновлению содержания в методическом кабинете

октябрь

6.

Разработка положений смотра – конкурса

в течении года

7.

Пополнение банка данных ДОУ

в течении года

8.

Создание банка данных по контролю

в течении года

 

Открытые просмотры

 

№ п/п

ВОЗРАСТ

Ф.И.О. педагога

ТЕМА

СРОК

Формирование элементарных математических представлений

1

2-я младшая группа

Путешествие в лес

2-я неделя ноябрь

2

Средняя группа

В гости к зайке

2-я неделя ноябрь

3

Старшая группа

Путешествие в страну «Математика»

2-я неделя ноябрь

4

Старшая группа компенсирующей направленности

Веселый квадрат

2-я неделя ноябрь

5

Подготовительная группа

Выдающиеся математики

2-я неделя ноябрь

6

Подготовительная  группа компенсирующей направленности

Путешествие на остров «Обезьян»

2-я неделя ноябрь

День открытых дверей

7

Фролова Г.И.

У нас в гостях Лунтик

8 ноября

8.

Писаренко Н.Г.

Развлечение. Сказка «Колобок»

8 ноября

Экологическое воспитание

1.

1-я младшая группа

Кто в лесу живет

4-я неделя января

2

2-я младшая группа

Они живут рядом с  нами

4-я неделя января

3

Средняя группа

На птичьем дворе

4-я неделя января

4

Старшая группа

Как звери зимуют в лесу

4-я неделя января

5

Старшая группа компенсирующей направленности

Домашние животные - друзья человека

4-я неделя января

6

Подготовительная группа

Жизнь птиц зимой

4-я неделя января

7

Подготовительная группа компенсирующей направленности

Мы - друзья природы

4-я неделя января

День открытых дверей

1

 Барабаш И.Н.

На встречу олимпийским играм

13 февраля

2

 Кононенко Л.В.

Школа Смешариков

13 февраля

День открытых дверей

1

 Резник Н.Н.

Путешествие в цирк

18 апреля

2

Подготовительная группа

Художественное творчество. Лепка «В далеком космосе

18 апреля

3

Подготовительная группа компенсирующей направленности

ФЭМП  «Математика- наука»

18 апреля

 

График родительских собраний

на 2012-2013 учебный

 

тема

дата

ответственные

Общесадовские родительские   собрания

«Перспективы деятельности сада на  2012-2013 учебный год в контексте ФГТ»

- «Специфика деятельности ДОУ компенсирующего вида»

- «Информационно-образовательное пространство ДОУ как фактор повышения педагогической культуры родителей»

 

Сентябрь

Заведующий,

старший воспитатель

  «Будущий первоклассник»

- «Особенности развития творческого потенциала детей с тяжелыми нарушениями речи»

- «Технологии развития творческого потенциала дошкольников в разных видах деятельности»

Март

Заведующий.

старший воспитатель, педагог-психолог, учитель начальных классов

«Вот и стали мы на год взрослее»

Подведение итогов работы за прошедший год.

Перспективы дальнейшей работы ДОУ

Май

Заведующий,

старший воспитатель

 

Групповые родительские собрания

 

Вторая группа раннего возраста

Адаптация малыша к детскому саду

Сентябрь

Воспитатели, педагог-психолог

Сотрудничество с семьей по воспитанию здорового ребенка

Декабрь

Воспитатели

Роль родителей  в воспитании детей

Май

Воспитатели

                                                            1-я младшая группа

Кризис 3-х летнего возраста

Сентябрь

Воспитатели, педагог-психолог

Роль родителей в воспитании детей

Декабрь

Воспитатели

Растим здорового ребенка

Май

Воспитатели


2-я младшая группа

Этот сложный возраст. Кризис 3-х лет

Сентябрь

Воспитатели, педагог-психолог

Сенсорное5 воспитание. Фундамент умственного развития

Декабрь

Воспитатели

Бережем здоровье с детства или 10 заповедей здоровья

Май

Воспитатели

      Средняя группа

Вот и стали мы на год взрослее

Сентябрь

Воспитатели, педагог-психолог

Чтобы ребенок рос здоровым.

Декабрь

Воспитатели

Здравствуй лето

Май

Воспитатели

Старшая группа

Особенности развития ребенка 5-6 лет

Сентябрь

Воспитатели,  педагог-психолог

Значение обучения детей дошкольного возраста ФЭМП

Декабрь

Воспитатели, старший воспитатель

Интересное и неизвестное  рядом. (Как научить ребенка приносить пользу природе)

Май

Воспитатели

          Старшая группа компенсирующей направленности

Вот и стали мы на год взрослее

Сентябрь

Воспитатели, старший воспитатель, учитель-логопед

Чем и как занять ребенка дома?

Декабрь

Воспитатели, педагог-психолог

Умники и умницы

Май

Воспитатели

Подготовительная группа

Знаете ли вы своего ребенка

Сентябрь

Воспитатели, старший воспитатель

Семья - здоровый образ жизни

Декабрь

Воспитатели

В игре готовимся к школе

Май

Воспитатели, педагог-психолог

Подготовительная группа компенсирующей направленности

Обучение грамоте дошкольников подготовительной группы

Сентябрь

Воспитатели, учитель-логопед

Роль семьи в коммуникативном развитии ребенка

Декабрь

Воспитатели, педагог-психолог

«Наши успехи» (Итоговый детский концерт)

Май

Воспитатели, старший воспитатель

Дни открытых дверей

Ноябрь

Февраль

Апрель

старший воспитатель

 

 

Контроль и руководство за воспитательно-образовательным процессом

Вид контроля

Сроки проведения

Ответственные


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

1.

Тематическое изучение к педсовету

«Развивать интеллектуально-творческие способности воспитанников через познавательно-математическую деятельность»

 - Наблюдение педагогич. процесса

 - Анализ планирования,

 - Обследование предметно-развивающей среды занятия

- Изучение и анализ документации и наглядной пропаганды при работе с родителями

ноябрь

Заведующая

Ст. воспитатель

2.

Тематическое изучение к педсовету ««Познавательно – речевое развитие детей через детскую исследовательскую  деятельность по экологии» 

- Просмотр и анализ занятий.

- Анализ планов

- Изучение предметно-развивающей

  среды.

- Беседы с детьми.

- Наблюдение детей в игровой

  деятельности.

- Диагностические карты.

февраль

Заведующая

Ст. воспитатель


ОБЗОРНЫЙ КОНТРОЛЬ

1.

Подготовка к новому учебному году

сентябрь

Заведующая

Ст. воспитатель

2.

Анализ родительских уголков в разновозрастных группах ДОУ

октябрь

Ст. воспитатель

3.    

Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в группе

декабрь

Заведующая

Ст. воспитатель

Ст. мед.сестра


ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

1.

Организация трудовой деятельности в природе  в первой половине дня

октябрь

Ст. воспитатель

2.

Анализ умений и навыков детей в рисовании деревьев

ноябрь

Ст. воспитатель

3.

Анализ работы по составлению описательных рассказов детьми по картине (в старших и подготовительных  группах)

декабрь

Ст. воспитатель

5.

Анализ работы по изучению дошкольниками ПДД, ППБ, ОБЖ (календарные планы)

февраль

Ст. воспитатель

6

Организация и эффективность книжных уголков в группах ДОУ

март

Ст. воспитатель


ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

1

Готовность к проведению занятий

Постоянно

Заведующая

Ст. воспитатель

2

Готовность к проведению прогулки

Постоянно

Заведующая

Ст. воспитатель

3

Анализ педагогических условий в группе

Постоянно

Заведующая

Ст. воспитатель

4

Организация II половины дня

Постоянно

Заведующая

Ст. воспитатель

5

Проверка документации

Постоянно

Заведующая

Ст. воспитатель

6

Организация игровой деятельности:  на прогулке

Постоянно

Заведующая

Ст. воспитатель


ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

1

Планирование воспитательно-образовательной работы (календарные и перспективные планы)

В течение года

Заведующая

Ст. воспитатель

2

Подготовка и  проведение занятий во всех возрастных группах ДОУ

Декабрь

Заведующая

Ст. воспитатель

3

Организация исследовательской  деятельности в старших группах (лаборатории)

Февраль

Заведующая

Ст. воспитатель

4

Совместная деятельность детей и воспитателя во II  пол. дня

Апрель

Заведующая

Ст. воспитатель

5

Создание условий для организации и проведения прогулки в I  пол. дня

Май

Заведующая

Ст. воспитатель


ФРОНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

1

Организация и проведение настольно-печатных игр по экологии

Октябрь

Ст. воспит.

2

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей во время приема пищи.

Ноябрь

Ст. воспит.

Ст. мед.сест

3

Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики

Январь

Ст. воспит.

Ст. мед/сест

4

Подготовка, проведение и эффективность прогулки в I пол. дня.

Февраль

Ст. воспит.

Ст. мед/сест

5

Совместная деятельность во II половине дня

Март

Ст. воспит.

6

Анализ проведения наблюдения на прогулки в I половине дня

Апрель

Ст. воспит.

7

Просмотр итоговых занятий

Май

Ст. воспит.

III Административно - хозяственная работа

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

1

Получить лицензию на мед. деятельность

В течение года

Заведующая завхоз

2

Ремонт прогулочных площадок

В течение года

Заведующая завхоз

3

Приобретение мебели на регулируемых ножках

В течение года

Заведующая завхоз

4

Приобретение детской мебели в группу №4

В течение года

Заведующая завхоз

5

Приобретение водонагревателей

В течение года

Заведующая завхоз

6

Ремонт овощехранилища

В течение года

Заведующая завхоз

7

Замена дверей на постирочной, складах, мастерской

В течение года

Заведующая завхоз

8

Ремонт кровли складов, постирочной

В течение года

Заведующая завхоз

9

Приобретение канц. товаров

В течение года

Заведующая завхоз

10

Приобретение детской и методич. литературы

В течение года

Заведующая завхоз

11

Приобретение принтеров в метод.кабинет, мед.кабинет, заведующей, завхозу

В течение года

Заведующая завхоз

12

Установка программы «1С8»

В течение года

Заведующая завхоз

13

Учеба бухгалтерии в ИП «Доржиева» по работе с программой «1С8»

В течение года

Заведующая завхоз

14

Приобретение лицензии по работе в программе «Парус»

В течение года

Заведующая завхоз

15

Приобретение стульев и компьютерного стола в метод.кабинет

В течение года

Заведующая завхоз

16

Обустройство территории детского сада (штакетник, клумбы)

В течение года

Заведующая завхоз

17

Освещение хоз. двора и территории ДОУ

В течение года

Заведующая

завхоз

18

Перезарядка, покупка огнетушителей

В течение года

Заведующая

завхоз

19

Ограждение мусорных баков

В течение года

Заведующая

завхоз

20

Обрезка сухих кустарников

В течение года

Заведующая

завхоз

21

Установка перил в коридорах

В течение года

Заведующая

завхоз

22

Текущий мелкий ремонт ДОУ

В течение года

Заведующая

завхоз

23

Замена полов в группах ДОУ

В течение года

Заведующая

завхоз

24

Установка козырьков над крылечками

В течение года

Заведующая

завхоз

25

Замена пола в постирочной

В течение года

Заведующая

завхоз

Приложение 1

       Утвержден:

на педагогическом совете

                                                                    МДОУ ДС КВ № 1

                                                                                          ст. Копанская МО Ейский район

                                                                                         зав. МДОУ _____ Середа Н. В

                                                                                «____» __________ 20__г

План работы дошкольного

психолого-медико-педагогического консилиума

(2012 - 2013 учебный год)

содержание

сроки

Работа с детьми










сентябрь

октябрь

1. Плановое медицинское обследование: определение групп здоровья, антропометрия.

2. Психологическая диагностика: познавательная сфера, определение ведущей руки, эмоциональное благополучие, коммуникативные навыки.

3. Логопедическая диагностика: нарушение звуковой и слоговой структуры речи, словарный запас, речевое общение, фонематическое восприятие, связная речь.

Работа с педагогами

1. Изучение нормативных документов.

2. Консультативная помощь (по запросам).

Работа с родителями

  1. Социологическое анкетирование родителей ; анкетирование по различным темам; адаптация детей к детскому саду; медицинское анкетирование.
  2. Логопедическое анкетирование родителей (анамнез, раннее речевое развитие детей).
  3. Индивидуальное консультирование.

Заседание №1


октябрь

1. Выявление факторов риска в развитии детей, прогнозирование школьных трудностей.

2. Психологическая готовность к школьному обучению на начало учебного года.


Работа с детьми





ноябрь-декабрь


  1. Индивидуальная диагностика по заявкам воспитателей и родителей.
  2. Психопрофилактические мероприятия. Социометрия, анкетирование, выявление детей с признаками коммуникативной дезадаптацией.
  3. Выявление детей, имеющие нарушения речи.

Работа с педагогами

1. Психологические тренинги для педагогического коллектива.

2. Консультативная помощь (по запросам).

3. Заполнение дневников наблюдения.

Работа с родителями

1. Индивидуальные рекомендации для родителей.

2. Консультативная работа специалистов ПМПК.

Заседание №2

декабрь

1. Динамическая оценка состояния развития детей.

2. Направление  детей на ПМПК района.

Работа с детьми










январь-май

  1.  Плановая диагностика: познавательная сфера, эмоциональное благополучие, проверка готовности к школьному обучению; выявление утомления и уровня работоспособности детей старшей и подготовительной групп.

2 Организация лечебно-оздоровительных мероприятий.

Работа с педагогами

  1.  Пополнение знаний воспитателей и педагогов о развитии детей, их психофизиологических особенностях.

2. Заполнение дневников наблюдения.

Работа с родителями

1.Рекомендации специалистов по оздоровлению детей в летний период.

2.Индивидуальное консультирование.

Заседание №3



апрель

1. Рекомендации для дифференцированного подхода к детям по результатам диагностики: логопедической, психологической, физиолого-гигиенической.

2. Психологическая готовность к школьному обучению на конец учебного года.

3. Формирование логопедических групп.

                        Приложение 2

       Утвержден:

на педагогическом совете

                                                                    МДОУ ДС КВ № 1

                                                                                          ст. Копанская МО Ейский район

                                                                                         зав. МДОУ _____ Середа Н. В

                                                                                «____» __________ 20__г

План работы с родителями

МДОУ ДС КВ №1 ст. Копанская МО Ейский район

Месяц

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Участники мероприятия

Ответственные

сентябрь

Оформление информационных стендов в  группах  детского сада

Распространение педагогических знаний среди  родителей

Активизация родительского внимания  к  вопросам воспитания  и  адаптации  ребенка  к  условиям  детского сада

Родители всех  возрастных  групп

Воспитатели
Педагог – психолог

Ст. воспитатель

сентябрь

Анкетирование «Давайте познакомимся»

Получение  и  анализ  первичной информации  о  ребенке  и  его  семье

Родители  вновь зачисленных  детей

Воспитатели

Педагог-психолог

сентябрь

Общее родительское собрания

Знакомство  родителей  с  правилами посещения детского  сада, результатами адаптации  к  детскому  саду, задачами воспитания на год

Родители  детского сада

Заведующий
Ст. воспитатель
Воспитатели

Ст. медсестра

сентябрь

Групповые  собрания

Знакомство родителей  с  задачами воспитания  детей  на  учебный  год, психологическими и возрастными  особенностями  детей

Выборы  родительского комитета

Родители

Воспитатели

Педагог - психолог

октябрь

Консультация

«Артикуляционная гимнастика дома»

Знакомство  с  приемами  артикуляционной  гимнастики

Помощь  родителям  в  умении  закреплять  звуки у  ребенка  дома

Родители   детей  посещающих логопедические группы

Логопед

октябрь

Концерт  ко Дню  пожилого человека

Знакомство родителей  с  традициями  детского  сада

Целенаправленное формирование позитивного имиджа ДОУ в сознании  родителей

Родители  старших групп

Воспитатели
Музыкальный руководитель

Ст. воспитатель

ноябрь

День открытых дверей

Формирование положительного имиджа детского сада  в  сознании  родителей
Демонстрация организации  работы  по  формированию  у детей  представлений  о  здоровом  и  правильном  питанию

Установление партнерских отношений с семьями

Родители  всех  групп

Воспитатели
Ст. воспитатель

ноябрь

Концерт ко Дню матери

Активизация  пап  в  жизни  детского сада

Создание атмосферы общности интересов  детей  и  родителей 

Родители

Воспитатели подг. групп
Музыкальный руководитель
Ст. воспитатель

ноябрь

Консультация

Внедрение положительного опыта семейного воспитания

декабрь

Групповые  собрания

Привлечение родителей  к  подготовке  новогодних праздников

Участие родителей  в  приобретении  новогодних подарков

Родители всех возрастных групп

Воспитатели

декабрь

Анкетирование

«Эмоциональное  благополучие   ребенка  в  группе»

Получение информации  о  состоянии  эмоционального  комфорта  ребенка

Родители всех возрастных групп

Ст. воспитатель
педагог-психолог

Воспитатели

декабрь

Конкурс  творческих семейных работ «Зимняя  сказка»

Привлечение родителей к  работе  детского  сада

Развитие  творческого взаимодействия  родителей  и  детей

Родители всех возрастных групп

Ст. воспитатель

Воспитатели

январь

Оформление памяток «Оздоровительно – развивающие  игры  с  детьми  дома»

Привлечение внимания  родителей  к  вопросам  оздоровления  детей

Реализация  единых  методов оздоровления  в  детском  саду  и  дома

Родители всех возрастных групп

Ст. воспитатель

Инструктор по физической культуре

январь

Консультация «Что  такое  ЗОЖ»

«Домашний спортзал: как правильно сделать его и как заниматься с ребенком»

Пропаганда здорового образа  жизни

Привлечение внимания  семьи к вопросам  оздоровления  в  домашних  условиях 

Родители всех возрастных групп

Ст. воспитатель
Инструктор по физической культуре Медсестра

январь

Оформление папки – передвижки «Развиваем  пальчики -стимулируем  речевое  развитие ребенка

Развитие  воспитательного потенциала  семьи

Активизация  взаимодействия  родителей  с  ребенком  с целью  развития  речи

Родители  первой  и  второй  младших  групп

Логопед

февраль

Открытые  занятия   логопеда, инструктора по физ. культуре

Знакомство родителей с  работой  узких специалистов  детского  сада  по  различным  направлениям  развития  дошкольников
Повышение  авторитета педагогического коллектива ДОУ

Повышение педагогической грамотности родителей

Родители всех групп

Ст. воспитатель
Инструктор по физической культуре

Логопед

февраль

Консультация для родителей  «Азбука  общения  с  ребенком»

Обогащение педагогических умений родителей  новыми приемами  в  общении  с  ребенком

Родители 

Педагог – психолог

март

Стенгазета «Мама,  мамочка,  мамуля!»

Демонстрация уважительного отношения  детского  сада  к  семейным  ценностям

Развитие  позитивного  отношения  родителей  к  детскому саду

Родители всех возрастных групп

Ст. воспитатель

Воспитатели

март

Выставка  совместных  работ  родителей  и  детей  «Мы  с  мамой  мастерицы!»

Привлечение  к  участию родителей  в жизни  детского  сада

Родители всех возрастных  групп

Ст. воспитатель

Воспитатели

март

Консультация

«Дошкольная  зрелость»

Познакомить  родителей  с  результатами  диагностики дошкольной зрелости  детей  подготовительных  групп

Родители

подг. групп

Педагог - психолог

апрель

Проведение субботника по благоустройству территории  ДОУ

Формирование  коллективного  духа  среди  родителей  разных  групп

Формирование  положительных взаимоотношений  между  коллективом  ДОУ  и родителями

Родители всех возрастных  групп

Воспитатель

Зам. зав. по АХЧ

апрель

«День  здоровья»

Формирование  представлений о здоровом  образе  жизни  в  семье

Привлечение  родителей  к  активному  участию  в   мероприятиях  детского  сада

Родители всех возрастных  групп

Ст. воспитатель
Инструктор по физической культуре

Воспитатели

апрель

Родительская фотовыставка

«Моя  семья»

Активизация  включенности  родителей  в  работу  детского  сада

Взаимоотношений  работников  ДОУ  и родителей

Родители всех возрастных  групп

Воспитатели

апрель

День  открытых  дверей

Познакомить  родителей  будущих  воспитанников с  особенностями  организации  воспитания  и  оздоровления  детей  в  детском  саду

Родители  будущих  воспитанников 

Заведующий
Ст. воспитатель

май

Анкетирование «По итогам  года»

Определение успешных мероприятий и  форм  работы  с семьей  в  прошедшем  году
Выявление  и  анализ причин неудовлетворенности  родителей  воспитанием в  детском  саду
Определение  основного содержания работы  с  родителями на новый  учебный  год

Родители всех возрастных групп

Ст. воспитатель
Воспитатели

май

Консультация

«Ребенок на дороге»

Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка  правилам дорожного движения в  детском  саду  и  дома

Родители  старших  и  подготовительных групп

Воспитатели

май

Общее родительское собрание

Подведение  итогов   по  решению  поставленных  задач   воспитания на год

Перспективы  дальнейшей  работы  ДОУ

Родители  детского сада

Заведующий
Ст. воспитатель
Воспитатели

май

Групповые  родительские собрания

Подведение  итогов  работы  группы  за  прошедший  год

Отчет   родительского комитета

Родители

Воспитатели

                                                           Приложение 3

    Утвержден:

  на педагогическом совете

                                                                    МДОУ ДС КВ № 1

                                                                                          ст. Копанская МО Ейский район

                                                                                «____» __________ 20__г

                                                                                                           зав. МДОУ _____ Середа Н. В.

План работы по реализации преемственности в работе

МДОУ ДС КВ №1 и МОУ  СОШ № 8

на 2012-2013 учебный год

№ п/п

Мероприятие

Категория участников

Сроки выполнения

Исполнители

1

Согласование и утверждение плана по реализации преемственности в работе детского сада и школы

Завуч школы, старший воспитатель детского сада

сентябрь

Педагоги детского сада и школы

2

Проведения праздника – Дня Знаний

Педагоги детского сада

1 сентября

Музыкальный руководитель, старший воспитатель,

воспитатели групп

 

3

Родительские собрания в подготовительных к школе группах

«Возрастные особенности детей, подготовка их к школе»

Администрация,

Педагог-психолог,

Учитель начальной школы

родители воспитанников

Сентябрь

Педагог-психолог

Детского сада,

Учитель начальной школы

4

Собеседование с завучем школы.

Итоги и проблемы адаптации к школе выпускников детского сада

(по результатам диагностики детей школьным педагогом-психологом)

Завуч школы, старший воспитатель детского сада

Октябрь

Педагог-психолог школы

5.

День открытых дверей в школе для детей подготовительных групп и их родителей, воспитателей детского сада

Педагоги,  дети, родители воспитанников

Октябрь

Администрация, педагоги школы

6

Организация в методическом кабинете

выставки для воспитателей и родителей методической и педагогической литературы

«Подготовка детей к школе»

Педагоги, родители воспитанников

Октябрь

Старший воспитатель

7

Экскурсия детей подготовительных групп в школу  

Дети подготовительных к школе групп

Октябрь

Завуч, учителя школы

Старший воспитатель

8

Посещение учителями школы занятий по математике, обучению грамоте в детском саду

Учителя школы, воспитатели, педагог

дополнительного образования

Ноябрь

Воспитатели подготовительных к школе групп, педагог дополнительного образования

9

Оформление наглядного материала для родителей будущих первоклассников

Родители воспитанников

Ноябрь

Старший воспитатель  

10

Совместный педсовет, посвященный всестороннему развитию детей в игровой деятельности

Педагоги ГОУ,

Учителя, завуч школы

Ноябрь

Старший воспитатель,

Завуч школы

11

Экскурсия детей подготовительных групп в школу на новогоднюю елку

 

Дети, воспитатели,

завуч, учителя школы

Декабрь

Завуч, учителя школы

12

Анкетирование родителей детей предшкольного возраста

 

Администрация,

родители

Декабрь

Педагог-психолог, старший воспитатель

13

Консультация для воспитателей

«Мотивационная готовность детей к школе»

Старший воспитатель,

воспитатели

Январь

Старший воспитатель

14

Мониторинг готовности детей к школьному обучению

Дети подготовительных к школе групп

Февраль

Педагог-психолог

15

Заседание творческой групп по результатам мониторинга

 

Заведующая,

Завуч начальной школы

Старший воспитатель,

Педагог-психолог,

Социальный педагог

Март

Завуч начальной школы, старший воспиитатель

16

День открытых дверей в школе

Дети, родители, педагоги детского сада

Март

Завуч начальной школы, учителя школы

18

Собеседование с завучем начальных классов. Анализ успеваемости выпускников детского сада за учебный год

Старший воспитатель,

Завуч начальной школы

Май

Завуч начальной школы

19

Выпускной бал




Дети, родители, педагоги детского сада

(приглашаются учителя начальной школы)

Май

Музыкальный руководитель,

Воспитатели

Приложение 4

    Утвержден:

  на педагогическом совете

                                                                    МДОУ ДС КВ № 1

                                                                                          ст. Копанская МО Ейский район

                                                                                «____» __________ 20__г

                                                                                                           зав. МДОУ _____ Середа Н. В.

План работы с СДК и библиотекой

на 2012-2013 учебный год

№ п/п

Мероприятие

Категория участников

Сроки выполнения

Исполнители

1

Тематическая встреча «Мама слово дорогое»

Воспитатели, дети старшей группы

ноябрь

Сотрудники библиотеки

2

Сильные, смелые

Воспитатели, дети подготовительной группы

февраль

Сотрудники библиотеки

3

Неделя книги «Сказка – сокровищница народной мудрости»

Воспитатели, дети подготовительной группы

март

Сотрудники библиотеки

4

Концерт, посвященный Дню матери

воспитанники

ноябрь

Администрация СДК, Писаренко Н.Г., Барабаш И.Н.

5

Концерт, посвященный дню защитника Отечества

воспитанники

февраль

Администрация СДК, Писаренко Н.Г., Барабаш И.Н.

6

Концерт, посвященный 8 марта

воспитанники

март

Администрация СДК, Писаренко Н.Г., Барабаш И.Н.

7

Концерт, посвященный Дню Победы

воспитанники

май

Администрация СДК, Писаренко Н.Г., Барабаш И.Н.

Приложение  5

         Утвержден:

        на педагогическом совете

                                                                    МДОУ ДС КВ № 1

                                                                                          ст. Копанская МО Ейский район

                                                                                «____» __________ 20__г

                                                                                                                 зав. МДОУ _____ Середа Н. В.

ПЛАН

мероприятий по пожарной безопасности

в МДОУ ДС КВ №1 ст. Копанская МО Ейский район

на 2012-2013 учебный год

Мероприятия

Срок

Ответственные


Работа с сотрудниками

1

Проведение инструктажей с сотрудниками, с членами ДПД, ответственными дежурными

В течение года

Зав. ДОУ

2

Практические занятия по эвакуации детей в случае возникновения пожара

1 раз в квартал

Зав. ДОУ

Завхоз

3

Консультации:

  1. Основы пожарной безопасности
  2. Эвакуация детей из загоревшегося здания
  3. Средства пожаротушения
  4. Обеспечение безопасности ребенка: дома и в общественных местах


Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль


Зав. ДОУ


Ст. воспитатель

4

Разработка тематических планов по образовательной области «Безопасность»

Октябрь - ноябрь

Ст. воспитатель


Работа с детьми

1

Беседы:

  1. Почему горят леса?
  2. Безопасный дом
  3. Потенциальные опасности дома: на кухне, в спальне, в общей комнате
  4. Скоро, скоро новый год, к детям елочка придет
  5. Если дома начался пожар?
  6. Опасные предметы
  7. Что делать в случае пожара в детском саду?
  8. Друзья и враги
  9. Знаешь сам – расскажи другому


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь


Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май





Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

2

Подвижные игры:

  1. Пожарные на учениях
  2. Юный пожарный
  3. Самый ловкий


В течение года


Воспитатели

Инструктор по ФИЗО

3

Сюжетные игры:

  1. Инсценировка «Кошкин дом»
  2. Умелее пожарные
  3. Пожарная часть
  4. Город


В течение года


Воспитатели

Музыкальные руководители

4

Художественная литература:

  1. С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар»
  2. Е. Хоринская «Спичка-невеличка»
  3. А. Шевченко «Как ловили уголька»
  4. Л. Толстой «Пожарные собаки»
  5. Загадки, пословицы, поговорки



В течение года

Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

5

Дидактические игры:

  1. Опасные ситуации
  2. В мире опасных предметов
  3. Служба спасения: 01, 02, 03
  4. Горит – не горит
  5. Кому что нужно для работы?
  6. Бывает – не бывает



В течение года

Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

6

Оформление выставки детских рисунков «Не шути с огнем»

Декабрь

Ст. воспитатель

Воспитатели

7

 Практические занятия с детьми по формированию навыков поведения в пожароопасной ситуации

1 раз в квартал

Зав. ДОУ

Воспитатели

8

Практикум для детей и воспитателей «Оказание первой помощи в экстренных ситуациях»

Ноябрь

Ст. воспитатель

Ст. медсестра

Воспитатели

9

Тематический досуг:

  1. «Добрый и злой огонь»
  2. «Как мы боремся с огнем»


Январь

Музыкальные руководители

10

Познавательная итоговая викторина  «Что? Где? Когда?»

Март

Ст.  воспитатель

Воспитатели

11

Экскурсии и целевые прогулки:

  1. В пожарную часть
  2. В прачечную – знакомство с электроприборами
  3. В магазин электробытовой техники


 Течение года


Ст. воспитатель

Воспитатели ст. и под. групп


Работа с родителями

1

Оформление стендов в группах «Опасные ситуации дома и в детском саду»

В течение года

Воспитатели

2

Оформление стендов и уголков безопасности  с консультациями в коридорах и холлах детского сада

В течение года

Ст. воспитатель.

Воспитатели

3

Консультации:

  1. Безопасное поведение
  2. Внимание: эти предметы таят опасность!
  3. Предотвратите беду: действия детей в чрезвычайных ситуациях
  4. Правила поведения при пожаре в местах массового скопления людей
  5. Первая помощь при ожоге




В течение года



Воспитатели


Ст. медсестра


4

Освещение тем по пожарной безопасности на групповых родительских собраниях

Декабрь

Январь


Воспитатели

5

Совместные учения сотрудников детского сада, детей и родителей «Пожарные на учениях» - практическое освоение навыков и правил поведения при пожаре, оказания первой помощи пострадавшим, отработка первоочередных мер по тушению огня


Апрель

Май

Зав. ДОУ

Ст. воспитатель

Воспитатели

Ст. медсестра

Приложение 6

            Утвержден:

          на педагогическом совете

                                                                            МДОУ ДС КВ № 1

                                                                                                      ст. Копанская МО Ейский район

                                                                                          «____» __________ 20__г

                                                                                                                     зав. МДОУ _____ Середа Н. В.

ПЛАН

мероприятий по предупреждению

детского дорожно-транспортного травматизма

в МДОУ ДС КВ №1 ст. Копанская МО Ейский район

на 2012-2013 учебный год

Мероприятия

Срок

Ответственные

Административно-хозяйственные

1

Обновить автогородок (разметка, оборудование)

Сентябрь

Зам. зав. по АХЧ

2

Обновление уголков безопасности в приемных

Октябрь

Воспитатели

3

Обновить и дополнить сюжетно-ролевые игры по ДД

Декабрь  

Воспитатели групп

Работа с воспитателями

1

Консультация «Содержание работы с детьми по предупреждению дорожно-транспортного травматизма в разных возрастных группах»


Сентябрь

Ст. воспитатель

2

Разработка тематического плана работы с детьми 3-7 лет по реализации образовательной области «Безопасность»

Октябрь

Ноябрь

Ст. воспитатель

3

Создание мини-библиотеки в методическом кабинете

Ноябрь

Ст. воспитатель

4

Консультация «Правила поведения пешехода на дороге в зимнее время»

Декабрь

Ст. воспитатель

5

Практикум для педагогов «Оказание первой помощи в случае травматизма»

Январь

Старшая медсестра

6

Консультация «Что нужно знать родителям о правилах дорожного движения»

Февраль

Воспитатели

7

Консультация «Внимание: весна!» - правила проведения прогулки в гололед, во время таяния снега

Март

Ст. воспитатель

8

Просмотр итоговых занятий по знакомству детей с ПДД

Апрель

Ст. воспитатель

9

Подготовка и проведение развлечений по ознакомлению с правилами дорожного движения

Май

Муз. руководители

Инструктор Воспитатели

Работа с детьми

1

Экскурсии и целевые прогулки:

  1. Наблюдение за движением пешеходов
  2. Наблюдение за движением транспорта
  3. Рассматривание видов транспорта
  4. Прогулка к пешеходному переходу
  5. Знакомство с улицей
  6. Наблюдение за движением транспорта
  7. Знаки на дороге – место установки, назначение


Сентябрь

Ноябрь

Ноябрь

Январь

Март

Апрель

Май




Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

2

Беседы:

  1. Что ты знаешь об улице?
  2. Мы пешеходы - места движения пешеходов, их название, назначение
  3. Правила поведения на дороге
  4. Машины на улицах города – виды транспорта
  5. Что можно и что нельзя
  6. Помощники на дороге – знаки, светофор, регулировщик
  7. Будь внимателен!
  1. Транспорт в  городе: места и правила парковки, пешеходные зоны, ограничивающие знаки


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март


Апрель


Май




Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

3

Сюжетно-ролевые игры:

  1. «Путешествие по улицам города», «Улица и пешеходы», «Светофор», «Путешествие с Незнайкой», «Поездка на автомобиле», «Автопарковка», «Станция технического обслуживания», «Автомастерская»




В течение года



Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

4

Дидактические игры:

  1. «Наша улица», «Светофор» «Поставь дорожный знак», «Теремок», «Угадай, какой знак», «Улица города», «Заяц и перекресток», «Что для чего?», «Дорожные знаки: запрещающие и разрешающие», «Желтый, красный, зеленый», «Чего не хватает?», «Собери автомобиль», «Отвечай быстро»



В течение года



Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

5

Подвижные игры:

  1. «Воробышки и автомобиль», «Будь внимательным», «Разноцветные автомобили», «Мы едем, едем, едем …», «Стоп!», «Разноцветные дорожки», «Чья команда скорее соберется», «Велогонки», «Лошадки», «Горелки», «Найди свой цвет»




В течение года




Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

6

Художественная литература для чтения и заучивания:

  1. С.Михалков «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история»; С. Маршак «Милиционер», «Мяч»; В. Головко «Правила движения»; С Яковлев «Советы доктора Айболита»; О. Бедерев «Если бы…»;  А. Северный «Светофор»;

В. Семернин «Запрещается - разрешается»




В течение года




Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

7

Развлечения:

  1. Зеленый огонек (досуг)
  2. Учите правила дорожного движения (досуг)
  3. Петрушка на улице (досуг)
  4. Путешествие в страну Дорожных знаков (досуг)
  5. Уважайте светофор (кукольный спектакль)
  6. На лесном перекрестке (инсценировка)


Сентябрь

Ноябрь

Январь

Февраль

Март

Апрель


Воспитатели ст. групп

Воспитатели ср. групп

Воспитатели мл. групп

Воспитатели под. групп

Муз.  руководители

Инструктор по ФИЗО

Работа с родителями

1

Консультации:

  1. Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице
  2. Будьте вежливы – правила поведения в общественном транспорте
  3. Правила дорожного движения – для всех
  4. Осторожно, дети! – статистика и типичные случаи детского травматизма
  5. Чтобы не случилось беды! – меры предупреждения детского травматизма

Родители – пример для детей





В течение года






Воспитатели групп

2

Информационный стенд:

  1. Безопасность твоего ребенка в твоих руках
  2. Памятка взрослым по ознакомлению детей с правилами дорожного движения
  3. Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов
  4. Что нужно знать будущим школьникам о правилах дорожного движения




В течение года



Ст. воспитатель

Воспитатели подготовительных  групп

3

Оформление стендов (папок-передвижек) в группах по правилам дорожного движения

Сентябрь

Май

Воспитатели

Приложение  7

0         Утвержден:

        на педагогическом совете

                                                                    МДОУ ДС КВ № 1

                                                                                          ст. Копанская МО Ейский район

                                                                                «____» __________ 20__г

                                                                                                                зав. МДОУ _____ Середа Н. В.

План

оздоровительно – профилактической работы

МДОУ ДС КВ №1 ст. Копанская МО Ейский район

на 2012-2013 учебный год


п/п

Мероприятия

Срок

Ответственные

Организационная работа

1.

Оформление документации по медицинским требованиям

Август - сентябрь

Ст. медсестра, медсестра по массажу

2.

Контроль за прохождением медицинских осмотров сотрудников

В течение года

Ст. медсестра

3.

Контроль ведения учетно – отчетной документации

Ежемесячно

Ст. медсестра

4.

Контроль оформления документов детей выбывающих в школу

Апрель- май

Ст. медсестра

Лечебно – профилактическая и оздоровительная работа

1.

Контроль за выполнением режима дня

Постоянно

Ст. медсестра, ст. воспитатель

2.

Контроль проведения утренней гимнастики

Постоянно

Ст. медсестра, ст. восп      итатель

3.

Контроль проведения физкультурных занятий

Постоянно

Ст. воспитатель

4.

Организация двигательной активности в режиме дня на воздухе

Постоянно

Ст. воспитатель

5.

Витаминизация третьего блюда        

Постоянно

Ст. медсестра

6.

Поливитаминизация

ноябрь- февраль

Медсестра по масссажу

7

Чесночные амулеты, аэронизация

Ноябрь - январь

Воспитатели, медсестра по массажу

8.

Дни здоровья

Один раз в квартал

Инстр. по спорту, воспитатели

9.

Антисептические и гомеопатические мази «Оксолин»

 Декабрь - март

Медсестра по массажу

10.

Профилактические прививки

Постоянно по плану

Ст. медсестра

11.

Диспансеризация детей (6 лет, поступающие в школу)

Весна

Ст. медсестра

12.

Массаж

Постоянно, по назначению врача

Медсестра по массажу

13.

Проведение плановых врачебных осмотров, антропометрических измерений по группам и их оценка

Осень, весна

Ст. медсестра

14.

Контроль санитарного состояния групп и других помещений ДОУ

Постоянно

Заведующий, ст. медсестра

Санитарно – просветительская работа

Оформление уголка для родителей:

1.

Профилактика расстройств и заболеваний Ж.К.Т

Сентябрь

Ст. медсестра

2.

Профилактика гриппа, ОРЗ, других инфекций дыхательных путей.

Ноябрь

Ст. медсестра

3.

Профилактика воздушно – капельных инфекций

Январь

Ст. медсестра

4.

Закаливание детей, подготовка к закаливанию.

Март

Ст. медсестра

Проведение занятий с воспитателями:

1.

«Дети -  наше будущее». Проблема здоровья детей в ДОУ

Октябрь

Ст. медсестра

2.

Подготовка часто и длительно болеющих детей к школьному обучении.

Декабрь

Ст. медсестра

3.

Оказание доврачебной помощи

Май

Ст. медсестра

Противо эпидимическая работа

1.

Составление плана профилактических прививок

Ноябрь

Ст. медсестра

2.

Проведение профилактических прививочных компаний на основании историй развития ребенка и форм 63.

Постоянно

Ст. медсестра

Приложение  8

                           Утвержден:

               на педагогическом совете

                                                                                     МДОУ ДС КВ № 1

                                                                                                                    ст. Копанская МО Ейский район

                                                                                                «____» __________ 20__г

                                                                                                                         зав. МДОУ _____ Середа Н. В.

ПЛАН

мероприятий по нравственно - патриотическому и духовному

 воспитанию дошкольников

в МДОУ ДС КВ №1 ст. Копанская МО Ейский район

на 2012-2013 учебный год

№ п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Работа с сотрудниками

1.

  1. Семинар-практикум «Роль педагога в нравственно - правовом воспитании дошкольника»

Октябрь

Старший воспитатель

2.

  1. Этикет в процессе овладения дошкольниками социальной ролью

Январь

Старший воспитатель

Работа с детьми

1

  1. Беседа «Рождество Богородицы»


Сентябрь

Воспитатели старшей, подготовительной группы

2

  1. Тематическая беседа « Покров день – 14 октября»


  1. Праздник «Покров – конец хороводам»

Октябрь

Воспитатели старшей, подготовительной группы

Воспитатели

Музыкальный руководитель

3.

  1. «Синичкин день – 12 ноября»


  1. Праздник «День матери»

Ноябрь

Воспитатели старшей, подготовительной группы

Музыкальный руководитель

4.

  1. Андрей Первозванный. Российский флаг

Декабрь

Воспитатели старше, подготовительной группы

5.

  1. Пришли святки - запевай колядки

Январь

Музыкальный руководитель

6.


  1. Праздник защитников Отечества.                   Памятники отечества

Февраль

Музыкальный руководитель

Воспитатели старшей и подготовительной групп

7

  1. Масленица

Март

Музыкальный руководитель

8.

  1. Благовещенье


  1. Пасха

Апрель

Воспитатели старшей и подготовительной групп

Музыкальный руководитель

Работа с родителя

1.

  1. Я - семья - род - народ

Октябрь

Педагог-психолог

Старший воспитатель

2.

  1. Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста

Март

Старший воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы МДОУ детский сад №1 п.Радченко

Деятельность коллектива ДОУ в течение 2010-2011 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и зада...

Годовой план работы МДОУ

Представлен годовой план работы дошкольного учреждения общеразвивающего вида....

Анализ годового плана работы МДОУ

Анализ педагогических кадров ,пути решения годовых задач в ДОУ...

План взаимодействия МДОУ №7 «Вишенка» и Дома-музея П.И.Чайковского на 2012-2013 учебный год

Представлен план взаимодействия  МДОУ и дом-музея  на учебный год....

Годовой план работы МДОУ

Годовой план работы МДОУДСКВ № 12 ст Должанская...

Годовой план работы МДОУ №14 "Малышок" на 2017-2018 учебный год

Годовой план работы -важнейший документ в управлении образовательным процессом, поскольку планирование  работы в ДОУ - это своего рода анализ достигнутого,  изучение перспектив, набросок пла...