Учебный план
материал по теме
Учебный план МБДОУ "ДСОВ № 41" разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении от 27.10.2011г № 2562, Приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», инструктивно-методическим письмом МО РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» № 65/23-16 от 14.03.2000г., СанПиН 2.4.1.2660-10 от 01.10.2010г., Изменениями №1 к СанПиН 2.4.1.2660-10, Уставом ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_plan_2012-13.docx | 65.99 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Начальник Управления Начальник ТО У Заведующая
образования администрации Роспотребнадзора МБДОУ ДСОВ № 41
Анжеро-Судженского в городах Анжеро-Судженск _________________
городского округа и Тайга Апарина Н.А.
___________________ _____________ Филиппов С.Н. Приказ № ________
Яковенко Т.А. «____»______________ 2012 г. от «___»________ 2012 г.
Приказ № ________
от «____» __________ 2012г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида № 41
с приоритетным осуществлением деятельности по
познавательно-речевому развитию детей»
на 2012/2013учебный год
Анжеро-Судженск
2012
Пояснительная записка
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 41 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении от 27.10.2011г № 2562, Приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», инструктивно-методическим письмом МО РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» № 65/23-16 от 14.03.2000г., СанПиН 2.4.1.2660-10 от 01.10.2010г., Изменениями №1 к СанПиН 2.4.1.2660-10, Уставом ДОУ.
Образовательный процесс строится с учетом основных принципов государственной политики Российской Федерации в области образования и концептуальных подходов дошкольного образования.
Учебный план рассчитан на учебный год с 1 сентября по 31 мая и представлен в двух частях: инвариантной (90,5%) и вариативной (9,4%).
Реализация минимума содержания воспитания и обучения детей дошкольного возраста осуществляется на основе общеобразовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ:
- «Радуга» Т.Н. Дороновой;
- «Коррекционное обучение и воспитание детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной;
- «Программа обучения и воспитания с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа)» Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой;
- «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи» (подготовительная к школе группа)» Т.Б. Филичевой, Г.А. Каше.
В содержание образовательного процесса включены дополнительные образовательные программы, направленные на расширение и углубление основной программы.
Инвариантная часть учебного плана определяет перечень непосредственно образовательной деятельности, объем недельной учебной нагрузки для каждой возрастной группы, представлена следующими образовательными областями: физическое развитие, здоровье, коммуникация, познание, чтение художественной литературы, социализация, труд, безопасность, музыка, художественное творчество и видами непосредственно образовательной деятельности:
- познавательное развитие;
- развитие речи;
- математика;
- подготовка к обучению грамоте;
- изобразительная деятельность;
- конструирование/ художественный труд;
- художественная литература;
- ознакомление с искусством;
- физическая культура;
- музыкальное развитие.
Образовательная область Здоровье интегрируется со следующими образовательными областями: Физическое развитие, Познание, Социализация, Коммуникация, Безопасность. Образовательная область Безопасность интегрируется с областями: Коммуникация, Труд, Познание, Социализация, Здоровье, Музыка, Художественное творчество; Чтение художественной литературы с - Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество; Социализация с - Коммуникация, Труд, Познание, Безопасность; Труд с - Физическое развитие, Познание, Социализация, Коммуникация, Безопасность.
Программное содержание непосредственно образовательной деятельности реализуется как через организованные формы обучения, так и через совместную деятельность воспитателя с детьми, а также путем интеграции в разные виды занятий на основе дифференцированного подхода с учетом зоны ближайшего и потенциального развития дошкольников.
НОД художественно-эстетического цикла (лепка, аппликация) в средней, старшей, подготовительной группах, а так же НОД по ознакомлению с искусством и художественному труду в подготовительной группе чередуются.
Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения, организуется в дни наиболее высокой работоспособности детей (во вторник и среду) в первую половину дня в сочетании НОД по физической культуре и музыкальному развитию.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность статического характера, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности составляют не менее 10 минут.
Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность. Одно из трех занятий физической культурой проводится на открытом воздухе.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не превышает предельно допустимой нормы и составляет для детей группы раннего возраста – 8минут, для детей второй младшей группы - не более 15 минут, для детей средней группы – не более 20 минут, для детей старшей группы – не более 25 минут, для детей подготовительной группы – не более 30 минут. Соответственно время, отведенное на НОД в год в группе раннего возраста составляет – 10/1ч.20мин., во второй младшей группе – 10/2ч.30мин., в средней группе – 12/4ч., в старшей группе – 15/6ч.15мин., в подготовительной группе – 17/8ч.30мин.
Во время, отведенное для каникул (с 1 июня по 31 августа) закрепление знаний, умений, навыков детей осуществляется в свободном общении воспитателя с детьми, и в самостоятельной деятельности детей, через спортивные и подвижные игры, праздники, экскурсии, непосредственно образовательную деятельность художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного цикла.
В две первые недели сентября и две последние недели мая занятия посвящены педагогическому обследованию детей дошкольного возраста.
Вариативная часть учебного плана представлена через организацию дополнительных образовательных услуг и осуществляется в детских творческих объединениях (кружках по интересам):
- «Золотой ключик» (развитие театрального творчества);
- «Юные журналисты» (познавательно-речевое развитие);
- «Здоровейка» (формирование культуры здорового образа жизни);
- «Эколожата» (формирование экологической культуры);
- «Мир вокруг нас» (познавательно-речевое развитие);
- «Английский для дошкольников» (речевое развитие).
Содержание дополнительного образования находится за пределами содержания основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ и ориентировано на развитие индивидуальных способностей детей, обеспечивая высокий уровень личностного развития.
Непосредственно образовательная деятельность по программам дополнительного образования проводится во вторую половину дня:
- с детьми пятого года жизни – один раз в неделю (в среду) не более 20 минут;
- с детьми шестого года жизни – два раза в неделю (в понедельник, среду) не более 25 минут;
- с детьми седьмого года жизни – три раза в неделю (в понедельник, среда, четверг) не более 30 минут.
Учебный план составлен из расчета 36 недель и не превышает максимально допустимый объем общей нагрузки, рационально распределяет время, отводимое на освоение основной образовательной программы.
Группа раннего возраста
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / мин) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическое развитие | Физическое развитие | 2/16мин | 8/ 64 | 10/ 80 | 7/56 | 7/56 | 7/56 | 8/64 | 8/64 | 9/72 | 8/64 | 72/9.6 |
Здоровье | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Развитие речи | 1/8 мин | 4/32 | 5/ 40 | 4/ 32 | 3/24 | 4/ 32 | 4/ 32 | 4/ 32 | 4/ 32 | 4/32 | 36/4.8 |
Познание | Познавательное | 2/16 мин | 8/64 | 9/72 | 9/72 | 7/ 70 | 8/64 | 8/64 | 7/56 | 9/72 | 7/56 | 72/9.6 | ||
Конструирование | 1/8мин | 4/ 32 | 4/32 | 5/ 40 | 4/ 32 | 3/24 | 4/ 32 | 4/32 | 4/ 32 | 4/32 | 36/4.8 | |||
Чтение худ/литературы | - | - | ||||||||||||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | ||||||||||
Труд | - | - | ||||||||||||
Безопасность | - | - | ||||||||||||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/16 мин | 8/64 | 9/72 | 9/72 | 7/ 70 | 8/64 | 8/64 | 7/56 | 9/72 | 7/56 | 72/9.6 |
Художественное творчество | Рисование | 1/8мин | 4/ 32 | 4/32 | 5/ 40 | 4/ 32 | 3/24 | 4/ 32 | 4/32 | 4/ 32 | 4/32 | 36/4.8 | ||
Лепка / Аппликация | 1/8 мин | 4/32 | 5/40 | 3/ 24 | 4/32 | 3/24 | 4/32 | 4/32 | 5/40 | 4/32 | 36/4.8 | |||
Всего за неделю (кол-во / час) | 10/1ч. 20мин | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 40/ 320 | 46/ 368 | 42/ 336 | 36/ 288 | 36/ 288 | 40/ 320 | 38/ 304 | 44/ 352 | 38/ 304 | 360/48 |
2 младшая группа
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / мин) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическое развитие | Физическое развитие | 2/30мин | 8/ 120 | 9/ 135 | 8/ 120 | 8/ 120 | 8/ 120 | 7/95 | 8/ 120 | 9/ 135 | 7/95 | 72/18 |
Здоровье | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Развитие речи | 1/15 мин | 4/ 60 | 5/ 75 | 4/ 60 | 3/45 | 4/ 60 | 4/60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/60 | 36/9 |
Познание | Познавательное | 1/15 мин | 4/ 60 | 4/60 | 5/ 75 | 4/ 60 | 4/60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/60 | 3/45 | 36/9 | ||
Конструирование | 1/15 мин | 4/ 60 | 4/60 | 5/ 75 | 4/ 60 | 3/45 | 4/60 | 4/60 | 4/ 60 | 4/60 | 36/9 | |||
Математика | 1/15мин | 4/60 | 5/75 | 4/60 | 4/60 | 3/45 | 4/ 60 | 4/60 | 5/ 75 | 3/45 | 36/9 | |||
Чтение худ/литературы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Труд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Безопасность | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/30 мин | 8/ 120 | 10/ 150 | 7/95 | 8/ 120 | 7/95 | 7/95 | 8/ 120 | 9/ 135 | 8/ 120 | 72/18 |
Художественное творчество | Рисование | 1/15 мин | 4/ 60 | 4/60 | 5/ 75 | 4/ 60 | 3/45 | 4/60 | 4/60 | 4/ 60 | 4/60 | 36/9 | ||
Лепка / Аппликация | 1/15 мин | 4/60 | 5/75 | 4/60 | 4/60 | 3/45 | 4/60 | 4/60 | 5/75 | 3/45 | 36/9 | |||
Всего за неделю (кол-во / час) | 10/2ч. 30мин. | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 40/ 600 | 46/ 690 | 42/ 630 | 39/ 585 | 35/ 525 | 38/ 570 | 40/ 600 | 44/ 660 | 36/ 540 | 360/90 |
2 младшая группа (2)
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / мин) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическое развитие | Физическое развитие | 2/30мин | 8/ 120 | 9/ 135 | 8/ 120 | 8/ 120 | 8/ 120 | 7/ 105 | 8/ 120 | 9/ 135 | 7/105 | 72/18 |
Здоровье | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Развитие речи | 1/15 мин | 4/60 | 5/75 | 4/60 | 4/60 | 3/45 | 4/60 | 4/60 | 5/75 | 3/45 | 36/9 |
Познание | Познавательное | 1/15 мин | 4/ 60 | 4/60 | 5/ 75 | 4/ 60 | 4/60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/60 | 3/45 | 36/9 | ||
Конструирование | 1/15 мин | 4/60 | 5/75 | 3/45 | 4/60 | 3/45 | 4/60 | 4/60 | 5/75 | 4/60 | 36/9 | |||
Математика | 1/15мин | 4/ 60 | 5/ 75 | 4/ 60 | 3/45 | 4/ 60 | 4/60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/60 | 36/9 | |||
Чтение худ/литературы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Труд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Безопасность | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/30 мин | 8/ 120 | 9/ 135 | 9/ 135 | 7/ 105 | 7/ 105 | 7/ 105 | 8/ 120 | 8/ 120 | 9/135 | 72/18 |
Художественное творчество | Рисование | 1/15 мин | 4/ 60 | 4/60 | 5/ 75 | 4/ 60 | 4/60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/60 | 3/45 | 36/9 | ||
Лепка / Аппликация | 1/15 мин | 4/60 | 5/75 | 3/45 | 4/60 | 3/45 | 4/60 | 4/60 | 5/75 | 4/60 | 36/9 | |||
Всего за неделю (кол-во / час) | 10/2ч. 30 мин | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 40/ 600 | 46/ 690 | 41/ 615 | 38/ 570 | 36/ 540 | 38/ 570 | 40/ 600 | 44/ 660 | 37/ 555 | 360/90 |
Средняя группа
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / мин) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическое развитие | Физическое развитие | 2/40мин | 8/ 160 | 9/ 180 | 8/ 160 | 8/ 160 | 8/ 160 | 7/ 140 | 8/ 120 | 9/ 180 | 7/ 140 | 72/24 |
Здоровье | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Развитие речи | 1/20мин | 4/ 80 | 5/ 100 | 4/ 80 | 3/60 | 4/ 80 | 4/80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/80 | 36/12 |
Познание | Обучение грамоте | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Познавательное | 1/20мин | 4/80 | 4/80 | 5/ 100 | 4/80 | 4/ 80 | 4/80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 3/60 | 36/12 | |||
Математика | 1/20мин | 4/80 | 5/ 100 | 4/80 | 4/80 | 3/60 | 4/80 | 4/80 | 5/ 100 | 3/60 | 36/12 | |||
Конструирование | 1/20мин | 4/80 | 5/ 100 | 4/80 | 4/80 | 3/60 | 4/80 | 4/80 | 5/ 100 | 3/60 | 36/12 | |||
Чтение худ/литературы | Худ.литература | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Труд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Безопасность | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/40мин | 8/ | 9/ | 9/ | 7/ | 7/ | 7/ | 8/ | 8/ | 9/ | 72/24 |
Художественное творчество | Рисование | 1/20мин | 4/ 80 | 5/ 100 | 3/ 60 | 4/80 | 3/60 | 4/80 | 4/80 | 5/100 | 4/80 | 36/12 | ||
Лепка / Аппликация | 1/20мин | 4/ 80 | 4/80 | 5/ 100 | 4/ 80 | 3/60 | 4/80 | 4/ 80 | 4/80 | 4/ 80 | 36/12 | |||
Всего за неделю (кол-во / час) | 10/200 | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 40/ 800 | 46/ 920 | 42/ 840 | 38/ 760 | 35/ 700 | 38/ 760 | 40/ 800 | 44/ 880 | 37/ 740 | 360/90 | ||||
6 | Вариативная (модульная) часть | |||||||||||||
Художественно-эстетическое направление | 1/20 | 4/ 80 | 5/ 100 | 4/ 80 | 3/60 | 4/ 80 | 4/80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/80 | 36/12 | |||
Физкультурно-оздоровительное направление | 1/20 | 4/80 | 5/ 100 | 4/80 | 4/80 | 3/60 | 4/80 | 4/80 | 5/ 100 | 3/60 | 36/12 | |||
7 | ИТОГО: | 12/4ч. | 48/ 960 | 56/ 1100 | 50/ 1020 | 45/ 920 | 42/ 840 | 46/ 920 | 48/ 940 | 53/ 1060 | 44/ 880 | 432/144 |
Старшая группа
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / мин) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическое развитие | Физическое развитие | 3/75мин | 12/ 300 | 14/ 350 | 12/ 300 | 12/ 300 | 11/ 275 | 11/ 275 | 12/ 300 | 13/ 325 | 11/ 275 | 108/45 |
Здоровье | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Развитие речи | 1/25мин | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 3/75 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 36/15 |
Познание | Обучение грамоте | 1/25мин | 4/ 100 | 5/ 125 | 3/75 | 4/ 100 | 3/75 | 4/ 100 | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 36/15 | ||
Познавательное | 1/25мин | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 4/ 100 | 3/75 | 4/ 100 | 4/ 100 | 5/125 | 3/75 | 36/15 | |||
Математика | 2/50мин | 8/200 | 9/ 225 | 9/ 225 | 7/ 175 | 7/ 175 | 8/ 200 | 7/ 175 | 9/ 225 | 8/ 200 | 72/30 | |||
Конструирование | 1/25мин | 4/ 100 | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 3/75 | 36/15 | |||
Чтение худ/литературы | Худ.литература | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Труд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Безопасность | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/50мин | 8/200 | 9/ 225 | 9/ 225 | 7/ 175 | 7/ 175 | 7/ 175 | 8/ 200 | 8/ 200 | 9/ 225 | 72/30 |
Художественное творчество | Рисование | 1/25мин | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 3/75 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 36/15 | ||
Лепка / Аппликация | 1/25мин | 4/ 100 | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 3/75 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 36/15 | |||
Всего за неделю (кол-во / час) | 13/5ч.25мин | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 52/ 1300 | 60/ 1500 | 55/ 1375 | 48/ 1200 | 46/ 1150 | 50/ 1250 | 51/ 1275 | 56/ 1400 | 50/ 1250 | 468/195 | ||||
6 | Вариативная (модульная) часть | |||||||||||||
Познавательно-речевое направление | 2/50 | 8/200 | 9/ 225 | 9/ 225 | 8/ 200 | 8/ 200 | 8/ 200 | 7/ 175 | 8/200 | 7/ 175 | 72/30 | |||
7 | ИТОГО: | 15/6ч.15мин. | 60/ 1500 | 69/ 1725 | 64/ 1600 | 56/ 1400 | 54/ 1350 | 58/ 1450 | 58/ 1450 | 64/ 1600 | 57/ 1425 | 540/225 |
Подготовительная группа
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / мин) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическое развитие | Физическое развитие | 3/90мин | 12/ 360 | 14/ 420 | 13/ 390 | 11/ 330 | 11/ 330 | 11/ 330 | 12/ 360 | 13/ 390 | 11/ 330 | 108/54 |
Здоровье | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Развитие речи | 0,5/30мин | - | - | - | - | 2/60 | 2/60 | 2/60 | 2/60 | 2/60 | 10/5 |
Познание | Обучение грамоте | 1,5/60мин | 8/ 240 | 9/ 270 | 9/ 270 | 6/ 180 | 6/ 180 | 6/ 180 | 6/ 180 | 7/210 | 5/ 150 | 62/31 | ||
Познавательное | 1/30мин | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/ 120 | 3/90 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 36/18 | |||
Математика | 2/60мин | 8/ 240 | 10/ 300 | 7/ 210 | 8/ 240 | 7/ 210 | 7/ 210 | 8/ 240 | 9/ 270 | 8/ 240 | 72/36 | |||
Конструирование/Ознакомление с искусством | 1/30мин | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/ 120 | 4/ 120 | 3/90 | 4/ 120 | 4/ 120 | 5/150 | 3/90 | 36/18 | |||
Чтение худ/литературы | Худ.литература | 1/30мин | 4/ 120 | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/ 120 | 3/90 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 36/18 | ||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Труд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Безопасность | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/50мин | 8/ 200 | 9/ 270 | 8/ 240 | 8/ 240 | 6/ 180 | 8/ 240 | 8/ 240 | 9/ 270 | 8/ 240 | 72/36 |
Художественное творчество | Рисование | 1/30мин | 4/ 120 | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 3/90 | 36/15 | ||
Лепка / Аппликация | 1/30мин | 4/ 120 | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/ 120 | 3/90 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 36/18 | |||
Всего за неделю (кол-во / час) | 14/7ч | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 56/ 1300 | 64/ 1500 | 60/ 1375 | 52/ 1200 | 49/ 1150 | 54/ 1250 | 56/ 1275 | 61/ 1400 | 52/ 1250 | 504/252 | ||||
6 | Вариативная (модульная) часть | |||||||||||||
Познавательно-речевое направление | 2/60 | 8/ 240 | 10/ 300 | 7/ 210 | 8/ 240 | 7/ 210 | 7/ 210 | 8/ 240 | 9/ 270 | 8/ 240 | 72/36 | |||
Художественно-эстетическое направление | 1/30 | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/ 120 | 3/90 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 36/18 | |||
7 | ИТОГО: | 17/8ч.30мин. | 68/ 34ч. | 79/ 39ч.30м. | 71/ 35ч. 30м. | 63/ 31ч.30м. | 60/ 30ч. | 65/ 32ч. 30м. | 68/ 34ч. | 74/ 37ч. | 64/ 32ч. | 612/306 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...
Учебный план на 2013/14 учебный год
Учебный план составлен в соответствии с ФГТ....
Учебный план на 2013-2014 учебный год старшей группы
Учебный планна 2013-2014 учебный годстаршей группы...
Учебный план МКДОУ д.с.№1 "Тополек" на 2014-2015 учебный год
Учебный план...
Учебный план в соответствии ФГОС ДО на 2015-2016 учебный год
В соответствии с ФГОС ДО...
Учебный план на 2015-2016 учебный год
В данном материале представлент учебный план на 2015-2016 учебный год, который включает в себя: график учебного процесса на 2015-2016 учебный год, общие положения, распорядок дня на холодный и теплый ...
Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год...