Аналитическая справка по результатам мониторинга
методическая разработка по теме
Аналитическая справка по результатам мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_rezultatam_monitoringa.docx | 51.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам мониторинга
Группы старшего дошкольного возраста № за 2012-2013 учебный год.
Цель мониторинга – оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 19 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Задачи мониторинга:
-Выявить индивидуальные особенности каждого ребенка и наметить индивидуальный маршрут образовательной работы;
-определить степень освоения ребенком образовательной программы дошкольного учреждения;
-оценить влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.
Участники мониторинга: воспитатель муз руководитель, инструктор по физ. культуре (специалисты).
Сроки проведения мониторинга – 2 раза в год осень (сентябрь-октябрь), весна (апрель-май).
Объект мониторинга:
- дети старшего возраста от 5 до 6 лет
- в 2010 -2011 уч. году в группе было 20 человек, из них 11 мальчиков и 9 девочек
I группа здоровья - 1 человека
II группа здоровья – 18 человек
III группа здоровья – 1 человек
Методы мониторинга:
-наблюдения,
-беседы,
-анализ продуктов детского творчества,
- создание несложных (естественных) диагностических ситуаций.
Анализ осуществляется в соответствии с показателями развития ребенка по девяти из девяти интегративных качеств:
- Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;
- Любознательный, активный;
- Эмоционально отзывчивый;
- Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
- Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
- Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
- Овладевший необходимыми умениями и навыками.
- Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.
Система оценки мониторинга трехуровневая: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Качество проявляется устойчиво | Качество проявляется неустойчиво | Качество не проявляется |
2012-2013 учебный год.
В 2012-2013 учебном году в группу старшего возраста (от 5-6 лет) поступило ___ детей. Все они ранее посещали детский сад, среднюю группу.
Сводная таблица результатов мониторинга освоения детьми ООПДО
2010-2011 учебный год
Уровни развития (количество детей) | Высокий | Средний | Низкий | ||||
Интегративные качества | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
физические | Физически развитый, овладевший основными | 0 | 10 | 6 | 5 | 9 | 0 |
| итог физические качества | 0 | 10 | 6 | 5 | 9 | 0 |
интеллектуальные | Любознательный, активный | 0 | 13 | 17 | 7 | 3 | 0 |
Способный решать интеллектуальные и личностные | 0 | 13 | 15 | 7 | 5 | 0 | |
Имеющий первичные представления о себе, семье, | 0 | 18 | 17 | 2 | 3 | 0 | |
Овладевший универсальными | 0 | 13 | 15 | 7 | 5 | 0 | |
Овладевший необходимыми | 0 | 18 | 11 | 2 | 9 | 0 | |
| итог интеллектуальные качества | 0 | 15 | 15 | 5 | 5 | 0 |
личностные | Эмоционально отзывчивый | 0 | 18 | 19 | 2 | 1 | 0 |
Овладевший средствами | 0 | 16 | 11 | 4 | 9 | 0 | |
Способный управлять своим | 0 | 17 | 19 | 3 | 1 | 0 | |
| итог личностные качества | 0 | 17 | 16 | 3 | 4 | 0 |
Сводная таблица результатов мониторинга освоения детьми ООПДО
Начало года
Интегративные качества детей | Кол-во детей | Уровни развития интегративных качеств | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
кол-во детей | % | кол-во детей | % | кол-во детей | % | ||
физические качества (итог) | 0 | 0 | 11 | 55 | 9 | 45 | |
интеллектуальные качества (итог) | 0 | 0 | 15 | 77 | 5 | 23 | |
личностные качества (итог) | 0 | 0 | 16 | 80 | 4 | 20 | |
ДОУ № 19 | 0 | 0 | 14 | 60 | 6 | 40 |
Дети данной группы впервые пришли в старшую группу в сентябре. Вследствие этого у детей в сентябре-октябре проходил период адаптации к новой группе и воспитателям. Программой старшей группы дети еще не овладели, поэтому высокий уровень развития интегративных качеств отсутствовал, а детей со средним уровнем было выявлено -60%, с низким уровнем-40%.
Сводная таблица результатов мониторинга освоения детьми ООПДО
Конец года
Интегративные качества детей | Кол-во детей | Уровни развития интегративных качеств | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
кол-во детей | % | кол-во детей | % | кол-во детей | % | ||
физические качества (итог) | 18 | 70 | 2 | 10 | 0 | 0 | |
интеллектуальные качества (итог) | 16 | 80 | 4 | 20 | 0 | 0 | |
личностные качества (итог) | 17 | 85 | 3 | 15 | 0 | 0 | |
ДОУ № 19 | 17 | 80 | 3 | 20 | 0 | 0 |
К концу года благодаря проведенной работе по ООПДО низкий уровень развития интегративных качеств в данной группе уже не наблюдался. Детей со средним уровнем развития интегративных качеств стало 20%, а с высоким уровнем развития интегративных качеств стало 80%
Начало года Конец года
В начале учебного года в данной группе не наблюдалось детей с высоким уровнем развития интегративных качеств, так как программу старшего возраста вначале года дети еще не начали осваивать. В группе было следующее распределение уровней: дети со средним уровнем развития интегративных качеств -___%, а с низким уровнем развития интегративных качеств – ___ %. Благодаря проведенной работе по освоению всех разделов Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада №___ Красногвардейского района Санкт-Петербурга, в конце учебного года уровни развития интегративных качеств детей распределились следующим образом: детей с низким уровнем в группе уже не наблюдалось, детей со средним уровнем развития интегративных качеств стало ___%, а детей с высоким уровнем развития интегративных качеств стало ___ %. Что позволяет сделать вывод о том, что результаты развития интегративных качеств воспитанников группы старшего возраста № _ ГБДОУ детского сада № __ Красногвардейского района группы за 20__-20__ учебный год являются удовлетворительными.
- Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.
- При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга.
Справка заслушана на педагогическом совете ГБДОУ д/с № 19 (Протокол № от _)
Заведующий / /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в средней разновозрастной группе
Аналитическая справка по результатам мониторинга ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года....
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2022– 2023 учебного года
На основании годового плана и положения о мониторинге воспитателями 5 возрастных...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования
Проведенный анализ свидетельствует об успешном освоении программы, о высоком запасе необходимых знаний, уровне сформированности представлений, умении их использовать или оперировать у большинства восп...
Комментарии
Голосую за вашу работу.буду
Голосую за вашу работу.буду очень признателен, если посмотрите и оцените мою работу. Вот моя ссылка http://nsportal.ru/node/634939
Добрый день! Мы с Вами
Добрый день! Мы с Вами участвуем в одном и том же конкурсе. Давайте друг другу поможем и поставим свой голос. Не зависимо от рейтинга, я поставила Вам свой. Буду рада, если мои материалы помогут Вам в работе.Спасибо и удачи.моя ссылка http://nsportal.ru/node/644112
Голосую за вашу работу.Буду
Голосую за вашу работу.Удачи.
Здравствуйте! Мы с Вами
Здравствуйте! Мы с Вами участвуем в одном конкурсе.Давайте поддержим друг друга.Я проголосовала за Вашу работу,а Вы проголосуйте за мои: "Растения Красной книги" и "Космос". Удачи!
5+. Удачи!
5+. Удачи!
Татьяна Викторовна!Голосую
Татьяна Викторовна!Голосую!Отличная работа!Зайдите и ко мне на страничку!Буду рада узнать Ваше мнение!http://nsportal.ru/node/499316