« Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»
презентация к уроку по теме

Сабирова Эльмира Рифовна

презентация к Педагогическому совету на тему«Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_teatralizaciya_konkurs_ugolkov.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Старший воспитатель дошкольного отделения ГБОУ ООШ №460 Сабирова Эльмира Рифовна 2013 год . Амплификация зоны театрализации предметно-развивающей среды детского сада, с целью повышения творческих способностей ребенка- дошкольника Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №460 Пушкинского района г. Санкт- Петербурга (структурное подразделение дошкольное отделение)

Слайд 2

Задачи: * Создать условия для осуществления театрализованной деятельности в ДОУ . * Способствовать развитию у детей самостоятельности, инициативы и творчества. * Побуждать родителей к участию в подготовке и проведению театрализованных представлениий .

Слайд 3

Используемые технологии: * Игровые технологии * Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили * Технологии сотрудничества * Личностно-ориентированные технологии

Слайд 4

Предметно- развивающая среда в ДОУ в контексте ФГТ Развитие ребенка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребенка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих потребностей, ребенку необходимо пространство, то есть та среда, которую он воспринимает в определенный момент своего развития. Предметно- развивающая среда является эффективным средством формирования личности ребенка. С учетом этого первостепенной задачей педагогического коллектива в условиях обновления дошкольного образования в рамках решения ФГТ является, создание предметно развивающей среды. Одним из требований, предъявляемых к основной общеобразовательной программы дошкольного образования - учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Поэтому необходимо обеспечить интегративных подход и к организации развивающих центров активности детей. «Интеграция развивающих центров активности детей обеспечивает процесс связности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность познавательно-речевой, художественно-эстетической и социально-личностной, сфер развития ребенка в образовательном процессе.

Слайд 5

Двусторонняя ширма по сезонам лето-зима Виды театров в группе 2группа раннего возрастаВоспитатели : Саврыгина Л.В.и Станкевич Н.А

Слайд 6

«Курочка Ряба в разных видах театра»

Слайд 7

Виды театра 1 младшая группа, зона театрализованных игр Воспитатели Резник И.Л. Шишунова О.В

Слайд 8

1 младшая группа Воспитатели: Малышкова М.С. И Пескова В.О. Персонажи к сказке «Три медведя» Виды театров

Слайд 9

Виды театров, созданные своими руками Персонажи из произведения «Кто сказал «Мяу»» ? В технике папье маше «Два веселых гуся». Персонажи выполнены из носков

Слайд 10

2 младшая группа Воспитатели: Тиньгаева М.В. Полухина О.А .

Слайд 11

Вторая младшая группа. Воспитатели Собчук О.С. Чехова Л.В Разнообразные виды театров: настольный, плоскостной, нагрудный, конусный, магнитный, би-ба-бо , пошаговый и т.д.

Слайд 12

Средняя группа воспиатель Русскова Т.Е. Группа оснащена большим количеством костюмов, масок, а так же настольными видами театров.

Слайд 13

Средняя группа. Воспитатели: Лазовская Т.Л. И Миглавс Н.А. Зона театрализованной игры обеспечена разнообразными видами театров, декорациями, ширмой, атрибутами и т. Д. Большой интерес у детей вызывает макетированный театр, который в этой группе представлен в достаточном многообразии.

Слайд 14

Старшая группа . Воспитатели: Ершова Ю.Б. Борзенкова Н.И . В этой группе воспитатели уделяют большое внимание видам театра, созданным своими руками. Часто вовлекая в создание персонажей детей.

Слайд 15

Воспитатели и дети создают не только персонажей, но и декорации и атрибуты Атрибуты к новой сказке « Златовласка »

Слайд 16

Старшая – подготовительная группа (логопедическая) Воспитатели: Леванова О.В. Федорова Н.С. логопед Петрунина А.В. воспитатели проявили смекалку и легким движением руки коврограф превращается….. В ширму Особоый интерес у детей вызывает театр на полотне- тренажер эмоционально волевой сферы

Слайд 17

Театрализация - это импровизация, оживление предметов и звуков. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие ребенка- дошкольника

Слайд 18

Конец! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет на тему «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»

тематический Педагогический совет на тему: «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»...

Педагогический совет на тему «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»

тематический Педагогический совет на тему: «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»...

Програмка проведения Педагогического совета на тему:«Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»

Памятная програмка проведения Педагогического совета на тему:«Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»...

Програмка проведения Педагогического совета на тему:«Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»

Памятная програмка проведения Педагогического совета на тему:«Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»...

Консультация для педагогов на тему:«Формирование личностных качеств ребенка в процессе театрализованной деятельности»

Консультация для педагогов на тему: «Формирование личностных качеств ребенка в процессе театрализованной деятельности»...