№ группы
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Инвариантная часть (обязательная) | Вариативная часть (модульная) | Время провед. |
1-я мл. гр. «А», «Теремок» (от 2-х до 3-х лет) | 1.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 1п. 9.00 – 9.10 Динамическая пауза 9.10 – 9.20 2п.9.20 – 9.30 | 3.Коммуникация (развитие речи) 1п. 9.00 – 9.10 Динамическая пауза 9.10 – 9.20 2п.9.20 – 9.30
| 5.Чтение художественной литературы 1п. 9.00-9.10 Динамическая пауза 9.10 – 9.20 2п. 9.20—9.30 | 7.Художественное творчество (лепка) 1п. 9.00-9.10 Динамическая пауза 9.10 – 9.20 2п. 9.20—9.30
| 9.Художественное творчество (рисование) 1п. 9.00 - 9.10 Динамическая пауза 9.10 – 9.20 2п. 9.20—9.30
| 10 (1,5 часа) | - | 10 минут |
| 2.Физическая культура 1п.15.45 - 15.55 Динамическая пауза 15.55 – 16.05 2п.16.05 – 16.15 | 4.Музыка 15.45 – 15.55
| 6.Познание (конструктивная деятельность) 1 п.15.45 - 15.55 Динамическая пауза 15.55 – 16.05 2 п.16.05 – 16.15 | 8.Физическая культура 1п.15.45 - 15.55 Динамическая пауза 15.55 – 16.05 2п.16.05 – 16.15 | 10.Музыка 15.45 – 15.55
|
|
|
|
1-я мл. гр. «Б», «Колобок» (от 2-х до 3-х лет)
| 1.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 1п. 9.00 – 9.10 Динамическая пауза 9.10 – 9.20 2п.9.20 – 9.30 | 3.Коммуникация (развитие речи) 1п. 9.00 – 9.10 Динамическая пауза 9.10 – 9.20 2п.9.20 – 9.30
| 5.Чтение художественной литературы 1п. 9.00-9.10 Динамическая пауза 2п. 9.20—9.30 | 7.Художественное творчество (лепка) 1п. 9.00-9.10 Динамическая пауза 9.10 – 9.20 2п. 9.20—9.30
| 9.Художественное творчество (рисование) 1п. 9.00-9.10 Динамическая пауза 9.10 – 9.20 2п. 9.20—9.30
| 10 (1,5 часа) | - | 10 минут |
| 2.Физическая культура 1п.15.45 - 15.5 Динамическая пауза 15.55 – 16.05 2п.16.05 – 16.15 | 4.Музыка 16.05 – 16.15
| 6.Познание (конструктивная деятельность) 1 п.15.45 - 15.55 Динамическая пауза 15.55 – 16.05 2 п.16.05 – 16.15 | 8.Физическая культура 1п.15.45 - 15.55 Динамическая пауза 15.55 – 16.05 2п.16.05 – 16.15 | 10.Музыка 16.05 – 16.15 |
|
|
|
2-я мл. гр. «А», «Солнышко» (от 3-х до 4-х лет) | 1.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 1п.9.00 – 9.15 Динамическая пауза 9.15– 9.25 2п.9.25 – 9.40
| 3.Познание (формирование элементарных математических представлений) 1п. 9.00 – 9.15 Динамическая пауза 9.15– 9.25 2п. 9.25– 9.40 | 5.Коммуникация (развитие речи)/ 1п. 9.00-9.15 Динамическая пауза 9.15 – 9.25 2п. 9.25—9.40 Динамическая пауза 9.40 – 9.50 6.Физическая культура 9.50-10.05 | 8.Художественное творчество (рисование) 1п. 9.00 - 9.15 Динамическая пауза 9.15 – 9.25 2п. 9.25—9.40 Динамическая пауза 9.40– 9.50 9.Ритмика 9.50 – 10.05
| 10.Музыка 8.50 – 9.05 Динамическая пауза 9.05 – 9.15 11.Художественное творчество (лепка) 1п. – 9.15 – 9.35 Динамическая пауза 9.35 – 9.45 2п.- 9.45 – 10.05 | 10
| 1 | 15 минут |
| 2.Познание (конструктивная деятельность)/ Художественное творчество (аппликация) 1п.- 15.50 – 16.05 Динамическая пауза 16.05 – 16.15 2п.16.15– 16.30 | 4.Физическая культура 15.50- 16.05 | 7.Музыка 16.15 – 16.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (2 часа 45 мин) |
|
|
2-я мл. гр. «Б», «Колокольчик» (от 3-х до 4-х лет)
| 1.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 1п.9.00 – 9.15 Динамическая пауза 9.15– 9.25 2п.9.25 – 9.40
| 3.Познание (формирование элементарных математических представлений) 1п. 9.00 – 9.15 Динамическая пауза 9.15– 9.25 2п. 9.25– 9.40 | 5.Физическая культура 9.00 – 9.15 Динамическая пауза 9.15 – 9.25 6.Коммуникация (развитие речи) 1п. – 9.25 – 9.40 Динамическая пауза 9.40 – 9.50 2п. – 9.50 – 10.05 | 8.Ритмика 9.00 – 9.15 Динамическая пауза 9.15 – 9.25 9.Художественное творчество (рисование) 1п. 9.25-9.40 Динамическая пауза 9.40 – 9.50 2п. 9.50—10.05
| 10.Музыка 9.10 – 9.25 Динамическая пауза 9.25 – 9.35 11.Художественное творчество (лепка) 1п. – 9.35 – 9.50 Динамическая пауза 9.50 – 10.00 2п.- 10.00 – 10.15 | 10 (2 часа 45 мин) | 1 | 15 минут |
| 2.Познание (конструктивная деятельность)/ Художественное творчество (аппликация) 1п.- 15.50 – 16.05 Динамическая пауза 16.05 – 16.15 2п.16.15– 16.30 | 4.Физическая культура 16.15- 16.30 | 7.Музыка 16.40 – 16.55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (2 часа 45 мин) |
|
|
Средняя гр. «А», «Ягодка» (от 4-х до 5- ти лет) | 1.Музыка 9.00 – 9.20 Динамическая пауза 9.20 – 9.30 2.Познание (природный мир) 9.30 – 9.50
| 3.Физическая культура 9.00 – 9.20 Динамическая пауза 9.20 – 9.30 4.Познание (формирование элементарных математических представлений) 1п. 9.30 – 9.50 Динамическая пауза 9.50 – 10.00 2п. 10.00 – 10.20
| 6.Художественное творчество (рисование) 9.00 – 9.20 Динамическая пауза 9.20 – 9.30 Ритмика 9.30 – 9.50
| 9.Физическая культура 9.00 – 9.20 Динамическая пауза 9.20 – 9.30 10.Коммуникация (развитие речи) 9.30 – 9.50
| 11.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 9.00 – 9.20 Динамическая пауза 9.20 – 9.30 12.Художественное творчество (лепка) 9.30 – 9.50
| 10
| 2 | 20 минут |
|
| 5.Познание (конструктивная деятельность)/ Художественное творчество (аппликация) 15.45 – 16.05
| 8.Музыка 15.45 – 16.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 часа |
|
|
Средняя гр. «Б», «Капитошка» (от 4-х до 5- ти лет)
| 1.Познание (природный мир) 9.00 – 9.20 Динамическая пауза 9.20 – 9.30 2.Музыка 9.30 – 9.50
| 3.Ритмика 9.00 – 9.20 Динамическая пауза 9.20 - 9.30 4.Познание (формирование элементарных математических представлений) 9.30 – 9.50
| 6.Коммуникация (развитие речи) 9.00 – 9.20 Динамическая пауза 9.20 – 9.30 7.Художественное творчество (рисование) 9.30 – 9.50 | 8.Художественное творчество (лепка) 9.00 – 9.20 Динамическая пауза 9.20 – 9.30
9.Физическая культура 9.30 – 9.50
| 11.Физическая культура 8.50 – 9.10 Динамическая пауза 9.10 – 9.20 12.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 9.20 – 9.40
| 10
| 2 | 20 минут |
|
| 5.Познание (конструктивная деятельность)/ Художественное творчество (аппликация) 16.15 – 16.35 |
| 10.Музыка 15.45 – 16.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 часа |
|
|
Средняя гр. «В», «Витаминка» (от 4-х до 5- ти лет) оздоровительная | 1.Физическая культура 8.50 – 9.10 Динамическая пауза 9.10 – 9.20 2.Коммуникация 9.20 – 9.40 | 3.Музыка 8.50 – 9.10 Динамическая пауза 9.10 – 9.20 4.Познание (формирование элементарных математических представлений 1п.9.20 – 9.40 Динамическая пауза 9.40– 9.50 2п.9.50 – 10.10
| 5.Ритмика 9.00 – 9.20 6.Художественное творчество (рисование) 10.00 – 10.20 | 8.Познание (природный мир) 9.30 – 9.50 Динамическая пауза 9.50 – 10.00 9..Физическая культура 10.00 – 10.20 | 11.Познание (конструктивная деятельность)/ Художественное творчество (аппликация) 9.00 – 9.20 Динамическая пауза 9.20 – 9.35 12.Музыка 9.35 - 9.55
| 10
| 2 | 20 минут |
|
|
| 7.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 15.50 – 16.10
| 10.Художественное творчество (лепка) 15.50 – 16.10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшая гр. «А», «Семицветик» (от 5-ти до 6-ти лет) | 1.Художественное творчество (рисование) 9.00 – 9.25 Динамическая пауза 9.25 – 9.35 2.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 9.35 – 10.00 3.Физкультура (на улице) | 4.Познание (формирование элементарных математических представлений) 8.50 – 9.15 Динамическая пауза 9.15 – 9.30 5.Физкультура 9.30 – 9.55 Динамическая пауза 9.55 – 10.05 6.Музыка 10.05 – 10.30
| 7.Коммуникация (развитие речи) 9.00 – 9.25 Динамическая пауза 9.25 – 9.35 8.Познание (природный мир) 9.35 – 10.00
| 10.Познание (конструктивная деятельность)/ Труд (ручной труд) 9.00 – 9.25 Динамическая пауза 9.25 – 9.35 11.Ритмика 9.35 – 10.00 | 13.Физкультура 9.15 – 9.40 Динамическая пауза 9.40 – 9.50 14.Художественное творчество (лепка/аппликация) 9.50 – 10.15
| 13
| 2 | 25 минут |
|
|
| 9.Детские объединения по интересам (кружковая деятельность) 16.00 – 16.25
| 12.Музыка 16.15 – 16.40 | 15.Художественное творчество (рисование) 15.45 – 16.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| (6 ч. 15 мин) |
|
|
Старшая группа «Б», «Белоснежка» (от 5-ти до 6-ти лет)
| 1.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 9.00 – 9.25 Динамическая пауза 9.25 – 9.35 2.Художественное творчество (рисование) 9.35 – 10.00 3.Физическая культура (на улице) | 4.Познание (формирование элементарных математических представлений) 8.50 – 9.15 Динамическая пауза 9.15 – 9.25 5.Музыка 9.25 – 9.50 Динамическая пауза 9.50 – 10.05 6.Физическая культура 10.05 – 10.30 | 7.Познание (конструктивная деятельность)/ Труд (ручной труд) 9.00 – 9.25 Динамическая пауза 9.25 – 9.35 8.Коммуникация (развитие речи) 9.35 – 10.00
| 10.Познание (природный мир) 9.00 – 9.25 Динамическая пауза 9.25 – 10.10 11.Ритмика 10.10 – 10.35 | 13.Художественное творчество (лепка/аппликация) 9.00 – 9.25 Динамическая пауза 9.25 – 9.50 14.Физическая культура 9.50 – 10.15
|
|
|
|
|
|
| 9.Детские объединения по интересам (кружковая деятельность) 16.00 – 16.25
| 12.Музыка 16.50 – 17.15 | 15.Художественное творчество (рисование) 16.15 – 16.40 |
|
|
|
Старшая группа «В», «Пчелка» (от 5-ти до 6-ти лет) оздоровительная | 1.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 9.30 – 9.55 Динамическая пауза 9.55 – 10.05 2.Художественное творчество (рисование) 10.05 – 10.30 | 4.Познание (формирование элементарных математических представлений) 1п.9.00 – 9.25 Динамическая пауза 9.25 – 9.35 2п. 9.35 – 10.00 5.Физическая культура 10.40 – 11.05
| 7.Познание (природный мир) 9.00 – 9.25 Динамическая пауза 9.25 – 9.35 8.Коммуникация (развитие речи) 9.35 – 10.00 9.Физическая культура (на улице)
| 10.Ритмика 9.00 – 9.25 Перемена 9.25 – 9.35 11. Познание (конструктивная деятельность)/ Труд (ручной труд) 9.35 – 10.00 12.Физическая культура 10.30 – 10.55
| 13.Художественное творчество (лепка/аппликация) 9.00 – 9.25 Динамическая пауза 9.25– 9.35 14.Детские объединения по интересам (кружковая деятельность) 9.35 – 10.00
|
|
|
|
| 3.Музыка 15.50 – 16.15
| 6.Музыка 16.20 – 16.45
|
|
| 15.Художественное творчество (рисование) 16.45 – 17.10 |
|
|
|
Подг. гр. «А», «Почемучки» (от 6-ти до 7 лет)
| 1.Физическая культура 9.15 – 9.45 Динамическая пауза 9.45 – 9.55 2.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 9.55 – 9.30
| 4.Художественное творчество (рисование) 9.00 – 9.30 Динамическая пауза 9.30 – 9.40 5.Познание (формирование элементарных математических представлений) 9.40 – 10.10 6.Физическая культура (на улице) | 7.Музыка 9.00 – 9.30 Динамическая пауза 9.30 – 9.40 8.Коммуникация (развитие речи) 9.40 – 10.10 Динамическая пауза 10.10 – 10.20 9.Художественное творчество (лепка /аппликация) 10.20 – 10.50 | 11.Музыка 9.00 – 9.30 Динамическая пауза 9.30 – 9.40 12.Познание (формирование элементарных математических представлений) 9.40 – 10.10 Динамическая пауза 10.10 – 10.20 13.Детские объединения по интересам (кружковая деятельность) 10.20 – 10.50
| 15.Познание (природный мир) 9.00 – 9.30 Динамическая пауза 9.30 – 9.40
16.Музыка (Ритмика) 9.40 – 10.10 Динамическая пауза 10.10 – 10.20 17.Коммуникация (обучение грамоте) 10.20 – 10.50
| 15
| 2 | 30 минут |
| 3.Познание (конструктивная деятельность)/ Труд (ручной труд) 15.45 – 16.15 |
| 10.Физическая культура 15.30 – 16.00 | 14.Художественное творчество (рисование) 15.30 – 16.00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (8ч. 30 мин) |
|
|
Подг. гр. «Б», «Ромашка» (от 6-ти до 7 лет)
| 1.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 9.15 – 9.45 Динамическая пауза 9.45 – 9.55 2.Физическая культура 9.55 – 10.25 | 4.Познание (формирование элементарных математических представлений) 9.00 – 9.30 Динамическая пауза 9.30 – 9.40 5.Художественное творчество (рисование) 9.40 – 10.10 6.Физическая культура (на улице) | 7.Коммуникация (развитие речи) 9.00 – 9.30 Динамическая пауза 9.30 – 9.40 8.Музыка 9.40 – 10.10 Динамическая пауза 10.10 – 10.20 9.Художественное творчество (лепка /аппликация) 10.20 – 10.50
| 11.Познание (формирование элементарных математических представлений) 9.00 – 9.30 Динамическая пауза 9.30 – 9.40 12.Музыка 9.40 – 10.10 Динамическая пауза 10.10 – 10.20 13.Детские объединения по интересам (кружковая деятельность) 10.20 – 10.50
| 15.Музыка (Ритмика) 9.00 – 9.30 Динамическая пауза 9.30 – 9.40 16.Познание (природный мир) 9.40 – 10.10 Динамическая пауза 10.10 - 10.20 17.Коммуникация (обучение грамоте) 10.20 – 10.50
| 15
(8ч. 30 мин) | 2 | 30 минут |
| 3.Познание (конструктивная деятельность)/ Труд (ручной труд) 16.25 – 16.55 |
| 10.Физическая культура 16.05 – 16.35 | 14.Художественное творчество (рисование) 16.05- 16.35 |
|
|
|
|
Подг. гр. «В», «Шалунишки» (от 6-ти до 7 лет) логопедическая
| 1.Худ. творчество (лепка /аппликация) 9.00 – 9.30 Динамическая пауза 9.30– 9.50 2.Познание (природный мир) 9.50 – 10.20 Динамическая пауза 10.20 – 10.35 3.Физическая культура 10.35 – 11.05 | 4.Коммуникация 9.00 – 9.30 Динамическая пауза 9.30 - 9.40 5.Логоритмика 9.40 – 10.10 Динамическая пауза 10.10 – 10.20 6.Художественное творчество (рисование) 10.20 – 10.50 | 8..Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 9.00 – 9.30 Динамическая пауза 9.30 – 9.40 9..Познание (формирование элементарных математических представлений) 9.40- 10.10 Динамическая пауза 10.10 – 10.20 10.Музыка 10.20 – 10.50 | 12..Коммуникация 1п.9.00 – 9.30 Динамическая пауза 9.30 – 9.40 13.Познание (формирование элементарных математических представлений) 9.40 – 10.10 Динамическая пауза 10.10 – 10.20 14..Музыка 10.20 – 10.50 | 16..Коммуникация (обучение грамоте) 9.00 – 9.30 Динамическая пауза 9.30 – 9.40 17. Познание (конструктивная деятельность)/ Труд (ручной труд) 9.40 – 10.10
| 15
(8ч. 30 мин) | 2
| 30 минут |
|
| 7.Физическая культура (на прогулке)
| 11.Физическая культура 16.40 – 16.10 | 15.Художественное творчество (рисование) 16.45 – 17.15 |
|
|
|
|
Чтение художественной литературы во всех возрастных группах проводятся ежедневно (2 половина дня) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начало учебного года: 03.09.2012г. Каникулы: зимние с 24.12.2012 по 07.01.2013 г.; летние с 01.06.2013 по 31.08.2013г. Окончание учебного года: 31 мая 2013г. Продолжительность учебного года: 36 недель Согласно основной общеобразовательной программе ДОУ, разработанной в соответствии с рекомендациями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам СанПиН 2.4.1.2660-10. |
|
|
|
|
|
|
|
|