План работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_ponedelnik_1.docx | 38.34 КБ |
plan_raboty_na_ponedelnik_8.docx | 34.25 КБ |
plan_raboty_na_ponedelnik_15.docx | 36.05 КБ |
plan_raboty_na_ponedelnik_22.docx | 35.24 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы на понедельник 1.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
Утро | ||
1.Коммуникация Беседа с детьми о выходных днях | ||
2. Труд Дежурство по столовой | Учить красиво сервировать стол | Методические разработки |
3.Социализация ( Дидактическая игра) « Кто больше увидит» | Учить детей последовательному зрительному обследованию и словесному описанию формы предмета | Л.А.Венгер Воспитание сенсорный культуры ребенка |
4. Здоровье ( К.Г.Н) умывание, мытье рук) | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, встреча с Мойдодыром | А.Ш. Шахманова Социальное развитие детей дошкольного возраста |
5.Физическое ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих упражнений) | Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично. Энергично отталкиваясь носком. | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
Коммуникация: (Развитие речи) Тема: «Явления природы» | Формировать умения составлять коллективный рассказ по предметным картинам Учить: сравнивать явления природы; по признакам различия и сходства | В.В. Гербова Занятия по развитию речи с детьми |
Художественное творчество: (Рисование) Тема: « На чем люди ездят» | Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа. Продолжать учить делать набросок простым карандашом и закрашивать цветным | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью |
Прогулка | ||
1.Познание (Наблюдение в аптекарском огороде) | Закреплять знания о лекарственных растениях, растущих на участке детского сада; формировать умение и желание беречь и защищать природу. | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. |
2.Труд в природе ( Обрезание поломанных веток) | Формировать желание трудиться с воспитателем | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. |
3. Физическая культура (Подвижная игра) «Северные олени» | Развивать умение передвигаться длинными прыжками | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье (Зарядка после сна) Гимнастика- пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
2.Музыка «Веселые музыканты» | Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения протяжно, внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать песню и заканчивать. | Т.М Орлова Учите детей петь |
3. Социализация (Сюжетно ролевая игра) «Салон красоты» | Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на вторник 2.10.2012г
План работы на среду 3.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование | ||
1.Коммуникация Общение с детьми на экологическую тему | ||||
2. Труд (Дежурство по столовой) | Продолжать учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного | |||
3.Социализация ( Дидактическая игра) «Не пропусти свой звук» | Развивать фонематический слух детей | Н.В. Нищева Дидактические игры | ||
4. Здоровье (К.Г.Н) Умывание, мытье рук | Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды. | Методические разработки | ||
5.Физическое ( Утренняя гимнастика) | Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках | Оздоровительная гимнастика Л.И. Пензулаева | ||
Первая половина дня | ||||
Познание: (Окружающий мир) Тема « Мы пешеходы» | Продолжать знакомить с дорожным знаком « Пешеходный переход»; учит детей правильно переходить улицу; закрепить представления детей о назначении светофора на дороге. | Т.Г. Кобзева Правила дорожного движения | ||
Физическая культура Комплекс №7 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду | ||
Прогулка | ||||
Познание. (Наблюдение за листопадом) | Расширять знания о сезонных изменениях в природе, формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. | ||
2. Труд в природе (Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада) | Закреплять умение работать сообща, добиваясь вы-полнения задания общими усилиями. | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. | ||
3.Физическая культура (Подвижная игра) «Лиса и зайцы» | Формировать представление об образе жизни и повадках животных. | И. Тимофеева Подвижные игры | ||
Вторая половина дня | ||||
1.Здоровье (Зарядка после сна) Гимнастика- пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки | ||
Конструирование: Тема: «Мосты» | Учить детей делать перекрытия на высоких устоях, развивать самостоятельность и инициативу в осуществлении строительного замысла | З.В. Лиштван | ||
Социализация: (Сюжетно ролевая игра) «Скорая помощь» | Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на четверг 4.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
1.Коммуникация Общение с детьми на экологическую тему | ||
2. Труд ( Самообслуживание) | Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках, следить за опрятностью одежды и прически. | Методические разработки |
3.Социализация ( Дидактическая игра) « У кого какое платье» | Учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет, группировать оттенки одного цветового тона | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью |
4. Здоровье ( К.Г.Н) | Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь не толкаться , не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучить рукава, мыть руки после использование туалетом | Методические разработки |
5 Физическое (Утренняя гимнастика) | Выполнять упражнения в заданном темпе. | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
1. Художественное творчество (Рисование) Тема : « Кукла в национальном платье» | Упражнять детей в рисовании фигуры человека, строение формы и пропорции частей, особенности национальной одежды. Закреплять умение делать набросок простым карандашом и закрашивать рисунок цветными карандашами | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью |
2.Познание: ( Математика) Тема: « Многоугольники» | Познакомить детей с многоугольником, его признаками, сторонами, углами, вершинами. Упражнять в счете в пределах 10 | В.П.Новикова Математика в детском саду ( стр.18) |
Прогулка | ||
Познание: (Наблюдение за осенними работами на огороде) | Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду |
2. Труд в природе (Засыпка грядок опилом) | Учить работать парами; Воспитывать дружеские отношения | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду |
Физическая культура (Подвижная игра) «Найди, где спрятано». | Учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. | И. Тимофеева Подвижные игры |
Индивидуальная работа Развитие движений. (С Айбулатовой Алсу , Кияковой Айнагуль) | Улучшать технику ходьбы, бега. | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье (Зарядка после сна) Гимнастика -пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
Музыка Тема: « Осень» | Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения протяжно, внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать песню и заканчивать. Закрепить умение правильно сидеть во время песни | Т.М. Орлова Учите детей петь |
3.Познание (Сюжетно – ролевая игра) «Угощение» | Развивать умения у детей реализовывать игровой замысел | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на пятницу 5.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
1.Коммуникация Общение с детьми на экологическую тему | ||
2. Труд ( Самообслуживание) | Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках, следить за опрятностью одежды и прически. | Методические разработки |
3.Социализация ( Дидактическая игра) «Догадайся, что показал» | Развивать внимание наблюдательность, речь, терпение | Дидактические игры А.К.Бондаренко |
4. Здоровье ( К.Г.Н) | Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться | Методические разработки |
5 Физическое (Утренняя гимнастика) | Выполнять упражнения в заданном темпе | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
Чтение художественной литературы Тема: «Дядя Стёпа – милиционер» | Учить передавать ритм стихотворения | В.В Гербова Развитие речи |
Художественное творчество ( Аппликация) Тема: «Ваза с фруктами» | Закреплять умение вырезать симметричные предметы из бумаги , сложенные вдвое. Учить красиво располагать на листе бумаги | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью |
Прогулка | ||
Познание (Наблюдение за пауком) | Продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; —формировать интерес к окружающему миру | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду |
Труд в природе (Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы). | Продолжать учить осторожно окапывать вокруг цветка; вместе с землей аккуратно пересаживать цветы в горшочки; - воспитывать любовь к растениям. | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду |
Физическая культура (Подвижные игры) «Один — двое», «Пройди бесшумно» | Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; —использовать ходьбу как средство воспитания выносливости | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье (Зарядка после сна) Гимнастика -пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
2.Круг детского чтения Е. Пермяк « Смородинка» | Помочь детям понять содержание рассказа, обогатит знания дошкольников о растениях | В.В. Гербова « Занятия по развитию речи» |
3.Социализация ( Сюжетно – ролевая игра) «Строители» | Ознакомление детей с трудом строителей. Обучение детей устанавливать взаимоотношения в игре | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста |
Предварительный просмотр:
План работы на понедельник 8.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
Утро | ||
1.Коммуникация Беседа с детьми о выходных днях | ||
2. Труд ( К.Г.Н) | Учить правильно, пользоваться вилкой, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Выходя из-за стола, тихо задвигают стул, благодарят взрослых. | Методические разработки |
3.Социализация ( Дидактическая игра) « Пирамидка» | Учить детей высветлению цвета и составления ряда по светлоте | Л.А.Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка |
4.Физическое ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих упражнений) | Выполнять упражнения в заданном темпе | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
Коммуникация: Развитие речи Тема: «Разве так играют» | Учить выразительно, пересказывать текст. Учить подбирать по смыслу глаголы к существительным | О.С.Ушакова |
Художественное творчество: Рисование» Тема: « Ветка рябины», | Учить передавать характерные особенности натуры. Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться точности изображения. Закреплять Умение красиво располагать элементы рисунка на листе бумаги. Упражнять в рисовании акварелью | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью |
Прогулка | ||
1.Познание (Наблюдение за осенними работами на огороде) | закреплять знания о сезонных изменениях в природе | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
2.Труд в природе (Засыпка грядок опилом) | Учить работать парами; —воспитывать дружеские отношения | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. |
3. Физическая культура «Найди, где спрятано». | Учить ориентироваться в пространстве. | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье Зарядка после сна Гимнастика пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
2.Музыка « Как у наших у ворот» | Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения протяжно, внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать песню и заканчивать. Закрепить умение правильно сидеть во время песни | Т.М Орлова Учите детей петь |
3. Социализация «Школа» | Расширять знания детей о школе. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Воспитывать справедливые отношения. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе. | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на вторник 9.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
Утро | ||
1.Коммуникация Беседа с детьми на экологическую тему | ||
2. Труд ( Воспитание культурно гигиенических навыков) | Закреплять умение культурного поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой. | Методические разработки |
3.Социализация ( Дидактическая игра) « Чудесный мешочек» | Учить детей выбирать фигуры на ощупь по зрительно воспринимаемому образцу | Дидактические игры А.К.Бондаренко |
4.Физическое (Утренняя гимнастика) | Выполнять упражнения в заданном темпе. | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
1.Познание: (Математика) Тема: « Геометрические фигуры» | Познакомить детей со способами рисования многоугольников в тетради; продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10 | В.П. Новикова Математика в детском саду (стр. 21) |
2.Познание: (Окружающий мир) Тема: « Природу надо беречь» | Дать первоначальные представления о культуре природопользования, охране природы. Познакомить детей с назначением заповедника. Дать представление о Красной книге своей области. | В.Н. Волчкова Познавательное развитие |
3.Физическая культура Комплекс №8 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду |
Прогулка | ||
1.Познание (Наблюдение за грузовым транспортом) | Учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
2.Труд в природе (Уборка опавших листьев) | Приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
3. Физическая культура «Защити товарища», «Стой — беги». | Упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками; —учить действовать по сигналу; —развивать ловкость | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье (Зарядка после сна_ Гимнастика -пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
2. Круг детского чтения « Этот удивительный мир» | Рассказать детям о различных видах жилья человека( Каменные дома в Африке, Дома пещерах, Хижины из бамбука) | Комплексные занятия (стр. 64) |
3.Социализация «Дом» | Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на среду 10.10 2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
Утро | ||
1.Коммуникация Беседа с детьми на экологическую тему | ||
2. Труд ( Воспитание культурно гигиенических навыков) | Учить правильно, пользоваться вилкой, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Выходя из-за стола, тихо задвигают стул, благодарят взрослых. | Методические разработки |
3.Социализация ( Дидактическая игра) « Поговорим без слов» | Тренировать детей в понимании смысла некоторых жестов, позы мимики человека | Дидактические игры А.К.Бондаренко (стр.188) |
4.Физическое (Утренняя гимнастика) | Выполнять упражнения в заданном темпе. | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
1.Познание: (Окружающий мир) Тема: «Деревья » | Воспитывать стремление бережно относится к природе в повседневной жизни; закрепить знания о понятиях « дерево», «кустарник», « травы», о многообразии размеров, форм. | Комплексные занятия (стр.68) |
2.Физическая культура | Повторить бег, продолжительность до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений | Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду |
Прогулка | ||
1.Познание (Наблюдение за цветником ) | Продолжить формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе; —уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни). | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
2.Труд в природе (Сбор семян растений в разные пакеты.) | Закреплять умение различать зрелые семена от не-зрелых. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
3. Физическая культура ««Перелет птиц» | Упражнять в беге в определенном направлении | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье Зарядка после сна Гимнастика пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
2. Конструирование Тема « Детский сад» | Формировать у детей обобщенные представления о зданиях; создавать постройку, отвечающую определенным требованиям; закреплять умение делать перекрытия; воспитывать умение работать вдвоем, не мешая друг другу | З.В. Лиштан Конструирование ( стр.76) |
План работы на четверг 11.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
Утро | ||
1.Коммуникация Беседа с детьми на экологическую тему | ||
2. Труд ( К.Г.Н) | Продолжать учить правильно, пользоваться вилкой, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Выходя из-за стола, тихо задвигают стул, благодарят взрослых. | Методические разработки |
3.Социализация ( Дидактическая игра) « Живые лепестки» | Закреплять представление о системе цветов, взаимосвязи цветов и их оттенков в спектре | Л.А Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка (стр.132) |
4.Физическое Утренняя гимнастика | Выполнять упражнения в заданном темпе. | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
Художественное творчество: Тема: «Осеняя березка» | Продолжать учить рисовать акварелью. | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью |
Математика: Тема: « Быстро, медленно» | Учить составлять фигуру из восьми треугольников; закрепить названия геометрических фигур ( треугольник, многоугольник); упражнять в счете в пределах 10, закрепить понятия : « быстрее», « медленнее», закрепить названия времен года | В.П.Новикова Математика в детском саду (стр.24) |
Прогулка | ||
1.Познание (Наблюдение за пауком) | Продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; —формировать интерес к окружающему миру. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
2.Труд в природе (Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы). | Продолжать учить осторожно, окапывать вокруг цветка; вместе с землей аккуратно пересаживать цветы в горшочки; - воспитывать любовь к растениям. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
3. Физическая культура «Один — двое», «Пройди бесшумно». | Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; —использовать ходьбу как средство воспитания выносливости. | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье Зарядка после сна Гимнастика пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
2. Музыка: « Как на тоненький ледок» | Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения протяжно, внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать песню и заканчивать. Закрепить умение правильно сидеть во время песни | Т.М.Орлова Учите детей петь |
3.Социализация Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» | Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на пятницу 12.10.2012г
Предварительный просмотр:
План работы на понедельник 15.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
Утро | ||
1.Коммуникация Беседа с детьми о выходных днях | ||
2. Труд ( Самообслуживание) | Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, правильно и аккуратно складывать одежду в шкаф, ставить на место обувь. | Методические разработки |
3.Социализация ( Дидактическая игра) « Кто больше увидит» | Учить детей последовательному зрительному обследованию и словесному описанию формы предмета | Л.А.Венгер Воспитание сенсорный культуры ребенка |
4. Здоровье ( К.Г.Н) | Совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо ее пережевывать, есть бесшумно. Принимать правильное положение за столом и сохранять его. Выходя из-за стола говорить спасибо | А.Ш. Шахманова Социальное развитие детей дошкольного возраста |
5.Физическое ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих упражнений) | Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично. Энергично отталкиваясь носком | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
Коммуникация: (Развитие речи) Тема: «Улетает осень» | Учить внимательно, слушать стихотворение, высказывать свое отношение к его содержанию. Учить составлять короткий рассказ на основе стихотворения. | В.В. Гербова Развитие речи |
Художественное творчество: (Рисование) Тема: «Картина про осень» | Побуждать отражать свои впечатления от красоты осенней природы. Закреплять умение рисовать разные деревья, передавать колорит золотой осени. Продолжать учить рисовать акварелью | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью |
Прогулка | ||
1.Познание (Солнце — источник тепла и света ) | Формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; —развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; —воспитывать бережное отношение к природе | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду |
2.Труд в природе (Помощь детям младшей группы в уборке территории) | Развивать трудолюбие, желание помогать малышам. | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду |
3. Физическая культура (Подвижная игра) «Пожарные на ученье». | Закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье (Зарядка после сна) Гимнастика- пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
2.Музыка « Дождик» | Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения протяжно, внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать песню и заканчивать. | Т.М Орлова Учите детей петь |
3. Социализация (Сюжетно ролевая игра) «Салон красоты | Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на вторник 16.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
Утро | ||
1.Коммуникация Беседа с детьми на экологическую тему | ||
2. Труд ( Самообслуживание) | Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, правильно и аккуратно складывать одежду в шкаф, ставить на место обувь. | Методические разработки |
3.Социализация ( Дидактическая игра) « Сложи рисунок» | Учить создавать изображения предметов сложной формы по замыслу, пользуясь комбинированием геометрических фигур | Л.А. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка |
4. Здоровье ( К.Г.Н) | Продолжать совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо ее пережевывать, есть бесшумно. Принимать правильное положение за столом и сохранять его. Выходя из-за стола говорить спасибо | А.Ш. Шахманова Социальное развитие детей дошкольного возраста |
5.Физическое ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих упражнений) | Выполнять известные упражнения самостоятельно По указанию воспитателя | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
Познание : (Математика) Тема: « Быстро», « Медленно». | Учить составлять фигуру из восьми треугольников; закреплять названия геометрических фигур ( треугольник, многоугольник); упражнять в счете в пределах 10; закрепить понятие: « быстро», « медленнее»; закрепить названия времен года и месяцев | В.П. Новикова Математика в детском саду |
Познание: (Окружающий мир) Тема:» Прогулки в осеннем лесу» | Формировать обобщенное представление об осени как о времени года; —учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев; — закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень); —воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. | В.Н. Волчкова Познавательное развитие |
Прогулка | ||
Познание (Наблюдение за перелетными птицами) | Расширять представления о перелетных птицах; —воспитывать познавательный интерес к птицам. | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. |
Труд в природе: (Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой.) | Воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам. | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. |
Физическая культура ( Подвижная игра) «Гуси-лебеди» | Совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье (Зарядка после сна) Гимнастика- пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
Физическая культура: Комплекс №12 | Упражнять в беге на длинную дистанцию , в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду ( стр.25) |
План работы на среду 17.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
Утро | ||
1.Коммуникация Беседа с детьми на экологическую тему | ||
2.Социализация ( Дидактическая игра) . “ОТКРОЙ, ЗАКРОЙ” | Учить выполнять соотносящие действия, развивать точность движения рук, зрительно-двигательную координацию, согласованность действий обеих рук; формировать целенаправленное внимание. | «Дидактические игры А.К.Бондаренко |
3. Здоровье ( К.Г.Н) | Совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо ее пережевывать, есть бесшумно. Принимать правильное положение за столом и сохранять его. Выходя из-за стола говорить спасибо | А.Ш. Шахманова Социальное развитие детей дошкольного возраста |
4.Физическое ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих упражнений) | Выполнять известные упражнения самостоятельно По указанию воспитателя | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
Познание: (Окружающий мир) Тема: «Сбор листьев для гербария» | Учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка). Приложить березовый листок к осиновому. Какой больше? (Осиновый.) Понюхать листья. (У осиновых листьев запах горьковатый.) Давайте послушаем. (Листья шуршат, будто прощаются с нами.) | В.Н. Волчкова Познавательное развитие |
Физкультура: Комплекс№13 | Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду ( стр.27) |
Прогулка | ||
Познание: (Наблюдение за листопадом) | Расширять знания о сезонных изменениях в природе; —формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
Труд в природе: (Помощь дворнику в уборке листьев на участке) | Закреплять умение работать сообща, добиваясь вы-полнения задания общими усилиями. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
3.Физическая культура «Лиса и зайцы». | Формировать представление об образе жизни и повадках животных. | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье (Зарядка после сна) Гимнастика- пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
2.Конструирование Тема: « Детский сад» | Формировать у детей обобщенные представления о зданиях; создавать постройку, отвечающую определенным требованиям; закреплять умение делать перекрытия; воспитывать умение работать вдвоем. | З.В. Лиштван Конструирование(стр.76) |
План работы на четверг 18.10.2012г
План работы на пятницу 19.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
Утро | ||
1.Коммуникация: Беседа с детьми на экологическую тему | ||
3.Социализация ( Дидактическая игра). « Живое домино» | Продолжать знакомство детей с шестью цветами спектра и их названиями. Учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к друга | Дидактические игры А.К.Бондаренко |
Здоровье (К.Г.Н) | Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, правильно и аккуратно складывать одежду в шкаф, ставить на место обувь. | Методические разработки |
4.Физическая культура (Утренняя гимнастика) | Выполнять известные упражнения самостоятельно По указанию воспитателя | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду ( стр.27) |
Первая половина дня | ||
Чтение художественной литературы: А. Пушкин « Уж небо осенью дышало» | Помочь запомнить стихотворение. Учить читать стихотворение спокойно, передавая настроение легкой грусти | Хрестоматия для дошкольников. |
Художественное творчество (Аппликация) « Осенние букеты» | Закреплять умение создавать изображение в аппликации, пользуясь знакомыми приемами работы с ножницами и бумагой | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью |
Прогулка | ||
1.Познание (Наблюдение за брусникой) | Продолжать знакомство с ягодным кустарником — брусникой. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
2.Труд в природе (Поливка песочного дворика) | Оказывать помощь детям младшей группы. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
3.Физическая культура «Мяч капитану». | Учить принимать в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера; —воспитывать коллективизм. | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье (Зарядка после сна) Гимнастика - пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
2.Безопасность «Моя дорожная грамота» | Расширять знания детей о правилах пешеходов на дороге и на тротуаре; закрепить знания дошкольников о понятиях « пешеход», « дорожные знания» | Т.Г.Кобзева Правила дорожного движения |
3.Социализация (Сюжетно-ролевая игра) «Строительство» | Формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры. Роли: строитель, каменщик, шофёр, грузчик. | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
Предварительный просмотр:
План работы на понедельник 22.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
Утро | ||
1.Коммуникация Беседа с детьми о выходных днях | ||
2. Труд : Дежурство по столовой | Учить красиво сервировать стол | Методические разработки |
3.Социализация: ( Дидактическая игра) «Полслова за вами» | Развивать речь, пополнить словарный запас, развивать фонематический слух. | Дидактические игры А.К.Бондаренко |
4. Здоровье: ( К.Г.Н) | Закреплять навыки, намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться ,насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком | Методические разработки |
5.Физическое: ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих упражнений) | Выполнять упражнения в заданном темпе и ритме | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
Коммуникация: (Развитие речи) Тема « Беседа о книге» | Познакомить детей с историей детской книги. Познакомить детей с понятиями «автор», «писатель». | З.А. Гриценко «Пришли мне чтения доброго…» |
Художественное творчество: (Рисование) Тема: «По замыслу» | Продолжать учить задумывать содержание своего рисунка, использовать знакомые способы изображения | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью |
Прогулка | ||
1.Познание: ( Наблюдение за состоянием погоды) | Учить определять время года по характерным признакам. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
2.Труд в природе: (Поливание песка для игры) | Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
3. Физическая культура: (Подвижные игры) «Догони меня» | Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье: (Зарядка после сна) Гимнастика- пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
2.Музыка: «Где был Иванушка» | Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения протяжно, внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать песню и заканчивать. Закрепить умение правильно сидеть во время песни | Т.М.Орлова Учите детей петь |
3.Социализация: ( Сюжетно- ролевая игра) «Магазин» | Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. Роли: директор магазина, продавцы, кассир, покупатели, водитель, грузчик, уборщица. | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на вторник 23.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
Утро | ||
1.Коммуникация Беседа с детьми на экологическую тему | ||
2. Труд: Дежурство по столовой | Продолжать учить красиво сервировать стол. | Методические разработки |
Социализация: Дидактическая игра « Опиши предмет» | Знакомство с понятиями «свойства и признаки предметов», формирование умения угадывать предмет по его признакам | Дидактические игры А.К.Бондаренко |
4. Здоровье: ( К.Г.Н) | Продолжать закреплять навыки, намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться ,насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком | Методические разработки |
5.Физическое: ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих упражнений) | Выполнять упражнения в заданном темпе и ритме | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
Познание: (Математика) Тема: «Быстро, медленно» | Учить составлять фигуру из восьми треугольников; закреплять названия геометрических фигур ( треугольник, многоугольник); упражнять в счете в пределах 10; | В.П. Новикова Математика в детском саду |
Познание: (Окружающий мир) Тема: «Человек славен трудом». | Обобщить знания детей о профессиях людей. Уточнить знания о профессии родителей. Познакомить с трудовыми наградами родителей и других членов семьи. | В.Н. Волчкова Познавательное развитие |
Прогулка | ||
1.Познание: (Наблюдение за голубями) | Продолжать закрепление знания о птичьем мире. Уточнять чем питаются, где живут, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
2.Труд в природе: (Развешивание кормушек на территории детского сада) | Учить выполнению трудовых действий | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
3.Физическая культура ( Подвижная игра) «Летают, прыгают, плавают». | Упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей. | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье: (Зарядка после сна) Гимнастика- пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
2.Физкультура: (Повторение) | Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду(стр. 20) |
5.Социализация: (Сюжетно-ролевая игра) «Угощение» | Определять общий замысел, распределять роли | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста |
План работы на среду 24.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование | |
Утро | |||
1.Коммуникация Беседа с детьми на экологическую тему | |||
2. Труд: Дежурство по столовой | Продолжать учить красиво, сервировать стол. | Методические разработки | |
3.Социализация: (Дидактическая игра) «Я знаю» | Развитие речи обучающихся, пополнение словарного запаса, развитие наблюдательности и внимания | Дидактические игры А.К.Бондаренко | |
4. Здоровье: ( К.Г.Н) | Продолжать закреплять навыки, намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться ,насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком | Методические разработки | |
5.Физическое: ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих упражнений) | Выполнять упражнения в заданном темпе и ритме | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева | |
Первая половина дня | |||
1.Познание: (Окружающий мир) Тема: « Воздух невидимка» | Закрепить знания о свойствах воздуха, его роли в живых организмов. Дать знания об использовании ветра человеком. Рассказать о проблемах загрязнения воздуха. | ||
2.Физкультура: (Комплекс №12) | Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду( стр.25) | |
Прогулка | |||
1.Познание: (Наблюдение за тополем) | Формировать представление об осеннем тополе | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. | |
2.Труд в природе: (Сгребание листьев в кучи и их уборка.) | Воспитывать желание трудиться в коллективе. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. | |
3.Физическая культура (Подвижная игра) «Огородники», «Горелки». | Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя | И. Тимофеева Подвижные игры | |
Вторая половина дня | |||
1.Здоровье: (Зарядка после сна) Гимнастика- пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки | |
2. Конструирование: Тема: «Автобус» | Закрепить умение детей наклевать прямоугольники на опорную линию; развивать память, глазомер, четкость движения рук; воспитывать внимание; учить работать аккуратно. | З.В.Лиштван Конструирование (стр.60) | |
3.Социализация (Сюжетно ролевая игра) «Угощение» | Определять общий замысел, распределять роли | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на четверг 25.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
Утро | ||
1.Коммуникация: Беседа с детьми на экологическую тему | ||
2. Труд: Дежурство по столовой | Продолжать учить красиво, сервировать стол. | Методические разработки |
3.Социализация: ( Дидактическая игра). «Нанизывание бус разной формы» | Учить детей чередовать Предметы по форме | Дидактические игры А.К.Бондаренко |
4.Физическое: ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих | Выполнять упражнения в заданном темпе и ритме | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
1.Художественное творчество: (Рисование) Тема: «Закладка для книги » | Продолжать учить задумывать содержание своего рисунка, использовать знакомые способы изображения. | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью |
2.Познание: (Математика) Тема: «Деньги» | Провести беседу на тему: «Деньги вчера», сегодня, завтра»; упражнять в счете в пределах; учить составлять предмет из восьми треугольников | В.П. Новикова Математика в детском саду (стр. |
Прогулка | ||
1.Познание: (Наблюдение за листопадом) | Знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
2.Труд в природе: (Уборка мусора на огороде.) | Закреплять навыки работы на огороде. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
3.Физическая культура (Подвижная игра) «Ловишки», «Найди свой домик». | Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье: (Зарядка после сна) Гимнастика- пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | |
2. Музыка: «Как у наших у ворот» | Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения протяжно, внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать песню и заканчивать. Закрепить умение правильно сидеть во время песни | Т.М.Орлова Учите детей петь |
3. Социализация (Сюжетно-ролевая игра) «Больница» | Подобрать иллюстрации врача-стоматолога. Внести в игровой уголок инструменты: клещи, зеркало, марлевая повязка | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на пятницу 26.10.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
Утро | ||
1.Коммуникация: Беседа с детьми на экологическую тему | ||
2. Труд: Дежурство по столовой | Продолжать учить красиво, сервировать стол. | Методические разработки |
3.Социализация: ( Дидактическая игра). « Живое домино» | Продолжать знакомство детей с шестью цветами спектра и их названиями. Учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к друга | Дидактические игры А.К.Бондаренко |
4.Физическое: ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих | Выполнять упражнения в заданном темпе и ритме | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
1.Чтение художественной литературы: Литературная викторина « Наши сказки» | Закрепить знания детей о сказках. Учить отгадывать загадки по отрывкам сказок, иллюстрациям, литературные загадки. | Хрестоматия для дошкольников |
2.Художественное творчество: (Лепка) «Козленок» | Учить создавать изображения по мотивам дымковских игрушек. Учить скульптурному способу лепки из целого куска, применяя стек, оттягивая части ( ноги); голову лепить отдельно, плотно прижимая и сглаживая места скрепления. | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью |
Прогулка | ||
1.Познание: (Наблюдение за оврагом) | Формировать знания о неживой природе; —воспитывать любовь и бережное отношение к природе. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. |
2.Труд в природе: (Посадка «аллеи выпускников») 3.Физическая культура: (Подвижные игры) Эстафета «Кто быстрее?». Конкурс «Лучшая фигура из песка» | Закреплять навыки совместной работы Повышать двигательную активность детей; Закреплять знания о свойствах песка; —развивать творческое воображение. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье: (Зарядка после сна) Гимнастика- пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
2.Безопасность: Тема «Помощники на дороге» | Закреплять у детей знания о работе светофора; расширять представления о назначении дорожных знаков: «Пешеходный переход», « Дети»; ознакомить детей с понятиями « островок безопасности» и его функциями | Т.Г.Кобзева Правила дорожного движения (стр.75) |
3. Социализация ( Сюжетно – ролевая игра) «Скорая помощь» | Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе
Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...