Планирование консультаций на 2012 – 2013 учебный год для воспитателей
материал по теме

Планирование консультаций на 2012г

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование консультаций на 2012 – 2013 учебный год

для воспитателей

№ п/п

Тема

Сроки

1

«ФГТ к структуре общеобразовательной программы дошкольного возрпаста»

13.09.2012

2

«Теоретические основы физического развития и воспитания детей дошкольного возраста»

20.10.2012

3

«Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований»

17.11.2012

5

 «Игра – важная и эффективная форма социализации ребенка»

15.12.2012

6

«Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности и духовного обогащения семьи»

19.01.2013

7

«Методическая модель трудового воспитания дошкольников  в ДОУ»

6.02.2013

8

«Современная семья – компетентное  родительство»

16.02.2013

9

«Интегрированный подход к формированию нравственно-патриотических качеств  у дошкольников»

1.03.2013

10

«Рекомендации для воспитателей по организации ознакомления детей с историей военных событий и подвигом защитников отечества»

15.03.2013

11

«Проведение диагностики в ДОУ»

19.04.2013

12

«Ребенок и улица»

11.05.2013



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 28..11.2011)

Группа: №9               Тема: «                                                                    » Цель: 

Итоговое мероприятие:                                                                                                                                    Дата проведения

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль

ная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник                           28.11.2011

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Создавать эмоционально положительный настрой; повышать активность при выполнении упражнений утренней гимнастики.

Продолжать учит детей бросать и ловить мяч развивать ловкость.

Ситуативный разговор  о комнатных растениях. Работа в уголке природы.

Дид.игра «Маша – растеряша» упражнять в умении находить предмет по описанию. Пояснять свой выбор.

Украшение группы и участка к Новому году

Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы

Непосредственно образовательная деятельность

физ. культура

здоровье

безопасность

    10.30-10.45

    10.50-11.05      Бассейн.  Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:

  1. сохранение и укреплении физического и психического здоровья детей;
  2. воспитание культурно-гигиенических навыков;
  3. формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за погодой Задачи: учить детей устанавливать причинно следственные связи, развивать связную речь детей. Формировать умение составлять простейшие описания погоды.

- труд на участке; Задачи продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, поощрять активных детей.

- подвижная игра «Птички и птенчики», «Наседка и  цыплята»

- игры с выносным материалом;

работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: посещение туалетной комнаты, умывание, полоскание рта после еды.

Формирование навыков снимать одежду, выворачивать, в правильной последовательности вешать на стульчик.

Закаливающие мероприятия: топтание по массажному коврику.

Вечер:

Дополнительные занятия по изобразительной деятельности.

Индивидуальная работа закрепление цвета с

Даня А.,

Ваня,  Бехрузджан С.

Учить детей разгадывать загадки на зимнюю тему.

Дидактическая игра «Одежда».

Задачи. Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку : одежда, обувь, головные уборы.

Прогулка.

Осмотр участка с целью выявления характерных для осени изменений. Беседа: Какие произошли изменения? Почему?

Подвижная игра. «По ровненькой дорожке». «Наседка и  цыплята»

                                   

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль

ная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник               29.11.2011

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Создавать эмоционально положительный настрой; повышать активность при выполнении упражнений утренней гимнастики.

-Инд. раб. по формированию элементарных математических представлений.

Рассматривание картин и картинок

на  тему: Нового года

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин игрушек»

Консультация

«Развитие самостоятельности у детей»

Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы

Непосредственно образовательная деятельность

физ. культура

здоровье

безопасность

       8.00-8.15    Физкультура.  Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:

  1. сохранение и укреплении физического здоровья детей;
  2. формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Познание,

Коммуникация.

Социализация.

      9.20-9.35   Математика.  «Сравниваем предметы» Цель. Закреплять  знания  детей о сравнении предметов по высоте, длине. Используя слова высокий-низкий; длинный-короткий. Т.Доронова .Планирование мл.гр.

           

Познание.

Коммуникация.

Чтение х/л,

Худож. творчество.

     16.00-16.15 Конструирование: « »

Цель: Продолжать обогащять сенсорный опыт детей. В процессе действий со строительным материалами формировать элементарные  представления о форме, величине предметов. Учить ориентироваться в пространстве.

Т.Доронова .Планирование мл.гр.стр32

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация.

Чтение х/л,

Худож. творчество.

Музыка

Наблюдение «Первый лёд на лужах» обратить внимание детей на корочку льда. покрывшую лужицу,выявить свойства льда ( тонкий, хрупкий, прозрачный), выяснить почему замерзла вода.

Словарная работа:

Труд на участке; Задачи продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, поощрять активных детей.

Подвижная игра «Трамвай», «Зайка серый»

Игры с выносным материалом.

работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: Посещение туалетной комнаты.

Закреплять последовательность при мытье рук. Полоскание рта после еды.

Учить снимать одежду, выворачивать, в правильной последовательности вешать на стульчик.

Закаливающие мероприятия: топтание по массажному коврику.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Индивидуальная работа:

По развитию речи и мелкой моторике.

чтение художествен-

ной литературы.

Заучивание стихотворений к Новому году

Подбор материала для

-сюжетно-ролевая игра «Магазин»;

-свободная деятельность

раскрашивание картинок на тему «Одежда для кукол»;

Прогулка.

Наблюдения за  погодой.

Подвижные игры. Строевые упражнения «Солдаты идут»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль

ная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

            Среда –          30.11.2011

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Создавать эмоционально положительный настрой; повышать активность при выполнении упражнений утренней гимнастики.

Психогимнастика «Заяц трусливый»

Ситуативный разговор

Обсуждение изменений в одежде детей.

Театрализованные игры, инсценировки сказки «Колобок»

Организация деятельности в книжном уголке

Консультация;

«Развивающие занятия для детей из того , что под рукой»

Непосредственно образовательная деятельность

физ. культура

здоровье

безопасность

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

     

    9.20-9.35   Развитие речи. Звук «о». Цель: Вырабатывать четкое произношение звука»о» во фразах; развивать фонематический слух путем выделения звука голосом.

Т.Доронова .Планирование мл.гр. стр.34

    9.45-10.00    Музыка.

    16.45-17.00  Физическая культура

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Наблюдение лед на лужах обсудить с детьми свойства льда    (хрупкий тонкий прозрачный).

- труд на участке; Задачи продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, поощрять активных детей.

- подвижная игра «Трамвай», «Наседка и цыплята»

- игры с выносным материалом.

работа перед сном

Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать  и развешивать одежду на стуле перед сном.

Закреплять навыки полученные ранее при посещении туалетной комнаты.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение худ.лит. р.н.ск. «Гуси-лебеди»

Словарная работа с

Дианой, Сашей М, Лали.

Беседа с детьми нравственного содержания «Будем вежливы».

Игротека «Игрушки-звери рассказывают детям, как они готовятся к зиме.

Прогулка.

Наблюдение за ветром. Словарная работа: ветер, порывистый, холодный, листья кружатся, сильный, резкий.

Подвижные игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль

ная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг                   01.12.2011

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Создавать эмоционально положительный настрой; повышать активность при выполнении упражнений утренней гимнастики.

Повторить стихотворение о «Елке»

Ситуативный разговор  как звери и птицы готовятся к зиме, как  мы можем помочь  птицам.

Следить за играми детей, предупреждая конфликтные ситуации. Объяснять детям, что нельзя отбирать игрушки, а надо их попросить.

С.р. ира «Семья»

Консультация «Особенности развития речи детей 3х лет»

Непосредственно образовательная деятельность

физ. культура

здоровье

безопасность

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество.

     9.20-9.35 Аппликация: «Зимние шубки для зайчат»  Цель: Закреплять представление детей о том. Что с наступлением зимы зайцы меняют цвет своей шерсти.

Т.Доронова .Планирование мл.грстр.34

   11.15-11.30

   11.35-11.50   Бассейн.  Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:

  1. сохранение и укреплении физического и психического здоровья детей;
  2. воспитание культурно-гигиенических навыков;
  3. формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Рассматривание различных построек. Задачи: Учить детей видеть разнообразие домов по высоте, по ширине, по цвету,по этажности, определять назначение различных построек.

- труд на участке; Задачи продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, поощрять активных детей.

- подвижная игра по желанию детей

- игры с выносным материалом.

работа перед сном

Закаливание детей топтание по ребристой дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Посещение туалетной комнаты, умывание.

Учить снимать одежду, выворачивать, в правильной последовательности вешать на стульчик.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.

Заучивание стихотворений о зиме.

Словарная работа с подгруппой детей

Знакомство с временем года «Зима» картинки, иллюстрации.

Дид игры: «Оденем куклу на прогулку»

Прогулка.

Организация  самостоятельной деятельности детей. Задачи: учить находить себе занятие по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль

ная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница                 02.12.2011

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Создавать эмоционально положительный настрой; повышать активность при выполнении упражнений утренней гимнастики.

 Развитие  мелкой моторики руки.

Ситуативный разговор о бережном отношении к домашним животным.

Игры со строительным материалом. Строим  «Ферму»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание.

Коммуникация.

Чтение х/л.

социализация

  9.20-9.35  Познавательное развитие.

«Старичок-лесовичок» итоговое занятие об осени. Цель: закреплять первичные представления об осени.

Т.Доронова .Планирование мл.гр стр.36

физ. культура

здоровье

безопасность

9.45-10.00  Физкультура

музыка

15.40-15.55 Музыка

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за птицами.

- подвижная игра «Птички и птенчики», «Пузырь»

- игры с выносным материалом; Из песка при помощи формочек  делать овощи.

работа перед сном

Закаливание детей топтание по ребристой дорожке

Формирование культурно-гигиенических навыков: Посещение туалетной комнаты, умывание.

Учить снимать одежду, выворачивать, в правильной последовательности вешать на стульчик.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.

Художественная литература. Рассказывание народной сказки «Колобок»

Индивидуальная работа по звукопроизношению.

Ситуативный разговор  

Итоговое мероприятие. Закрепление пройденного материала по теме «Одежда»

Прогулка.

Наблюдение за птицами. Предложить назвать знакомых птиц. Сравнить их по окраске, величине. Развивать у детей интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.

Комплексно-тематическое  планирование в  подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....

Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год

ДатаМладший возрастСтарший возраст03.09-07-09Детский садМосква и москвичи10.09-14-09Краски осениКраски осени17.09-21.0924.09-28-09Овощи, фруктыОвощи, фрукты01.10-05.10Мир музыкиМир музыки0...

Годовое тематическое планирование образовательной деятельности по рисованию на 2012-2013 учебный год.

Годовое тематическое планирование образовательной деятельности по рисованию на 2012-2013 учебный год. Перспективный план НОД на учебный год в средней группе.Сентябрь. ...

Перспективное планирование по работе с родителями руководителя рисования и эстетики на 2012-2013 учебный год.

Перспективное планирование по работе с родителями руководителя рисования и эстетики на 2012-2013 учебный год.Сентябрь1 неделя. Информационный лист по возрастным группам « Особенности Художествен...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2012-2013 учебный год для детей старшего возраста (от 6 до 7 лет)_

Предоставлен перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста от 6 лет до 7 лет по разделам: КОММУНИКАЦИЯ/ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫПОЗНАНИЕ/ ФЦКМ/ФЭМП/ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДО...

Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа) Воспитатель: Капусто Н.В.

Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа)...