Планирование консультаций на 2012 – 2013 учебный год для воспитателей
материал по теме
Планирование консультаций на 2012г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_konsultaciy_na_2012.docx | 12.98 КБ |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | 40.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование консультаций на 2012 – 2013 учебный год
для воспитателей
№ п/п | Тема | Сроки |
1 | «ФГТ к структуре общеобразовательной программы дошкольного возрпаста» | 13.09.2012 |
2 | «Теоретические основы физического развития и воспитания детей дошкольного возраста» | 20.10.2012 |
3 | «Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований» | 17.11.2012 |
5 | «Игра – важная и эффективная форма социализации ребенка» | 15.12.2012 |
6 | «Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности и духовного обогащения семьи» | 19.01.2013 |
7 | «Методическая модель трудового воспитания дошкольников в ДОУ» | 6.02.2013 |
8 | «Современная семья – компетентное родительство» | 16.02.2013 |
9 | «Интегрированный подход к формированию нравственно-патриотических качеств у дошкольников» | 1.03.2013 |
10 | «Рекомендации для воспитателей по организации ознакомления детей с историей военных событий и подвигом защитников отечества» | 15.03.2013 |
11 | «Проведение диагностики в ДОУ» | 19.04.2013 |
12 | «Ребенок и улица» | 11.05.2013 |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 28..11.2011)
Группа: №9 Тема: « » Цель:
Итоговое мероприятие: Дата проведения
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуаль ная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 28.11.2011 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Создавать эмоционально положительный настрой; повышать активность при выполнении упражнений утренней гимнастики. | Продолжать учит детей бросать и ловить мяч развивать ловкость. | Ситуативный разговор о комнатных растениях. Работа в уголке природы. | Дид.игра «Маша – растеряша» упражнять в умении находить предмет по описанию. Пояснять свой выбор. | Украшение группы и участка к Новому году Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы | |||
Непосредственно образовательная деятельность | физ. культура здоровье безопасность | 10.30-10.45 10.50-11.05 Бассейн. Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:
| ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за погодой Задачи: учить детей устанавливать причинно следственные связи, развивать связную речь детей. Формировать умение составлять простейшие описания погоды. - труд на участке; Задачи продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, поощрять активных детей. - подвижная игра «Птички и птенчики», «Наседка и цыплята» - игры с выносным материалом; | ||||||||
работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: посещение туалетной комнаты, умывание, полоскание рта после еды. Формирование навыков снимать одежду, выворачивать, в правильной последовательности вешать на стульчик. Закаливающие мероприятия: топтание по массажному коврику. | |||||||||
Вечер: | Дополнительные занятия по изобразительной деятельности. | Индивидуальная работа закрепление цвета с Даня А., Ваня, Бехрузджан С. | Учить детей разгадывать загадки на зимнюю тему. | Дидактическая игра «Одежда». Задачи. Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку : одежда, обувь, головные уборы. | ||||||
Прогулка. | Осмотр участка с целью выявления характерных для осени изменений. Беседа: Какие произошли изменения? Почему? Подвижная игра. «По ровненькой дорожке». «Наседка и цыплята» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуаль ная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 29.11.2011 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Создавать эмоционально положительный настрой; повышать активность при выполнении упражнений утренней гимнастики. | -Инд. раб. по формированию элементарных математических представлений. | Рассматривание картин и картинок на тему: Нового года | Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» | Консультация «Развитие самостоятельности у детей» Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы | |||
Непосредственно образовательная деятельность | физ. культура здоровье безопасность | 8.00-8.15 Физкультура. Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:
| ||||||||
Познание, Коммуникация. Социализация. | 9.20-9.35 Математика. «Сравниваем предметы» Цель. Закреплять знания детей о сравнении предметов по высоте, длине. Используя слова высокий-низкий; длинный-короткий. Т.Доронова .Планирование мл.гр.
| |||||||||
Познание. Коммуникация. Чтение х/л, Худож. творчество. | 16.00-16.15 Конструирование: « » Цель: Продолжать обогащять сенсорный опыт детей. В процессе действий со строительным материалами формировать элементарные представления о форме, величине предметов. Учить ориентироваться в пространстве. Т.Доронова .Планирование мл.гр.стр32 | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация. Чтение х/л, Худож. творчество. Музыка | Наблюдение «Первый лёд на лужах» обратить внимание детей на корочку льда. покрывшую лужицу,выявить свойства льда ( тонкий, хрупкий, прозрачный), выяснить почему замерзла вода. Словарная работа: Труд на участке; Задачи продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, поощрять активных детей. Подвижная игра «Трамвай», «Зайка серый» Игры с выносным материалом. | ||||||||
работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: Посещение туалетной комнаты. Закреплять последовательность при мытье рук. Полоскание рта после еды. Учить снимать одежду, выворачивать, в правильной последовательности вешать на стульчик. Закаливающие мероприятия: топтание по массажному коврику. | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры | Индивидуальная работа: По развитию речи и мелкой моторике. | чтение художествен- ной литературы. Заучивание стихотворений к Новому году | Подбор материала для -сюжетно-ролевая игра «Магазин»; -свободная деятельность раскрашивание картинок на тему «Одежда для кукол»; | ||||||
Прогулка. | Наблюдения за погодой. Подвижные игры. Строевые упражнения «Солдаты идут» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуаль ная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда – 30.11.2011 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Создавать эмоционально положительный настрой; повышать активность при выполнении упражнений утренней гимнастики. | Психогимнастика «Заяц трусливый» | Ситуативный разговор Обсуждение изменений в одежде детей. | Театрализованные игры, инсценировки сказки «Колобок» Организация деятельности в книжном уголке | Консультация; «Развивающие занятия для детей из того , что под рукой» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | физ. культура здоровье безопасность Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка |
9.20-9.35 Развитие речи. Звук «о». Цель: Вырабатывать четкое произношение звука»о» во фразах; развивать фонематический слух путем выделения звука голосом. Т.Доронова .Планирование мл.гр. стр.34 9.45-10.00 Музыка. 16.45-17.00 Физическая культура | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, | Наблюдение лед на лужах обсудить с детьми свойства льда (хрупкий тонкий прозрачный). - труд на участке; Задачи продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, поощрять активных детей. - подвижная игра «Трамвай», «Наседка и цыплята» - игры с выносным материалом. | ||||||||
работа перед сном | Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять навыки полученные ранее при посещении туалетной комнаты. | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение худ.лит. р.н.ск. «Гуси-лебеди» | Словарная работа с Дианой, Сашей М, Лали. | Беседа с детьми нравственного содержания «Будем вежливы». | Игротека «Игрушки-звери рассказывают детям, как они готовятся к зиме. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за ветром. Словарная работа: ветер, порывистый, холодный, листья кружатся, сильный, резкий. Подвижные игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуаль ная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 01.12.2011 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Создавать эмоционально положительный настрой; повышать активность при выполнении упражнений утренней гимнастики. | Повторить стихотворение о «Елке» | Ситуативный разговор как звери и птицы готовятся к зиме, как мы можем помочь птицам. | Следить за играми детей, предупреждая конфликтные ситуации. Объяснять детям, что нельзя отбирать игрушки, а надо их попросить. С.р. ира «Семья» | Консультация «Особенности развития речи детей 3х лет» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | физ. культура здоровье безопасность Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество. | 9.20-9.35 Аппликация: «Зимние шубки для зайчат» Цель: Закреплять представление детей о том. Что с наступлением зимы зайцы меняют цвет своей шерсти. Т.Доронова .Планирование мл.грстр.34 11.15-11.30 11.35-11.50 Бассейн. Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:
| ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Рассматривание различных построек. Задачи: Учить детей видеть разнообразие домов по высоте, по ширине, по цвету,по этажности, определять назначение различных построек. - труд на участке; Задачи продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, поощрять активных детей. - подвижная игра по желанию детей - игры с выносным материалом. | ||||||||
работа перед сном | Закаливание детей топтание по ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков: Посещение туалетной комнаты, умывание. Учить снимать одежду, выворачивать, в правильной последовательности вешать на стульчик. | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. Заучивание стихотворений о зиме. | Словарная работа с подгруппой детей | Знакомство с временем года «Зима» картинки, иллюстрации. | Дид игры: «Оденем куклу на прогулку» | ||||||
Прогулка. | Организация самостоятельной деятельности детей. Задачи: учить находить себе занятие по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуаль ная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 02.12.2011 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Создавать эмоционально положительный настрой; повышать активность при выполнении упражнений утренней гимнастики. | Развитие мелкой моторики руки. | Ситуативный разговор о бережном отношении к домашним животным. | Игры со строительным материалом. Строим «Ферму» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Коммуникация. Чтение х/л. социализация | 9.20-9.35 Познавательное развитие. «Старичок-лесовичок» итоговое занятие об осени. Цель: закреплять первичные представления об осени. Т.Доронова .Планирование мл.гр стр.36 | ||||||||
физ. культура здоровье безопасность | 9.45-10.00 Физкультура | |||||||||
музыка | 15.40-15.55 Музыка | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за птицами. - подвижная игра «Птички и птенчики», «Пузырь» - игры с выносным материалом; Из песка при помощи формочек делать овощи. | ||||||||
работа перед сном | Закаливание детей топтание по ребристой дорожке Формирование культурно-гигиенических навыков: Посещение туалетной комнаты, умывание. Учить снимать одежду, выворачивать, в правильной последовательности вешать на стульчик. | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. Художественная литература. Рассказывание народной сказки «Колобок» | Индивидуальная работа по звукопроизношению. | Ситуативный разговор | Итоговое мероприятие. Закрепление пройденного материала по теме «Одежда» | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за птицами. Предложить назвать знакомых птиц. Сравнить их по окраске, величине. Развивать у детей интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....
Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год
ДатаМладший возрастСтарший возраст03.09-07-09Детский садМосква и москвичи10.09-14-09Краски осениКраски осени17.09-21.0924.09-28-09Овощи, фруктыОвощи, фрукты01.10-05.10Мир музыкиМир музыки0...
Годовое тематическое планирование образовательной деятельности по рисованию на 2012-2013 учебный год.
Годовое тематическое планирование образовательной деятельности по рисованию на 2012-2013 учебный год. Перспективный план НОД на учебный год в средней группе.Сентябрь. ...
Перспективное планирование по работе с родителями руководителя рисования и эстетики на 2012-2013 учебный год.
Перспективное планирование по работе с родителями руководителя рисования и эстетики на 2012-2013 учебный год.Сентябрь1 неделя. Информационный лист по возрастным группам « Особенности Художествен...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2012-2013 учебный год для детей старшего возраста (от 6 до 7 лет)_
Предоставлен перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста от 6 лет до 7 лет по разделам: КОММУНИКАЦИЯ/ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫПОЗНАНИЕ/ ФЦКМ/ФЭМП/ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДО...
Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа) Воспитатель: Капусто Н.В.
Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа)...
Рабочая учебная программа по планированию дополнительно - образовательной работы кружка по декоративно-прикладному искусству « Мастера Югры» на 2012 – 2013 учебный год
Рабочая программа по дополнительному образованию...