ФГТ. Модель выпускника ДОУ
материал по теме

ШУМИЛОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА

ФГТ. Модель выпускника  ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФГТ

«Модель» выпускника ДОУ

Развитие психофизиологических функций

Развитие познавательной деятельности

Состояние здоровья

  1. Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизношении нет, речь правильная, отчетливая;
  2. Рука развита хорошо: ребенок владеет карандашом, ножницами;
  3. Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения, подвижен, ловок;
  4. Хорошо координирует себя  в системе «глаз – рука»;
  5. Объем зрительного восприятия соответствует средним показателям возраста

  1. Представления о мире достаточно развернуты и конкретны;
  2. Речь сдержана, выразительна, грамматически правильна;
  3. Ребенок познавателен, активен, задания выполняет с интересом, самостоятельно;
  4. Правильно определяет содержание, смысл анализируемого, обобщая в слове, умеет сравнивать, обнаруживает закономерные связи
  5. Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает средства, проверяет результат;
  6. Темп деятельности соответствует средним показателем возраста

Психологическая и социальная готовность к школе

  1. Желание учиться в школе;
  2. Осознает важность и необходимость учения;
  3. Достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, адекватно ведет себя;
  4. Поведение организованное

  1. Группа здоровья  и антропометрические данные соответствуют возрасту;
  2. Ребенок выполняет физические движения соответствующие возрасту
  3. Проявляет положительное эмоциональное состояние в движении



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МДОУ детский сад «Тополек»

____________________/Шумилова Т.М.

 01.09.2012

ГОДОВОЙ ПЛАН

мероприятий по пожарной безопасности в МДОУ детский сад «Тополек»

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Ответственный за выполнение

Изучение с работниками учреждения правил пожарной безопасности

1 раз в год

Заместитель заведующего АХЧ

Проведение инструктажа по правилам пожарной безопасности с регистрацией в специальном журнале

1 раз в 6 мес.

Заместитель заведующего АХЧ

Ст.воспитатель Г. Ст.воспитатель Г.Н.Милентенкова

Разработка по правилам пожарной безопасности и планы эвакуации по этажам

По мере необходимости

Заместитель заведующего АХЧ

Г.Н.Милентенкова


Проверка технической исправности тревожной кнопки

Еженедельно

Заместитель заведующего АХЧ

Проведение практического занятия с воспитанниками и сотрудниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения пожара

1 раз в 6 мес.

Заместитель заведующего АХЧ


Проведение обработки огнезащитным составом сгораемых конструкций чердачных помещений

1 раз в 3 года

Заместитель заведующего АХЧ

Устранение замечаний (предписаний) пожарного надзора

В течение года

Заместитель заведующего АХЧ

Обеспечение соблюдения  правил пожарной безопасности при проведение детских утренников и других массовых мероприятий, установив во время их проведения, обязательное дежурство работников

Во время массовых мероприятий

Заместитель заведующего АХЧ

Проведение проверки сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования

Ежегодно

Заместитель заведующего АХЧ

Проведение перезарядки химических пенных огнетушителей, а также контрольное взвешивание углекислотных и порошковых огнетушителей

Ежегодно

Заместитель заведующего АХЧ

Закрытие на замки люков чердачных помещений

Постоянно

Заместитель заведующего АХЧ

Организация хранения красок, лаков, растворителей и других легковоспламеняющихся жидкостей

Постоянно

Заместитель заведующего АХЧ

Контроль состояния эвакуационных проходов, коридоров и тамбуров

В течение года

Заместитель заведующего АХЧ

Организация регулярного оформления наглядной агитации по пожарной безопасности

Постоянно

Заместитель заведующего АХЧ

Контроль соблюдения противопожарного режима  работниками

Постоянно

Заместитель заведующего АХЧ

Разработка схемы оповещения при пожаре

В течение года

Заместитель заведующего АХЧ

Очистка территории учреждения от мусора

Постоянно

Заместитель заведующего АХЧ

Проведение дидактических игр, наглядных пособий для изучения правил пожарной безопасности с воспитанниками и работниками

Постоянно

Заместитель заведующего АХЧ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош

презентация к приказу  Министерства образования и науки Российской Федерации  № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...

КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели.

КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели. ...

Консультация педагога - психолога "Модель жизни родителей - модель жизни ребенка"

Родители играют значительную роли в развитии системы ценностей у детей. Семейные ценности влияют на поведение, установки, убеждения, которые и будет перенимать ваш ребенок. Для ребенка очень значимо, ...

Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день

Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...

Консультация для родителей по теме: "Модель жизни родителей- модель жизни ребенка"

Концультация педагога-психолога для родителей с целью ознакомления родителей с особенностями нравственного воспитания детей в семье....

Использование моделей в работе с детьми по речевому развитию. Модель "Овощи, фрукты"

Составление связного рассказа по модели "Овощи, фрукты"Развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему.Широкое применение в обучение детей получила такая тех...