ФГТ. Модель выпускника ДОУ
материал по теме
ФГТ. Модель выпускника ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgt._model_vypusknika_dou.doc | 27.5 КБ |
Годовой план по пожарной безопасности | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
ФГТ
«Модель» выпускника ДОУ
Развитие психофизиологических функций
Развитие познавательной деятельности
Состояние здоровья
- Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизношении нет, речь правильная, отчетливая;
- Рука развита хорошо: ребенок владеет карандашом, ножницами;
- Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения, подвижен, ловок;
- Хорошо координирует себя в системе «глаз – рука»;
- Объем зрительного восприятия соответствует средним показателям возраста
- Представления о мире достаточно развернуты и конкретны;
- Речь сдержана, выразительна, грамматически правильна;
- Ребенок познавателен, активен, задания выполняет с интересом, самостоятельно;
- Правильно определяет содержание, смысл анализируемого, обобщая в слове, умеет сравнивать, обнаруживает закономерные связи
- Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает средства, проверяет результат;
- Темп деятельности соответствует средним показателем возраста
Психологическая и социальная готовность к школе
- Желание учиться в школе;
- Осознает важность и необходимость учения;
- Достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, адекватно ведет себя;
- Поведение организованное
- Группа здоровья и антропометрические данные соответствуют возрасту;
- Ребенок выполняет физические движения соответствующие возрасту
- Проявляет положительное эмоциональное состояние в движении
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МДОУ детский сад «Тополек»
____________________/Шумилова Т.М.
01.09.2012
ГОДОВОЙ ПЛАН
мероприятий по пожарной безопасности в МДОУ детский сад «Тополек»
Наименование мероприятий | Срок выполнения | Ответственный за выполнение |
Изучение с работниками учреждения правил пожарной безопасности | 1 раз в год | Заместитель заведующего АХЧ |
Проведение инструктажа по правилам пожарной безопасности с регистрацией в специальном журнале | 1 раз в 6 мес. | Заместитель заведующего АХЧ Ст.воспитатель Г. Ст.воспитатель Г.Н.Милентенкова |
Разработка по правилам пожарной безопасности и планы эвакуации по этажам | По мере необходимости | Заместитель заведующего АХЧ Г.Н.Милентенкова |
Проверка технической исправности тревожной кнопки | Еженедельно | Заместитель заведующего АХЧ |
Проведение практического занятия с воспитанниками и сотрудниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения пожара | 1 раз в 6 мес. | Заместитель заведующего АХЧ |
Проведение обработки огнезащитным составом сгораемых конструкций чердачных помещений | 1 раз в 3 года | Заместитель заведующего АХЧ |
Устранение замечаний (предписаний) пожарного надзора | В течение года | Заместитель заведующего АХЧ |
Обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности при проведение детских утренников и других массовых мероприятий, установив во время их проведения, обязательное дежурство работников | Во время массовых мероприятий | Заместитель заведующего АХЧ |
Проведение проверки сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования | Ежегодно | Заместитель заведующего АХЧ |
Проведение перезарядки химических пенных огнетушителей, а также контрольное взвешивание углекислотных и порошковых огнетушителей | Ежегодно | Заместитель заведующего АХЧ |
Закрытие на замки люков чердачных помещений | Постоянно | Заместитель заведующего АХЧ |
Организация хранения красок, лаков, растворителей и других легковоспламеняющихся жидкостей | Постоянно | Заместитель заведующего АХЧ |
Контроль состояния эвакуационных проходов, коридоров и тамбуров | В течение года | Заместитель заведующего АХЧ |
Организация регулярного оформления наглядной агитации по пожарной безопасности | Постоянно | Заместитель заведующего АХЧ |
Контроль соблюдения противопожарного режима работниками | Постоянно | Заместитель заведующего АХЧ |
Разработка схемы оповещения при пожаре | В течение года | Заместитель заведующего АХЧ |
Очистка территории учреждения от мусора | Постоянно | Заместитель заведующего АХЧ |
Проведение дидактических игр, наглядных пособий для изучения правил пожарной безопасности с воспитанниками и работниками | Постоянно | Заместитель заведующего АХЧ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош
презентация к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...
КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели.
КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели. ...
Консультация педагога - психолога "Модель жизни родителей - модель жизни ребенка"
Родители играют значительную роли в развитии системы ценностей у детей. Семейные ценности влияют на поведение, установки, убеждения, которые и будет перенимать ваш ребенок. Для ребенка очень значимо, ...
Конспект НОД по обучению детей пересказу с использованием моделей «Пересказ сказки «Кот, лиса и петух» с использованием схем-моделей»
Для педагогов ДОУ...
Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день
Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...
Консультация для родителей по теме: "Модель жизни родителей- модель жизни ребенка"
Концультация педагога-психолога для родителей с целью ознакомления родителей с особенностями нравственного воспитания детей в семье....
Использование моделей в работе с детьми по речевому развитию. Модель "Овощи, фрукты"
Составление связного рассказа по модели "Овощи, фрукты"Развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему.Широкое применение в обучение детей получила такая тех...