Анализ занятия в детском саду
методическая разработка по теме
таблицы в помощь методисту для анализа занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_zanyatiya_po_matematike.docx | 3.42 КБ |
analiz_utrenney_gimnastiki.doc | 46.5 КБ |
analiz_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi.docx | 16.08 КБ |
analiz_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi.docx | 16.08 КБ |
analiz_f.z.docx | 13.87 КБ |
analiz.docx | 11.42 КБ |
ocenka_effektivnosti_zanyatiya_vospitatelya.doc | 32.5 КБ |
ocenka_effektivnosti_zanyatiya_muzykalnogo_zanyatiya.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ занятия по математике.
Дата____________________________________________
Группа___________________________________________
Воспитатель______________________________________
Цель ____________________________________________
Критерии оценки | Да | Нет | Чпастично |
Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала, рациональность его размещения
| |||
Была ли предварительная работа с детьми ( дид. игры, инд. Работа) | |||
Соблюдены ли санЭпид требований к проведению занятий | |||
Соблюдение длительности занятия | |||
Использовались ли игровые приемы на занятии | |||
Приемы привлечения и сосредоточения внимания | |||
Приемы активизации детей | |||
Приемы подачи нового с опорой на имеющиеся знания детей | |||
Проявление активности детей на занятии | |||
Усвоен ли материал занятия детьми | |||
Индив. работа |
Выводы :
Предварительный просмотр:
Анализ утренней гимнастики.
Воспитатель ____________________________________
Группа ______________________________________
Дата посещения __________________________________
Цель посещения _________________________________
№ | Вопрос для изучения | Да | Нет | Частично |
1 | Соблюдение гигиенических требований |
2 | Решение задач Оздоровительных Воспитательных образовательных |
3 | Применяются ли нетрадиционные формы в гимнастики |
4 | Соответствие методов и приемов возрасту детей |
5 | Использование здоровьесберегающих технологий |
Выводы и предложения:
Анализ физкультурного занятия
Группа
Дата посещения
Воспитатель
Цель просмотра
№ | Вопрос для изучения | Да | Нет | Частично |
1 | Выполняются ли гигиенические требования для организации всего занятия |
2 | Полнота осуществления задач: воспитательных, образовательных оздоровительных |
3 | Соответствие задач данному возрасту |
4 | Понимают ли дети поставленные перед ними задачи |
5 | Соответствие физической нагрузки нормам вводной , основной и заключительной части занятия |
6 | Моторная плотность |
7 | Общая плотность |
8 | Используются ли нетрадиционные формы в занятии |
9 | Активность выполнения ОРУ и ОД в подвижных тграх |
10 | Осознанно ли дети воспринимают материал |
11 | Понимают ли дети поставленные задачи |
12 | Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий |
13 | Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание |
14 | Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений |
15 | Была ли инициатива со стороны детей в подготовке атрибутов и пособий |
16 |
Предварительный просмотр:
Анализ организации труда детей в уголке природы.
Группа______________________________________________________
Воспитатель__________________________________________________
Дата ____________________________________________________________
Цель_______________________________________________________________
Вопрос для анализа | « ДА» | « Нет» | « Частично» |
1 Создание условий в группе | |||
2 Знание педагогом программных задач | |||
3 Соблюдение санитарно-гигиенических норм | |||
4 Способы организации детей на дежурство | |||
5 Учитываются ли индивидуальные особенности детей | |||
6 Методика организации труда | |||
7 Выполняются ли воспитательные задачи | |||
8 Оценка труда детей | |||
9 Понимают ли дети значение их труда | |||
10 Выполнение правил техники- безопасности | |||
11Воспитание положительного отношения к труду | |||
Выводы и предложения
Схема проверки планов по планированию индивидуальной работы.
Группа______________________________________
Воспитатели___________________________________
Дата _________________________________________
Проверял______________________________________
С кем | Какая | Когда |
Выводы и предложения
Знания , умения и навыки воспитателей
Дата проверки._________________________________
Воспитатели____________________________________
Проверял_____________________________________
Методы контроля | Вопросы | 1 мл. | 2 мл. | Сред | стар | П.Г. №1 | П.г.№2 |
Беседы с воспитателями | Знания о комнатных растениях, способах ухода за ними Знание программных задач Использование материала о Комнатных растениях на занятиях Владение эффективными приемами работы | ||||||
Наблюдение за работой воспитателя вне занятий | Привлечение детей за уходом за растениями Организация экспериментирования и опытно- исследовательской деятельности Разнообразие методов и приемов и их эффекьтвность Использование дидактических игр Организация самостоятельной деятельности по уходу за растениями |
Выводы и предложения :
Беседа с педагогами по теме
« Изобразительная деятельность детей «
Дата ______________________
Беседу проводила ____________________________________________
Ф.И. О, воспитателей
№ | Вопрос | ||||||
1 | Знание программных задач по данному разделу | ||||||
2 | Знание средств воплощения художественного замысла | ||||||
3 | Знание специфики методов и приемов работы с детьми данного возраста | ||||||
4 | Знание особенности организации занятий | ||||||
5 | Знание психолого- физиологических и индивидуальных особенностей детей | ||||||
6 | Знание новых педагогических технологий в работе с детьми по изодеятельности |
Предварительный просмотр:
Анализ организации труда детей в уголке природы.
Группа______________________________________________________
Воспитатель__________________________________________________
Дата ____________________________________________________________
Цель_______________________________________________________________
Вопрос для анализа | « ДА» | « Нет» | « Частично» |
1 Создание условий в группе | |||
2 Знание педагогом программных задач | |||
3 Соблюдение санитарно-гигиенических норм | |||
4 Способы организации детей на дежурство | |||
5 Учитываются ли индивидуальные особенности детей | |||
6 Методика организации труда | |||
7 Выполняются ли воспитательные задачи | |||
8 Оценка труда детей | |||
9 Понимают ли дети значение их труда | |||
10 Выполнение правил техники- безопасности | |||
11Воспитание положительного отношения к труду | |||
Выводы и предложения
Схема проверки планов по планированию индивидуальной работы.
Группа______________________________________
Воспитатели___________________________________
Дата _________________________________________
Проверял______________________________________
С кем | Какая | Когда |
Выводы и предложения
Знания , умения и навыки воспитателей
Дата проверки._________________________________
Воспитатели____________________________________
Проверял_____________________________________
Методы контроля | Вопросы | 1 мл. | 2 мл. | Сред | стар | П.Г. №1 | П.г.№2 |
Беседы с воспитателями | Знания о комнатных растениях, способах ухода за ними Знание программных задач Использование материала о Комнатных растениях на занятиях Владение эффективными приемами работы | ||||||
Наблюдение за работой воспитателя вне занятий | Привлечение детей за уходом за растениями Организация экспериментирования и опытно- исследовательской деятельности Разнообразие методов и приемов и их эффекьтвность Использование дидактических игр Организация самостоятельной деятельности по уходу за растениями |
Выводы и предложения :
Беседа с педагогами по теме
« Изобразительная деятельность детей «
Дата ______________________
Беседу проводила ____________________________________________
Ф.И. О, воспитателей
№ | Вопрос | ||||||
1 | Знание программных задач по данному разделу | ||||||
2 | Знание средств воплощения художественного замысла | ||||||
3 | Знание специфики методов и приемов работы с детьми данного возраста | ||||||
4 | Знание особенности организации занятий | ||||||
5 | Знание психолого- физиологических и индивидуальных особенностей детей | ||||||
6 | Знание новых педагогических технологий в работе с детьми по изодеятельности |
Предварительный просмотр:
Анализ занятия по физическому развитию.
Воспитатель_______________________________________
Группа___________________________________________
Дата________________________________________________
Проверял___________________________________________
№ | Вопрос для изучения | « Да» | « Нет» | Частично |
1 | Имеются ли в занятии задачи - оздоровительные - воспитательные - образовательные какие превалируют | |||
2 | Понимают ли дети цель занятия | |||
3 | Доступно ли детям содержания занятия | |||
4 | Соответстуют ли приемы возрасту детей - словесные - наглядный показ - наглядный показ ребенка - напоминание - частичный показ другие | |||
5 | Применяется ли нетрадиционная форма занятия | |||
6 | Поддерживают ли воспитатели интерес к занятию на протяжении всего занятия | |||
7 | Умеет ли ребенок сопереживать т товарищу | |||
8 | Присутствует ли у детей на занятии дух соперничества | |||
9 | Использует ли ребенок свои способы выполнения | |||
10 | Показывает ли воспитатель разные варианты выполнения упражнений | |||
11 | Моторная плотность занятия | |||
12 | Инд. Работа на занятии | |||
13 | Общая плотность занятия |
Предварительный просмотр:
Анализ
посещения заседаний клуба.
Клуб наименование _______________________
Руководитель ________________________
Дата _____________________________________
Проверял __________________________________
№ |
| Да | нет | частично |
1 | Подготовленность воспитателя: знание темы, задач | |||
2 | Эффективность заседания - интерес детей - присутствие гостей - занимательная форма | |||
3 | Деятельность детей - наличие интересного задания - заинтересованность заданием - доброжелательное отношение к детям | |||
4 | Общение в клубе - доброжелательное - недоброжелательное |
Вывод :
Предварительный просмотр:
Оценка эффективности занятия воспитателя
___________________________________________
ФИО, группа
№ | Параметры оценки. | Оценка | Примечание |
1. | Программное содержание: Соответствие задач занятия программе возрастной группы. Соответствие задач уровню развития детей. Объём программного содержания. Конкретность формулировок. |
2. | Деятельность воспитателя: Соответствие приёмов возрасту детей. Использование приёмов, активизирующих познавательную деятельность детей. Разнообразие видов деятельности детей. Дифференцированный подход в выполнении заданий. Контроль за деятельностью детей. |
3. | Деятельность детей. Особенности поведения на занятии ( активность, внимание, интерес, самочувствие, настроение). Освоение детьми программного содержания по задачам.. Учебные навыки детей. Навыки самостоятельной деятельности. |
4. | Условия проведения занятия. Санитарно-гигиенические.. Материально-технические Процессуально-педагогические (анализ и оценка деятельности, стиль общения с детьми). |
«_______»_____________________________________200_________г.
Предварительный просмотр:
Оценка эффективности занятия музыкального занятия.
№ | Параметры оценки. | Оценка | Примечание |
1. | Программное содержание: Соответствие задач занятия программе возрастной группы. Объём программного содержания. Конкретность формулировок. |
2. | Деятельность музруководителя: Качество используемого музрепертуара и качество его исполнения. Использование приёмов (элементов проблемности, творческих заданий), активизирующих познавательную деятельность детей. Дифференцированный подход в выполнении заданий. Контроль за деятельностью детей. Стиль общения. Совместная деятельность с воспитателем. |
3. | Деятельность детей. Особенности поведения на занятии ( активность, внимание, интерес, самочувствие, настроение). Освоение детьми программного содержания по задачам.. Учебные навыки детей. Навыки самостоятельной деятельности. |
«_______»_____________________________________200_________г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ занятия в детском саду
Данный материал поможет провести анализ занятия у педагогов детского сада. В приложениях схемы, помогающие провести данную работу....
Анализ занятия в детском саду
Материал в таблицах, в помощь методисту детского сада для анализа занятий, режимных моментов...
Анализ игрового «арсенала» детского сада применительно к усвоению образовательных областей в пределах программы
В статье приводится перечень и краткое описание игр, имеющихся в развивающей среде практически любого детского сада (или необходимых для каждого сада). Каждой игре дается характеристика с точки зрения...
Контроль и руководство/ Анализ занятий в детском саду
Материал прекрасно подойдет молодому руководителю по контролю за воспитательной подойдет в ДОУ....
Карточка анализа открытого просмотра занятия в детском саду
Критерии анализа эффективности проведения открытого занятия ДОУ...
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...
Анализ конспекта занятия в детском саду
Этапы занятия:ОргмоментМотивационно-ориентировочныйПоисковыйПрактическийРефлексивно-оценочный...