Годовой план дошкольного образовательного учреждения
методическая разработка по теме

Шумская Елена Егоровна

Представлен годовой план работы дошкольного учреждения общеразвивающего вида.  В годовой план включена  работа с педагогами:

  • педагогические советы;
  • семинары, консультации;
  • открытые просмотры;
  • тематические проверки;

Работа с родителями:

  • общие родительские собрания;
  • групповые родительские собрания;
  • консультация;
  • ширмы;
  • стенды.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Годовой план ДОУ305 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ:

                ЗАВЕДУЮЩИЙ  МДОУ №67

        «ТЕРЕМОК»

        ___________ /В.Ф.Гордеева /

        «____»____________ 2010 г.

П Л А Н

ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ

МДОУ  ДЕТСКИЙ   САД   ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА   №67 «ТЕРЕМОК»

НА  2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

        ОБСУЖДЕНО

        НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ

        СОВЕТЕ

        «____»____________2010г.

п. НОВОСИНЬКОВО


ГОДОВЫЕ        ЗАДАЧИ:

СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ СРЕДУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СИСТЕМУ ЗНАНИЙ ПЕДАГОГОВ ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЮ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


п/п

СОДЕРЖАНИЕ       РАЗДЕЛА

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТВЕН-

НЫЙ

М

9


10

Е

11


12

С

1


2

Я

3

Ц

4

Ы

5

ОТ.О

ВЫП.


 1.



ПЕДСОВЕТ 2

Тема: «Взаимодействие педагогов с детьми и родителями по социально-нравственному развитию».

Дом.задание:

1. Проработать литературу по вопросам педсовета. 2.Оформить альбом «Азбука настроений» (радость, горе, испуг, недовольство, агрессия и т.д.)    



Воспитатели

Инстр.по физ.кул.



Заведующий -

В.Ф.Гордеева

Ст.воспитатель -

Е.Е.Шумская




+


2.


СЕМИНАР

Тема: «Формирование эмоциональной стабильности у дошкольников». /Справочник старшего воспитателя  в ДУ №6-10г., стр.27/.



Воспитатели



Е.Е.Шумская

Ст. воспитатель

+

   

 3.


КОНСУЛЬТАЦИЯ

 Развитие эмоциональной сферы дошкольников. /Справочник старшего воспитателя  в ДУ №4-10г., стр.48/.

Особенности работы с гиперактивными детьми. /Справочник старшего воспитателя  в ДУ №6-10г., стр.39/. Незаметное  лечение /Агрессивность, Гиперактивность или, наоборот, застенчивость и  робость можно победить в игре. /Мой ребенок, ноябрь-2008г., стр.332/.  

                                             



Воспитатели



Кузнецова Н.Н.

Ст. воспитатель


М.Б.Максумова

воспитатель




+








+

 

 4.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОВЕРКА

1. Взаимодействие сотрудников с детьми и родителями по эмоциональному развитию ребенка.


Старшая,

подготовительная группа.


Заведующая,

ст.воспитатель




+

   

5.

ОТКРЫТЫЙ ПРОСМОТР

 Занятие по созданию бесконфликтной обстановки в группе.


Родители

Воспитатели

Дети


Ст. воспитатель

Ларионова Ю.Г.



+


п/п

СОДЕРЖАНИЕ       РАЗДЕЛА

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТВЕН-

НЫЙ

М

9


10

Е

11


12

С

1


2

Я

3

Ц

4

Ы

5

ОТ.О

ВЫП.

 

1.




ПЕДСОВЕТ 3


Тема: «Организация игровой деятельности дошкольников и руководство ею».

Дом. задание: Проработать литературу  по данной теме и подготовиться к активному выступлению на «Круглом столе».




Воспитатели

Инстр.по физ.кул.




Ст. воспитатель

Заведующий





+


2.


СЕМИНАР


1. Тема: «Сюжетно - ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» /Деловая игра/.  Игровая деятельность в детском саду.                                                              




Воспитатели




Е.Е.Шумская

Ст. воспитатель




+

   

  3.


КОНСУЛЬТАЦИИ


Дидактические игры детей дошкольного возраста. Значение  дидактических игр и занятий для воспитания детей раннего возраста.




Воспитатели






Мищенкова Л.А.

воспитатель






+

 

   4.


ОТКРЫТЫЙ ПРОСМОТР


Дидактическая игра - II младшая группа.


Сюжетно-ролевая игра  - старшая группа




Воспитатели


Воспитатели



Ст.воспитатель

З.А.Лисина

воспитатель

С.И.Чурсина

воспитатель









+




+











 

   5.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОВЕРКА

1.Состояние развития игровой деятельности детей разных возрастных групп.



Все группы



Заведующий

Ст.воспитатель




+


п/п

СОДЕРЖАНИЕ       РАЗДЕЛА

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТВЕН-

НЫЙ

М

9


10

Е

11


12

С

1


2

Я

3

Ц

4

Ы

5

ОТ.О

ВЫП.

 

 1.


ПЕДСОВЕТ 1

Тема: Обсуждение годового плана.

Выполнение решений   предыдущего педсовета.

Информационно-аналитическая справка по результатам работы за 2009-10 у.г.

Анализ работы за летний оздоровительный период.

Ознакомление педколлектива с годовым планом.

Разное.

Решение педсовета.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  

 1. Оформить уголок по правилам дорожного движения.



Воспитатели

Инст.по физ.культуре

Муз.руковод.

Ст.медсестра







Все возрастные группы



Заведующий

Ст.воспитатель










Ст. воспитатель

Воспитатели



+









2.





КОНСУЛЬТАЦИЯ

Детский сад: оценка предметно-развивающей среды. /Дошкол. воспитание №4-10г., стр.18/.

Развиваем речь детей. //Ребенок в детском саду №3-10г., стр.37/.

Синдром эмоционального выгорания.  


 Формирование интереса к познанию  окружающего мира через искусство.                                                                                                                    



Воспитатели








Шумская Е.Е.

Ст. воспитатель

С.И.Чурсина

воспитатель

Е.Е.Шумская

Ст. воспитатель

З.А.Лисина

воспитатель



+













+












+







+


   3.


ПЕДСОВЕТ 4

Тема: «Создание эмоционального комфорта». /Счастливый случай).

Дом.задание: составить план развлечений.



Воспитатели Инст.по физ.культуре

Муз.руковод



Заведующий

Ст.воспитатель



+


п/п

СОДЕРЖАНИЕ       РАЗДЕЛА

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТВЕН-

НЫЙ

М

9


10

Е

11


12

С

1


2

Я

3

Ц

4

Ы

5

ОТ.О

ВЫП.

   

  4.


ПЕДСОВЕТ 5

Тема: Итоговый педсовет. Организация летней оздоровительной работы.

Итоги предыдущего педсовета.

Выполнение годовых задач учебного года.

Отчет ст. воспитателя о проделанной работе за год.

Анализ заболеваемости детей.

Анализ физкультурно-оздоровительной работы.

Утверждение плана работы на летний оздоровительный период.

Решение педсовета.

Дом. задание: составить перспективные планы.



Воспитатели

Инст.по физ.культуре

Муз.руковод.

Ст.медсестра








Воспитатели



Заведующий

Ст.воспитатель






Ст.мед сестра

Ин. по физ.кул.




Ст. воспитатель


+

5.


ОТКРЫТЫЙ  ПРОСМОТР

Внедрение различных техник в изодеятельности. /Интегрированное занятие/.


Экологические эксперименты старших дошкольников «Байки про Водяного».



Воспитатели


Ст.воспитатель

Максумова М.Б

Воспитатель


Герасимова Н.В.

Воспитатель


+





+







6.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОВЕРКА

Подготовка групп к новому учебному году.

Воспитатели

Заведующая

Ст.воспитатель

+

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

1.

«В гости к колобку».

2 млад группа

Инструктор по ф.к.

+

«Осенние спортивные соревнования»».

Старшая, под-готовительная группы

Инструктор по ф.к.

+

2.

«Сластёна в гостях у ребят».

2 младшая группа

Инструктор по ф.к.

+

«Путешествие в страну Мечталкино».

Старшая групп

Инструктор по ф.к

+


п/п

СОДЕРЖАНИЕ       РАЗДЕЛА

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТВЕН-

НЫЙ

М

9


10

Е

11


12

С

1


2

Я

3

Ц

4

Ы

5

ОТ.О

ВЫП.

«Праздник Здоровья»

Подготовительная группа

Инструктор по ф.к

+

3.

«Молодцы – удальцы».

2 младшая группа

Инструктор по ф.к.

+

Спортивный праздник «Вместе с мамой».

Старшая групп

Инструктор по ф.к.

+

Праздник «Форт Боярд».

Подготовительная группа.

Инструктор по ф.к.

+

4.

«Мы любим спорт»

2 млад группа

Инструктор по ф.к.

+

«Новогоднее спортивно-оздоровительное шоу».

Старшая, под-готовительная группы

Инструктор по ф.к.

+

5.

«Чистота для здоровья нам нужна».

2 младшая  группа

Инструктор по ф.к.

+

«С физкультурой дружить – здоровыми быть».

Старшая, под-готовительная  группы

Инструктор по ф.к.

+

6.

«Вместе нам никогда не бывает скучно»

2 младшая  группа

Инструктор по ф.к.

+

Праздник  с папами «Богатырские состязания»

Старшая группа

Инструктор по ф.к.

+

«Аты-баты, мы солдаты»

Подготовительная группа

Инструктор по ф.к.

+

7.

Спортивный праздник «Масленица».

Все возрас-тные группы

Инструктор по ф.к.

+

8.

«Кто-кто в Теремочке живет»

2 младшая  группа

Инструктор по ф.к.

+

«Правила дорожные детям знать положено».

Старшая группы

Инструктор по ф.к.

+

«В стране дорожных знаков».

Подготовительная группа

Инструктор по ф.к.

+

9.

«Репка»

2 младшая гру

Инструктор по ф.к.

+

«Весёлые старты»

Старшая, под-готов.  групы

Инструктор по ф.к.

+

10.

Спортивный праздник  «Детство – это я и ты!».

Все возрас-тные группы

Инструктор по ф.к.

ию

нь


п/п

СОДЕРЖАНИЕ       РАЗДЕЛА

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТВЕН-

НЫЙ

М

9


10

Е

11


12

С

1


2

Я

3

Ц

4

Ы

5

ОТ.О

ВЫП.


1.






 

 


2.



ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ  МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Выставки в методическом кабинете:

Новинки методической литературы:

По экологическому воспитанию;

По нравственному воспитанию.

Изучаем нормативные документы.

Изучаем программу М.А.Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду».

Нравственное воспитание дошкольников.

Изготовить:

Дидактические игры и пособия по экологическому воспитанию детей.

Пополнить уголки по краеведению.



Ст.воспитатель








Воспитатели


В


Т


Е


Ч

Г


Е

О


Н

Д


И

А


Е

3.





4.


5.





6.





7.

Составить:

Картотеку по развитию речи по журналам «Обруч» и «Дошкольное воспитание».

Картотеку игр по эмоциональному и нравственному воспитанию.

Создать:

 Пополнить экологическую комнату.

Подобрать:

Игры и упражнения  по эмоциональному  развитию.

Материал для сюжетно-ролевой игры по группам.

Приобрести:

Пособия и демонстрационный материал по программе  М.А.Васильевой.

Методическую литературу по программе М.А.Васильевой.

Разработать: 1. Рекомендации по организации сюжетно-ролевой игры.



Воспитатели





Заведующая

Ст.воспитатель

Воспитатель


Ст. воспитатель



Заведующая




Ст. воспитатель


В


Т


Е


Ч

Г


Е

О


Н

Д


И

А


Е

АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ  РАБОТА

Консультация «Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в ДОУ».

Подготовка ДОУ к зиме.

 Организация оздоровительной работы в летний период.



Воспитатели

Пом.вос-ля



Заведующая


Заведующая

Завхоз

Заведующая

Ст.воспитатель

Ст.мед.сестра



+






+

 Приобретение шкафов.


Приобретение  кроватей.


Ремонт электрики.

Заведующая

Завхоз

Заведующая

Завхоз

Заведующая

Завхоз


В


Т


Е


Ч

Г


Е

О


Н

Д


И

А


Е

В НОЯБРЕ СОСТОИТСЯ ПЕДСОВЕТ  НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ И ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ  РАЗВИТИЮ».

ПОВЕСТКА ДНЯ

Выполнение решений предыдущего педсовета.

Вступительное слово по проблеме. Заведующий.

Итоги тематического контроля. Заведующий.

Педагогический тренинг:

Эмоциональное благополучие ребенка в ДОУ.  Ранний возраст.

Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития. 2 младшая гр.

Психологический климат в группе. Подготовительная группа.

Взаимодействие  с родителями по созданию комфортного климата дома и в детском саду. Старшая  группа.

Эмоциональная  напряженность. К проблеме диагностики внутренней жизни ребенка.  Ранний возраст.

Памятка для родителей «Умение жить в обществе». («Игра как средство социально-эмоционального развития детей 3-5 лет», стр.56).

Анализ домашнего задания.

Принятие решений.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  

1. Оформить альбом «Азбука настроений» (радость, горе, испуг, недовольство, агрессия и т.д.)    

     2. Проработать литературу по вопросам педсовета.

     ЛИТЕРАТУРА:

К.Ю.Белая «Педсовет в ДОУ», стр.38.

Ребенок в детском саду №3-10г., стр.2; №4-10г., стр.9.

Дошкольное воспитание №3-2010г., стр.13.

Воспитатель ДОУ №1-2010г., стр88.

Дошкольное воспитание №1-2010г., стр.21.

Воспитатель ДОУ №5-2010г., стр61.

Р.А.Жукова «Игра как средство социально-эмоционального развития детей 3-5 лет», стр.56

А.В.Можейко «Развитие познавательной и эмоциональной сфер дошкольников»

С.В.Крюкова «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»  (Программа эмоционального развития детей).

В МАРТЕ  СОСТОИТСЯ ПЕДСОВЕТ  НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ И РУКОВОДСТВО ЕЮ».

ПОВЕСТКА ДНЯ

Выполнение решений предыдущего педсовета.                                                                         Отв. заведующий, ст.воспитатель

Вступительное слово заведующей по проблеме.                                                                        заведующая                                             

Итоги тематического контроля «Состояние развития игровой деятельности

     детей разных возрастных групп».                                                                                                 заведующий                                             

Круглый стол:

Роль педагога в развитии детских игр.                                                                                 Гордеева В.Ф.

Почему игра уходит из жизни детей.                                                                              Шумская Е.Е.                             

И.А.Сикорский о детской игре и ее роли в психическом развитии ребенка.             Кружкина Е.В.              

Детские игры.                                                                                                                    Кузнецова Н. Н.

Игра – путь к познанию предметного мира.                                                                   Чурсина С.И.  

Особенности игры в разных возрастных группах.                                                          Максумова М.Б.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            5. Памятка  для воспитателей: «Руководство сюжетно-ролевой игрой».                                       ст.воспитатель

6. Проект решения педсовета.                                                                                                              заведующая   

Домашнее задание:     1. Проработать литературу  по данной теме и подготовиться к активному выступлению на «Круглом столе».                              2. Изготовить дидактическую игру по своей группе.

 ЛИТЕРАТУРА: 

К.Ю.Белая «Педсовет в ДОУ», стр.28.

«Мир детства. Дошкольник»

Дошкольное воспитание №4-2010г., стр.81.

«Воспитатель ДОУ» №11-09г., стр.28;

Т.С.Комарова «Школа эстетического воспитания» стр.216, 228

Р.А.Жукова «Игра как средство социально-эмоционального развития детей 3-5 лет»

«Игра как средство развития культурно-нравственных ценностей детей» Р.Жукова.

Н.Ф.Губанова «Игровая деятельность в д/с».

Н.Михайленко «Организация сюжетной игры в д/с».

О.С.Степанова «Развитие игровой деятельности ребенка» стр.40-48.


п/п

СОДЕРЖАНИЕ       РАЗДЕЛА

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТ

ВЕННЫЙ

М

9


10

Е

11


12

С

1


2

Я

3

Ц

4


5

Ы

6


7


8

от.о

в.



 I.




РАБОТА  С  РОДИТЕЛЯМИ

1. ОБЩЕЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Итоги работы за прошлый год.

Знакомство родителей с воспитательной работой и задачами ДОУ   на новый учебный год.

Отчет родительского комитета.


2. В течение года.


Родители






Родители


В.Ф.Гордеева

Заведующий





В.Ф.Гордеева

Заведующий








+









+


II.


РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

Особенности психофизического развития детей и основные задачи воспитания. «Осторожно – дети! Внимание – машины!» («Игра и дети» №3-06г.).


«Растем играя!» (Т.Н. Зенина «Родительские собрания в детском саду»,  книга 1,стр.22). Игры и развлечения с малышами в кругу семьи» (Т.Н. Зенина «Родительские собрания в детском саду»,  книга 2,стр.25).

«О капризах и упрямстве». (Н.М.Метенова  «Родительские собрания в детском саду», стр.38).

Возрастные особенности  детей 5-6 летнего возраста. («Современный д/с» №1-08г., стр.24). «О детской дружбе» (Л.Е.Осипова «Родительские собрания в детском саду», старшая гр, стр.55).

Когда отдавать ребенка учиться? Как подготовить к школе? Правда ли, что подготовка ребенка к школе, помимо интеллектуального развития, предполагаете совершенствование всех качеств личности? Что делать, если у ребенка способности «ниже среднего» ведь скоро идти в школу? (стр.48; 51; 58. М.Д.Маханёва «Спраши-вайте – отвечаем».)



Родители




Родители





Родители


Родители




Родители



Воспитат.




Воспитатели гр.ран.возрас.



Воспитатели II младшей группы

Воспитатели старшей группы


Воспитатели  подгот.гр.



+




+




+




+



+


п/п

СОДЕРЖАНИЕ       РАЗДЕЛА

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТ

ВЕННЫЙ

М

9


10

Е

11


12

С

1


2

Я

3

Ц

4


5

Ы

6


7


8

от.о

в.

2.

«Кризис трех лет» /Т.Н. Зенина «Родительские собрания в детском саду», книга 2, стр.30; Обруч №1-08 г., стр.19/; Н.Л.Кряжева «Развитие эмоционального мира детей», стр. 16.


«Игра – не забава» (Н.М.Метенова  «Родительские собрания в детском саду», стр.62). Показ занятия.


 «Время читать книги». («Дошкольное воспи-тание»  №3-10г., стр.115).  Показ занятия.


 «Готовимся к школе вместе». (Л.Е.Осипова «Родительские собрания в детском саду», подг.гр., стр.5). Показ занятия.



Родители





Родители




Родители



Родители


Воспитатели

группы раннего воз.



Воспитатели   II младшей группы


Воспитатели старшей группы

Воспитатели подготовит группы


+




+



+



+




3. Итоги образовательно-воспитательной работы за год. Показ занятия.

«Здоровье ребенка в наших руках» (Т.Н. Зенина «Родительские собрания в детском саду»,  книга 2,стр.13).

«Детская агрессивность» (Т.Н.Зенина «Родительские собрания в детском саду», книга 2, стр.30)

  Игровой тренинг для родителей и детей. «Занимательные упражнения, помогающие увидеть особенности проявления ребенком собственной познавательной активности»  /Е.П. Арнаутова «В гостях у директора», стр. 174/. Подг.гр.  показ занятия для учителей.



Родители


Родители



Родители



Родители


Вос-ли всех групп

Воспитатели гр.ран.возрас


Воспитатели старшей группы

Воспитатели подгот.гр.


+



+


+




+


п/п

СОДЕРЖАНИЕ       РАЗДЕЛА

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТ

ВЕННЫЙ

М

9


10

Е

11


12

С

1


2

Я

3

Ц

4


5

Ы

6


7


8

от.о

в

III.

КОНСУЛЬТАЦИИ

ГРУППА  РАННЕГО  ВОЗРАСТА

Все в детский сад! Как подготовить к посещению нового большого коллектива и ускорить процесс адаптации. («Мой ребёнок, ноябрь 2008г., стр.252).

«Осенние прогулки». Часто в слякоть и непогоду мы предпочитаем остаться дома. А зря! («Мой ребёнок, №11-09г., стр.214).

Влияние родительских установок на развитие детей. Какую роль в эмоционально-личностном развитии играют родительские установки? (Н.Л.Кряжева «Развитие эмоционального мира детей», стр. 49).

Роль сказки в развитии детской эмоциональности. (Н.Л.Кряжева «Развитие эмоционального мира детей», стр. 152).

Валять дурака полезно? Ваш малыш ведет себя не по-детски, редко хохочет, мало бегает и не умеет, открыто выражать  свои чувства и эмоции? Правильно ли это? («Мой ребёнок, сентябрь 2009г., стр.80).

Держим руку на пульсе? Желание родителей во всем контролировать своего ребенка чревато опасностями. Как избежать проблем? («Мой ребёнок, №12-09г., стр.154).

Какие игрушки нужны детям? (Н.Л.Кряжева «Развитие эмоционального мира детей», стр. 143).

Чем занять ребенка до 3 лет? (М.Д.Маханёва «Спрашивайте – отвечаем», стр.3).  

Что нужно знать о дизайне детской комнаты. /Советы родителям/. («Воспитатель ДОУ» №1-09г., стр.25)

Веселая прогулка. Приятно пройтись с малышом по свежему воздуху. Это время можно провести продуктивно и для развития крохи. («Мой ребёнок, апрель 2009г., стр.182).



Родители




















 



Воспитатели



+






+









+













+
















+





















+

























+



























+





























+


































+


п/п

СОДЕРЖАНИЕ       РАЗДЕЛА

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТ

ВЕННЫЙ

М

9


10

Е

11


12

С

1


2

Я

3

Ц

4


5

Ы

6


7


8

от.о

в

«Ну,  Заяц, погоди!» Полки магазинов ломятся от дисков с мультиками. Какие анимационные фильмы, как сейчас предпочитают говорить специалисты,  стоит  рекомендовать малышам? («Мой ребёнок, май 2009г., стр.112).

Как стать книгочеем? Сегодня выпускается множество книг, как правило, отлично изданных. А ребят, не любящих читать, все больше. («Мой ребёнок, май 2009г., стр.112).

+






+


ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ


Влияние родительских установок на развитие детей. Какую роль в эмоционально-личностном развитии играют родительские установки? (Н.Л.Кряжева «Развитие эмоционального мира детей», стр. 49).

Роль сказки в развитии детской эмоциональности. (Н.Л.Кряжева «Развитие эмоционального мира детей», стр. 152).

«Валять дурака полезно?» Ваш малыш ведет себя не по-детски, редко хохочет, мало бегает и не умеет, открыто выражать  свои чувства и эмоции? Правильно ли это? («Мой ребёнок, сентябрь 2009г., стр.80).

Какие игрушки нужны детям? (Н.Л.Кряжева «Развитие эмоционального мира детей», стр. 143).

«По ходу дела». Ни у кого не возникает сомнений, что нет лучшего подарка для детей, чем играющие с ним мама и папа. («Мой ребёнок, апрель - 09г., стр.100).

«Упражнения от Береславского». Развивающие занятия дома и на прогулке, в тесном контакте с любящими мамой и папой – что может быть лучше для крохи? («Мой ребёнок, октябрь 2009г., стр.100).




Родители

























Воспитат.




+









+












+
















+


















+





















+


п/п

СОДЕРЖАНИЕ       РАЗДЕЛА

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТ

ВЕННЫЙ

М

9


10

Е

11


12

С

1


2

Я

3

Ц

4


5

Ы

6


7


8

от.о

в

«Не хочу идти домой». Как убедить ребенка уйти с детской площадки? («Мой ребёнок, 10-09г., стр.134).

«А пчёлка хлопочет». Многие родители мечтают о трудолюбивом ребенке. («Мой ребёнок, май-09г., с.190).

«Выключаем телевизор». Сто лет назад о телевизоре никто и не слышал, а теперь мы не можем представить жизнь без него. Или можем? («Мой ребёнок, июль 2009г., стр.112).

«Ну,  Заяц, погоди!» Полки магазинов ломятся от дисков с мультиками. Какие анимационные фильмы, как сейчас предпочитают говорить специалисты, стоит  рекомендовать малышам? («Мой ребёнок, май-09г., с.112).

Как стать книгочеем? Сегодня выпускается множество книг, как правило, отлично изданных. А ребят, не любящих читать, все больше. («Мой ребёнок, май 2009г., стр.112).

К крохе пришли гости? Если ваш ребенок перешагнул трехлетний рубеж, значит, к вам уже время от времени заходят друзья малыша. Как вести себя с ними? («Мой ребёнок, ноябрь 2008г., стр.184).

+



+





+









+














+


















+

VI.

ШИРМЫ


ГРУППА  РАННЕГО  ВОЗРАСТА

Эмоциональная жизнь ребенка в раннем возрасте (1-3года). (А.В.Козлова «Работа ДОУ с семьей» стр.91).

Рекомендации родителям в  адаптационный период детей раннего возраста. («Воспитатель ДОУ» №5-07г., стр.105).

Игры с радугой. Цвет играет огромную роль в жизни малыша, влияя на его настроение и эмоции. Воспользуемся этим! («Мой ребёнок, сентябрь 2009г., стр.186).





Родители




Воспитатели




+






+









+


п/п

СОДЕРЖАНИЕ       РАЗДЕЛА

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТ

ВЕННЫЙ

М

9


10

Е

11


12

С

1


2

Я

3

Ц

4


5

Ы

6


7


8

от.о

в

Жизнь познается в игре! («Мой ребёнок, март 2009г., стр.142).

Какие нужны игры для формирования личности ребенка? Игры на развитие памяти. (М.Д.Маханёва  «Спрашивайте – отвечаем» стр.32; 35).  

Рекомендации родителям по руководству сюжетно-ролевыми, строительными играми детей в семье».

«Делу-время,  потехе-час». Какова роль игры в жизни ребенка? И в каком возрасте от пустяковых забав пора переходить к серьезному делу? («Мой ребёнок, №11-09г., стр.162).

Играют все. Поход в магазин за новой куклой или колясочкой – дело серьезное, отнеситесь к нему со всей ответственностью.  («Мой ребёнок, февраль 2009г., стр.134).

Если малыш малоежка. («Мой ребёнок, №1-09г., стр.54).

Полезные сладости. Неужели такое возможно? («Мой ребёнок, №1-09г., стр.70).

Средство от истерики. («Мой ребёнок, август 2009г., стр.76).

Для самых маленьких. («Мой ребёнок, февраль 2009г., стр.50).

+



+






+








+












+


















+


















+





















+






















+

ДОШКОЛЬНЫЙ  ВОЗРАСТ

Разные типы поведения детей: принципы домашней работы. («Современный д/с» №4-08г., стр.75).

Поощрения, наказания или … диалог? («Воспитатель ДОУ» №6-20г., стр.68).

Железная логика. Человек – удивительное создание природы. Он может натренировать свои мышцы и стать чемпионом. И точно так же развивать умственные способности. («Мой ребёнок», май 2009г., стр.140).

Жизнь познается в игре! («Мой ребёнок», март 2009г., стр.142).


Родители


Воспитатели


+




+






+











+


п/п

СОДЕРЖАНИЕ       РАЗДЕЛА

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТ

ВЕННЫЙ

М

9


10

Е

11


12

С

1


2

Я

3

Ц

4


5

Ы

6


7


8

от.о

в

Какие нужны игры для формирования личности ребенка? Игры на развитие памяти. (стр.32; 35. М.Д.Маханёва «Спрашивайте – отвечаем»).  

Если в доме все мужчины. («Мой ребёнок», №11-09г., стр.200).

Воспитание юной леди. («Мой ребёнок», №11-09г., стр.196).

«Делу-время потехе час». Какова роль игры в жизни ребенка? И в каком возрасте от пустяковых забав пора переходить к серьезному делу? («Мой ребёнок», №11-09г., стр.162).

Правила игры для родителей. («Мой ребёнок», №11-09г., стр.231).

Осторожно: жара. («Мой ребёнок», №7-09г., с.82).

Песочные фантазии. Строить замки – не только очень увлекательное занятие, но и прекрасная психотерапия, возьмите ее на вооружение. («Мой ребёнок», июль 2009г., стр.74).

Спортивный настрой. Отдавая ребенка в ту или иную спортивную секцию важно понять, насколько комфортно он будет себя чувствовать. («Мой ребёнок», октябрь 2009г., стр.130).

+




+






+









+















+















+
















+



















+

V.

СТЕНД

 Как помочь гиперактивному ребенку? (М.Д.Маханёва  «Спрашивайте – отвечаем» стр.119).  

Лепим из…пластика! («Мой ребёнок», май-09г., стр.132).

Что подарить карапузу? в канун нового торжества, Нового года или дня рождения, родители ломают голову, как угодить малышу с подарком. («Мой ребёнок», октябрь 2009г., стр.130).

 «Опять простыли?». Вот и снова зима, а вместе  с ней к нам спешат непрошенные гости: кашель, насморк, температура. («Мой ребёнок», декабрь 2009г., с.140).


Родители










Воспитатели


+




+






+










+


п/п

СОДЕРЖАНИЕ       РАЗДЕЛА

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТ

ВЕННЫЙ

М

9


10

Е

11


12

С

1


2

Я

3

Ц

4


5

Ы

6


7


8

от.о

в

 «Разразилась буря». Вчера еще такой покладистый кроха вдруг отбился от рук. Почему он стал таким непослушным? («Мой ребёнок», октябрь 2009г., стр.108).

«Наши зубки хороши». Основы ухода за полостью рта надо закладывать с самого раннего детства. («Мой ребёнок», февраль 2009г., стр.128).

Тридцать золотых правил воспитанию ребенка. («Ребенок в детском саду» №2-10г., стр.73)

Советы по воспитанию внуков. («Ребенок в детском саду» №2-10г., стр.74).

Бабушка – как объект исследования. В России, в отличии от многих других стран, бабушка – это целое социальное явление. Какие же они,  бабушки? (Обруч №1-08г., стр.30).

+





+








+










+














+


СТЕНД  -  ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

На пороге школы. (Л.Н.Галигузова «Искусство общения с ребенком от 1 до 6 лет», стр.15).

В школу с радостью. («Реб. в д/с» №2; 3-09г.,стр.82; 87).

Что такое готовность к школе? (А.В.Козлова «Работа ДОУ с семьей» стр.82).

Звонок для родителей. В родительский дневник. («Воспитатель ДОУ» №5-09г., стр.105;106).

Как подготовить ребенка к школе.

 «Психолого-педагогическая готовность к школе». («Д/в» №8-05г., стр.95).

 Взаимоотношения с ребенком.(«Обруч»№2-05г.).

Роль игры при подготовке детей к школе. (Т.Н.Зенина «Родительские собрания в детском саду», стр.69, выпуск 2).

Игры для подготовки к школе. («Обруч» №1-04г., стр.13).


Родители










Воспитатели



+





+







+









+











+












+















+
















+


















+


п/п

СОДЕРЖАНИЕ       РАЗДЕЛА

УЧАСТНИКИ

ОТВЕТСТ

ВЕННЫЙ

М

9


10

Е

11


12

С

1


2

Я

3

Ц

4


5

Ы

6


7


8

от.о

в


VI.

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Открытые занятия для родителей по различным возрастным группам детей.


+


+


+


VII.

ДЕНЬ МАТЕРИ – 30  НОЯБРЯ

Спортивный праздник «Вместе с мамой»

23 ФЕВРАЛЯ

«Мой папа – самый лучший»

ДЕНЬ СЕМЬИ – 15 МАЯ

Группа раннего возраста – показ сказки

II младшая группа – показ сказки

Старшая  группа – концерт «Творческая мастерская».

Подготовительная группа – «Родители – детям»

Родители


Родители



Родители

Воспи-ли

Инстр.по ф.к

Заведующ.

Воспи-ли

Инстр.по ф.к.,Муз.р.,

ст.воспитатель

Воспитатели

Ст.вос-ль


+






+








+


VIII

АНКЕТЫ

Чего вы ждете от детского сада в этом году? /Л.Е. Осипова «Работа с семьей», стр.52/.

Стиль воспитания ребенка в семье. /Е.П.Арнаутова «В гостях у директора», стр.52/.

«Мой ребенок. Какой он?» (Современный  детский сад №1-08г., стр.28).

Заканчивается учебный год. /О.Е.Зверева «Общение педагога с родителями ДОУ», стр.51/.




Родители




Воспитатели,

С.воспитатель


+




+






+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы учреждения на 2011-2012 учебный год

В годовом плане работы учреждения разработаны педсоветы, методсоветы, контроль, открытые просмотры, работа с родителями, работа ПМПк, праздники и развлечения, административные и производственные совещ...

Годовой план дошкольного учреждения

В представленном материале дано описание годового плана дошкольного учреждения....

Годовой план работы учреждения на 2014 - 2015 учебный год

Годовой план работы разработан на основе анализа предшествующей образовательной деятельности учреждения, с учетом требований ФГОС ДО....

Годовой план дошкольного учреждения 2019-2020 уч.год

В представленном материале дано описание годового плана дошкольного учреждения....

Годовой план работы Учреждения

Представлен годовой план рабрты учреждения со всеми участниками образовательного процесса....

Годовой план работы учреждения на 2021-2022 учебный год

Материалы для организации работы дошкольного учреждения...

Годовой план дошкольного учреждения 2020-2021 уч.год

В представленном материале дано описание годового плана дошкольного учреждения....