План работы с детьми
календарно-тематическое планирование на тему
Планирование работы с детьми, вдение журнала работысродителями, журнал здоровья. В плане встречается запись №20, с.35. № - метод литература, где взято занятие, с.- страница. № смотреть на листе Программно-методическое обеспечение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelya.doc | 510.5 КБ |
zhurnal_raboty_s_roditelyam.doc | 304.5 КБ |
zhurnal_zdorovya.doc | 359.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад № 158 города Тюмени
ПЛАН РАБОТЫ
с детьми 6 –7 лет группы «Одуванчик»
на 201__ - 201__ учебный год
Воспитатели:
_________________________
_________________________
Программно-методическое обеспечение
№ п/п | Образовательная область | Программы, технологии, пособия |
1 | «Здоровье» | Картотека комплексов утренней гимнастики, разминки после сна, гимнастики для глаз, дыхательной и пальчиковой гимнастики (мини-методкабинет группы) |
2 | С. А. Козлова «Я человек» |
3 | «Физическая культура» | В.И. Ковалько «Азбука физкульминуток для дошкольников» |
4 | Т.И. Осокина «Детские подвижные игры народов» |
5 | Е.А. Покровский «Русские детские подвижные игры» |
6 | Картотека подвижных игр, физминуток (мини-методкабинет группы) |
7 | «Социализация» | Н. В. Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью» |
8 | В.И.Петрова, Т.Д. Стульник «Нравственное воспитание в детском саду» |
9 | «Безопасность» | Л.Б. Поддубная «ОБЖ» (подготовительная группа) |
10 | Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста» |
11 | О. В. Чермашенцева «Основы безопасного поведения дошкольника» |
12 | «Художественное творчество» | И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» |
13 | Т. С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности» |
14 | Н. Ф. Тарловская « Обучение детей конструированию и ручному труду» |
15 | Г. Н. Давыдова «Детский дизайн – пластилинография» |
16 | А. Н. Малышева «Занятия по аппликации в д/с» |
17 | «Познание | С. А. Николаева «Юный эколог» |
18 | Л. Г. Горькова «Сценарий занятий по экологическому воспитанию» |
19 | Н. Г. Зеленова «Мы живём в России» |
20 | В.П. Новикова «Математика в д/с» |
21 | О.И. Шапиро «Секреты знакомых предметов» (опыты, эксперименты) |
22 | А.Я. Ветохина, З.С. Дмитриенко и др. «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» |
23 | С.А. Козлова «Мой мир» |
24 | А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе» |
25 | О.А. Скоролупова Занятия с детьми дошкольного возраста по темам |
26 | «Коммуникация» | О. С. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» |
27 | Г. А. Затулина «Комплексные занятия по развитию речи в подготовительной группе» |
28 | Л. Е. Кыласова «Развитие речи» |
29 | Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе» |
30 | Т. А. Фалькович «Развитие речи, подготовка к освоению письма» |
31 | Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» |
32 | «Чтение художествен-ной литературы» | С.Д. Томилова «Полная хрестоматия дошкольников» |
33 | В.В. Гербова «Книга для чтения в детском саду и дома» |
34 | «Труд» | Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова «Трудовое воспитание в детском саду» |
35 | Л.В. Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника» |
36 | «Музыка» | Аудио, - фоно, - СД – тека группы. |
Список детей
№ п/п | Ф.И. ребенка | Дата рождения | Группа мебели |
1 | 2 |
2 | 2 |
3 | 2 |
4 | 2 |
5 | 2 |
6 | 2 |
7 | 2 |
8 | 2 |
9 | 2 |
10 | 2 |
11 | 2 |
12 | 2 |
13 | 2 |
14 | 2 |
15 | 2 |
16 | 2 |
17 | 2 |
18 | 2 |
19 | 2 |
20 | 2 |
21 | 2 |
22 | 2 |
23 | 2 |
24 | 2 |
25 | 2 |
26 | 2 |
Экран культурно – досуговой деятельности
Месяц | Праздники | Развлечения, досуги | Театры, концерты (приход в д/с) |
Сентябрь | «В гости к нам пришел Незнайка» (День знаний) | «Весёлый светофор» (представление «Малой сцены») |
Октябрь | «Спортивная осень» (физкультурно-музыкальный) | «Мешок яблок» (показ спектакля детям младшего возраста) Неделя здоровья «В здоровом теле – здоровый дух» (физкультурный досуг) |
Ноябрь | «Всемирный день детства» «Всемирный день матери» (музыкально-литературная композиция) | Вечер загадок. Неделя безопасности «Огонь друг – огонь враг!» Презентация «Огонь – опасная игра!» (мультимедийный просмотр) | «Давай дружить» (кукольный спектакль труппы «Бабушкины сказки») |
Декабрь | «Новый год зажигает огни». | «Ах ты, Зимушка – зима» (физкультурный досуг) | «12 месяцев» (выезд в кукольный театр) |
Январь | «Колядки» Неделя безопасности «Будь осторожен, малыш» Показ спектакля «Волк и семеро козлят на новый лад» | «Маленькая фея» (спектакль Тюменского кукольного театра) |
Февраль | Спортивно - музыкальный праздник «Я военным быть хочу!» | «Здравствуй, наша Масленица!» (музыкальное развлечение) |
Март | «Мама – солнышко мое» (музыкальный) | Конкурс чтецов (стихи о маме) Неделя безопасности «Юный пешеход» спортивно-музыкальный досуг «Приключения Кузи». |
Апрель |
Май |
Июнь |
Организация двигательной активности
с детьми в течение дня
утренняя гимнастика | 12 мин. |
физкультурные занятия | 3 раза в неделю (1 на воздухе) |
30 мин. |
музыкальные занятия | 2 раза в неделю |
30 мин. |
физкультурные минутки | 3 мин. |
динамическая пауза | 8 мин. |
гимнастика после сна | 11 мин. |
подвижные игры | ежедневно по 2 подвижные игры утром и вечером |
40 мин. |
спортивные игры | целенаправленное обучение 1 раз в неделю на прогулке |
20 мин. |
физкультурные упражнения на прогулке | ежедневно |
15 мин. |
День здоровья | 1 раз в квартал |
спортивные праздники | 2 раза в год |
30 мин. |
физкультурные развлечения, досуги | 1 раз в месяц |
30 мин. |
самостоятельная двигательная деятельность | ежедневно |
90 мин. |
Циклограмма образовательной деятельности, осуществляемая
в процессе организации различных видов деятельности
Дни недели | Виды образовательной деятельности |
Понедельник | «Социализация»/«Безопасность» «Художественное творчество» (рисование) «Физическая культура» |
Вторник | «Познание» (ФЭМП) «Художественное творчество» (лепка; аппликация) «Музыка» |
Среда | «Познание» (ФЭМП) «Художественное творчество» (рисование) «Физическая культура» |
Четверг | «Коммуникация» «Познание» познавательно - исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «Музыка» |
Пятница | «Познание» формирование целостной картины мира (предметное и социальное окружение; ознакомление с природой) «Физическая культура» на открытом воздухе |
Тематическое планирование образовательного комплекса
для детей старшего дошкольного возраста (с 6-ти до 7-ми лет)
Месяц | Неделя | Тема |
сентябрь | 1 | Вот и стали мы год взрослей. День знаний. |
2 | Скоро в школу мы пойдем (школьные принадлежности, профессия учитель). |
3 | Унылая пора, очей очарованье (сезонные изменения в неживой природе, животном и растительном мире; труд человека в огороде, в саду, на поле; одежда). |
4 | Слава хлебу на столе, от зернышка до булочки. |
5 | Неделя здоровья «Я здоровым быть хочу!» |
октябрь | 1 | Фрукты и овощи на столе (о пользе овощей и фруктов, приготовление блюд). |
2 | Грибное царство, ягодное государство. |
3 | Здравствуй, здравствуй добрый лес! |
4 | Россия – Родина моя (история, столица, герб, флаг, гимн). |
ноябрь | 1 | Край родной на век любимый. |
2 | Животные нашего края + Красная книга. |
3 | Детство – это я. |
4 | При матери тепло… |
5 | Неделя безопасности «Огонь друг – огонь враг!» |
декабрь | 1 | Зима – волшебница (сезонные изменения в неживой природе, животном и растительном мире; труд человека; одежда). |
2 | Покормите птиц зимой! (о птицах нашего края). |
3 | Путешествие в страну Вежливости (культура поведения). |
4 | Новогодние чудеса. |
январь | 1-2 | Зимние каникулы. |
3 | Люблю тебя, моя Тюмень! |
4 | «Золотые руки» (народные умельцы, умельцы Тюменской области). |
5 | Неделя безопасности «Будь осторожен, малыш!» |
февраль | 1 | Земля – наш общий дом. |
2 | В мире животных (птицы, звери холодных и жарких стран). |
3 | Царство растений (из разных континентов, нашего края, комнатные). |
4 | Доблестные войны (День Защитника Отечества) (моя семья). |
март | 1 | Народные праздники на Руси. Масленица. |
2 | 8 Марта – женский праздник (моя семья). |
3 | Что за прелесть – эти сказки! (неделя детской книги; художники, детские писатели). |
4 | Неделя безопасности «Правила дорожные знать каждому положено!» |
5 | Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. |
апрель | 1 | Весна пришла – тепло принесла (сезонные изменения в неживой природе, животном и растительном мире; труд человека; одежда). |
2 | Дошкольная астрономия. |
3 | С днем рождения, Земля! (охрана природы, Красная книга). |
4 | Мониторинг результатов освоения детьми Программы. |
май | 1 | Мониторинг результатов освоения детьми Программы. |
2 | Моя страна. Салют Победе! |
3 | Зеленая аптека (лекарственные растения Тюменской области). |
4 | Наши маленькие друзья (насекомые). |
Наблюдения на прогулке
(см. картотеку)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 За снежинками. Прогулка № 8 | 2 За работой дворника. Прогулка № 9 | 3 За ветром. Прогулка № 12 | 4 За снегирями. Прогулка № 1 |
7 За снегоуборочной машиной. Прогулка № 13 | 8 За облаками. Прогулка № 4 | 9 За солнцем. Прогулка № 5 | 10 За сорокой. Прогулка № 7 | 11 За берёзой, рябиной. Прогулка № 11 |
14 За метелью. Прогулка № 2 | 15 За легковым автомобилем. Прогулка № 4 (из января) | 16 За снегирями. Прогулка № 1 (а) | 17 За кустарником. Прогулка № 6 (из января) | 18 За ветром. Прогулка № 12 (а) |
21 За следами птиц на снегу. Прогулка № 3 | 22 За вороной. Прогулка № 7 (а) | 23 | 24 За метелью. (из окна) Прогулка № 2 (а) | 25 За снегом и льдом. Прогулка № 2 (из января) |
28 За сезонными изменениями в конце зимы. Прогулка № 10 |
Ф е в р а л ь
Комплекс утренней гимнастики с 1 по 11 февраля «Зверобика» |
1 неделя 31 января – 4 февраля | 2 неделя 7 февраля – 11 февраля |
Тема недели: «Земля - наш общий дом»
| Тема недели: «В мире животных» (птицы, звери, холодных и жарких стран) |
«Здоровье» | Физкультминутки | «Утро настало - солнышко встало» № 3 стр.75 | «Весёлый зоопарк» № 3 стр. 35 |
Пальчиковые гимнастики | «Два медведя» см. картотеку | «Белка» см. картотеку |
Культурно-гигиенические навыки | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь полотенцем. | Прививать привычку полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расчёской. |
Беседы о ЗОЖ | «Чтоб не заболеть гриппом» | «Наши друзья – витамины» |
Другие виды гимнастик | Разминка после сна Комплекс №1 Дыхательная гимнастика «Заморозим подбородок» Гимнастика для глаз «По земному шару мы идем» см. картотеку | Разминка после сна Комплекс №2 Дыхательная гимнастика «Дует северный ветер» Гимнастика для глаз «Дорога в гости» см. картотеку |
«Физическая культура» | Подвижные игры | По плану инструктора по физической культуре 2, 4, 7, 9, 11 |
«Два мороза» - бег «Лягушки и Цапля» - прыжки | «Коршун и наседка» - бег «Волк во рву» - прыжки «Ловля обезьян» - спрыгивание |
Народные, хороводные игры | «Колпачок» | «Васька-кот» |
Спортивные игры, соревнования, эстафеты | «Чья команда забросит больше мячей в корзину» | «Чья команда быстрее добежит до флажка через препятствия» |
«Социализация» | Сюжетно-ролевые игры | «Путешествие вокруг Земли» | «Магазин игрушек» (покупка животных холодных и жарких стран) |
Дидактические игры | «Живая и неживая природа» «Атлас мира» «Природа, не природа» «Путешествие по глобусу» «Найди континент» Игра-предположение «Что произойдет если…» Игра-моделирование «Африка», «Южный полюс» «Что сначала, что потом» «Экологические знаки» | «Волшебная пирамида» «Угадай, кто где живёт» «Кому что по вкусу» «Зоологическое лото» «Я знаю названия животных…» (словесная игра) «Найди на глобусе (атласе) мой дом» «Узнай и назови» |
Театрализованные, режиссерские игры | «Путешествие в лес» (режиссерская игра) | «Зоопарк», «На арене цирка» (режиссерская игра) |
Развивать самостоятельность дошкольников в организации театрализованных игр. |
«Социализация»/ «Безопасность» | Беседа 7 «Как вести себя в природе» Рассматривание экологических знаков № 11, стр. 41 | Беседа - рассуждение 14 «Как вести себя с животными» Разыгрывание ситуаций. № 10, стр. 20 |
«Труд» | Само- обслуживание | Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи | Закреплять умение замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе. |
Хозяйственно-бытовой | Закреплять умение поддерживать, порядок в группе: протирать и мыть игрушки, строительный материал, вместе с воспитателем ремонтировать книги. | Продолжать закреплять умение самостоятельно наводить порядок на участке детского сада (расчищать участок от снега) |
Труд в природе | Закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, рыхлить почву. | Зимой привлекать к сгребанию снега к стволам деревьев и кустарникам, кормлению зимующих птиц. |
Ручной труд | Закреплять умение складывать бумагу прямоугольной, квадратной, круглой формы в разных направлениях. | Формировать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги (коврик, дорожка), подбирать цвета и их оттенки при изготовлении игрушек, сувениров. |
«Познание» | ФЭМП | Тема: «Ориентировка в 1 пространстве» Учить детей ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т.д.); располагать предметы и их изображения в указанном направлении. Мет. приёмы: 1. Ориентировка по картине. 2. Игра «Посчитай». 3. Игра «Какое слово подходит». № 20 стр. 91 | Тема: «Год» 8 Дать детям элементарные представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности дней недели, месяцев, времён года. Мет. приёмы: Беседа о 12 месяцах. Игра « 12 месяцев». Работа со счётными палочками. № 20 стр. 94 |
Тема: «Ориентировка во времени» 2 Развивать «чувство времени», умение беречь время, регулировать свою деятельность в соответствии со временем; различать длительность отдельных временных интервалов (1 минута, 10 минут, 1 час). Мет. приёмы: 1. Загадки о времени. 2. Игра «Льдинка в кругу». № 20 стр. 100 | Тема: «Получас» 9 Формировать умение определять время по часам с точностью до 1 часа. Мет. приёмы: Работа с часами. Игра « Кто куда убежал». Игра «Найди спрятанную игрушку». № 20 стр. 103 |
Опытно-экспери-ментальная деятельность/ Конструирование | Тема: «Улицы моего города» 3 Закреплять умение сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома). № 14, стр. 10 | Тема: «Зоопарк» 10 ( конструирование) Развивать умение сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением. Определять какие детали больше всего подходят для постройки. № 14, стр. 13 |
Формирование целостной картины мира (предметное и социальное окружение / ознакомление с природой) | Тема: «Земля - наш общий дом» 4 Познакомить с элементами эволюции Земли (возникновение Земли эволюция растительного и животного мира), местом человека в природном и социальном мире. № 19, стр. 9 | Тема: «Вот так Африка» 11 Продолжать знакомить с дикими животными. Расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде. № 25, стр. 4 |
«Коммуникация» | Тема: «Наш дом» 3 Совершенствовать умение составлять рассказы о содержании картины, с последовательно развивающимся действием. Помогать составлять план рассказа и придерживаться его. № 28, стр. 31 | Тема: «Север» (обуч. грамоте) 10 Дать представления о предложении без грамматического определения; Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности. № 25, стр. 12 |
«Чтение художественной литературы» (ежедневно) | И. Соколов-Микитов « Соль земли». № 32, стр.148 Плещеев А. Н. « Мой садик». № 33, стр.56 | Сказка Р. Киплинга «Слонёнок». см. в библиотеке Разучивание стихотворений Степановой «Лев», А. Куприн «Слон». № 25, стр. 23-24 |
Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Обращать их внимание на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову. |
«Художественное творчество» | Рисование | По плану воспитателя ИЗО |
Тема: «Планета Земля» 31я Тема: « Красота родной природы»2 | Тема: «В краю вечной мерзлоты» 7 Тема: «Корабли пустыни» 9 (верблюд) |
Аппликация | Тема: «Полушарие Земли» 1 Совершенствовать умение создавать предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению. При создании образов поощрять применение разных приемов вырезания, обрывания бумаги, наклеивания изображений, намазывая их клеем полностью. см. конспект воспитателя | Тема: «Лев» (в свободной деят-ти) Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое. Продолжать развивать чувство цвета, колорита, композиции. Поощрять проявления творчества. № 25, стр.17 |
Лепка | Тема: «Животные наших лесов» (в свободной деят-ти) Формировать умение свободно использовать для создания объектов природы, разнообразные приемы, усвоенные ранее. Передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой. № 15, стр. 9 | Тема: « Жираф» 8 Продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы. Умение передавать пропорции предметов их соотношение по величине, выразительность поз, движений, деталей. № 25, стр. 19 |
«Музыка» | По плану музыкального работника 1, 3, 8, 10 |
«Заячья прогулка» (музыкально-ритмическая игра) Игра – превращение в разные объекты природы под музыкальное сопровождение.
| «Про жирафа» (слушание песенки) Игра – превращение «Мы пингвины, обезьянки, слоны и т.д.» «Вокруг себя повернись и в… превратись» (под музыкальное сопровождение). |
«Взаимодействие с родителями» | Выставка книг: «Планета - наш общий дом». Фотовыставка: «Любимый уголок Земли». | Выставка книг: «Мир животных». Оформление альбомов: «Животные разных стран». Викторина: «Я знаю о животных всё». |
Индивидуальная работа с детьми
Образовательная область | 1 неделя | 2 неделя |
«Здоровье» | Закрепить правила мытья рук С Егором Т. | Закрепить правила поведения за столом с Алёной С. |
«Физическая культура» | Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Лерой П. | Закрепить прыжки на скакалке с Ариной Ж. |
«Социализация / Безопасность» | Закрепить экологические знаки с Ксюшей П. | Закрепить вежливые слова с Ромой Г. |
«Труд» | Закрепить умения складывать одежду аккуратно с Фархадом А. | Закрепить навык Дежурства в уголке природы с Софьей Л. |
«Познание» | ФЭМП | Поиграть в игру «Назови скорей» с Настей Б. | Поиграть в игру «Круглый год» с Ромой Г. |
Формирование целостной картины мира | Закрепить животных наших лесов с Дашей Д. | Закрепить животных Африки с Даниилом И. |
«Коммуникация» | Поиграть в игру «Назови одним словом» с Алёной С. | Поиграть в игру «Выложи схему предложения» с Катей В. |
«Художественное творчество» | «Рисование» | Закрепить навык смешивания красок для получения голубого оттенка с Лизой М. | Закрепить способ примакивания кистью с Димой О. |
«Аппликация» | Закрепить способ обрывания бумаги с Ксюшей К. | Закрепить приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое с Викой Б. |
«Лепка» | Закрепить умения лепить животных, передавая пропорции их тела с Дашей П. | Закрепить умение обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой с Лизой Ж. |
«Музыка» | Закрепить умение отбивать ритм с Димой О. | Закрепить танцевальное движение пружинка с Дашей Д. |
Пропустил по болезни По результатам диагностики
Ф е в р а л ь
Комплекс утренней гимнастики с 14 по 25 февраля «Бравые солдаты» |
3 неделя с 14 по 18 февраля | 4 неделя с 21 по 25 февраля |
Тема недели: «Царство растений» (из разных континентов, нашего края, комнатные) | Тема недели: «Доблестные воины» (День защитника Отечества) (моя семья) |
«Здоровье» | Физкультминутки | «Пробуждение цветка» см. картотеку | «Аты-баты шли солдаты» см. картотеку |
Пальчиковые гимнастики | «Солнечные лучики» см. картотеку | «Крепкое рукопожатие» см. картотеку |
Культурно-гигиенические навыки | Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. | Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться. |
Беседы о ЗОЖ | «Чистота – залог здоровья» | «Культура поведения во время еды». |
Другие виды гимнастик | Разминка после сна Комплекс № 1 Дыхательная гимнастика «Погреем ладошку» Гимнастика для глаз «На цветочной поляне» см. картотеку | Разминка после сна Комплекс № 2 Дыхательная гимнастика «Ветер, ветерок, ветрище» Гимнастика для глаз «Кораблик» см. картотеку |
«Физическая культура» | Подвижные игры | По плану инструктора по физической культуре 14, 16, 18, 21, 25, 28 |
«Догони свою пару» - бег «Не попадись» - прыжки «1, 2, 3 – к дереву … беги!» | «Волк и зайцы» - прыжки «Самый меткий стрелок» - метание |
Народные, хороводные игры | «Гори – гори ясно» | «Цепи кованные» |
Соревнования, эстафеты | «Кто быстрей добежит до финиша» | «Кто больше принесет снарядов» |
«Социализация» | Сюжетно-ролевые игры | «Мы с мамой садоводы» «Магазин флориста» | «Пограничники» «Моряки» «Медсанчасть» |
Дидактические игры | «Мир растений» «Подбери листок к дереву» «Во саду ли в огороде» «С какой ветки детки» «Ботаническое лото» Игра-предположение «Что произойдет, если…» «Найди на глобусе, где я расту» Словесная игра «Я знаю пять названий деревьев и т.д.» Игра-превращение «Мы – деревья, цветы» | «Кем быть» «Узнай по описанию» «На земле, в небе и на море» (военная техника) «Подбери атрибут военного» |
Театрализован-ные, режиссерские игры | Совершенствовать умение самостоятельно выбирать сказку, стихотворение, песню для постановки; готовить необходимые атрибуты и декораций для будущего спектакля; распределять между собой обязанности и роли. Театр настольный «Репка» | «Военные учения» (макет) (режиссерская игра) «Марш бросок» (режиссерская игра) |
«Социализация»/ «Безопасность» | Тема: «Растения разные бывают 14 на свете» (ядовитые) Напоминать детям, что рвать растения и есть их нельзя. № 11 стр. 28 | Беседа «Смелость» 21 «Как ты поступишь, если…» № 22 стр. 11 |
«Труд» | Само- обслуживание | Приучать относить после еды и аккуратно складывать в раковину посуду. | Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место. |
Хозяйственно-бытовой | Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна. | Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды. |
Труд в природе | Закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, рыхлить почву. | Воспитывать трудолюбие, наблюдательность, бережное отношение к окружающей природе |
Ручной труд | Формировать умение использовать образец. Учить детей создавать объемные игрушки в технике оригами. | Закреплять умение делать аппликацию, используя кусочки ткани разнообразной фактуры |
«Познание» | ФЭМП | Тема: «История часов» 15 Развивать «чувство времени», умение беречь время, регулировать свою деятельность в соответствии со временем. № 20 стр. 105 | Тема: «Решение задач» 22 Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи, при решении задач пользоваться знака ми действий: плюс (+), минус (-) и знаком отношения равно (=). № 20 стр.111 |
Тема: «Задачи» 16 Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание. № 20 стр. 113 | 23
|
Опытно-экспери-ментальная деятельность/ Конструирование | Эксперимент: « Растение теряет 17 воду через испарение» № 18 стр. 139 | Опыт: «Тонет, не тонет» 24 (дерево, пластмасса, железо) № 21 стр. 32 |
Формирование целостной картины мира (предметное и социальное окружение / ознакомление с природой) | Тема: «Растительный мир 18 средней полосы России» Расширят, и уточнять представления детей о травянистых растениях, деревьях, кустарниках; растениях луга, сада, леса. № 19 стр. 18 | Тема: «Наша армия» 25 Углублять знания о Российской армии. Обогащать представления о видах транспорта (наземный, подземный, воз душный, водный). № 22 стр.65 |
«Коммуникация» | Тема: «Мир растений» 17 Продолжать работу по обогащению природоведческого, словаря. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Совершенствовать умение образовы-вать (по образцу) однокоренные слова. № 27 стр. 92 | Тема: «День защитника 24 Отечества. Военные профессии» Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова. № 28 стр. 83 |
«Чтение художественной литературы» (ежедневно) | Н. Павлова «Под кустом». № 33, стр. 61 | Ю. Ковыль «Выстрел». № 32, стр. 318 обр. И. Соколова-Микитова. «Добрыня и змей». № 33, стр. 234 |
Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. |
«Художественное творчество» | Рисование | По плану воспитателя ИЗО |
Тема: «Комнатное растение 14, 16 с натуры - Фикус» 2 занятия. | Тема: «Наша армия сильна» 21 (военная техника) |
Аппликация | Тема: «Цветик - семицветик» 15 Совершенствовать умение создавать предметные и сюжетные изображения по представлению: развивать чувство композиции (учить красиво, располагать фигуры на листе бумаги). № 13, стр. 72 | Тема: «Гвоздика в подарок папе» (в свободной деят-ти) Закреплять умение делать разметку с помощью шаблона. подбирать цвета и их оттенки при изготовлении подарка папе. (интернет - ресурс) |
Лепка | Тема: «Кактус в горшочке» (в свободной деят-ти) Развивать умение создавать скульптурные группы из двух-трех фигур развивать чувство композиции, умение передавать пропорции предметов их соотношение по величине. № 15, стр. 12 | Тема: «Отважные 22 парашютисты» Продолжать формировать умение передавать характерные движения человека, создавать выразительные образы. № 12, стр. 103 |
«Музыка» | По плану музыкального руководителя 15, 17, 22, 24 |
Подготовка к празднику, посвященному Дню защитника Отечества. Повторение стихов, песен (см. альбом). |
«Взаимодействие с родителями» | Выставка рисунков «Моё любимое комнатное растение». Вечер загадок о растениях. | Фотоальбом «Мой папа и я». Конкурс рисунков «Армия родная». |
Индивидуальная работа с детьми
Образовательная область | 3 неделя | 4 неделя |
«Здоровье» | Закрепить способы защиты от гриппа с Ромой Г. | Вспомнить названия витаминов и продукты, в которых они находятся с Олесей Ш. |
«Физическая культура» | Закрепить навык ходьбы приставным шагом с Викой Б. | Закрепить умение отбывать мяч одной рукой с Ксюшей К. |
«Социализация/ Безопасность» | Вспомнить ядовитые растения с Дашей Д. | Словесное упражнение «Что будет, если…» с Лизой Ж. |
«Труд» | Вспомнить сервировку стола с Сафурой Р. | Закрепить умение убирать пастель после сна с Егором Т. |
«Познание» | ФЭМП | Поиграть в игру «Посчитай» с Дашей К. | Поиграть в игру «Двенадцать месяцев» с Лерой П. |
Формирование целостной картины мира | Вспомнить названия деревьев и кустарников с Фархадом А. | Закрепить виды транспорта с Серёжей Т. |
«Коммуникация» | Поиграть в игру «Живая, не живая природа» с Никитой Р. | Разучить стихотворение С. Я. Маршака «Февраль» с Дашей К. |
«Художественное творчество» | «Рисование» | Закрепить навык работы с трафаретом с Катей В. | Закрепить навык смешивания красок для получения розового оттенка с Ксюшей П. |
«Аппликация» | Закрепит навык разрезания квадрата по диагонали с Дашей Д. | Закрепит приём симметричного вырезания с Викой Б. |
«Лепка» | Вспомнить разные способы лепки посуды с Ильёй К. | Вспомнить способы соединения деталей с Лизой М. |
«Музыка» | Закрепить танцевальное движение «Ковырялочка» с Олесей Ш. | Закрепит песни к 23 февраля с Алёной С. |
Пропустил по болезни По результатам диагностики
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка - детский сад № 158 города Тюмени
ЖУРНАЛ
РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
подготовительной группы «Одуванчик»
на 201__ - 201__ учебный год
Воспитатели:
_____________________________
_____________________________
Мероприятия с родителями
Февраль 2011 г.
мероприятия | тема | дата проведения |
родительское собрание |
тематические консультации | Школа дошкольных наук «Как защитить себя от гриппа» (в группе) (мед работник __________) «Правила поведения за столом» (подгрупповая) | 02.02 15.02. |
оформление наглядной информации | «Осторожно грипп!» Папка - ширма «Защитники Отечества» | 01.02 17.02. |
совместные праздники, развлечения | Спортивно - музыкальный праздник с родителями «Я военным быть хочу!» | 21.02 |
выставки, конкурсы | Фотовыставка «Мой папа – на работе». | 16.02 |
другие | Выпуск поздравительной газеты «День защитника Отечества» | 18.02 |
Общение с родителями
по образовательной деятельности | дисциплинарные | организационно – хозяйственные |
1 неделя | Предложить маме Даши Д. выучить с ней стихотворение к занятию о планете Земля. | Сделать замечание Роме Г. о поведении на занятиях. | Привлечь родителей к оформлению огорода на окне. |
2 неделя | Закрепить названия континентов с Серёжей Т. Предложить найти информацию о животных Антарктики маме Лизы М. | Похвалить Софью Л. за выразительное чтение стихов. | Привлечь родителей к оформлению «террариума» «Животные жарких стран». |
3 неделя | Закрепить пословицы о Родине с Алёной С., Дашей П. | Поговорить с мамой Фархада А. о поведении на прогулке. | Привлечь папу Ксюши К. к ремонту детских лопат. |
4 неделя | Предложить закрепить название военной техники с Ксюшей П., Фархадом А., Викой Б. | Похвалить Илью И. за активное участие на занятиях. | Привлечь маму Леры П. к стирке кукольного белья. |
Активность родителей
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | К в а р т а л |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | # |
2. | # | # |
3. |
4. | * + ~ | + ) ~ |
5. | # | ~ |
6. | * + | # |
7. |
8. | # | # |
9. | # + ~ | & + ~ |
10. | # | # |
11. | + | + |
12. | # |
13. | + | + |
14. | ~ | * |
15. | + ~ | ~ |
16. | # | # |
17. | + | + |
18. | # | # |
19. | # |
20. |
21. |
22. | # |
23. | # |
24. | ~ | ) ~ |
25. | ~ | + |
26. | ) ~ | + ~ |
Условные обозначения:
подготовка к мероприятиям * помощь в оформлении +
помощь на территории д\с & помощь на участке #
помощь в группе ~ участие в утренниках )
СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ
Состав семьи
состав семьи | год обследования |
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Полная | 19 | 19 | 19 | 20 |
Полная (измененная) | 1 | 1 | 1 | 1 |
Не полная (разведенная) | 3 | 3 | 5 | 4 |
Не полная (1 родитель) | 2 | 2 | 2 | 1 |
Многодетная | 2 | 2 | 2 | 2 |
Молодая | 23 | 23 | 24 | 21 |
Старшее поколение | 2 | 2 | 3 | 3 |
Опекунство | - | - | - | - |
Антисоциальная | - | - | - | - |
Образовательный уровень родителей
уровень | год обследования |
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Высшее | 23 | 23 | 27 | 29 |
Средне – специальное | 15 | 15 | 15 | 19 |
Среднее | 8 | 8 | 8 | 9 |
Неполное среднее | - | - | - | - |
Без образования | 1 | 1 | 1 | - |
Социальное положение
уровень | год обследования |
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Служащие | 32 | 32 | 32 | 31 |
Рабочие | 7 | 7 | 8 | 8 |
Неработающие | 6 | 6 | 7 | 8 |
Жилищно – бытовые условия
жилищные условия | год обследования |
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Благоустроенная квартира | 25 | 25 | 27 | 25 |
Частный сектор | - | - | - | 1 |
Общежитие | - | - | - | - |
Материальный статус семьи
характеристика | год обследования |
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Семья с достаточным материальным достатком | 6 | 6 | 6 | 7 |
Семья с недостаточным материальным достатком | 19 | 19 | 21 | 19 |
Семья с низким материальным достатком (малообеспеченная) | - | - | - | - |
Статус семьи по составу
характеристика | год обследования |
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Многодетная (3 детей и более) | 2 | 2 | 2 | 2 |
Семья, имеющая 2-х детей | 11 | 11 | 12 | 13 |
Семья, имеющая 1 ребенка | 12 | 12 | 13 | 11 |
Семья, имеющая детей под опекой | - | - | - | - |
Семья, воспитывающая ребенка - инвалида | - | - | - | - |
Здоровье семьи
особенности | год обследования |
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Взаимоотношения в семье | благоприятные | 23 | 23 | 25 | 24 |
трудности | 2 | 2 | 2 | 2 |
неблагоприятные | - | - | - | - |
Вредные привычки | курение | 5 | 5 | 6 | 16 |
алкоголь | - | - | - | - |
наркомания | - | - | - | - |
Состояние здоровья родителей | оптимальное | 16 | 16 | 17 | 16 |
удовлетворитель-ное | 9 | 9 | 10 | 10 |
неудовлетворите-льное | - | - | - | - |
Культурный уровень | высокий | 8 | 8 | 9 | 16 |
средний | 17 | 17 | 18 | 10 |
низкий | - | - | - | - |
Разделители
Сведения о родителях -
Социальная характеристика семьи -
Мероприятия с родителями -
Сведения о родителях
Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Мать (Ф.И.О, место работы, телефон, должность) | Отец (Ф.И.О, место работы, телефон, должность) | Домашний адрес |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка - детский сад № 158 города Тюмени
ЖУРНАЛ
ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
подготовительной группы «Одуванчик»
на 201__ - 201__ учебный год
Воспитатели:
___________________________
___________________________
Анализ заболеваемости
Условные обозначения:
Заболевание | цвет |
ОРЗ – ОРВИ |
Бронхит/трахеит |
Инфекционные заболевания (ветряная оспа, краснуха, и т.п.) |
Травмы |
Педикулез |
Другие заболевания |
По семейным обстоятельствам |
Стационарное лечение, обследование |
Антропометрические данные
№ п/п | Ф.И. ребенка | Начало года | Конец года |
вес | рост | объем груди | объем головы | вес | рост | объем груди | объем головы |
1. | 26,00 | 1,22 | 58 | 51 |
2. | 24,40 | 1,21 | 66 | 52 |
3. | 20,70 | 1,15 | 58 | 51 |
4. | 23,80 | 1,20 | 61 | 52 |
5. | 23,90 | 1,23 | 56 | 54 |
6. | 19,50 | 1,15 | 56 | 52 |
7. | 29,20 | 1,25 | 60 | 59 |
8. | 23,50 | 1,23 | 58 | 54 |
9. | 23,60 | 1,25 | 58 | 52 |
10. | 20,10 | 1,24 | 58 | 51 |
11. | 22,30 | 1,20 | 58 | 49 |
12. | 20,00 | 1,17 | 57 | 51 |
13. | 24,10 | 1,18 | 56 | 50 |
14. | 26,30 | 1,17 | 58 | 52 |
15. | 25,90 | 1,23 | 60 | 51 |
16. | 25,10 | 1,26 | 62 | 52 |
17. | 26,70 | 1,15 | 59 | 51 |
18. | 23,10 | 1,15 | 57 | 52 |
19. | 19,50 | 1,15 | 56 | 51 |
20. | 21,00 | 1,15 | 58 | 49 |
21. | 29,80 | 1,25 | 60 | 53 |
22. | 33,60 | 1,28 | 73 | 52 |
23. | 20,80 | 1,17 | 59 | 53 |
24. | 21,00 | 1,18 | 57 | 51 |
25. | 17,10 | 1,17 | 60 | 49 |
26. | 20,80 | 1,19 | 58 | 52 |
Лист здоровья № 1
№ п/п | Ф.И. ребенка | группа здоровья | диагноз, заключение врача |
1. | II |
2. | I |
3. | I |
4. | II | Миатический синдром |
5. | II |
6. | I |
7. | III | Операция на сердце |
8. | II |
9. | II |
10. | I |
11. | II |
12. | II |
13. | II |
14. | II | Кариес |
15. | II |
16. | II |
17. | II | ИМП |
18. | II |
19. | II |
20. | II |
21. | II |
22. | II |
23. | II |
24. | II | ЧБР |
25. | II |
26. | I |
Итого по группам здоровья:
I - 5 человек II – 20 человек III - 1 человек IY- 0 Y- 0
Лист здоровья № 2
№ п/п | Ф.И. ребенка | физическое развитие | группа мебели |
1. | N - сом | 2 |
2. | N - сом | 2 |
3. | N - сом | 2 |
4. | N – сом | 2 |
5. | N - сом | 2 |
6. | N – сом | 2 |
7. | N – сом | 2 |
8. | N – сом | 2 |
9. | Гипер – сом | 2 |
10. | N – сом | 2 |
11. | N – сом | 2 |
12. | N – сом | 2 |
13. | N - сом | 2 |
14. | N -сом | 2 |
15. | Гипер - сом | 2 |
16. | N – сом | 2 |
17. | N - сом | 2 |
18. | N – сом | 2 |
19. | N– сом | 2 |
20. | N– сом | 2 |
21. | Гипер - сом | 2 |
22. | Гипер - сом | 2 |
23. | N– сом | 2 |
24. | N– сом | 2 |
25. | N– сом | 2 |
26. | N– сом | 2 |
Итого по физическому развитию:
Гипер – сом – 4 человека N– сом – 22 человека
АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ
№ п/п | Месяц | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь |
Ф.И. ребенка | заболевание | количество пропущенныхдней | заболевание | количество пропущенных дней | заболевание | количество пропущенных дней | заболевание | количество пропущенных дней | заболевание | количество пропущенных дней |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
20. |
21. |
22. |
23. |
24. |
25. |
% заболеваемости |
Индекс здоровья |
Анализ заболеваемости
№ п/п | Месяц | февраль | март | апрель | май | июнь |
Ф.И. ребенка | заболевание | количество пропущенныхдней | заболевание | количество пропущенных дней | заболевание | количество пропущенных дней | заболевание | количество пропущенных дней | заболевание | количество пропущенных дней |
1. | 2 |
2. | 3 |
3. |
4. |
5. | 3 |
6. | 10 |
7. | 2 |
8. |
9. |
10. | 19 |
11. | 8 |
12. |
13. | 10 |
14. | 8 |
15. |
16. | 10 |
17. |
18. |
19. | 6 |
20. | 4 |
21. |
22. | 7 |
23. |
24. | 9; 8 |
25. |
26. |
% заболеваемости | 2,1 |
Индекс здоровья | 73,1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми в летний оздоровительный период
Перспективное планирование представлено по основным направлениям развития дошкольников: физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое и социально-личностное, является...
Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников»
Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников» ...
Индивидуальный план работы с детьми, посещающими логопедическую группу
Это пробный индивидуальный план. Я выложила только одну неделю. Если кого заинтересует или будут вопросы, с удовольствием отвечу и приму к сведению ваши замечания и предложения. Принцип приблизительно...
План работы с детьми
План работы с детьми по ознакомлению с устным народным творчеством на занятиях...
перспективный план работы с детьми старшего возраста с ОНР-3 уровня с использованием здоровьесберегающих задач..
Перспективный план поможет молодым специалистам правильно распределить программные задачи на весь учебный год в соответствии с темами недели. В плане указаны коррекционно- образовательные, коррекционн...
Перспективный план работы с детьми по проекту " Чудо-чудное, диво-дивное".
В помощь воспитателям, занимающимся проектной деятельностью....
Рекомендации к составлению плана работы с детьми в I половину дня
Даются рекомендации по проведению режимных моментов в детском саду в I половину дня...