Анализ воспитательно-образовательной работы ДОУ
методическая разработка по теме

Анализ работы ДОУ за 2010 - 2011 год. Реализация годовых задач:нетрадиционные здоровьесберегающие технологии, формирование знаний дошкольников по ПДД и пожарной безопасности, олимпийское образование старших дошкольников. Результаты выполнения программы по всем направлениям, анализ состояния здоровья воспитанников, работа с пед.кадрами, анализ метолической работы за год, работа с родителями, социумом, задачи на 2011 - 2012 год.11 страниц. Одобрено отделом образования г. Саратова. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_godovogo_plana_2011.docx71.82 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательно-образовательной работы

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 218»

за 2010 - 2011 г.

В МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 218» отдела образования администрации Заводского района «Город Саратов» работают 9 возрастных групп, общая численность детей составляет 219 человек.

Организация воспитательно – образовательной работы осуществлялась в условиях реализации типовой Программы «Воспитание и обучение в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.  Логопедические старшая и подготовительные группы работали также по Программе «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. Учителя-логопеды в работе с детьми использовали методики и технологии Н.В. Нищевой, В.В. Коваленко, Т.А. Ткаченко, Р.Д. Тригер, Е.А. Пожиленко, Д.Агранович и др. Также реализовывается парциальная программа Н.П.Смирновой «Основы здорового образа жизни».

  1. Результаты выполнения программы по всем направлениям.

 

    В 2010/11 учебном году педагогический коллектив МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 218» работал по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, включающий в себя базисные направления, предусмотренные современными требованиями дошкольного образования: физкультурно – оздоровительное, художественно – эстетическое, познавательно – речевое и социально – личностное.

Педагогический коллектив работал над следующими задачами:

  1. Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих  технологий в образовательный процесс для повышения качества обучения детей в логопедических группах детского сада.

 

  1. Создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья, формирования необходимых знаний и умений у дошкольников по пожарной безопасности и правилам дорожного движения.

 

  1. Использование проектной деятельности в реализации программы олимпийского образования дошкольников «Путешествие в Олимпию», 2007 года,  с детьми подготовительных групп.

    Для решения  задач годового плана были намечены и проведены 5 педагогических советов:

-  первый – установочный, где был проведен анализ работы за 2009/10 учебный год, ознакомление с годовым планом работы на 2010/11 учебный год и его утверждение, аннотация перечня программ, используемых в работе ДОУ, утверждения графика проведения воспитательно – образовательного процесса и графика проведения музыкальных и физкультурных занятий в музыкально – спортивном зале на 2010/11 учебный год, обсуждение расстановки кадров по группам. Также были утверждены учебные рабочие программы по разным возрастным группам на новый учебный год.

-  второй – «Опыт использования здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении», в ходе которого воспитатель **** познакомила с современными подходами в области нетрадиционных здоровьесберегающих технологий и влиянии хромотерапии на психическое здоровье дошкольников. Старший воспитатель *** познакомила с результатами тематической проверки по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

-  третий – «Здоровье детей – в наших руках». Выступление воспитателей логопедических групп *** и *** относились к обмену опытом работы по безопасности жизнедеятельности в ДОУ, обучению дошкольников безопасному поведению на улице и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Также старший воспитатель ознакомила с результатами тематической проверки по пожарной безопасности дошкольников и дала рекомендации к планированию дальнейшей работы.

-  четвертый – «Олимпийское образование - дошкольникам», где музыкальный руководитель *** познакомила сотрудников с историей возникновения Олимпийских игр. В свою очередь, старший воспитатель провела викторину для педагогов по вопросам олимпийского образования старших дошкольников, ознакомила с итогами фронтальной проверки во 2 младшей группе.

-  пятый – итоговый. Основная цель данного педагогического совета – познакомить педагогов с новым порядком аттестации педагогических и руководящих работников, выбор развивающей программы для апробации в 2011 – 2012 году во 2-х младших группах.  

    На каждом педагогическом совете были приняты решения к выполнению намеченных задач.

Консультации по темам задач годового плана:

1. «Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста» (инструктор по физической культуре ***).

2. «Социальная адаптация ребенка»

3. «Я сам: энциклопедия капризов»

4. «Дидактические, настольно-печатные игры – как средство для успешной социализации детей»

5. «Самооценка ребенка дошкольного возраста»

6. «Грипп и ОРВИ. Есть ли разница?»

7. «Взаимодействие педагогов ДОУ и родителей по вопросам познавательно-речевого развития детей»

8. «Эгоцентризм и его преодоление»

9. «Активный детский отдых зимой».

10. «Предупреждение детского травматизма»

11. «Витамины и микроэлементы в детском питании»

12. «Портрет гиперактивного ребенка»

13. «Как помочь ребёнку хорошо учиться?».

14. «Здравствуй солнце, здравствуй лето!»

15. «Охрана психологического здоровья дошкольников»

Открытые просмотры для активизации образовательного процесса, которые были запланированы в  работе ДОУ.

Так,  23 и 24 ноября,  во 2 мл.гр. № 2 «Грибок» и в старшей группе «Ягодка» педагоги показали открытые занятия. Воспитатель  младшей группы  *** проводила занятие по развитию речи детей раннего возраста. На занятии в старшей группе воспитатель *** познакомила дошкольников с технологией изготовление гратажа.  

В январе проходили открытые занятия по безопасности детей на улицах города. Дети подготовительных групп (воспитатели *** и ***) были приглашены на «Уроки дорожной грамоты» и «Дорожную азбуку». В ходе занятий воспитатели уточнили и расширили представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дала элементарные знания о правилах поведения на улице.

Педагогический коллектив МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 218» целенаправленно ведет работу по обучению детей правилам дорожного движения. В методическом кабинете оформлен уголок, в котором подобрана методическая литература, учебно-наглядные пособия, настольные и дидактические игры, в помощь педагогам при проведении работы по ПДД.

В группах оборудованы уголки безопасности дорожного движения. Для закрепления знаний у детей о дорожных знаках, правилах дорожного движения в уголках имеются различные игры, наглядные материалы, художественная литература, игрушки различных видов транспортных средств, оформлены альбомы с кроссвордами, ребусами. Площадку планируется оборудовать дорожными знаками, детским транспортом, различными постройками, что привлекает детей, позволяет играть почти всей группой. В детском саду разработана система работы по формированию у детей правил безопасного поведения на дорогах. Целью, которой является повышение активности педагогического коллектива, родителей и детей в обеспечении безопасности дорожного движения, активизация работы по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни. Работа ведется в четырех направлениях:

  1. Работа с педагогами;
  2. Работа с родителями;
  3. Работа с детьми;
  4. Работа с общественными организациями.

Итоги работы по профилактике детских дорожно-транспортных происшествий подводятся на педсоветах. Активно внедряется в работу детского сада проектный метод.

Основным методом обучения детей правилам дорожного движения является игра. В младшем возрасте мы используем различные виды подвижных игр, в средней группе предпочтение отдаем сюжетно – ролевой игре, в которой знания детей уточняются и расширяются. В старшем возрасте дети приобретают определенное количество знаний и представлений об окружающем, поэтому мы используем интеллектуально – игровую деятельность в виде занимательных игр, упражнений, логических задач, головоломок, кроссвордов, развивающих сообразительность, внимание, самостоятельность.

Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма неизменно заставляет искать наиболее эффективные пути сохранения жизни и здоровья детей. Чтобы обучение детей было непрерывным, успешным мы используем широкий спектр разнообразных форм работы с семьей:

  1. Лекции;
  2. Консультации;
  3. Круглые столы;
  4. Папки – передвижки;
  5. Семинары;
  6. Выпуск буклетов “Ты-пешеход”;
  7. Выставки;
  8. Выпуск газеты “Дошколенок”;
  9. Стенды;
  10. Совместные праздники.

Система непрерывного обучения Правилам дорожного движения и безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте имеет значительный педагогический потенциал в решении проблемы снижения детского дорожно-транспортного травматизма.

Подводя итоги проделанной работы можно отметить, что наши дети хорошо ориентируются на улицах, прилегающих к детскому саду; при переходе через проезжую часть внимательно и осторожно; знают основные дорожные знаки; умеют вести себя на улице, руководствуясь правилами культуры поведения в общественных местах, т.к. имеют четкое представление о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам, водителям, направлены на сохранение их жизни и здоровья, поэтому все обязаны выполнять их. Мы уверены, что знания “дорожной грамоты”, приобретенные в детском саду, помогут будущим школьникам стать более дисциплинированными и самостоятельными.

   В феврале, в рамках «Недели пожарной безопасности», опытом работы поделились воспитатели *** и *** Так на занятии «Спички детям не игрушки», воспитатель 2 младшей группы *** в интересной и занимательной форме познакомила детей с основами пожарной безопасности, совместно с малышами оценили поступки людей и создавала ситуации для развития умений применять полученные знания в реальной жизни. Педагог использовала разнообразные методы и приемы, с помощью которых изложила материал по безопасности дома и в детском саду, - доступные пониманию детей данного возраста на основе анализа детских стихотворений, пальчиковой гимнастики. Воспитатель подготовительной группы *** провела занятие «Юный пожарный», где познакомила дошкольников с понятием пожарная безопасность. Занятие носило соревновательный эффект. Также дети были разделены на команды «Пожарные» и «Спасатели», где старались потушить дом, пробежав с ведром с водой.  

Анализ многих происшествий, связанных с поведением ребенка во время пожара, показывает, что от страха маленький ребенок прячется в укромные места, вместо того, чтобы покинуть горящий дом или позвать на помощь. Вместе с тем, детям свойственна тяга к огню, и поэтому запреты, как правило, малоэффективны. Необходимо вести постоянную, целенаправленную работу по привитию навыков острожного обращения с огнем, давать знания о свойствах огня и дыма, учить правильному поведению в экстремальной ситуации пожара.  У детей, начиная с 4-5 летнего возраста, необходимо воспитывать навыки осторожного обращения с огнем, стремиться к тому, чтобы дети осознали, что спички – не игрушка, а огонь не забава, чтобы у детей сложилось представление о пожаре, как о тяжелом бедствии для взрослых и для детей.
          Педагоги нашего детского сада проводят систематическую работу с детьми по основам безопасности жизнедеятельности. С 21 по 25 февраля в детском саду проводилась Неделя Пожарной безопасности. В течение всей недели педагоги уточняли, систематизировали и углубляли знания детей о правилах пожарной безопасности, используя разные формы работы: беседы, практические занятия, чтение художественной литературы, проведение конкурсов, викторин, театрализованной деятельности.

Также в апреле, в рамках годовщины, посвященной 50-летию со Дня исторического полета 1-го космонавта Ю.А. Гагарина, были проведены открытые занятия в подготовительных логопедических группах. Занятие по развитию речи «Беседа о Космосе» (воспитатель***), занятие-путешествие «Полет в Космос» (воспитатель Смирнова Г.Д.), музыкально-педагогическое мероприятие «На космических просторах» (музыкальный руководитель ***) позволили детям закрепить знания о профессиях космонавта, познакомить с историей развития космонавтики, познакомить со строением Солнечной системы, расширить и активизировать словарный запас по теме «Космос».

В рамках реализации годовой задачи, были проведены педагогический совет «Олимпийское образование – дошкольникам», дошкольники подготовительных групп получили необходимые знания по темам «Символика олимпийских игр», «Летние и зимние олимпийские игры», и др.

Анализ выполнения

«Программы воспитания и обучения в детском саду»

2010 – 2011 год

 Раздел программы

Начало года

(в %)

Конец года

(в %)

Развитие речи и ознакомление с окружающим

42

86

Формирование элементарных математических представлений

54

92

Изобразительная деятельность

48

86

Конструирование

44

90

Музыкальное воспитание

52

92

Физическое воспитание

48

96

Трудовое воспитание

44

82

Самостоятельная художественно – речевая деятельность

52

94

Игровая деятельность

54

96

Итого:

49 %

90 %

 

По сравнению с прошлым годом, значительные улучшения произошли в уровне развития детей по всем направлениям.

Работа по выполнению программы во всех группах велась стабильно:  наилучшую результативность в выполнении программы показали воспитатели средней, подготовительной групп; несколько ниже – в старшей, наиболее низкая результативность в 1 младшей, 2 младшей группах. Причина– особенности контингента воспитанников.

Анализ  качества  знаний  по отдельным  разделам программы  позволяет выстроить следующий рейтинговый  порядок: наиболее высокий уровень усвоения программы по физическому воспитанию, трудовой деятельности; несколько ниже - по игровой деятельности; наиболее низкие – по умственному и эстетическому воспитанию.    

Тематический контроль по использованию  нетрадиционных  здоровьесберегающих технологий  в ДОУ проводился в декабре месяце 2010 года творческой группой и старшим воспитателем***, по итогам которого были даны рекомендации: систематически проводить закаливающие мероприятия, в каждой возрастной группе иметь уголки, отражающие здоровьесберегающую направленность, пополнять информационный уголок для родителей «Нетрадиционные методы в работе с детьми». Также предусмотреть в планировании эффективное здоровьесберегающее сопровождение, способное найти способы укрепления и сохранения здоровья детей раннего и дошкольного возраста; продолжить планомерную, систематическую работу по  воспитанию основ культуры здоровья и безопасности; формированию представлений дошкольника о себе и о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, охране здоровья, - на основе использования инновационных здоровьесберегающих технологий; продолжить работу по созданию здоровьесберегающей и развивающей среды, обеспечивающей комфортное пребывание ребенка в ДОУ и способствующей конструированию вариантов здорового образа жизни; систематически и планомерно взаимодействовать с родителями для развития культуры здоровья, планируя различные формы работы; при планировании занятий в обязательном порядке указывать здоровьесберегающее сопровождение.

Тематический контроль по пожарной безопасности проводился в феврале. В качестве выводов и рекомендаций было предложено: В детском саду в недостаточном количестве создан и систематизирован учебно-дидактический материал для ознакомления детей с правилами пожарной безопасности (учебные пособия, альбомы, плакаты, дидактические игры, конспекты занятий, буклеты и памятки). Отсутствие необходимого количества детской художественной литературы для  дошкольников по пожарной безопасности и основам безопасности жизнедеятельности.

2.  Анализ состояния здоровья воспитанников.

 

Дошкольное учреждение в 2010 году  посещало 219 воспитанников. Из них: детей ясельного возраста – 56, дошкольного возраста – 163.

По группам здоровья:

                                              1 группа – 43 (20 %)

                                              2 группа – 151 (68 %)

                                              3 группа – 25 (12 %)

Пропущенных дней по болезни за год в дошкольном учреждении всего 12946.

Одним ребенком по болезни пропущено ясельного возраста- 624

                                                                 дошкольного возраста- 1807

На каждую возрастную группу оформлена «Диагностическая карта здоровья, физического и двигательного развития». Здесь имеются данные о группе здоровья,  физкультурной группе, физическом развитии, двигательной активности  и заболеваемости каждого воспитанника.

Дошкольное учреждение работает по программе «Основы здорового образа жизни». Целью программы является реализация задач и условий по воспитанию здоровых детей, организация здоровьесберегающей среды. По выполнению требований программы ведется большая работа. Но, к сожалению не всегда проводимая работа дает ожидаемого эффекта. Цифры по снижению заболеваемости не всегда радуют. С предыдущим годом число дней, пропущенных по болезни одним ребенком в год, значительно увеличилось.  По результатам отчетного года нужно сделать вывод, что  в дальнейшей работе еще больше внимания нужно уделить вопросам организации оздоровления, закаливания, применения здоровьесберегающих технологий. 

В рамках реализации данного направления продолжена работа по созданию условий для наилучшей адаптации детей вновь поступивших в дошкольное учреждение и по созданию благоприятного психологического микроклимата в группах. В связи с этим воспитателям  ясельной группы была предложена для реализации программа мероприятий  в период адаптации детей к условиям детского сада. Дети, вновь поступившие в группу, находились под постоянным наблюдением специалистов. Проведено административно-групповое совещание, с привлечение не только медицинского, но и педагогического персонала,  на котором рассматривались особенности развития и осуществления индивидуального подхода к детям, испытывающим трудности адаптации и развития.   В результате комплексной работы, к ноябрю 2010 года все дети, посещающие ДОУ, были адаптированы к условиям детского сада. 

Результаты адаптации

             Из диаграммы видно, что 17 чел. (51%) имеют легкую степень адаптированности к условиям ДОУ, 15 чел. (45%) – среднюю степень, 1 чел. (4%) – тяжелую. Таким образом, благодаря слаженной работе всех специалистов ДОУ больше половины детей раннего возраста имеют легкую степень адаптации к условиям ДОУ.

  3. Анализ уровня готовности детей подготовительных групп к обучению в школе.

 

Общий анализ по 3 подготовительным группам (всего 50 детей)

Параметры школьной готовности

Уровни развития

высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

низкий

1.

Умственная активность

8

25

17

-

-

2.

Развитие мелкой моторики

5

23

22

-

-

3.

Фонематический слух

12

26

12

-

-

4.

Словарное развитие

4

29

17

-

-

5.

Кратковременная память

9

28

13

-

-

6.

Мышление

16

22

11

-

-

 

      3. Работа с педагогическими кадрами.

 

В 2010/11 учебном году педагоги активно участвовали в педагогических советах, семинарах-практикумах, административно-групповых совещаниях, большинство из них готовили доклады по различным темам. Так 24 декабря на базе ГАОУ ДПО «СарИПК и ПРО» состоялось городское методическое объединение педагогов-психологов г. Саратова, в котором педагог-психолог МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 218» *** обобщила передовой педагогический опыт по теме «Использование коррекционно-развивающих программ в работе педагога-психолога ДОУ. Также, 30 марта 2011 года *** участвовала в областном семинаре «Организация и содержание работы по дополнительному образованию в дошкольных образовательных учреждениях».  

Характеристика педагогических кадров

     Успешное достижение целей реализуемой программы осуществляется во многом за счет соответствующего подбора педагогических кадров: роста профессионального мастерства и уровнем образования.  

Всего в МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 218» работает 27 педагогов.

Все педагоги  своевременно и успешно проходят аттестацию. В конце прошлого года было подано 4 заявления: на подтверждение первой квалификационной категории  - воспитатель: ***, на высшую квалификационную категорию - инструктор по физической культуре ***, музыкальный руководитель ***, заведующая ДОУ – ***.  Все перечисленные педагоги успешно подтвердили свой профессионализм.

В 2011 – 2012 учебном году подтверждают первую квалификационную категорию:

***, ***, ***.

По уровню образования

По стажу работы

По квалификационным категориям

В 2010 - 2011 учебном году 3 педагога прошли курсы повышения квалификации в СарИПК и ПРО ***, ***, ***.

  1. Методическая работа в ДОУ.

 В рамках обновления  содержания образования было сделано следующее:

-  в группах  пополнен и систематизирован дидактический и игровой  материал по правилам дорожного движения и пожарной безопасности дошкольников;  консультативный материал для родителей по подготовке детей к школе.

- методический кабинет  пополнен разработками, конспектами, дидактическим и демонстрационным материалом по пожарной безопасности, правилам дорожного движения, по развитию речи, подготовке детей к школе;  методической литературой по работе с родителями, конспектами проведения различных форм работы с родителями; обобщён опыт работы ДОУ за 2010-2011уч.г.;  обновлены материалы  по аттестации педагогических кадров. Приобретен материал для апробации программы «Детский сад 2100». Составлена картотека периодической литературы с 2004 по 2011 год.

   

В течение учебного года было организовано ряд спортивных развлечений. Это соревнования как среди старших дошкольников, так и совместные мероприятия с родителями. На базе дошкольного учреждения инструктор по физической культуре *** организовала  спортивные соревнования «С мамой взвоем горы свернем», «Если с другом вышел в путь» и др.

В свою очередь, руководители кружков с секций спланировали свою работу так, чтобы грамотно подойти к вопросу оздоровления детей в дошкольном учреждении. Это следующие педагоги: инструктор по физическому воспитанию *** – кружок «Школа мяча», музыкальный руководитель *** – кружок «Цветик-семицветик», хореограф *** – кружок «Маленькие звездочки», специалисты первой квалификационной категории.  Для качественных показателей кружковой и студийной работы, два раза в год было проведено анкетирование родителей. Проведя обработку анкет, учитывая пожелания и запросы родителей, можно сделать вывод, что необходимо организовать платные дополнительные образовательные услуги.          

В нашем детском саду мы внедряем инновации не только в педагогический процесс, но и в работу младшего обслуживающего персонала. В 2011 г. был организован профессиональный конкурс воспитателей и младших воспитателей «Золотое сердце, руки золотые» по инициативе депутата Государственной Думы РФ Панкова Николая Васильевича и при поддержке МБ Фонда «Социального развития регионов». Педагоги разработали положение, подготовили костюмы, атрибуты, задания, музыкальное сопровождение.  Цель данного мероприятия – повышение качества и совершенствование условий работы воспитателей и младших воспитателей в группах, для успешной реализации воспитательно-образовательного процесса, укрепления здоровья и физического развития детей. Главная задача– независимо от возраста и стажа работы – продемонстрировать творческое отношение к своему нелёгкому труду.

Если надо наши няни всегда могут заменить воспитателя. В этом мы убедились в ходе творческого конкурса, где участницы продемонстрировали свои таланты. Мы получили истинное удовольствие от стихотворений собственного сочинения, инсценировок, песен, танцев. Конкурсантки волновались и переживали, ведь им предстояло показать умение, находчивость, раскрыть свои таланты и поразить мастерством жюри. И это им в полной мере удалось!

Можно смело говорить о профессионализме каждой участницы конкурса. Итоги конкурса были подведены по номинациям. Так, в номинации «Здоровьесберегающие технологии» победила воспитатель *** «Лучшей хозяюшкой» признана *** Завершилось мероприятие торжественным чествованием победительниц конкурса «Золотое сердце, руки золотые». Все конкурсантки были награждены дипломами и призами за участие в конкурсе, а все сотрудники получили  заряд бодрости и положительных эмоций от общения друг с другом в такой нетрадиционной форме. 

Главным достижением нашего дошкольного учреждения является участие педагога-психолога в городском конкурсе «Воспитатель года – 2011», где Пилявина Н.А. заняла 3 место.

  1. Работа с родителями.

Взаимодействие с родителями осуществлялась в соответствии с годовым планом работы. Систематически проводилось анкетирование родителей для выявления информированности о воспитательно - образовательной работе МДОУ, которое показало, что родители стали больше интересоваться  успехами своих детей, принимать участие в жизни МДОУ. Переоформлена наглядная агитация,  ширмы для родителей. Постоянно привлекались родители к хозяйственной работе (ремонт оборудования, благоустройство групп). Анкетирование было также проведено с целью изучения пожеланий родителей при выборе кружков и секций для ребенка.

     Однако процент посещений родителями общих и групповых собраний, педагогического лектория и родительского всеобуча по- прежнему недостаточно высок.  Педагоги при изучении семьи и опыта семейного воспитания используют не достаточно эффективные методы и приемы, формы работы с родителями, в основном, традиционные, не ведется работа по возрождению лучших отечественных традиций семейного воспитания.

  1. Административно-хозяйственная работа.
  1. Своевременно издавались приказы по основной деятельности, регламентирующие работу МДОУ.
  2. Своевременно проводились инструктажи  с сотрудниками и дошкольниками.
  3. Нормативно-правовые документы  вышестоящих организаций изучались и прорабатывались с коллективом своевременно.
  4. Проведены следующие ремонтные работы: замена дверей, косметический ремонт коридоров. Замена светильников, приобретение кухонной мебели. Ремонт ограждения.  Приобретены: оргтехника, стенды, игрушки.

  1. Система работы с социумом.
  1. Налажена взаимосвязь с КВЦ «Радуга».
  2. Установлена взаимосвязь с театром «Теремок».
  3. Тесная взаимосвязь по охране и укреплению здоровья детей осуществляется с детской поликлиникой №8
  4. Связь установлена с гимназией № 5.

           Исходя из анализа воспитательно-образовательной и оздоровительной работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 218» за 2010 – 2011 учебный год, можно сделать следующие выводы:

  1. Годовой план ДОУ реализован в полном объеме.
  2. Систематически осуществляется медико-психолого-педагогическое сопровождение дошкольников, квалифицированная логопедическая помощь.
  3. Выполнение детьми государственного (временного) стандарта по дошкольному образованию осуществляется по высокому и среднему уровню.
  4. В ДОУ, с целью удовлетворения запросов родителей, проводится кружковая работа с дошкольниками.
  5. Педагогами предложено обновление учебно-методической базы.
  6. В детском саду используются разнообразные формы взаимодействия с семьей, социумом.

Поставлены следующие задачи на 2011 – 2012 учебный год:

 

 Для решения поставленных задач специалистами ДОУ запланированы мероприятия, в основе которых лежат традиции МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 218», а так же формы и методы работы, соответствующие современной концепции образования.

  1. Апробация программы «Детский сад 2100» (А.А. Леонтьев, Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев) во 2 младших группах.

  1. Повышение культуры речевого развития дошкольников.

  1. Продолжать работу по здоровому образу жизни среди дошкольников и родителей, используя новые формы работы с участниками образовательного процесса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Ежегодный отчет-анализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе № 2 за 2010-2011 учебный год ...

Анализ воспитательно-образовательной работы ДОУ

Представлен анализ работы детского сада за 2010-2011 учебный год...

Анализ воспитательно-образовательной работы.

В этом конспекте содержится годовой анализ работы подготовительной к школе группы по всем разделам программы под редакцией Васильевой....

Анализ воспитательно - образовательной работы за 2011-12гг.

Анализ воспитательно - образовательной работы за 2011-12гг. НС (К) НШ-ДС V вида (№89) группы №1 В конце мая на педагогическом совете нам приходиться отчитываться о проделанной работе с детьми за уче...

Анализ воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения за 2012 - 2013 учебный год.

В работе раскрыт анализ воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения....


 

Комментарии

Березняк Людмила Николаевна

спасибо