Я-воспитатель
статья по теме

Адгамова Кадрия Васимовна

 

Любуясь природой и красотой моего Актаныша, иду на работу, уже ставший своим, в мой любимый детский сад «Алтынчәч”, вспоминаю своё детство. Сколько себя помню, я всегда любила играть “учителем”,”воспитателем”, любила  возиться  с малышами, была неравнодушна  к детским голосам . Я не представляла  своё будущее без этой профессии. Поступила на историко – филологический факультет Казанского государственного педагогического института и успешно закончила в 1995 году. Учёба давалась мне легко, потому что училась я увлечённо и с удовольствием.

Необъятные мечты, громадные планы на будущее…

   Моя цель – воспитывать самое прекрасное существо на свете – ребенка будущего тысячелетия – одарённого, образованного и воспитанного, радостного и счастливого. Почему же среди моих выпускников не должны быть знаменитости, как балерин Рудольф Нуриев, как знаменитые шахматисты Алиса Галлямова, Гата Камский, как поэт Гамиль Авзал?

         Как таинствен, искренен, чистосердечен мир детей…

  Как сейчас помню свой первый урок, к которому я готовилась очень тщательно: жутко волновалась, прочитала уйму методической и детской литературы.

  Ясные, безобидные глаза детей… Они так умилительно смотрели на меня и ждали новых чудес. Я, думаю, оправдала их доверие. Мне не стоило труда заинтересовать их темой урока. С удовольствием работала с детьми и их родителями, пользовалась их уважением. Сейчас мои выпускники, среди которых много избравших профессию педагога, уже закончили учебные заведения и работают на ответственных должностях.

         Главный принцип, которым я руководствуюсь в работе: создать самую благоприятную, уютную, теплую атмосферу для развития детей.

         Кажется, я достигаю по ступенькам того, к чему стремилась. Но сидеть, сложа руки, довольствуясь результатами – не моё амплуа. Надо жить, смотря на будущее.

         Коллектив у нас большой – 40 человек, воспитанников -32, родителей-62. Стараюсь быть  справедливой, честной со всеми. Я – по натуре отзывчивый человек, неравнодушный к людским страданиям, всегда готовый помочь поддержать людей в трудные моменты жизни. Люблю и уважаю свой коллектив, который мне помогает.

         При работе учитываем наиболее важные проблемы образования, такие как воспитание ребенка в тесном контакте с семье, профильное обучение. Стараемся привлечь родителей к деятельности детского сада до зачисления их ребенка в детский сад. В связи с этим создали клуб молодых матерей, где они получают онсультации специалистов учреждения и педиатра районной больницы, учатся ухаживать за детьми. Также родителям детей старшего возраста советуем рассказывать дома о своих профессиях, специальностях, ведь большое удовлетворение получают дети от экскурсий на места, где работают их родители, родные.

         

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст)  Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...

Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...

Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"

Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»

Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...

Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»

Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...