ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
рабочая программа по логопедии (средняя группа) по теме
о современных логопедических технологиях и/или методиках,
используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_ez_logopedov_dou_2012_.doc | 259.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на логопеда МБДОУ комбинированного вида детского сада № 41 «Жаворонок» Илюшину Елену Владимировну
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 1
- Оценка уровня
владения аттестуемым педагогическим работником современными логопедическими технологиями и/или методиками
(заполняется экспертом)
на логопеда МБДОУ комбинированного вида детского сада № 41 «Жаворонок» Илюшину Елену Владимировну
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 2
- Информация
о современных логопедических технологиях и/или методиках,
используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п | Современные логопедические (Название, автор/авторы) | Цель использования | Описание внедрения технологии/методики в практической профессиональной деятельности | Результат использования |
1. | Игровые технологии | |||
2. | Информационно-коммуникативные | |||
3. | Технология современного проектного обучения (Л.С.Киселева, Т.А.Данилина, Т.С.Лагода, М.Б.Зуйкова «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения») | |||
4. | Методика развития связной речи у дошкольников (Ткаченко Т.А., Гомзяк О.С., Арбекова Н.Е) | Формирование навыка составления репродуктивных (заучивание, пересказ) и самостоятельных рассказов повествовательного, описательного, объяснительного и творческого характера с использованием различной наглядности. Развитие высших психических функций. | Комплектование подгрупп детей с учетом уровней речевого развития и возможностей усвоения различных видов рассказывания. Отбор тех видов рассказывания, которые наиболее эффективно формируют связную речь и использование их в порядке возрастающей сложности. Регулярное проведение диагностических срезов по заранее определенным показателям развития связной речи. | Развитие словаря детей; закрепление навыков словообразования и словоизменения; совершенствование умений детей использовать в речи предложения различных видов; формирование у детей представлений об основных принципах построения связного сообщения (последовательное изложение событий, отражение причинно-следственных связей, определение основной мысли); возможность составления монологического высказывания |
5. | Методика развития фонематической стороны речи и обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. (Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Каше Г.А. Ткаченко Т.А., Цуканова С.П., Бетц Л.Л., Пожиленко Е.А.) | Цель: формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, т.е. определению порядка следования звуков в слове, установлению различительной роли звука, основных качественных его характеристик. | Развитие неречевого слуха (распознавание звучащих инструментов, предметов, действий предметов, узнавание голосов людей, мелодий). Развитие речевого слуха: -различение одинаковых слов, фраз и звуков по высоте, силе и тембру; -различение слов, близких по звуковому составу; -дифференциация слогов; -дифференциация фонем. Развитие анализа и синтеза предложения. Развитие навыка элементарного звукового анализа и синтеза: -определение количества слогов в словах разной сложности; -выделение в звуковом потоке гласного, затем согласного звука; -выделение из слога гласного, затем согласного звука; -выделение первого и последнего звука в слове; -выделение слова с предложенным звуком из группы слов или из предложения; -определение места, количества, последовательности звуков в слове; -творческие задания (придумать слово с заданным звуком) | Развитие слухового внимания, развитие фонематических процессов. Формирование навыка правильного звукоразличение и звукопроизнесения во фразовой речи. Формирование звукобуквенных связей, обозначение звука буквой. Формирование навыков чтения букв, слогов и слов с ними. Развитие анализа предложения. |
на логопеда МБДОУ комбинированного вида детского сада № 41 «Жаворонок» Илюшину Елену Владимировну
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 3
- Информация
о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта
аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
№ п/п в экс. заключении | 2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта | ||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, МО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата |
«Дидактическая игра как средство предупреждения дисграфии и дислексии» | Муниципальный уровень. Городское методическое объединение воспитателей подготовительных к школе групп. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 14 «Дельфинята». 23.11.2011 года (Сертификат № Д-224, текст выступления прилагаются) | ||
«Характеристика речевого развития детей младшего дошкольного возраста и методы работы по формированию грамматического строя речи» | Муниципальный уровень. Городское методическое объединение воспитателей младшего дошкольного возраста. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 41 «Жаворонок». 25.10.2012 года (Сертификат № Д-395, текст выступления прилагаются) | ||
«» | Муниципальный уровень. Педагогическая практика студентов ». Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московского государственного областного социально-гуманитарного института». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 41 «Жаворонок». 2010 год. (Сертификат, текст выступления прилагаются) | ||
«Использование пособий, сделанных своими руками, в работе с детьми с особыми возможностями здоровья». | Региональный уровень. Семинар «Инклюзия в образовании: опыт и перспективы». Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт», факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки, 15.11.2012 год (Сертификат, программа семинара, текст выступления прилагаются) | ||
2.1.2. | Проведение открытых занятий, утренников, вечеров-досугов, мероприятий для родителей, мастер-классов и др. | Тема открытого занятия | Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводилось открытое занятие |
Уровень ДОУ. «Школа молодого воспитателя». МДОУ комбинированного вида детский сад № 41 «Жаворонок», апрель 2011 года (Справка, конспект мастер-класса прилагаются) | |||
Уровень ДОУ. Родительское собрание. Отрытое занятие для родителей. | |||
Уровень ДОУ. Родительское собрание. Отрытое занятие для родителей. | |||
Муниципальный уровень. Педагогическая практика студентов ». Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московского государственного областного социально-гуманитарного института». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 41 «Жаворонок». 2009 год. (Сертификат, конспект занятия прилагаются) | |||
Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте «В гостях у Азбуки» | Муниципальный уровень. Семинар для заместителей заведующих ДОУ по воспитательной и методической работе. МДОУ комбинированного вида детский сад № 41 «Жаворонок». 30.03.2010 год. (Программа семинара, справка, конспект занятия прилагаются) | ||
Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте «Воздушный транспорт» | Муниципальный уровень. День открытых дверей для учителей начальных классов школ города. МДОУ комбинированного вида детский сад № 41 «Жаворонок». 14.03.2012 года (Справка, конспект занятия прилагаются) | ||
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства |
2.1.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
2.1.5. | Руководство методическими объединениями | Название методического объединения, уровень | Название, № и дата приказа о назначении |
2.1.6. | Участие в деятельности экспертных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень (уровень ДОУ, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
Уровень ДОУ. Член жюри. | Смотр-конкурс уголков по развитию речи «Книжкины затеи». Приказ № 15/1 от 16.03.2012 года | ||
Уровень ДОУ. Член жюри. | Смотр-конкурс готовности групп, игровых площадок к летнему оздоровительному периоду. Приказ № 31/1 от 03.05.2012 года | ||
Уровень ДОУ. Член жюри. | Смотр-конкурс на лучший уголок для родителей. Приказ №……от……. | ||
2.1.7. | Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров (ПСД), психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК), психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк) | Название и уровень (уровень ДОУ, муниципальный и т.д.) комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
2.1.8. | Участие в профессиональных конкурсах⃰ | Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2.1.9. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте* | Адрес сайта, | Тема, год публикации |
2.1.10. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название экспертной группы | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
№ п/п в экс. заключении | 2.2. Награды | |||
2.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды (Подтверждающие документы - оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) | Орган, выдавший награду | Год |
Благодарственное письмо. | Муниципальное образовательное учреждение начальная школа-детский сад № 32 «Аленький цветочек» городского округа Коломна | 2009 год | ||
Почетная грамота. | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 41 «Жаворонок» | 2011 год | ||
Почетная грамота. | Управление образования администрации городского округа Коломна | 2008 год | ||
Почетная грамота. | Управление образования администрации городского округа Коломна | 2010 год | ||
Почетная грамота. | Управление образования администрации городского округа Коломна | 2012 год |
на логопеда МБДОУ комбинированного вида детского сада № 41 «Жаворонок» Илюшину Елену Владимировну
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 4
IV. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного Показатели:
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты занятий и др.
| 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели:
| 3-й критерий Привлекательность Показатели:
| 4-й критерий Интерактивность Показатели:
| 5-й критерий Продолжительность существования сайта Подтверждающие документы:
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы | |||||||||||
Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не соблюдается | Соблюдается частично | Соблюдается в полном объеме | Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспеч. в полном объеме | менее 1 года | от 1 до 3 лет | 3 и более года | Макс. кол-во баллов |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 20 | 60 | 120 | 200 |
на логопеда МБДОУ комбинированного вида детского сада № 41 «Жаворонок» Илюшину Елену Владимировну
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 5
V. ИНФОРМАЦИЯ
о повышении квалификации, получении второго профессионального образования,
профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника
(заполняется педагогом)
Таблица 1
№ п/п | Тема курсов повышения квалификации | Место прохождения курсов | Название организации, осуществляющей | Сроки прохождения курсов | Название и № документа (заполняется при | Количество часов (на момент |
Игровые технологии в развитии детей дошкольного возраста | город Коломна | Центр игрового развития "ВЕДА", г.Санкт-Петербург | март 2009 год | удостоверение № 605 | 80 часов | |
Основы компьютерной грамотности | город Коломна | Муниципальное образовательное учреждение муниципальный центр дополнительного профессионального образования г.о. Коломна | 01.10.08-31.03.09 г.г. | удостоверение № Г-640 | 72 часа | |
Система формирования и развития связной речи у детей | АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед-Мастер" | аперль 2010 | ||||
Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции педагогических работников по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ | ГОУ Пед.академия | 30.03.2012-25.05.2012 | № 40066 | 72 | ||
Таблица 2
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка, стажировка) | Название | Место прохождения | Название организации, осуществляющей обучение | Сроки прохождения | Название и № документа (заполняется при | Количество часов (на момент |
Таблица 3
Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)
№ п/п | Наименование образовательного | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Годы | Квалификационное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл
Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл...
Экспертное заключение для воспитателей.
Данные сведения помогут воспитателям грамотно разобраться в процедуре прохождения аттестации и заполнить бланк экспертного заключения....
экспертные заключения с приложением
экспертные заключения с приложением для педагогов ДОУ...
Рекомендации эксперта по заполнению Экспертного заключения и приложений при аттестации Воспитателей ДОУ
Здесь размещены ответы на часто задаваемые вопросы при аттестации воспитателей ДОУ...
приложение к экспертному заключению 2023г
приложение для аттестации...
01. Приложения к экспертному заключению
приложения к экспертному заключению...