Тематический контроль "Оснащенность групп игровым материалом"
методическая разработка по теме
Цель:определить осначенность групп дидактическим материалом по игровой деятельности.
План:
- Оценка осначенности в группе игровым материалом (карта анализа предметно-развивающей среды).
- Оценка профессионального мастерства воспитателя (карта анализа профессионального мастерства)
- Оценка планирования работы (карта проверки плана образовательной работы).
- Взаимодействие с родителями (карта анализа наглядной информации для родителей).
СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ
№ п/п |
Знания, умения и навыки детей | Группа_________________ _______________________ |
| ||||
1 мл.группа |
6 мл.группа | 5мл.группа
| средняя группа
| старшая | подготов. | ||
1. | Знание детей о сказках, загадках
|
|
|
|
|
|
|
2. | Знание детей пословиц и поговорок
|
|
|
|
|
|
|
3. | Бережное отношение к книгам
|
|
|
|
|
|
|
4. | Умение слушать литературные произведения
|
|
|
|
|
|
|
5. | Умение ребенка различать виды произведений
|
|
|
|
|
|
|
|
В- высокий уровень,С – средний уровень,Н -низкий уровень
Выводы и предложения:
КАРТА АНАЛИЗА ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЙ СРЕДЫ В ГРУППАХ
| Составляющие предметно-развивающей среды | Возрастные группы | |||||
1 мл.группа |
6 мл.группа | 5мл.группа
| средняя группа
| старшая | подготов. | ||
Методическая и художественная литература | 1. Наличие литературы по разделам программы |
|
|
|
|
|
|
2. Разнообразие хрестоматий |
|
|
|
|
|
| |
3. Сборники игр |
|
|
|
|
|
| |
4. Подборка загадок, потешек, поговорок |
|
|
|
|
|
| |
5. Наличие картотек |
|
|
|
|
|
| |
6. Наличие детской художественной литературы |
|
|
|
|
|
| |
Наглядный материал | 1. Наличие демонстрационного материала |
|
|
|
|
|
|
2. Наличие раздаточного материала |
|
|
|
|
|
| |
3. Наличие символик |
|
|
|
|
|
| |
4. Предметы и игрушки |
|
|
|
|
|
| |
5. Подбор детских работ |
|
|
|
|
|
| |
4. Зонирование помещений |
|
|
|
|
|
| |
Докумен тация | 1. Наличие планов работы |
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о детях и родителях |
|
|
|
|
|
| |
3. Наличие сетки занятий |
|
|
|
|
|
| |
Работа с родителями | 1. Папки-передвижки |
|
|
|
|
|
|
2. Уголок для родителей |
|
|
|
|
|
| |
3. Ширмы |
|
|
|
|
|
| |
4. Консультации |
|
|
|
|
|
| |
5. Литература для родителей |
|
|
|
|
|
|
Выводы и предложения:
КАРТА АНАЛИЗА ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЙ СРЕДЫ В ГРУППАХ
Составляющие предметно-развивающей среды | Возрастные группы | |||||
1 мл.группа |
6 мл.группа | 5мл.группа
| средняя группа
| старшая | подготов. | |
1. Наличие литературы по игровой деятельности |
|
|
|
|
|
|
2. Сборники игр |
|
|
|
|
|
|
3. Наличие картотек |
|
|
|
|
|
|
4. Наличие разных видов игр: - дидактические - подвижные - сюжетно-ролевые - театрализованные - строительные |
|
|
|
|
|
|
5. Эстетика оформления |
|
|
|
|
|
|
6. Доступность игрового материала |
|
|
|
|
|
|
7. Наличие игр по видам деятельности: - математическое - речевое - социально-нравственное - музыкальное - экологическое - физическое |
|
|
|
|
|
|
8. Подбор игр в соответствии с возрастом детей |
|
|
|
|
|
|
Выводы и предложения:
КАРТА АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ И ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
№ п/п |
Профессиональные знания, умения и навыки воспитателя | Возрастные группы | |||||
1 мл.группа |
6 мл.группа | 5мл.группа
| средняя группа
| старшая | подготов. | ||
1. | Соблюдение игрового режима |
|
|
|
|
|
|
2. | Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр |
|
|
|
|
|
|
3. | Развитие чувства ответственности у |
|
|
|
|
|
|
4. | Соблюдение правил пользования игрушками |
|
|
|
|
|
|
5. | Взаимосвязь игры с другими видами деятельности детей |
|
|
|
|
|
|
6. | Количество игр планируемых воспитателем (в среднем за месяц) |
|
|
|
|
|
|
7. | Планирование разнообразных видов игр |
|
|
|
|
|
|
В- высокий уровень.,С – средний уровень,Н -низкий уровень
Выводы и предложения:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль игрушки, игр и игровых материалов в коррекции психического развития дошкольников.
Роль игрушки, игр и игровых материалов в коррекции психического развития дошкольников....
Игровые материалы для ДОУ
Примерный перечень игового оборудования для детского сада....
Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов в центре речевого развития в группах общеразвивающей направленности( младший возраст ).
Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов в центре речевого развития в группах общеразвивающей направленности( младший возраст )По направл...
Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов в центре речевого развития для групп общеразвивающей направленности (старший возраст).
Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов в центре речевого развития для групп общеразвивающей направленности (старший возраст)По направлениям:1...
Примерный набор игровых материалов для первой младшей группы. Материалы для сюжетной игры
Примерный набор игровых материалов для первой младшей группыМатериалы для сюжетной игрыТип материалаНаименованиеКоличество на группуИгрушки-персонажиКуклы крупные (35-50 см.)5 разныеКуклы средние (25-...
«Использование информационно-коммуникационных технологий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в реализации комплексно-тематического планирования ДОУ» Методические материалы и рекомендации
В методической разработке представлены:- задачи работы ДОУ по использованию информационно-коммуникативной технологии (презентации) ; - принципы взаимодействия с детьми в совместной деятельн...
ДАЙДЖЕСТ "Речевые и игровые материалы для коррекции нарушений произношения различных групп звуков у детей дошкольного возраста"
Эта статья содержит краткие обзоры, аннотации интересных речевых и игровых материалов, которые привлекут внимание любого логопеда и дадут ему ориентиры в новинках литературы по коррекции речи. Главная...