Индивидуальный маршрут дошкольника
методическая разработка по теме

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Сборник информации  о семье, диагностике , достижениях воспитанника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_individualnogo_obrazovatelnogo_marshruta.doc264.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение  детский сад №339

Утверждено                                                                                                Согласованно      

   Заведующий ГБОУ д/с №339                                                                   Ст. воспитатель

   Фролова З.А.                                                                                              Завьялова Т. А.

   От  30.09. 2010г.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

                            ________________________________________________________

                                                                                                                          Фамилия и имя ребенка

                       

                                       

                                                                                                                    Дата рождения _______________________

                                                                                                                    Домашний адрес ______________________

                                                                                                _____________________________________

                                                                                                                    _____________________________________

                                                                                                                    Домашний телефон____________________

                                                                                                                    Дата поступления в ГБОУ______________

                                                                                                                    Возраст на момент поступления _________

Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

 

Сведения о родителях

И семье

                        ________________________________________________________

                                                                                                                          Фамилия и имя ребенка

Родство

    Ф.И.О

 Родителей

Год рождения

Образование  

Место работы

Статус* семьи по кол. детей

Статус* семьи по составу

    Дополнение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                       Другие родственники

Родство

                  Ф.И.О

 

Год рождения

Образование  

       

       Статус* семьи по кол. детей (многодетная, малодетная, однодетная )

       Статус* семьи по составу  (двухпоколенная, межпоколенная, неполная )          

                                      Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

                                     Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

                                                       Взаимодействие  ДОУ и семьи  

 

Карта участия ребенка и его семьи

в праздниках , конкурсах и др.видах деятельности

                           ________________________________________________________

                                                                                                                          Фамилия и имя ребенка

Учебный год

     Мероприятия

проводимые в ДОУ

             Вид деятельности

Результат участия в  мероприятии

           

Примечание_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

                 

                                            Медицинская карта здоровья

                           ________________________________________________________

                                                                                                                          Фамилия и имя ребенка

Индивидуальные

Особенности

И параметры

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

 Вес

 Рост

Группа здоровья

Группа для занятий по физкультуре

Хронические заболевания

Аллергические реакции

Противопоказания

      Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

Динамика развития ребенка

Психологическое сопровождение (для детей 1-3 лет)

                                                   Адаптационная карта

                           ______________________________________________________

                                                                                                                             Фамилия и имя ребенка

                     _____________________ Группа  №______       20___- 20___г.

Адаптационные данные

                                Дни посещения ДОУ

Степень адаптации                                     

1

2

3

4

8

16

32

64

128

Настроение

Утро

Обед

Вечер

Аппетит

Завтрак

Обед

Ужин

Сон

Засыпание

Продолжительность

Активность

В играх

В речи

Взаимоотношения с детьми

   В теч. дня

Взаимоотношения со взрослыми

Группа НПР(нервно-психического развития)

Вывод :

три степени адаптации: легкую (15–30 дней);   среднюю (30–60 дней);    тяжелую (от 2 до 6 месяцев). (по методике К. Печоры))

                                    Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

Динамика развития ребенка

Карта  психологического развития ребенка

                           ________________________________________________________

                                                                                                                             Фамилия и имя ребенка

Психические процессы

Психическое развитие

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Восприятие

Память

Мышление

Воображение

Речь

Личностные

 качества

Самооценка

Воля

Темперамент  

                                   Общение

Сверстники

Взрослые

Статус в группе

Заключение

Вывод :

Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                   Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

Динамика развития ребенка

                                        Маршрутная карта развития ребенка

                                             

                           ________________________________________________________

                                                                                                                             Фамилия и имя ребенка 

                                                   Физическое воспитание

                                   _____________________ Группа  №______      

        Методики

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Прыжки  с места  в длину

Бег  на 30 м.

Бег на 90 м.

Метание

Лазание

Равновесие

Ходьба

Заключение

Вывод :

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

Динамика развития ребенка

                                        Маршрутная карта развития ребенка

                                             

                           ________________________________________________________

                                                                                                                             Фамилия и имя ребенка 

                                                 Музыкальное воспитание

                                      _____________________ Группа  №______  

       Деятельность

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Слушание

Пение

МРД (муз.ритмич.движения)

Самостоятельная музыкально-певческая  деятельность

Самостоятельная музыкально-танцевальная  деятельность

Способность к театрально – музыкальному  и игровому творчеству

Заключение

Вывод:

    Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

Динамика развития ребенка

                                        Маршрутная карта развития ребенка

                                             

                           ________________________________________________________

                                                                                                                             Фамилия и имя ребенка 

                                                  Экологическое воспитание

                                   _____________________ Группа  №______  

        Природа и

виды деятельности

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Живая природа

Не живая природа

Личностное отношение к природе

Исследовательская деятельность (опыты)

Заключение

Вывод :


Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

Динамика развития ребенка

                                        Маршрутная карта развития ребенка

                                             

                           ________________________________________________________

                                                                                                                             Фамилия и имя ребенка 

                                                Ознакомление с окружающим

                                   _____________________ Группа  №______  

            Разделы  

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Предметы

Транспорт

Семья

Труд взрослых

Страна

Заключение

Вывод:

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

Динамика развития ребенка

                                        Маршрутная карта развития ребенка

                                             

                           ________________________________________________________

                                                                                                                             Фамилия и имя ребенка 

                                              Математическое воспитание  

                                    _____________________ Группа  №______  

       

            Разделы  

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Количество и счёт

Форма

Величина

Пространство

Время

Решение задач

Заключение

Вывод:

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

Динамика развития ребенка

                                        Маршрутная карта развития ребенка

                                             

                           ________________________________________________________

                                                                                                                             Фамилия и имя ребенка 

                                   Художественно-эстетическое воспитание (ИЗО)                                      

                                  _____________________ Группа  №______  

 Художественная деятельность

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Рисование

Предметное

Сюжетное

Декоративное

Лепка

Аппликация

Ознакомление с искусством

Самостоятельная творческая деятельность

Заключение

Вывод:

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

Динамика развития ребенка

                                        Маршрутная карта развития ребенка

                                             

                           ________________________________________________________

                                                                                                                             Фамилия и имя ребенка 

                                                          Конструирование        

                               _____________________ Группа  №______

 

            Деятельность

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Конструкторская

Строительная

Конструирование из бумаги

Конструирование по схеме

Работа с природным материалом

Самостоятельная деятельность

Заключение

Вывод:

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

Динамика развития ребенка

                                        Маршрутная карта развития ребенка

                                             

                           ________________________________________________________

                                                                                                                             Фамилия и имя ребенка 

                                                        Развитие речи                    

                                   _____________________ Группа  №______  

             

                        Разделы

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Звуковая культура речи

Грамматический строй речи

Связная речь

Словарь

Словотворчество

Заключение

Вывод:

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

Динамика развития ребенка

                                        Маршрутная карта развития ребенка

                                             

                           ________________________________________________________

                                                                                                                             Фамилия и имя ребенка 

                                                                       

                                                Игровая деятельность                                            

                             _____________________ Группа  №______  

            Классификация игр

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Сюжетно-ролевая

Дидактическая

Подвижная

Театрализованная

Творческие

Заключение

Вывод:

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

Динамика развития ребенка

                                        Маршрутная карта развития ребенка

                                             

                           ________________________________________________________

                                                                                                                             Фамилия и имя ребенка 

                                 

                                             Результаты общей диагностики

                                   _____________________ Группа  №______  

 

            Виды деятельности

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

ФЕМП

Развитие речи

Ознакомление с окружающим

Экология

Ознакомление с худ. лит-ой

Конструирование

ИЗО деятельность

Ручной труд

ОБЖ

Нравственное воспитание

Трудовое воспитание

Игровая деятельность

Заключение

Вывод:

Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Департамент образования города Москвы Юго-Восточного округа

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №339

Динамика развития ребенка

                                        Маршрутная карта развития ребенка

                                             

                           ________________________________________________________

                                                                                                                             Фамилия и имя ребенка 

                                        Готовность к школе   20____- 20____г.г.

                                   _____________________ Группа  №______  

                   Параметры готовности

              Уровень готовности

 Высокий

средний

низкий

 Физическая

 Педагогическая

 Психологическая

Общий вывод

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением

Разработка индивидуальной программы обучения  воспитания и развития  ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями....

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...