Делопроизводство ДОУ
презентация по теме
Презентация обучающего семинара из опыта работы для молодых руководителей в помощь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_deloproizvodstvo_dou_chast_1.ppt | 2.91 МБ |
prezentaciya_deloproizvodstvo_chast_2.ppt | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- процесс создания документа и последующей работы с ним. Это деятельность, охватывающая документирование и организацию работы с документами.
средство закрепления различным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека. Действия администрации фиксируются в документах. Документы являются средством осуществления распорядительных действий руководящих органов и отдельных должностных лиц, т.е. административной деятельности, ее документирование во многих случаях предписывается законом и является обязательным.
Личный листок заполняется от руки самим работником при поступлении на работу. Сокращения, прочерки, исправления и помарки не допускаются. При заполнении личного листка используются следующие документы: паспорт, трудовая книжка, диплом, удостоверения, свидетельства и пр. В графе «Образование» применяются следующие формулировки: «высшее», «незаконченное высшее», «среднее специальное», «среднее», «неполное среднее», «начальное» — в зависимости от того, какой документ об образовании имеется у работника. В графе «Выполняемая работа с начала трудовой деятельности» сведения о работе отражаются в соответствии с записями в трудовой книжке. В указанную графу вносятся сведения и о перерывах в работе в связи с учебой, болезнью и др. Кроме того, если работник в одном учреждении в разные периоды занимал различные должности, то следует указывать время пребывания на каждой из них. Заведующий, принимая от поступающего личный листок по учету кадров, должен проверить полноту его заполнения и правильность указанных сведений в соответствии с предъявленными документами.
документ, содержащий краткое описание в хронологической последовательности основных этапов жизни и деятельности данного лица. Автобиография составляется работником собственноруч-но, в произвольной форме, без исправлений и помарок. В автобиографии должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество; число, месяц, год и место рождения; полученное образование (где, когда, в каких учебных заведениях); с какого времени началась самостоятельная трудовая деятельность; сведения о семейном положении и близких родственниках; паспортные данные; домашний адрес и телефон; дата составления автобиографии, подпись работника.
заполняется от руки, все записи формулируются полностью, без сокращений. Основанием для записей являются: Паспорт. Трудовая книжка. Документы об образовании.
согласно Трудовому кодексу РФ (ст. 66), является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Трудовые книжки ведутся на всех сотрудников, проработавших свыше пяти дней, если работа в этой организации является основной. Прием на работу без трудовой книжки не допускается. В работе с трудовыми книжками заведующий ДОУ дол жен руководствоваться Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными Поста-новлени ем Правительства РФ от 16.04.2003 № 225, а также Инструкцией по заполнению трудовых книжек (приложение № 1 к постановлению Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69). В этой же Инструкции предусматривается ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. В указанной книге регистрируются все трудовые книжки работников при поступлении на работу с записью серии и номера книжек. Форма книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним прилагается к Инструкции.
Устав дошкольного образовательного учреждения; Договор с учредителем; Положения о подразделениях; Должностные инструкции сотрудников; Тарификационные списки; Штатное расписание; Правила внутреннего трудового распорядка.
- свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, их права и обязанности в определенной сфере государственного управления или хозяйственной деятельности. В Уставе закрепляются структура, функции, права и обязанности ДОУ, вытекающие из Закона РФ «Об образовании» и Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, полномочия, дополнительно переданные ДОУ учредителем, а также иные необходимые вопросы, не противоречащие действующему законодательству и необходимые для осуществления деятельности ДОУ
разрабатывается самостоятельно и утверждается его учредителем (ст. 13 Закона РФ «Об образовании»). Для каждого ДОУ Устав является индивидуальным документом, действующим в течение длительного периода времени. К написанию Устава предъявляются особые требования, изложенные в статье 13 Закона РФ «Об образовании». Подготовка Устава — очень ответственная и трудоемкая работа, т.к. важно сконцентрировать в нем все юридические аспекты, отражающие организационную, финансовую, хозяйственную деятельность и задачи ДОУ, права и обязанности участников образовательного процесса. Поэтому составление Устава рекомендуется проводить с участием юриста.
регистрация Устава . После регистрации Устава образовательного учреждения в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы выдается свидетельство о государственной регистрации дошкольного образовательного учреждения. Таким образом, уставы всех ДОУ должны быть внесены в Единый реестр юридических лиц . Все дальнейшие изменения, касающиеся жизнедеятельности ДОУ, должны быть отражены в Уставе в виде внесения поправок и дополнений и зарегистрированы в территориальных налоговых органах. У ДОУ должно быть свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции. Устав образовательного учреждения должен соответствовать Письму Минобразования РФ от 17.02.97 № 150/14-12 «О наименованиях государственных и муниципальных образовательных учреждений». Наличие свидетельства о регистрации позволяет образовательному учреждению открывать счета в банковских учреждениях, в том числе и валютные, иметь самостоятельный баланс, круглую печать, штампы со своим наименованием и бланки с реквизитами, т. е. приобрести права юридического лица (ст. 12 Закона РФ «Об Образовании»).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Делопроизводство в ДОУ"
Дано краткое описание и содержание всех документов Заведующего ДОУ...
Делопроизводство в ДОУ
Данное практическое пособие предназначено для руководителей ДОУ, не имеющих в штатном расписании секретаря-референта, чтобы они чувствовали себя уверенно в этой области....
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО(ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ)ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕЮ.П.Орловский, Д.Л.Кузнецов,И.Я.Белицкая, Ю.С.Корякина...
Доклад на тему: «Организация делопроизводства в ДОУ»
В управленческой деятельности МДОУ можно выделить два направления документопотока: внешний и внутренний. Документооборот включает в себя обработку входящих документов, их регистрацию, передачу докумен...
Кадровое делопроизводство
защита персональных данных...