Самооценка работы руководителя ДОУ
методическая разработка по теме
В целях мотивации руководителя ДОУ к более эффективной и качественно работе ему необходимо самостоятельно и регулярно оценивать свои возможности и достижения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoocenka_raboty_rukovoditelya_dou.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
САМООЦЕНКА РАБОТЫ
РУКОВОДИТЕЛЯ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Подготовила:
Заведующий негосударственного
дошкольного образовательного
учреждения
«Детский сад №110 ОАО «РЖД»
Жирина И.В.
Критерии оценки:
От 25 до 36,5 балла – очень низкий уровень
От 37 до 38,5 балла – низкий уровень
От 39 до 40,5 балла – средний уровень
От 41 до 42,5 балла – хороший уровень
От 43 и выше – высокий уровень
Лист самооценивания эффективности (качества) работы
руководителя ДОУ по итогам _____ года
Критерии оценки | Максимально высокий балл |
| |
1.1.Результаты выполнения требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию (в среднем по учреждению):
| |
1.2.Положительная динамика или сохранение стабильно высокого показателя «Количество дней пребывания ребенка в ДОУ»
| |
1.3.Реализация дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования в соответствии с лицензией:
| |
1.4.Доля воспитанников, постоянно занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, дошкольного образования, реализуемым ДОУ
| |
1.5.Количество воспитанников и/или команд, организованных ДОУ, которые стали победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др.
| |
Итого: | |
2. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения | |
2.1.Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе на семинарах, конференциях:
| |
2.2Наличие у руководителя ДОУ публикаций, посвященных распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 1 балл | |
2.3.Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже одного раза в месяц – 4 балла | |
2.4.Наличие у педагогов ДОУ индивидуальных или коллективных достижений по внедрению современных образовательных технологий
| |
2.5.Наличие электронного документооборота с органами управления через сеть Интернет | |
Итого: | |
3. Эффективность обеспечения доступности качественного образования | |
3.1.Наличие групп кратковременного пребывания воспитанников в различных вариантах – 1 балл за группу | |
4. Эффективность управленческой деятельностью | |
4.1.Наличие действующей программы развития (сроком не менее трех лет) – 2 балла | |
4.2.Ниличие опубликованного в СМИ и/или в сети Интернет публичного отчета о деятельности учреждения за год – 2 балла | |
4.3.Наличие органа самоуправления образовательного учреждения, участниками которого являются педагоги, родители – 1 балл | |
4.4.Наличие у органа самоуправления учреждения прав по инициированию и согласованию содержания образовательного процесса, режима работы ДОУ, стратегии и тактики его развития – 3 балла | |
4.5.Наличие договоров и планов совместной работы с различными организациями и учреждениями – 1 балл | |
4.6.Наличие позитивных материалов о деятельности учреждения в СМИ:
| |
4.7.Деятельность учреждения в качестве ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки:
| |
4.8.Участие руководителя в экспертных группах:
| |
4.9.Отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников по поводу конфликтных ситуаций – 1 балл | |
Итого: | |
5. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса | |
5.1.Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни – 1 балл | |
5.2.Отсутствие не связанных с капитальным вложением средств предписаний, замечаний и обоснованных жалоб по охране жизни и здоровья воспитанников и сотрудников – 2 балла | |
5.3.Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников:
| |
5.4.Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время воспитательно-образовательного процесса – 1 балл | |
5.5.Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в т.ч. к соблюдению норм физиологического питания – 1 балл | |
Итого: | |
6. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения | |
6.1. Наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий – 1 балл | |
6.2.Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации:
| |
6.3.Число педагогических работников, уволившихся по собственному желанию, составляет три и более человек (за исключением лиц пенсионного возраста) – (-1) балл | |
6.4Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства:
| |
6.5.Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности – 1 балл | |
Итого: | |
Всего: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы руководителя физического воспитания в системе работы оздоровительных групп
Планирование работы руководителя физического воспитания в системе работы оздоровительных групп...
Опыт работы руководителя кружка дополнительного образования по изодеятельности "Домовенок"
На сайте http://domovenok12.cultnet.ru представлен отчет работы кружка по изодеятельности "Домовенок" в ГБОУ СОШ №1010 корпус 6Приглашаем еще раз вместе с нами "прожить" 2012-2013 у...
Использование информационно - коммуникационных технологий в работе руководителя изостудии
Опыт работы...
Использование информационно - коммуникационных технологий в работе руководителя изостудии
Опыт работы...
Взаимодействие работы руководителя по физическому воспитанию и музыкального руководителя
План совместных досугов и праздников на год...
Организация работы по профилактике речевых нарушений в условиях ДОУ. Из Опыта работы руководителя ДОУ
Профилактическая работа в ДОУ необходима дошкольникам для естественного и своевременного развития речи. Основная задача этой работы – создание педагогами таких условий развития ребенка, которые ...
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА "Проектирование системы работы руководителя ДОО по формированию мотивационной готовности педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства" (магистр)
В содержании работы большое внимание уделяется вопросам теории мотивационной готовности педагогов, а также подробно дается анализ внешних и внутренних условий, способствующих формированию мотивационно...