Перспективный план воспитательно- образовательной работы (бланки)
календарно-тематическое планирование по теме
Материал для заполнения для разных возрастных групп по программе Н.Веракса "От рождения до школы", перспективное и календарное планирование по различным образовательным направлениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blanki.doc | 712 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план воспитательно- образовательной работы в 1 младшей группе
на __________________________________ месяц
I. Направление «Физическое развитие»
1.1.Образовательная область «Здоровье»
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:
- воспитание культурно-гигиенических навыков:
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
1.2. Образовательная область «Физическая культура»
- Комплексы утренней гимнастики
Комплекс № 1 | Комплекс № 2 |
II.Направление «Социально-личностное развитие»
2.1. Образовательная область «Социализация»
- развитие игровой деятельности детей:
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным):
- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:
2.2. Образовательная область «Труд»
- развитие трудовой деятельности:
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:
- формирование первичных представлений о труде взрослых, его рели в обществе и жизни каждого человека:
III. Культурно-досуговая деятельность
IV. Работа с родителями (групповые формы работы)
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности
Темы:
Итоговые мероприятия
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 неделя | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура | 1. Художественное творчество. Лепка 2. Музыка | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура | 1 Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира 2. Музыка | 1. Художественное творчество. Рисование 2. Физическая культура |
2 неделя | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура | 1. Художественное творчество. Лепка 2. Музыка | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура | 1 Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира 2. Музыка | 1. Художественное творчество. Рисование 2. Физическая культура |
3 неделя | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура | 1. Художественное творчество. Лепка 2. Музыка | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура | 1 Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира 2. Музыка | 1. Художественное творчество. Рисование 2. Физическая культура |
4 неделя | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура | 1. Художественное творчество. Лепка 2. Музыка | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура | 1 Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира 2. Музыка | 1. Художественное творчество. Рисование 2. Физическая культура |
5 неделя | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура | 1. Художественное творчество. Лепка 2. Музыка | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура | 1 Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира 2. Музыка | 1. Художественное творчество. Рисование 2. Физическая культура |
Календарный план воспитательно- образовательной работы в 1 младшей группе
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
понедельник | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы | 1 половина дня. 1.Труд/познание (Труд с воспитателем в уголке природы) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) 3.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры) 4.Здоровье/коммуникация (Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) 2. Физическая культура/ безопасность (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) | |
2. Физическая культура | Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) 2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) 4.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: ходьба, бег) 2 половина дня 1. Физическая культура (Подвижная игра на ориентировку в пространстве). 2. Познание. (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) 3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета) 4. Социализация (воспитание гендерной принадлежности) | 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ безопасность (Игры с природным материалом, песком /снегом/) 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание/ социализация (Игры с дидактическим материалом) | ||
Вторник | 1. Художественное творчество. Лепка
| 1 половина дня. 1. Познание/социализация (Игры на сенсорное развитие: сходства и различия) 2. Безопасность/каммуникация (Чтение художественной лит-ры по безопасности) 3.Познание (Индивидуальная работа по конструированию) 4. Социализация/коммуникация (Воспитание гуманных чувств) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами). 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание) | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) 2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность уголке изодеятельности) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. | |
| 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с подпрыгиванием) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) 2 половина дня 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок, книжек 3.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности) 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) | 2. Физическая культура/ безопасность (самостоятельная двигательная активность) 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание/ социализация (Строительные игры) | ||
Среда | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы | 1 половина дня. 1. Познание/социализация (дидактические игры по ФЭМП) 2. Труд/социализация (Труд поручения по поддержанию порядка в группе) 3. Социализация/познание (Беседы, наблюдения: детский сад) 4.Социализация (Развитие сюжетно- ролевые игры) Прогулка 1.Познание/безопасность (деревья, трава, цветы /по сезону/) 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) | 1. Музыка (Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. | |
2. Физическая культура | 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1.Здоровье (Индивидуальная работа по ЗОЖ) 2. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - лепка) 3.Познание/социализация (Дидактические игры по природному окружению) 4.Социализация/коммуникация (Ознакомление с устным народным творчеством) 5.Социализация/коммуникация (Чтение худ. лит-ры, рассматривание иллюстраций по ознакомлению с семьей) | 2.Познание/ безопасность (Игры с природным материалом, песком /снегом/) 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) 2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности) | ||
Четверг | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира
| 1 половина дня. 1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) 2.Познание/социализация (Дид игры- предметы ближайшего окружения) 3. Социализация (Сюжетно- ролевые игры – обучение игровым действиям) 4. Безопасность (Правила дорожного движения) 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) Прогулка 1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) | 1. Физическая культура/ безопасность (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. | |
2.Музыка
| 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Познание/социализация (игры на развитие внимания) 2 половина дня 1.Художественное творчество (Индив работа по изодеятельности- рисование) 2. Социализация (формирование гендерной принадлежности) 3.Познание/социализация (дидактические игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) 4.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) 5. Познание/социализация (Дидактические игры по природному окр) | 2. Физическая культура\ безопасность (самостоятельная двигательная активность) 1. Познание/ безопасность (Самостоятельные игры с песком и водой) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) | ||
Пятница |
Рисование
| 1 половина дня. 1.Познание/социализация (Дидактические игры на сенсорное развитие: тактильное ощущение, температурные, весовые различия) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи) 3.Социализация/безопасность (Совместный труд в уголке природы) 4.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: ориентировка в пространстве) 5.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры) Прогулка 1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы) 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений – ходьба, бег) | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) 2. Физическая культура/безопасность (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. | |
2. Физическая культура | 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: подлезание, перелезание) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Социализация (Развитие с-р игры) 2 половина дня 1. Здоровье (работа по ЗОЖ) 2. Социализация/коммуникация(Ознакомление с родным городом, трудом взрослых) 3.Познание (Дидактические игры по ФЭМП) 4.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - катание) | 2. Познание/ безопасность (Игры с природным материалом, песком /снегом/) 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) |
Перспективный план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе
на __________________________________ месяц
I. Направление «Физическое развитие»
1.1.Образовательная область «Здоровье»
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:
- воспитание культурно-гигиенических навыков:
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
1.2. Образовательная область «Физическая культура»
- Комплексы утренней гимнастики
Комплекс № 1 | Комплекс № 2 |
II.Направление «Социально-личностное развитие»
2.1. Образовательная область «Социализация»
- развитие игровой деятельности детей:
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным):
- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:
2.2. Образовательная область «Труд»
- развитие трудовой деятельности:
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:
- формирование первичных представлений о труде взрослых, его рели в обществе и жизни каждого человека:
III. Культурно-досуговая деятельность
IV. Работа с родителями (групповые формы работы)
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности
Темы:
Итоговые мероприятия
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 неделя | 1. Музыка 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1. Музыка 2.Познание.Формирование целостной картины мира | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП 2 Физическая культура | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество. Рисование |
2 неделя | 1. Музыка 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1. Музыка 2.Познание.Формирование целостной картины мира | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП 2 Физическая культура
| 1. Физическая культура 2. Художественное творчество. Рисование |
3 неделя | 1. Музыка 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1. Музыка 2.Познание.Формирование целостной картины мира | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП 2 Физическая культура | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество. Рисование |
4 неделя | 1. Музыка 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1. Музыка 2.Познание.Формирование целостной картины мира | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП 2 Физическая культура | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество. Рисование |
5 неделя | 1. Музыка 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1. Музыка 2.Познание.Формирование целостной картины мира | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП 2 Физическая культура | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество. Рисование |
Календарный план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
понедельник | 1. Музыка 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы
| 1 половина дня. 1.Социализация/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) 3. Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) 2. Труд/социализация (Трудовые поручения). | 1. Познание/социализация (Строительные игры) 2. Физическая культура/безопасность (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. | |
3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) 4.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра: ходьба, бег) 2 половина дня 1. Социализация/познание (настольно-печатные игры) 2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) 3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета) 4. Социализация (воспитание гендерной принадлежности) | 2. Познание/безопасность (Игры с природным материалом, песком /снегом/) 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) | |||
Вторник | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1 половина дня. 1. Познание/социализация (Дид. игры по сенсорному развитие: тождества и различия) 2. Музыка/социализация. (Музыкально- дидактические игры) 3.Социализация (Правила взаимоотношений: игры, чтение худ. лит-ры, беседы) 4.Социализация/познание (Ознакомление с родным городом) | 1.Труд/Социализация (Труд: дежурство по столовой) 2.Социализация/ Коммуникация (Сюжетно- ролевые игры) | |
Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами). 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - лазание) 3.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра с прыжками) 4. Труд/социализация (Трудовые поручения) 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) 2 половина дня 1. Вечер – развлечений 2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по ОБЖ) 3.Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством) 4.Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП) | 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/безопасность (самостоятельная двигательная активность) 1.Коммуникация. (Самостоятельная работа в книжном уголке). 2. Познание/ социализация (Игры с дидактическим материалом) | |||
Среда | 1. Музыка 2.Познание.Формирование целостной картины мира | 1 половина дня. 1.Здоровье (работа по формированию ЗОЖ) 2. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) 3. Социализация (Труд в уголке природы) 4. Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством) Прогулка 1.Познание/коммуникация (деревья, трава, цветы /по сезону/) 2.Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) | 1. Физическая культура/безопасность (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. | |
3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча) 4. Труд/социализация (Трудовые поручения) 2 половина дня 1. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - рисование) 2.Познание/социализация (Дидактические игры по ФЭМП) 3.Труд (Поручения по поддержанию порядка в группе) 4. Безопасность (Правила дорожного движения) | 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность) 1. Познание/ безопасность (Самостоятельные игры с песком и водой) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) | |||
Четверг | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП 2 Физическая культура | 1 половина дня. 1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) 2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря) 3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение) 4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) | 1. Физическая культура / безопасность (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) | |
Прогулка 1. Целевая прогулка 2.Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) 4. Труд/социализация (Трудовые поручения) 2 половина дня 1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ) 2.Познание/социализация (Игры с природным материалом) 3.Познание/социализация (Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения) 4. Социализация (формирование гендерной принадлежности) | 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура\безопасность (самостоятельная двигательная активность) 1. Познание (самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) | |||
Пятница | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество. Рисование | 1 половина дня. 1. Познание/социализация (Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения) 2.Здоровье (Организация работы по ОБЖ) 3.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры) 4. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) | |
Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдение в природе: сезонные приметы) 2.Физическая культура/безопасность (Спортивные упражнения) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: подлезание, перелезание) 4. Труд/социализация (Трудовые поручения) 5. Социализация (Развитие с-р игры) 2 половина дня 1. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: тактильное ощущение, температурные, весовые различия) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи) 3.Социализация/коммуникация (ознакомление с семьей, трудом взрослых) 4.Физическая культура/познание. (Подвижная игра - ориентировка в пространстве) | 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Познание/безопасность (Игры с природным материалом, песком /снегом/) 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) |
Перспективный план воспитательно- образовательной работы в средней группе
на __________________________________ месяц
I. Направление «Физическое развитие»
1.1.Образовательная область «Здоровье»
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:
- воспитание культурно-гигиенических навыков:
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
1.2. Образовательная область «Физическая культура»
- Комплексы утренней гимнастики
Комплекс № 1 | Комплекс № 2 |
II.Направление «Социально-личностное развитие»
2.1. Образовательная область «Социализация»
- развитие игровой деятельности детей:
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным):
- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:
2.2. Образовательная область «Труд»
- развитие трудовой деятельности:
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:
- формирование первичных представлений о труде взрослых, его рели в обществе и жизни каждого человека:
III. Культурно-досуговая деятельность
IV. Работа с родителями (групповые формы работы)
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности
Темы:
Итоговые мероприятия
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 неделя | 1. Музыка 2. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1. Физическая культура 2.Познание.Формирование целостной картины мира | 1. Музыка 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы | 1 Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП 2. Физическая культура | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество. Рисование |
2 неделя | 1. Музыка 2. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1. Физическая культура 2.Познание.Формирование целостной картины мира | 1. Музыка 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы | 1 Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП 2. Физическая культура | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество. Рисование |
3 неделя | 1. Музыка 2. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1. Физическая культура 2.Познание.Формирование целостной картины мира | 1. Музыка 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы | 1 Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП 2. Физическая культура | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество. Рисование |
4 неделя | 1. Музыка 2. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1. Физическая культура 2.Познание.Формирование целостной картины мира | 1. Музыка 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы | 1 Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП 2. Физическая культура | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество. Рисование |
5 неделя | 1. Музыка 2. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1. Физическая культура 2.Познание.Формирование целостной картины мира | 1. Музыка 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы | 1 Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП 2. Физическая культура | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество. Рисование |
Календарный план воспитательно- образовательной работы в средней группе
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
понедельник | 1. Музыка 2. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1 половина дня. 1. Труд/познание (Совместная работа в уголке природы) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию речи) 3. Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) 4.Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений) 5. Социализация (воспитание гендерной принадлежности) | 1. Социализация (С-р игры) 2. Физическая культура / безопасность (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) | |
Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) 2. Труд/социализация (Трудовые поручения). 3.Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) 4.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра: ходьба, бег) 2 половина дня 1.Чтение художественной литературы/социализация (Формирование семейной принадлежности). 2. Познание/социализация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) 3. Художественное творчество (Индивидуальная работа по рисованию). 4. Социализация/познание (настольно-печатные игры) 5. Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета) | 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Познание (самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность) | |||
Вторник | 1. Физическая культура 2.Познание.Формирование целостной картины мира | 1 половина дня. 1. Познание/социализация (Сенсорное развитие: сравнение, группировка, классификация) 2. Труд/социализация (Руководство дежурством по столовой) 3. Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры) 4.Социализация/коммуникация (Общепринятые нормы и правила взаимоотношений с людьми: игры, чтение худ. лит-ры, беседы) 5.Музыка/социализация (Игры-хороводы) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами). 2.Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание) | 1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности) 2. Познание (самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. | |
3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками) 4. Труд/социализация (Трудовые поручения) 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) 2 половина дня 1.Вечер развлечений 2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения) 3.Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с народно- прикладным искусством) 4.Безопасность/коммуникация (Ознакомление с правилами дорожного движения) 5. Социализация (Ознакомление с родной страной, городом) | 2. Физическая культура/ безопасность (самостоятельная двигательная активность) 1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) 2.Познание/ социализация (Строительные игры) | |||
Среда | 1. Музыка 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы | 1 половина дня. 1.Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) 2. Познание/социализация (Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения) 3.Труд/социализация (Поручения по поддержанию порядка в группе) 4.Познание/социализация (Н-п игры) 5.Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности) Прогулка
| 1. Социализация (Сюжетно-ролевые игры) 2. Познание (Самостоятельная деятельность у уголке занимательной математики) | |
2. Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча) 4. Труд/социализация (Трудовые поручения) 2 половина дня 1.Познание (Экспериментальная деятельность) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи) 3. Художественное творчество/ социализация (Рассматривание произведений изоискусства) 4.Чтение художественных произведений/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) 5.Здоровье/коммуникация (Формирование ЗОЖ) | 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ безопасность (самостоятельная двигательная активность) 1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) 2.Безопасность/познание (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения) | |||
Четверг | 1 Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП 2. Физическая культура | 1 половина дня. 1.Труд/социализация (Ознакомление с трудом взрослых) 2. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) 3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение) 4.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности: аппликация) | 1.Музыка (Самостоятельная работа 2.Социализация (Самостоятельная работа в краеведческом уголке) | |
Прогулка 1. Познание/безопасность (Наблюдения: деревья, трава, цветы /по сезону/) 2. Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) 3.Физическая культура/социализация (Народные подвижные игры) 4. Труд/социализация (Трудовые поручения) 5. Коммуникация/познание (Игры на развитие внимания, слухового восприятия) 2 половина дня 1. Социализация (Формирование гендерной прнадлежности) 2.Безопасность (Формирование предпосылок экологического сознания) 3.Музыка/коммуникация (Театрализованные игры) 4. Познание/социализация (Познавательно- исследовательская деятельность) | 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ безопасность (самостоятельная двигательная активность 3. Познание (самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность) 1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности) 2.Социализация (Сюжетно-ролевые игры) | |||
Пятница | 1. Физическая культура 2. Художественное творчество. Рисование | 1 половина дня. 1.Сенсорное воспитание (тактильное ощущение, температурные, весовые различия) 2. Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности) 3.Труд/социализация (Поручения по подготовке к занятиям) 4.Безопасность/коммуникация (Общение с незнакомыми людьми) 5.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры) Прогулка 1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы) 2. Физическая культура/ безопасность (Спортивные упражнения) | 1.Познание/ социализация (Строительные игры) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. дидактические игры) |
|
3. Физическая культура/ безопасность (Подвижная игра: подлезание, перелезание) 4. Труд/социализация (Трудовые поручения) 5. Социализация (Развитие с-р игры) 2 половина дня 1.Художественное творчество/социализация (Ознакомление с искусством) 2. Социализация (Ознакомление с родным городом) 3. Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП) 4.Труд/социализация (Совместный труд: мытье игрушек) 5. Чтение художественной литературы/ коммуникация (Повторение заученных ранее стихотворений) | 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, песком /снегом/) 1. Безопасность (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения) 2. Познание/ социализация (Самостоятельные дидактические игры) |
Перспективный план воспитательно- образовательной работы в старшей группе
на __________________________________ месяц
I. Направление «Физическое развитие»
1.1.Образовательная область «Здоровье»
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:
- воспитание культурно-гигиенических навыков:
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
1.2. Образовательная область «Физическая культура»
- Комплексы утренней гимнастики
Комплекс № 1 | Комплекс № 2 | Комплекс № 3 | Комплекс № 4 |
II.Направление «Социально-личностное развитие»
2.1. Образовательная область «Социализация»
- развитие игровой деятельности детей:
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным):
- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:
2.2. Образовательная область «Труд»
- развитие трудовой деятельности:
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:
- формирование первичных представлений о труде взрослых, его рели в обществе и жизни каждого человека:
III. Культурно-досуговая деятельность
IV. Работа с родителями (групповые формы работы)
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности
Темы:
Итоговые мероприятия
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 неделя | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Музыка | 1. Познание. ФЭМП 2. Физическая культура 3. Художественное творчество. Рисование | 1. Познание. Формирование целостной картины мира 2. Музыка 3. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1 Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура (на воздухе) 3. Художественное творчество. Рисование | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. 2. Физическая культура |
2 неделя | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Музыка | 1. Познание. ФЭМП 2. Физическая культура 3. Художественное творчество. Рисование | 1. Познание. Формирование целостной картины мира 2. Музыка 3. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1 Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура (на воздухе) 3. Художественное творчество. Рисование | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. 2. Физическая культура |
3 неделя | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Музыка | 1. Познание. ФЭМП 2. Физическая культура 3. Художественное творчество. Рисование | 1. Познание. Формирование целостной картины мира 2. Музыка 3. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1 Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура (на воздухе) 3. Художественное творчество. Рисование | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. 2. Физическая культура |
4 неделя | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Музыка | 1. Познание. ФЭМП 2. Физическая культура 3. Художественное творчество. Рисование | 1. Познание. Формирование целостной картины мира 2. Музыка 3. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1 Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура (на воздухе) 3. Художественное творчество. Рисование | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. 2. Физическая культура |
5 неделя | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Музыка | 1. Познание. ФЭМП 2. Физическая культура 3. Художественное творчество. Рисование | 1. Познание. Формирование целостной картины мира 2. Музыка 3. Художественное творчество Лепка/аппликация | 1 Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура (на воздухе) 3. Художественное творчество. Рисование | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. 2. Физическая культура |
Календарный план воспитательно- образовательной работы в старшей группе
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
понедельник | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Музыка
| 1 половина дня. 1.Социализация/коммуникация (Беседы, чтение художественной литературы о правилах взаимоотношения с детьми и взрослыми) 2. Труд/безопасность (Длительные поручения в уголке природы) 3. Здоровье/коммуникация (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) 4.Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений) 5. Социализация (воспитание гендерной принадлежности) | 1. Социализация (С-р игры) 2. Физическая культура / безопасность (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) | |
Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) 2. Труд/социализация (Трудовые поручения). 3.Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) 4.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра: ходьба, бег) 2 половина дня 1. Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности). 2. Познание/социализация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) 3. Художественное творчество (Индивидуальная работа по рисованию). 4. Социализация/ коммуникация (Ознакомление с родным городом) | 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Познание (самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность) 1.Познание/социализация (Строительные игры) 2. Социализация (Самостоятельная деятельность в краеведческом уголке) | |||
Вторник | 1. Познание. ФЭМП 2. Физическая культура 3. Художественное творчество. Рисование | 1 половина дня. 1. Безопасность/познание (Ознакомление с правилами дорожного движения) 2. Труд/социализация (Индивидуальная работа с с дежурными в уголке природы) 3. Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры) 4.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности)
Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами). 2.Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание)
| 1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности) 2. Познание (самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. | |
3. Художественное творчество Рисование | 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками) 4. Труд/социализация (Трудовые поручения). 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) 2 половина дня 1.Труд/художественное творчество (Ручной труд) 2. Познание (Сенсорное воспитание: развитие глазомера) 3.Социализация/чтение художественной литературы (Ознакомление с устным народным творчеством 4.Коммуникация (работа по развитию связной речи) 5.Музыка/социализация (Игры-хороводы) | 2. Физическая культура/ безопасность (самостоятельная двигательная активность) 1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) 2.Познание/ социализация (Строительные игры) | ||
Среда | 1. Познание. Формирование целостной картины мира 2. Музыка 3. Художественное творчество Лепка/аппликация
| 1 половина дня. 1.Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) 2. Труд/социализация (Поручения по поддержанию порядка в группе) 3. Художественное творчество/социализация (Индивидуальная работа по ознакомлению с изоискусством) 4.Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности) Прогулка 1. Целевая прогулка | 1. Социализация (Сюжетно-ролевые игры) 2. Познание (Самостоятельная деятельность у уголке занимательной математики) | |
3. Художественное творчество Лепка/аппликация | 2. Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча) 4. Труд/социализация (Трудовые поручения) 2 половина дня 1.Познание (Экспериментальная деятельность) 2.Безопасность/социализация (Правила поведения в опасных ситуациях) 3. Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа по обучению основным движениям) 4.Социализация/познание (Ознакомление с родным городом) 5. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности) | 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ безопасность (самостоятельная двигательная активность) 1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) 2.Безопасность/познание (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения) | ||
Четверг | 1 Коммуникация. Чтение художественной литературы 2. Физическая культура (на воздухе) 3. Художественное творчество. Рисование
| 1 половина дня. 1.Труд/социализация (Ознакомление с трудом взрослых) 2. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) 3. Познание/коммуникация (Сенсорное воспитание: тактильное ощущение, температурные, весовые различия) 4. Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение) 5. Познание/социализация (Познавательно- исследовательская деятельность) Прогулка 1. Познание/безопасность (Наблюдения: деревья, трава, цветы /по сезону/) 2. Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) | 1. Музыка (Самостоятельная работа в музыкальном уголке) 2.Социализация (Самостоятельная работа в краеведческом уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. | |
3. Художественное творчество. Рисование | 3.Физическая культура/социализация (Народные подвижные игры) 4. Труд/социализация (Трудовые поручения) 5.Коммуникация/познание (Игры на развитие внимания, Коммуникация слухового восприятия) 2 половина дня 1.Вечер развлечений 2.Труд/социализация (Совместный труд в уголке природы) 3.Социализация/коммуникация (Формирование гендерной принадлежности) 4..Безопасность (Формирование предпосылок экологического сознания) 5.Музыка/коммуникация (Театрализованные игры) | 2. Физическая культура/ безопасность (самостоятельная двигательная активность 3. Познание (самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность) 1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности) 2.Социализация (Сюжетно-ролевые игры) | ||
Пятница | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. 2. Физическая культура
| 1 половина дня. 1.Сенсорное воспитание (тактильное ощущение, температурные, весовые различия) 2. Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности) 3.Труд/социализация (Индивидуальная работа с дежурными по подготовке к занятиям) 4.Безопасность/коммуникация (Общение с незнакомыми людьми) Прогулка 1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы) 2.Физическая культура/ безопасность (Спортивные упражнения) | 1.Познание/социализация (Строительные игры) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. | |
3. Физическая культура/ безопасность (Подвижная игра: подлезание, перелезание) 4. Труд/социализация (Трудовые поручения) 5. Социализация (Развитие с-р игры) 2 половина дня 1.Музыка/социализация (Музыкально-дидактические игры) 2. Социализация /познание (Ознакомление с родным городом) 3. Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП) 4.Труд/социализация (Совместный труд: мытье игрушек) 5. Чтение художественной литературы/ коммуникация (Повторение заученных ранее стихотворений) | 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, песком /снегом/) 1. Безопасность (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения) 2. Познание/ социализация (Самостоятельные дидактические игры |
Перспективный план воспитательно- образовательной работы в подготовительной к школе группе
на __________________________________ месяц
I. Направление «Физическое развитие»
1.1.Образовательная область «Здоровье»
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:
- воспитание культурно-гигиенических навыков:
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
1.2. Образовательная область «Физическая культура»
- Комплексы утренней гимнастики
Комплекс № 1 | Комплекс № 2 | Комплекс № 3 | Комплекс № 4 |
II.Направление «Социально-личностное развитие»
2.1. Образовательная область «Социализация»
- развитие игровой деятельности детей:
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным):
- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:
2.2. Образовательная область «Труд»
- развитие трудовой деятельности:
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:
- формирование первичных представлений о труде взрослых, его рели в обществе и жизни каждого человека:
III. Культурно-досуговая деятельность
IV. Работа с родителями (групповые формы работы)
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности
Темы:
Итоговые мероприятия
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 неделя | 1. Чтение худ. лит-ры 2. Художественное творчество. Рисование 3. Музыка | 1. Познание. ФЭМП 2. Познание. Формирование целостной картины мира 3. Физическая культура | 1 Коммуникация 2 Художественное творчество. Рисование 3. Музыка
| 1. Познание. ФЭМП 2. Физическая культура (на воздухе) | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. 2. Художественное творчество. Лепка/аппликация 3. Физическая культура |
2 неделя | 1. Чтение худ. лит-ры 2. Художественное творчество. Рисование 3. Музыка | 1. Познание. ФЭМП 2. Познание. Формирование целостной картины мира 3. Физическая культура | 1 Коммуникация 2 Художественное творчество. Рисование 3. Музыка
| 1. Познание. ФЭМП 2. Физическая культура (на воздухе) | 1. . Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. 2. Художественное творчество. Лепка/аппликация 3. Физическая культура |
3 неделя | 1. Чтение худ. лит-ры 2. Художественное творчество. Рисование 3. Музыка | 1. Познание. ФЭМП 2. Познание. Формирование целостной картины мира 3. Физическая культура | 1 Коммуникация 2 Художественное творчество. Рисование 3. Музыка
| 1. Познание. ФЭМП 2. Физическая культура (на воздухе) | 1. .Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. 2. Художественное творчество. Лепка/аппликация 3. Физическая культура |
4 неделя | 1. Чтение худ. лит-ры 2. Художественное творчество. Рисование 3. Музыка | 1. Познание. ФЭМП 2. Познание. Формирование целостной картины мира 3. Физическая культура | 1 Коммуникация 2 Художественное творчество. Рисование 3. Музыка
| 1. Познание. ФЭМП 2. Физическая культура (на воздухе) | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. 2. Художественное творчество. Лепка/аппликация 3. Физическая культура |
5 неделя | 1. Чтение худ. лит-ры 2. Художественное творчество. Рисование 3. Музыка | 1. Познание. ФЭМП 2. Познание. Формирование целостной картины мира 3. Физическая культура | 1 Коммуникация 2 Художественное творчество. Рисование 3. Музыка
| 1. Познание. ФЭМП 2. Физическая культура (на воздухе) | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. 2. Художественное творчество. Лепка/аппликация 3. Физическая культура |
Календарный план воспитательно- образовательной работы в подготовительной к школе группе
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
понедельник | 1. Чтение худ. лит-ры 2. Художественное творчество. Рисование 3. Музыка | 1 половина дня. 1.Социализация/коммуникация (Беседы, чтение художественной литературы о правилах взаимоотношения с детьми и взрослыми) 2. Труд/безопасность (Длительные поручения в уголке природы) 3. Здоровье/коммуникация (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) 4.Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений) 5. Социализация (воспитание гендерной принадлежности) городом) | 1. Социализация (С-р игры) 2. Физическая культура / безопасность (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) | |
Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) 2. Труд/социализация (Трудовые поручения). 3.Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) 4.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра: ходьба, бег) 2 половина дня 1. Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности). 2. Познание/социализация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) 3. Познание (Индивидуальная работа по подготовке к обучению грамоте). 4. Социализация/ коммуникация (Ознакомление с родным краем) | 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Познание (самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность) 1.Познание/социализация (Строительные игры) 2. Безопасность (Самостоятельная деятельность в уголке дорожного движения) | |||
Вторник | 1. Познание. ФЭМП 2. Познание. Формирование целостной картины мира 3. Физическая культура | 1 половина дня. 1. Безопасность/познание (Ознакомление с правилами дорожного движения) 2. Труд/социализация (Индивидуальная работа с дежурными в уголке природы) 3. Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры) 4.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности) 5. Социализация/познание (Ознакомление с родной страной) | 1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности) 2. Познание (самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность) | |
Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами). 2.Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) 2 половина дня 1.Труд/художественное творчество (Ручной труд) 2. Познание (Сенсорное воспитание: развитие глазомера) 3.Социализация/чтение художественной литературы (Ознакомление с устным народным творчеством 4.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) 5.Музыка/социализация (Игры-хороводы) | 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ безопасность (самостоятельная двигательная активность) 1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) 2.Познание/ социализация (Строительные игры) | |||
Среда | 1 Коммуникация 2 Художественное творчество. Рисование 3. Музыка | 1 половина дня. 1.Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП) 2. Познание/безопасность (Дидактические игры по формированию предпосылок экологического сознания) 3. Труд/социализация (Поручения по поддержанию порядка в группе) 4. Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности) 5. Социализация (Правовое воспитание) Прогулка 1 Познание/безопасность (Наблюдения: деревья, трава, цветы /по сезону/) 2. Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) | 1. Социализация (Сюжетно-ролевые игры) 2. Познание (Самостоятельная деятельность в уголке занимательной математики) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. | |
3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча) 4. Труд/социализация (Трудовые поручения). 2 половина дня 1.Познание (Экспериментальная деятельность) 2.Безопасность/социализация (Правила поведения в опасных ситуациях) 3. Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа по обучению основным движениям) 4.Социализация/познание (Ознакомление с родным городом) 5. Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП) | 2. Физическая культура/ безопасность (самостоятельная двигательная активность) 1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) 2.Безопасность/познание (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения) | |||
Четверг | 1. Познание. ФЭМП 2. Физическая культура (на воздухе) | 1 половина дня. 1.Труд/социализация (Ознакомление с трудом взрослых) 2. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) 3.Познание (Экономическое воспитание) Работа по воспитание гуманных чувств (чтение, рассказывание, настольные театры) 4. Познание/социализация/ (Дидактические игры: природное окружение) 5.Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию речи) Прогулка 1.Безопасность/коммуникация (Формирование предпосылок экологического сознания) 2. Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) | 1. Музыка (Самостоятельная работа в музыкальном уголке) 2.Социализация (Самостоятельная работа в краеведческом уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. | |
3.Физическая культура/социализация (Народные подвижные игры) 4. Труд/социализация (Трудовые поручения). 5. Коммуникация/познание (Игры на развитие внимания, слухового восприятия) 2 половина дня 1.Вечер развлечений 2.Труд/социализация (Коллективный труд в уголке природы) 3.Социализация/коммуникация (Формирование гендерной принадлежности) 4..Безопасность (правила поведения дома) 5.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности) | 2. Физическая культура/ безопасность (самостоятельная двигательная активность 3. Познание (самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность) 1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности) 2.Социализация (Сюжетно-ролевые игры) | |||
Пятница | 1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. 2. Художественное творчество. Лепка/аппликация 3. Физическая культура
| 1 половина дня. 1.Познание Сенсорное воспитание (тактильное ощущение, температурные, весовые различия) 2. Социализация/коммуникация (Правовое воспитание) 3.Труд/социализация (Индивидуальная работа с дежурными по подготовке к занятиям) 4.Безопасность/коммуникация (Общение с незнакомыми людьми) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдение в природе: сезонные приметы) 2. Физическая культура/ безопасность (Спортивные упражнения) | 1.Познание/социализация (Строительные игры) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. | |
3. Физическая культура/ безопасность (Подвижная игра: подлезание, перелезание) 4. Труд/социализация (анализ выполнения длительных трудовых поручений). 5. Социализация (Развитие с-р игры) 2 половина дня 1.Музыка/социализация (Музыкально-дидактические игры) 2. Социализация /познание (Ознакомление с родным городом) 3. Коммуникация (Индивидуальная работа по подготовке к обучению грамоте) 4.Труд/социализация (Коллективный труд: мытье игрушек) 5. Чтение художественной литературы/ коммуникация (Повторение заученных ранее стихотворений) | 2 Познание (самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность) 1. Безопасность (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения) 2. Познание/ социализация (Самостоятельные дидактические игры) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Воспитательно-образовательная работа с детьми на прогулке в разные сезоны года. Из опыта работы.
Задачи:Образовательная область «Познание»-Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей)-Закрепить характерные признаки осени – холодает, опадают листья, солнце ме...
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ" на тему: «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО"
Итоговая работапо курсу повышения квалификации ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» на тему:«Разработка содержания воспитат...
Содержание воспитательно-образовательной работы по образовательным областям
Содержание воспитательно-образовательной работы по образовательным областям...
Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС
Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"
Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...