Перспективный план воспитательно- образовательной работы (бланки)
календарно-тематическое планирование по теме

Остапчук Юлия Юрьевна

Материал для заполнения  для разных возрастных групп по программе Н.Веракса "От рождения до школы", перспективное и календарное планирование по различным образовательным направлениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon blanki.doc712 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный  план воспитательно- образовательной работы в 1 младшей группе

на __________________________________ месяц

I. Направление «Физическое развитие»

1.1.Образовательная область «Здоровье»

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:

  • воспитание культурно-гигиенических навыков:

  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

1.2. Образовательная область «Физическая культура»

  • Комплексы утренней гимнастики

Комплекс № 1



































Комплекс № 2

II.Направление «Социально-личностное развитие»

2.1. Образовательная область «Социализация»

  • развитие игровой деятельности детей:

  • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным):

  • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:

2.2. Образовательная область «Труд»

  • развитие трудовой деятельности:

  • воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:

  • формирование первичных представлений о труде взрослых, его рели в обществе и жизни каждого человека:

III. Культурно-досуговая деятельность

IV. Работа с родителями (групповые формы работы)

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности

Темы:

Итоговые мероприятия

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1 неделя

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы





2. Физическая культура

1. Художественное творчество. Лепка





2. Музыка


 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы





2. Физическая культура

1 Познание.  Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира




2. Музыка

1. Художественное творчество. Рисование




2. Физическая культура


2 неделя

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы




2. Физическая культура

1. Художественное творчество. Лепка





2. Музыка

 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы





2. Физическая культура

1 Познание.  Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира




2. Музыка

1. Художественное творчество. Рисование




2. Физическая культура


3 неделя

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы




2. Физическая культура

1. Художественное творчество. Лепка




2. Музыка


 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы




2. Физическая культура

1 Познание.  Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира



2. Музыка

1. Художественное творчество. Рисование




2. Физическая культура

4 неделя

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы




2. Физическая культура

1. Художественное творчество. Лепка





2. Музыка

 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы





2. Физическая культура

1 Познание.  Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира




2. Музыка

1. Художественное творчество. Рисование




2. Физическая культура


5 неделя

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы




2. Физическая культура

1. Художественное творчество. Лепка





2. Музыка

 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы





2. Физическая культура

1 Познание.  Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира




2. Музыка

1. Художественное творчество. Рисование




2. Физическая культура


Календарный  план воспитательно- образовательной работы в 1 младшей группе

Тема:

Цель: 

Итоговое мероприятие, дата проведения:  

                       

День недели

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

понедельник

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы














1 половина дня.

1.Труд/познание (Труд с воспитателем в уголке природы)







2.Коммуникация (Индивидуальная работа  по обогащению и активизации словаря)








3.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)





4.Здоровье/коммуникация (Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ)




1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)










2. Физическая культура/

безопасность (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)





























2. Физическая культура                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            



Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)









2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).





3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)




4.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: ходьба, бег)




2 половина дня

1. Физическая культура (Подвижная игра на ориентировку в пространстве).





2. Познание. (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения)






3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета)






4. Социализация (воспитание гендерной принадлежности)





 



1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.





2. Социализация/ безопасность

(Игры с природным материалом, песком /снегом/)









1.Социализация. (Игры-забавы).







2. Познание/

социализация (Игры с дидактическим материалом)

Вторник



1. Художественное творчество. Лепка



















                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              


1 половина дня.

1. Познание/социализация (Игры на сенсорное развитие: сходства и различия)







2. Безопасность/каммуникация  (Чтение художественной лит-ры по безопасности)






3.Познание (Индивидуальная работа по конструированию)







4. Социализация/коммуникация (Воспитание гуманных чувств)







Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами).









2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание)






1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)










2. Художественное  творчество (Самостоятельная деятельность уголке изодеятельности)










1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.





















  1. Музыка


3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с подпрыгиванием)







4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).






5. Коммуникация/социализация (Словесные игры)




2 половина дня

1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток)





2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок, книжек





 3.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности)





4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия)






2. Физическая культура/

безопасность

(самостоятельная двигательная активность)














1.Социализация. (Игры-забавы).









2. Познание/

социализация (Строительные игры)



Среда


1. Коммуникация. Чтение художественной литературы 















1 половина дня.

1. Познание/социализация (дидактические игры по ФЭМП)






2. Труд/социализация (Труд поручения по поддержанию  порядка в группе)





3. Социализация/познание (Беседы, наблюдения:  детский сад)






4.Социализация (Развитие сюжетно- ролевые игры)





Прогулка

1.Познание/безопасность (деревья, трава, цветы /по сезону/)







2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)







1. Музыка (Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке)






2. Познание (Игры с дидактическим материалом)















1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

















2. Физическая культура 


3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча)





4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).






2 половина дня 

1.Здоровье (Индивидуальная работа по ЗОЖ)




2. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - лепка)




3.Познание/социализация (Дидактические  игры по природному окружению)





4.Социализация/коммуникация (Ознакомление с устным народным творчеством)





5.Социализация/коммуникация (Чтение худ. лит-ры, рассматривание иллюстраций по ознакомлению с семьей)






2.Познание/

безопасность

(Игры с природным материалом, песком /снегом/)








1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)







2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности)

Четверг



1. Познание.  Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира





















 



1 половина дня.

1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР)






2.Познание/социализация (Дид игры- предметы ближайшего окружения)





3. Социализация (Сюжетно- ролевые игры – обучение игровым действиям)





4. Безопасность (Правила дорожного движения)





5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию)




Прогулка

1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе)






2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)




1. Физическая культура/

безопасность (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке)








2. Познание (Игры с дидактическим материалом)













1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.
















2.Музыка

           


3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями)




4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).




5. Познание/социализация (игры на развитие внимания)




2 половина дня

1.Художественное творчество (Индив работа по изодеятельности- рисование)





2. Социализация (формирование гендерной принадлежности)






3.Познание/социализация (дидактические игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма)





4.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации)





5. Познание/социализация (Дидактические игры по природному окр)






2. Физическая культура\

безопасность

(самостоятельная двигательная активность)








1. Познание/

безопасность (Самостоятельные игры с песком и водой)








2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

 

Пятница



  1. Художественное творчество

Рисование




 


1 половина дня.

1.Познание/социализация (Дидактические игры на сенсорное развитие: тактильное ощущение, температурные, весовые различия)






2.Коммуникация (Индивидуальная  работа по формированию грамматического  строя речи)






3.Социализация/безопасность (Совместный труд в уголке природы)




4.Физическая культура/социализация (Подвижная  игра: ориентировка в пространстве)




5.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)




Прогулка

1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы)






2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений – ходьба, бег)




1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)













2. Физическая культура/безопасность (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)















1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.



2. Физическая культура 


3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: подлезание, перелезание)






4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).





5. Социализация (Развитие с-р игры)






2 половина дня

1. Здоровье (работа по ЗОЖ)






2. Социализация/коммуникация(Ознакомление с родным городом, трудом взрослых)






3.Познание (Дидактические игры по ФЭМП)





4.Физическая культура (Индивидуальная  работа по развитию движений - катание)





2. Познание/

безопасность

(Игры с природным материалом, песком /снегом/)















1.Социализация. (Игры-забавы).









2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

Перспективный  план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе

на __________________________________ месяц

I. Направление «Физическое развитие»

1.1.Образовательная область «Здоровье»

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:

  • воспитание культурно-гигиенических навыков:

  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

1.2. Образовательная область «Физическая культура»

  • Комплексы утренней гимнастики

Комплекс № 1



































Комплекс № 2

II.Направление «Социально-личностное развитие»

2.1. Образовательная область «Социализация»

  • развитие игровой деятельности детей:

  • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным):

  • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:

2.2. Образовательная область «Труд»

  • развитие трудовой деятельности:

  • воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:

  • формирование первичных представлений о труде взрослых, его рели в обществе и жизни каждого человека:

III. Культурно-досуговая деятельность

IV. Работа с родителями (групповые формы работы)

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности

Темы:

Итоговые мероприятия

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1 неделя

1. Музыка


2. Коммуникация. Чтение художественной литературы

1. Физическая культура







2. Художественное творчество

Лепка/аппликация




1. Музыка


2.Познание.Формирование целостной картины мира

1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП    


       







2 Физическая культура    


   


 


1. Физическая культура








2. Художественное творчество. Рисование

2 неделя

1. Музыка


2. Коммуникация. Чтение художественной литературы

1. Физическая культура







2. Художественное творчество

Лепка/аппликация




1. Музыка


2.Познание.Формирование целостной картины мира

1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП    


       






2 Физическая культура    


   




 

1. Физическая культура








2. Художественное творчество. Рисование

3 неделя


1. Музыка


2. Коммуникация. Чтение художественной литературы


1. Физическая культура







2. Художественное творчество

Лепка/аппликация





1. Музыка


2.Познание.Формирование целостной картины мира


1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП    


       






2 Физическая культура    


   


 


1. Физическая культура








2. Художественное творчество. Рисование

4 неделя

1. Музыка


2. Коммуникация. Чтение художественной литературы

1. Физическая культура







2. Художественное творчество

Лепка/аппликация




1. Музыка


2.Познание.Формирование целостной картины мира

1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП    


       






2 Физическая культура    


   


 

1. Физическая культура








2. Художественное творчество. Рисование

5 неделя

1. Музыка


2. Коммуникация. Чтение художественной литературы

1. Физическая культура







2. Художественное творчество

Лепка/аппликация




1. Музыка


2.Познание.Формирование целостной картины мира

1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП    


       






2 Физическая культура    


   


 

1. Физическая культура








2. Художественное творчество. Рисование

Календарный  план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе

Тема:        

Цель: 

Итоговое мероприятие, дата проведения:

День недели

Непосредственно образовательная деятельность  

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

понедельник


1. Музыка


2. Коммуникация.

Чтение художественной литературы















         


1 половина дня.

1.Социализация/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы)




2.Коммуникация (Индивидуальная работа  по обогащению и активизации словаря)




3. Физическая культура (Индивидуальная  работа по развитию движений - прыжки)



4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ)





Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)





2. Труд/социализация (Трудовые поручения).




1. Познание/социализация (Строительные игры)







2. Физическая культура/безопасность (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)








1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.




3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)







4.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра: ходьба, бег)






2 половина дня

1. Социализация/познание (настольно-печатные игры)







2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения)







3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета)








4. Социализация (воспитание гендерной принадлежности)










2. Познание/безопасность

(Игры с природным материалом, песком /снегом/)










1.Социализация. (Игры-забавы).













2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

Вторник


1. Физическая культура


















2. Художественное творчество

Лепка/аппликация



































1 половина дня.

1. Познание/социализация (Дид. игры по сенсорному развитие: тождества  и различия)









2. Музыка/социализация. (Музыкально- дидактические игры)










3.Социализация (Правила  взаимоотношений: игры, чтение худ. лит-ры, беседы)










4.Социализация/познание (Ознакомление с  родным городом)



1.Труд/Социализация (Труд: дежурство по столовой)














2.Социализация/

Коммуникация (Сюжетно- ролевые игры)







Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами).





2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - лазание)



3.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра с прыжками)




4. Труд/социализация (Трудовые поручения)




5. Коммуникация/социализация (Словесные игры)




2 половина дня

1. Вечер – развлечений


2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по ОБЖ)




3.Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством)




4.Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП)





1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.







2. Физическая культура/безопасность

(самостоятельная двигательная активность)











1.Коммуникация. (Самостоятельная работа в книжном уголке).







2. Познание/

социализация (Игры с дидактическим материалом)

Среда



1. Музыка






2.Познание.Формирование целостной картины мира


1 половина дня.

1.Здоровье (работа по формированию ЗОЖ)






2. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР)






3. Социализация (Труд в уголке природы)






4. Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством)





Прогулка

1.Познание/коммуникация (деревья, трава, цветы /по сезону/)








2.Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)





1. Физическая культура/безопасность (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке)










2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)









1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.



3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча)




4. Труд/социализация (Трудовые поручения)





2 половина дня

1. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - рисование)






2.Познание/социализация (Дидактические игры по  ФЭМП)







3.Труд (Поручения по поддержанию  порядка в группе)







4. Безопасность (Правила дорожного движения)







2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)










1. Познание/ безопасность (Самостоятельные игры с песком и водой)










2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

Четверг


1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП    


       
















2 Физическая культура    
















1 половина дня.

1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры)









2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря)











3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)









4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)























1. Физическая культура / безопасность (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке)




















2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)




Прогулка

1. Целевая прогулка





2.Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)




3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями)




4. Труд/социализация (Трудовые поручения)




2 половина дня

1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ)





2.Познание/социализация (Игры с природным материалом)





3.Познание/социализация (Дидактические  игры: знакомство с предметами ближайшего окружения)





4. Социализация (формирование гендерной принадлежности)





1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.







2. Физическая культура\безопасность

(самостоятельная двигательная активность)









1. Познание (самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность)







2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

Пятница


1. Физическая культура











2. Художественное творчество. Рисование













1 половина дня.

1. Познание/социализация (Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения)









2.Здоровье (Организация работы по ОБЖ)








3.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)









4. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма)









1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)


















2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

 








Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдение в природе: сезонные приметы)




2.Физическая культура/безопасность (Спортивные упражнения)



3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: подлезание, перелезание)



4. Труд/социализация (Трудовые поручения)



5. Социализация (Развитие с-р игры)



2 половина дня

1. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: тактильное ощущение, температурные, весовые различия)




2.Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи)




3.Социализация/коммуникация (ознакомление с семьей, трудом взрослых)




4.Физическая культура/познание. (Подвижная игра - ориентировка в пространстве)




1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.








2. Познание/безопасность

(Игры с природным материалом, песком /снегом/)











1.Социализация. (Игры-забавы).









2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

Перспективный  план воспитательно- образовательной работы в средней группе

на __________________________________ месяц

I. Направление «Физическое развитие»

1.1.Образовательная область «Здоровье»

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:

  • воспитание культурно-гигиенических навыков:

  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

1.2. Образовательная область «Физическая культура»

  • Комплексы утренней гимнастики

Комплекс № 1



































Комплекс № 2

II.Направление «Социально-личностное развитие»

2.1. Образовательная область «Социализация»

  • развитие игровой деятельности детей:

  • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным):

  • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:

2.2. Образовательная область «Труд»

  • развитие трудовой деятельности:

  • воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:

  • формирование первичных представлений о труде взрослых, его рели в обществе и жизни каждого человека:

III. Культурно-досуговая деятельность

IV. Работа с родителями (групповые формы работы)

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности

Темы:

Итоговые мероприятия

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1 неделя

1. Музыка

2. Художественное творчество

Лепка/аппликация

1. Физическая культура








2.Познание.Формирование целостной картины мира

 



1. Музыка


2. Коммуникация. Чтение художественной литературы

1   Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП                    







2. Физическая культура

 






1. Физическая культура








2. Художественное творчество. Рисование

 




2 неделя

1. Музыка

2. Художественное творчество

Лепка/аппликация

1. Физическая культура








2.Познание.Формирование целостной картины мира

 



1. Музыка


2. Коммуникация. Чтение художественной литературы

1   Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП                    







2. Физическая культура

 






1. Физическая культура








2. Художественное творчество. Рисование

 




3 неделя


1. Музыка

2. Художественное творчество

Лепка/аппликация


1. Физическая культура








2.Познание.Формирование целостной картины мира

 




1. Музыка


2. Коммуникация. Чтение художественной литературы


1   Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП                    







2. Физическая культура

 






1. Физическая культура








2. Художественное творчество. Рисование

 




4 неделя

1. Музыка

2. Художественное творчество

Лепка/аппликация

1. Физическая культура








2.Познание.Формирование целостной картины мира

 



1. Музыка


2. Коммуникация. Чтение художественной литературы

1   Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП                    







2. Физическая культура

 






1. Физическая культура








2. Художественное творчество. Рисование

 




5 неделя

1. Музыка

2. Художественное творчество

Лепка/аппликация

1. Физическая культура








2.Познание.Формирование целостной картины мира

 



1. Музыка


2. Коммуникация. Чтение художественной литературы

1   Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП                    







2. Физическая культура

 






1. Физическая культура








2. Художественное творчество. Рисование

 




Календарный  план воспитательно- образовательной работы в средней группе

Тема:

        

Цель: 

Итоговое мероприятие, дата проведения:

День недели

Непосредственно образовательная деятельность  

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

понедельник

1. Музыка



2. Художественное творчество

Лепка/аппликация

1 половина дня.

1. Труд/познание (Совместная работа в уголке природы)






2.Коммуникация (Индивидуальная  работа  по развитию речи)





3. Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ)






4.Физическая культура/безопасность (Индивидуальная  работа по развитию движений)





5. Социализация (воспитание гендерной принадлежности)




1. Социализация  (С-р игры)















2. Физическая культура / безопасность (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)








Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)





2. Труд/социализация (Трудовые поручения).




3.Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)




4.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра: ходьба, бег)




2 половина дня

1.Чтение художественной литературы/социализация (Формирование семейной принадлежности).




 2. Познание/социализация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения)





3. Художественное творчество (Индивидуальная  работа по рисованию).




4. Социализация/познание (настольно-печатные игры)




5. Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета)






1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.






2. Познание

(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)






Вторник


1. Физическая культура

















2.Познание.Формирование целостной картины мира


1 половина дня.

1. Познание/социализация (Сенсорное развитие: сравнение, группировка, классификация)





2. Труд/социализация (Руководство  дежурством по столовой)




3. Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)




4.Социализация/коммуникация (Общепринятые нормы и правила взаимоотношений с людьми: игры, чтение худ. лит-ры, беседы)





5.Музыка/социализация (Игры-хороводы)




Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами).





2.Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание)




1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности)









2. Познание

(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)














1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.


3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками)




4. Труд/социализация (Трудовые поручения)




5. Коммуникация/социализация (Словесные игры)




2 половина дня

1.Вечер развлечений




2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения)




3.Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с народно- прикладным искусством)




4.Безопасность/коммуникация (Ознакомление с правилами дорожного движения)




5. Социализация (Ознакомление с родной страной, городом)





2. Физическая культура/ безопасность

(самостоятельная двигательная активность)











1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)














2.Познание/

социализация (Строительные игры)

Среда


1. Музыка



2. Коммуникация. Чтение художественной литературы


1 половина дня.

1.Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР)





2. Познание/социализация (Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения)





3.Труд/социализация (Поручения по поддержанию порядка в группе)





4.Познание/социализация (Н-п игры)





5.Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности)





Прогулка

  1. Целевая прогулка









1. Социализация (Сюжетно-ролевые игры)











2. Познание (Самостоятельная деятельность у уголке занимательной математики)








2. Физическая культура/ безопасность  (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)




3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча)




4. Труд/социализация (Трудовые поручения)




2 половина дня 

1.Познание (Экспериментальная деятельность)




2.Коммуникация (Индивидуальная  работа по формированию грамматического строя речи) 




3. Художественное творчество/ социализация (Рассматривание произведений изоискусства)




4.Чтение художественных произведений/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)




5.Здоровье/коммуникация (Формирование ЗОЖ)





1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.




2. Физическая культура/ безопасность

(самостоятельная двигательная активность)







1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)











2.Безопасность/познание (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения)

Четверг


1   Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. ФЭМП                    















2. Физическая культура


1 половина дня.

1.Труд/социализация (Ознакомление с трудом взрослых)









2. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры)









3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)









4.Художественное творчество (Индивидуальная  работа по изодеятельности: аппликация)










1.Музыка (Самостоятельная работа










2.Социализация (Самостоятельная работа в краеведческом уголке)






Прогулка

1. Познание/безопасность (Наблюдения: деревья, трава, цветы /по сезону/)  





2. Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)



3.Физическая культура/социализация

(Народные подвижные игры)




4. Труд/социализация (Трудовые поручения)




5. Коммуникация/познание (Игры на развитие внимания, слухового восприятия)




2 половина дня

1. Социализация

(Формирование гендерной прнадлежности)




2.Безопасность (Формирование предпосылок экологического сознания)




3.Музыка/коммуникация (Театрализованные игры)



4. Познание/социализация (Познавательно- исследовательская деятельность)





1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.





2. Физическая культура/ безопасность

(самостоятельная двигательная активность




3. Познание

(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)







1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке  изодеятельности)





2.Социализация (Сюжетно-ролевые игры)

Пятница


1. Физическая культура













2. Художественное творчество. Рисование

 


1 половина дня.

1.Сенсорное воспитание (тактильное ощущение, температурные, весовые различия)





2. Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности)





3.Труд/социализация (Поручения по подготовке к занятиям)





4.Безопасность/коммуникация (Общение с незнакомыми людьми)





5.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)




Прогулка

1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы)





2. Физическая культура/ безопасность (Спортивные упражнения)





1.Познание/

социализация (Строительные игры)













2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)













1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

дидактические игры)


 


3. Физическая культура/ безопасность (Подвижная игра: подлезание, перелезание)




4. Труд/социализация (Трудовые поручения)




5. Социализация (Развитие с-р игры)




2 половина дня

1.Художественное творчество/социализация (Ознакомление с искусством)





2. Социализация (Ознакомление с родным городом)





3. Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП)




4.Труд/социализация (Совместный труд: мытье игрушек)




5. Чтение художественной литературы/ коммуникация (Повторение заученных ранее стихотворений)






2. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом, песком /снегом/)










1. Безопасность (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения)













2. Познание/ социализация (Самостоятельные дидактические игры)

Перспективный  план воспитательно- образовательной работы в старшей группе

на __________________________________ месяц

I. Направление «Физическое развитие»

1.1.Образовательная область «Здоровье»

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:

  • воспитание культурно-гигиенических навыков:

  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

1.2. Образовательная область «Физическая культура»

  • Комплексы утренней гимнастики

Комплекс № 1




































Комплекс № 2

















Комплекс № 3

Комплекс № 4

II.Направление «Социально-личностное развитие»

2.1. Образовательная область «Социализация»

  • развитие игровой деятельности детей:

  • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным):

  • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:

2.2. Образовательная область «Труд»

  • развитие трудовой деятельности:

  • воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:

  • формирование первичных представлений о труде взрослых, его рели в обществе и жизни каждого человека:

III. Культурно-досуговая деятельность

IV. Работа с родителями  (групповые формы работы)

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности

Темы:

Итоговые мероприятия

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1 неделя

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы






2. Музыка

1. Познание. ФЭМП  





                               

2. Физическая культура






3. Художественное творчество. Рисование




1. Познание. Формирование целостной картины мира






2. Музыка


3. Художественное творчество

Лепка/аппликация  

1 Коммуникация. Чтение художественной литературы





2. Физическая культура

 (на воздухе)





3. Художественное творчество. Рисование              

1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.







  2. Физическая культура

2 неделя

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы






2. Музыка

1. Познание. ФЭМП  




                               

2. Физическая культура





3. Художественное творчество. Рисование



1. Познание. Формирование целостной картины мира






2. Музыка


3. Художественное творчество

Лепка/аппликация  

1 Коммуникация. Чтение художественной литературы




2. Физическая культура

 (на воздухе)




3. Художественное творчество. Рисование              

1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.






  2. Физическая культура

3 неделя


1. Коммуникация. Чтение художественной литературы






2. Музыка


1. Познание. ФЭМП  




                               

2. Физическая культура





3. Художественное творчество. Рисование




1. Познание. Формирование целостной картины мира






2. Музыка


3. Художественное творчество

Лепка/аппликация  


1 Коммуникация. Чтение художественной литературы




2. Физическая культура

 (на воздухе)




3. Художественное творчество. Рисование              


1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.






  2. Физическая культура

4 неделя

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы






2. Музыка

1. Познание. ФЭМП  




                               

2. Физическая культура





3. Художественное творчество. Рисование



1. Познание. Формирование целостной картины мира






2. Музыка


3. Художественное творчество

Лепка/аппликация  

1 Коммуникация. Чтение художественной литературы




2. Физическая культура

 (на воздухе)




3. Художественное творчество. Рисование              

1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.






  2. Физическая культура

5 неделя

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы






2. Музыка

1. Познание. ФЭМП  




                               

2. Физическая культура





3. Художественное творчество. Рисование



1. Познание. Формирование целостной картины мира






2. Музыка


3. Художественное творчество

Лепка/аппликация  

1 Коммуникация. Чтение художественной литературы




2. Физическая культура

 (на воздухе)




3. Художественное творчество. Рисование              

1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.






  2. Физическая культура

Календарный  план воспитательно- образовательной работы в старшей группе

Тема:        

Цель: 

 

Итоговое мероприятие, дата проведения:

День недели

Непосредственно образовательная деятельность  

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

понедельник

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы




















2. Музыка


             

1 половина дня.

1.Социализация/коммуникация (Беседы, чтение художественной литературы о правилах взаимоотношения с детьми и взрослыми)






2. Труд/безопасность (Длительные  поручения в уголке природы)






3. Здоровье/коммуникация (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ)






4.Физическая культура/безопасность (Индивидуальная  работа по развитию движений)





5. Социализация (воспитание гендерной принадлежности)





1. Социализация  (С-р игры)














2. Физическая культура / безопасность (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)









Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)






2. Труд/социализация (Трудовые поручения).





3.Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)




4.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра: ходьба, бег)




2 половина дня

1. Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности).





 2. Познание/социализация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения)





3. Художественное творчество (Индивидуальная  работа по рисованию).





4. Социализация/ коммуникация (Ознакомление с родным городом)






1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.







2. Познание

(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)











1.Познание/социализация (Строительные игры)













2. Социализация (Самостоятельная деятельность в краеведческом уголке)

Вторник


1. Познание. ФЭМП  



















                               

2. Физическая культура























3. Художественное творчество. Рисование





1 половина дня.

1. Безопасность/познание (Ознакомление с правилами дорожного движения)





2. Труд/социализация (Индивидуальная работа с с  дежурными в уголке природы)





3. Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)





4.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности)





  1. Социализация/познание (Ознакомление с родной страной)





Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами).





2.Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание)




 


1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности)












2. Познание

(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)














1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.




















3. Художественное творчество

Рисование


3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками)





4. Труд/социализация (Трудовые поручения).





5. Коммуникация/социализация (Словесные игры)





2 половина дня

1.Труд/художественное творчество (Ручной труд)





2. Познание (Сенсорное воспитание: развитие глазомера)





3.Социализация/чтение художественной литературы (Ознакомление с устным народным творчеством




4.Коммуникация (работа по развитию связной речи)




5.Музыка/социализация (Игры-хороводы)




2. Физическая культура/ безопасность

(самостоятельная двигательная активность)














1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)










2.Познание/

социализация (Строительные игры)

Среда


1. Познание. Формирование целостной картины мира



























2. Музыка














3. Художественное творчество

Лепка/аппликация  


   


1 половина дня.

1.Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР)






2. Труд/социализация (Поручения по поддержанию порядка в группе)







3. Художественное творчество/социализация (Индивидуальная работа по ознакомлению с изоискусством)






4.Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности)





Прогулка

1. Целевая прогулка











1. Социализация (Сюжетно-ролевые игры)














2. Познание (Самостоятельная деятельность у уголке занимательной математики)



















3. Художественное творчество

Лепка/аппликация 


2. Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)



3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча)



4. Труд/социализация (Трудовые поручения)




2 половина дня 

1.Познание (Экспериментальная деятельность)




2.Безопасность/социализация (Правила поведения в опасных ситуациях)




3. Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа по обучению основным движениям)




4.Социализация/познание (Ознакомление с родным городом)




5. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности)




1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.




2. Физическая культура/ безопасность

(самостоятельная двигательная активность)






1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)








2.Безопасность/познание (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения)

Четверг


1 Коммуникация. Чтение художественной литературы



















2. Физическая культура

 (на воздухе)































3. Художественное творчество. Рисование        


































     


1 половина дня.

1.Труд/социализация (Ознакомление с трудом взрослых)





2. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры)





3. Познание/коммуникация (Сенсорное воспитание: тактильное ощущение, температурные, весовые различия)





4. Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)




5. Познание/социализация (Познавательно- исследовательская деятельность)





Прогулка

1. Познание/безопасность (Наблюдения: деревья, трава, цветы /по сезону/)  






2. Физическая культура/ безопасность  (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)




1. Музыка (Самостоятельная работа в музыкальном уголке)











2.Социализация (Самостоятельная работа в краеведческом уголке)
















1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.




















3. Художественное творчество. Рисование              


3.Физическая культура/социализация

(Народные подвижные игры)





4. Труд/социализация (Трудовые поручения)





5.Коммуникация/познание (Игры на развитие внимания, Коммуникация слухового восприятия)





2 половина дня

1.Вечер развлечений



2.Труд/социализация (Совместный труд в уголке природы)





3.Социализация/коммуникация (Формирование гендерной принадлежности)





4..Безопасность (Формирование предпосылок экологического сознания)





5.Музыка/коммуникация (Театрализованные игры)






2. Физическая культура/ безопасность

(самостоятельная двигательная активность




3. Познание

(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)





1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке  изодеятельности)








2.Социализация (Сюжетно-ролевые игры)

Пятница


1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.



















  2. Физическая культура



 


1 половина дня.

1.Сенсорное воспитание (тактильное ощущение, температурные, весовые различия)





2. Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности)





3.Труд/социализация (Индивидуальная работа с дежурными по подготовке к занятиям)





4.Безопасность/коммуникация (Общение с незнакомыми людьми)





Прогулка

1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы)






2.Физическая культура/ безопасность (Спортивные упражнения)






1.Познание/социализация (Строительные игры)








2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)














1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

















3. Физическая культура/ безопасность (Подвижная игра: подлезание, перелезание)



4. Труд/социализация (Трудовые поручения)




5. Социализация (Развитие с-р игры)




2 половина дня

1.Музыка/социализация (Музыкально-дидактические игры)





2. Социализация /познание (Ознакомление с родным городом)





3. Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП)





4.Труд/социализация (Совместный труд: мытье игрушек)




5. Чтение художественной литературы/

коммуникация (Повторение заученных ранее стихотворений)





2. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом, песком /снегом/)











1. Безопасность (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения)










2. Познание/ социализация (Самостоятельные дидактические игры

Перспективный  план воспитательно- образовательной работы в подготовительной к школе группе

на __________________________________ месяц

I. Направление «Физическое развитие»

1.1.Образовательная область «Здоровье»

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:

  • воспитание культурно-гигиенических навыков:

  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

1.2. Образовательная область «Физическая культура»

  • Комплексы утренней гимнастики

Комплекс № 1






































Комплекс № 2

















Комплекс № 3

Комплекс № 4

II.Направление «Социально-личностное развитие»

2.1. Образовательная область «Социализация»

  • развитие игровой деятельности детей:

  • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным):

  • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:

2.2. Образовательная область «Труд»

  • развитие трудовой деятельности:

  • воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:

  • формирование первичных представлений о труде взрослых, его рели в обществе и жизни каждого человека:

III. Культурно-досуговая деятельность

IV. Работа с родителями (групповые формы работы)

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности

Темы:

Итоговые мероприятия

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1 неделя

1. Чтение худ. лит-ры






2. Художественное творчество. Рисование



 


3. Музыка

1. Познание. ФЭМП






 2.  Познание. Формирование целостной картины мира





3. Физическая культура



1 Коммуникация






2 Художественное творчество. Рисование






3. Музыка

   

1. Познание. ФЭМП    








2. Физическая культура  (на воздухе)




1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.





2. Художественное творчество.  

Лепка/аппликация  


 



3. Физическая культура



2 неделя

1. Чтение худ. лит-ры






2. Художественное творчество. Рисование



 


3. Музыка

1. Познание. ФЭМП






 2.  Познание. Формирование целостной картины мира





3. Физическая культура



1 Коммуникация






2 Художественное творчество. Рисование






3. Музыка

   

1. Познание. ФЭМП    








2. Физическая культура  (на воздухе)




1. . Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.





2. Художественное творчество.  

Лепка/аппликация  


 



3. Физическая культура



3 неделя

1. Чтение худ. лит-ры






2. Художественное творчество. Рисование



 


3. Музыка

1. Познание. ФЭМП






 2.  Познание. Формирование целостной картины мира





3. Физическая культура



1 Коммуникация






2 Художественное творчество. Рисование






3. Музыка

   

1. Познание. ФЭМП    








2. Физическая культура  (на воздухе)




1. .Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.





2. Художественное творчество.  

Лепка/аппликация  


 



3. Физическая культура



4 неделя

1. Чтение худ. лит-ры






2. Художественное творчество. Рисование



 


3. Музыка

1. Познание. ФЭМП






 2.  Познание. Формирование целостной картины мира





3. Физическая культура



1 Коммуникация






2 Художественное творчество. Рисование






3. Музыка

   

1. Познание. ФЭМП    








2. Физическая культура  (на воздухе)




1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.





2. Художественное творчество.  

Лепка/аппликация  


 



3. Физическая культура



5 неделя

1. Чтение худ. лит-ры






2. Художественное творчество. Рисование



 


3. Музыка

1. Познание. ФЭМП






 2.  Познание. Формирование целостной картины мира





3. Физическая культура



1 Коммуникация






2 Художественное творчество. Рисование






3. Музыка

   

1. Познание. ФЭМП    








2. Физическая культура  (на воздухе)




1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.





2. Художественное творчество.  

Лепка/аппликация  


 



3. Физическая культура



Календарный  план воспитательно- образовательной работы в подготовительной к школе  группе

Тема:        

Цель: 

Итоговое мероприятие, дата проведения:

День недели

Непосредственно образовательная деятельность  

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

понедельник


1. Чтение худ. лит-ры














2. Художественное творчество. Рисование



 













3. Музыка

1 половина дня.

1.Социализация/коммуникация (Беседы, чтение художественной литературы о правилах взаимоотношения с детьми и взрослыми)




2. Труд/безопасность (Длительные  поручения в уголке природы)






3. Здоровье/коммуникация (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ)





4.Физическая культура/безопасность (Индивидуальная  работа по развитию движений)




5. Социализация (воспитание гендерной принадлежности)

городом)




1. Социализация  (С-р игры)









2. Физическая культура / безопасность (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)





Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)





2. Труд/социализация (Трудовые поручения).



3.Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)




4.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра: ходьба, бег)



2 половина дня

1. Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности).





 2. Познание/социализация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения)





3. Познание (Индивидуальная  работа по подготовке к обучению грамоте).





4. Социализация/ коммуникация (Ознакомление с родным краем)






1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.









2. Познание

(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)






1.Познание/социализация (Строительные игры)










2. Безопасность (Самостоятельная деятельность в уголке дорожного движения)

Вторник


1. Познание. ФЭМП















 2.  Познание. Формирование целостной картины мира


















3. Физическая культура



1 половина дня.

1. Безопасность/познание (Ознакомление с правилами дорожного движения)







2. Труд/социализация (Индивидуальная работа с  дежурными в уголке природы)







3. Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)







4.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности)







5. Социализация/познание (Ознакомление с родной страной)







1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности)











2. Познание

(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)




Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами).




2.Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание)



3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками)



4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).



5. Коммуникация/социализация (Словесные игры)

2 половина дня

1.Труд/художественное творчество (Ручной труд)




2. Познание (Сенсорное воспитание: развитие глазомера)




3.Социализация/чтение художественной литературы (Ознакомление с устным народным творчеством



4.Коммуникация (Индивидуальная  работа  по обогащению  и активизации словаря)



5.Музыка/социализация (Игры-хороводы)





1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.








2. Физическая культура/ безопасность

(самостоятельная двигательная активность)







1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

2.Познание/

социализация (Строительные игры)

Среда


1 Коммуникация






















2 Художественное творчество. Рисование
























3. Музыка


1 половина дня.

1.Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП)





2. Познание/безопасность (Дидактические игры по формированию предпосылок экологического сознания)





3. Труд/социализация (Поручения по поддержанию порядка в группе)





4. Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности)





5. Социализация (Правовое воспитание)





 Прогулка

1 Познание/безопасность (Наблюдения: деревья, трава, цветы /по сезону/)  





2. Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)



1. Социализация (Сюжетно-ролевые игры)










2. Познание (Самостоятельная деятельность в уголке занимательной математики)














1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.


3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча)





4. Труд/социализация (Трудовые поручения).





2 половина дня 

1.Познание (Экспериментальная деятельность)




2.Безопасность/социализация (Правила поведения в опасных ситуациях)





3. Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа по обучению основным движениям)




4.Социализация/познание (Ознакомление с родным городом)





5. Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП)




2. Физическая культура/ безопасность

(самостоятельная двигательная активность)









1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)










2.Безопасность/познание (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения)

Четверг


1. Познание. ФЭМП    


























2. Физическая культура  (на воздухе)



1 половина дня.

1.Труд/социализация (Ознакомление с трудом взрослых)





2. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры)




3.Познание (Экономическое воспитание)

Работа по воспитание гуманных чувств (чтение, рассказывание, настольные театры)




4. Познание/социализация/ (Дидактические игры: природное окружение)





5.Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию речи)





Прогулка

1.Безопасность/коммуникация (Формирование предпосылок экологического сознания)





2. Физическая культура/ безопасность  (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)



1. Музыка (Самостоятельная работа в музыкальном уголке)









2.Социализация

(Самостоятельная работа в краеведческом уголке)
















1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.








3.Физическая культура/социализация

(Народные подвижные игры)




4. Труд/социализация (Трудовые поручения).





5. Коммуникация/познание (Игры на развитие внимания, слухового восприятия)





2 половина дня

1.Вечер развлечений




2.Труд/социализация (Коллективный труд в уголке природы)




3.Социализация/коммуникация (Формирование гендерной принадлежности)




4..Безопасность (правила поведения дома)





5.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности)





2. Физическая культура/ безопасность

(самостоятельная двигательная активность




3. Познание

(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)





1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке  изодеятельности)









2.Социализация (Сюжетно-ролевые игры)


Пятница


1. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.
















2. Художественное творчество.  

Лепка/аппликация  


 













3. Физическая культура

   


1 половина дня.

1.Познание Сенсорное воспитание (тактильное ощущение, температурные, весовые различия)





2. Социализация/коммуникация (Правовое воспитание)





3.Труд/социализация (Индивидуальная работа с дежурными по подготовке к занятиям)





4.Безопасность/коммуникация (Общение с незнакомыми людьми)





Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдение в природе: сезонные приметы)







2. Физическая культура/ безопасность (Спортивные упражнения)






1.Познание/социализация (Строительные игры)












2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)











1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.



3. Физическая культура/ безопасность (Подвижная игра: подлезание, перелезание)



4. Труд/социализация (анализ выполнения длительных трудовых поручений).




5. Социализация (Развитие с-р игры)




2 половина дня

1.Музыка/социализация (Музыкально-дидактические игры)





2. Социализация /познание (Ознакомление с родным городом)




3. Коммуникация (Индивидуальная работа по подготовке к обучению грамоте)




4.Труд/социализация (Коллективный труд: мытье игрушек)




5. Чтение художественной литературы/

коммуникация (Повторение заученных ранее стихотворений)





2 Познание

(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)










1. Безопасность (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения)











2. Познание/ социализация (Самостоятельные дидактические игры)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Воспитательно-образовательная работа с детьми на прогулке в разные сезоны года. Из опыта работы.

Задачи:Образовательная область «Познание»-Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей)-Закрепить характерные признаки осени – холодает, опадают листья, солнце ме...

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ" на тему: «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО"

Итоговая работапо курсу повышения квалификации  ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» на тему:«Разработка содержания воспитат...

Содержание воспитательно-образовательной работы по образовательным областям

Содержание воспитательно-образовательной работы по образовательным областям...

Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС

Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"

Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс  на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...