Главные вкладки
Петрова Ирина Евгеньевна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная психология и педагогика
Увлечения: вязание
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Тверь
Место работы: МДОУ центр развития ребенка - детский сад №161
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-irina-evgenevnaДелай что должен и будь что будет
О себе
Мне 38 лет. Замужем. Имею двух дочерей. Работаю в МДОУ центр развития ребенка - детский сад №161. Стаж педагогической работы 18 лет. В ДОУ-11 лет. Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с государственным образовательным стандартом РФ, который определяет требования к обучению и воспитанию дошкольников. Закона РФ «Об образовании»; Конвенции о правах ребенка; Постановления правительства РФ «О федеральных компонентах государственных образовательных стандартах дошкольного образования»; Устава дошкольного учреждения и др.
Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно-воспитательной деятельности:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- интеллектуальное развитие детей;
- воспитание нравственных качеств человека;
- приобщение детей к общественным ценностям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Митчел "Унесенные ветром".
Мой взгляд на мир
Нужно относиться доброжелательно друг к другу. Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. Независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей, он, как сказано в Библии, «запертый сад, заключенный колодезь, запечатанный источник». В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценость независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий. Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.
Мои достижения
В 2012 году мне была присвоена высшая категория. Имею Почетные грамоты Управления образования администрации города Твери, Почетную грамоту Департамента образования Тверской области, благодарность Главы администрации города Твери, Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ. Участник конкурса методических служб ДОУ города Твери.
Моё портфолио
Человек – существо социальное, его жизнь и развитие невозможны без общения и взаимодействия с людьми. Люди вступают во взаимодействие, так как зависят друг от друга. Через свои отношения с другими людьми человек формируется как личность.
Обучая и воспитывая детей, учитываю все позитивные стороны развития ребёнка в разных видах деятельности, основной целью своей работы считаю: сформировать основы функционально грамотной личности; обеспечить всестороннее развитие ребенка.
Мною накоплен богатый материал по охране и укреплению здоровья детей, воспитанию потребности в здоровом образе жизни, по работе с родителями.
Приготовила презентации на разные темы: это родительские собрания и консультации для родителей, различные занятия для детей.
Большое внимание в своей работе уделяю физическому воспитанию детей, развитию их физических качеств – скоростных, силовых, развитию гибкости, выносливости.
Взаимодействие с родителями строю на принципах преемственности семьи и дошкольного учреждения. Считаю, что важной формой осуществления контакта с родителями является индивидуальная работа, а условием – соблюдение педагогического такта и гибкости.
Расчёт на положительные качества родителей и их сильные стороны предопределяет успех в работе. По мере развития взаимоотношений крепнет доверие, и родители приобретают определённые полномочия, используя те возможности и средства, которые необходимы для воспитания ребёнка.
Взаимное доверие, по моему мнению, возникает в результате эффективного обмена информацией.
Необходимо осуществлять постоянное взаимодействие с родителями; и не только в виде психолого-педагогической помощи конкретным семьям, но и путем активного вовлечения родителей в жизнь группы и детского сада, участие их в развивающей образовательной работе с детьми. Моя задача - заинтересовать родителей, предлагая им как традиционные, так и новые формы взаимодействия.