Презентация «Повышение профессионального уровня педагога как залог успешной деятельности ДОУ»
презентация по теме
Презентация подготовлена для круглого стола руководителей ДОУ кольчугинского района Владимирской области, апрель, 2011 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»
ТЕМА «Повышение профессионального уровня педагога как залог успешной деятельности ДОУ»
ДЕВИЗ Повышение качества образования детей дошкольного возраста неразрывно связано с повышением компетентности и профессионализма воспитателя.
Профессиональный уровень педагога особое свойство педагога систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях, такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям.
Педагогический профессионализм ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ИДЕАЛ ЭТАЛОН
Профессиональная компетентность педагога Единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности. Специальная Социальная Личностная Индивидуальная
Показатели готовности педагога к развитию своей профессиональной компетентности Высокий уровень мотивации Адаптивность Решение педагогических ситуаций Планирования педагогических задач Профессиональные компетенции Анализ профессионально-педагогической деятельности Решение профессиональных педагогических задач
Организация системы работы по повышению квалификации педагогов на современном этапе Цели: Обновление содержания эффективных методов подготовки педагога. Воспитание педагога с новым мышлением. Задачи: Повышение квалификации педагога. Изменение мотивации педагога. Информационный ресурс Педагогический ресурс Материально- технический ресурс
Организация системы работы по повышению квалификации педагогов на современном этапе Планируемый результат Изменение позиции педагога Повышение квалификации педагога Повышение качества организации воспитательного процесса
Формы и методы активизации педагогов Педагогический Совет Опытно-экспериментальная работа Методические объединения Творческие группы Школа начинающего педагога П М П к. Круглый стол Консультации Семинары Конкурсы Практикумы Пед. тренинги Аттестация Диагностика Деловые игры Дни открытых дверей Изучение и распространение ППО Открытые просмотры видов детской деятельности Само образование
Активные методы обучения Коллективные деловые игры Творческие и проблемные группы Мастер- классы Педагогические тренинги Самообразование Конкурсы профессионального мастерства
Динамика повышения квалификации педагогами МДОУ «Детский сад №6» за 1999-2011 гг в зависимости от количества проведенных семинаров-практикумов 1999 год 1 семинар-практикум 2002 год 5 семинаров-практикумов 2010 год 3 семинара-практикума 2011 год 3 семинара (в перспективе) 1 кв.категория 1 педагог 1 кв.категория 3 педагога 1 кв.категория 5 педагогов 1 кв.категория 8 педагогов 2 кв.категория и без категории 12 педагогов 2 кв.категория и без категории 10 педагогов 2 кв.категория и без категории 8 педагогов 2 кв.категория и без категории 5 педагогов
Семинары и практикумы за 1999-2011 г.г. Виды деятельности Количество Изготовление игрушек, пособий, дидактических игр. 10 Игровая деятельность 6 Умственное воспитание 5 Физическая культура 5 Педагогика и психология дошкольного возраста 5
Семинар-практикум для педагогов на тему: «Развитие творческих способностей детей в процессе изобразительной деятельности», 2009 г.
Семинар-практикум для педагогов на тему: «Развитие творческих способностей детей в процессе изобразительной деятельности», 2009 г.
Семинар-практикум для педагогов на тему: «Игры и упражнения в процессе режимных моментов», 2009г.
Семинар-практикум для педагогов на тему: «Игры и упражнения в процессе режимных моментов», 2009г.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Портфолио Излагать, формулировать, нести. Досье, собрание достижений. Визитная карточка- совокупность сведений о человеке, организации.
Портфолио педагога Способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений педагога за определенный период деятельности.
Принципы формирования и ведения портфолио Принцип непрерывности Принцип диагностико-прогностической направленности Принцип научности Принцип индивидуально-дифференцированной направленности
Современные требования к портфолио педагога аттестационный тематический Портрет Коллектор Инновационная информация, связанная с тематикой портфолио Коллектор Материалы, обосновывающие выбор образовательной программы, технологий средств диагностики Рабочие материалы Копилка педагогических идей и наработок в процессе практической деятельности и обучения Рабочие материалы Методические материалы, участие в метод. работе, опыт работы, участие в конференциях, семинарах Достижения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование мультимедийных презентация в процессе повышения профессионального уровня педагогов ДОУ
В данной статье представлен интересный и познавательный материал, который можно использовать в работе с различными категориями кадров, в том числе в плане повышения их профессионального уровня....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/01/picture-629435-1430500985.jpg)
«Использование проектного метода как условие повышения профессионального уровня педагогов» (из опыта работы старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад №86» Грабаренко А.В.)
Актуальность.В современном информационном обществе метод проектов становится особенно актуальным. В последние годы в отечественном образовании наблюдается возросший интерес к этой форме организации де...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-135632-1353621876.jpg)
«Повышение профессионального уровня педагогов по организации игровой деятельности дошкольников»
Педсовет «Повышение профессионального уровня педагогов по организации игровой деятельности дошкольников»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/26/picture-1062299-1537962016.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на тему: Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности
Индивидуальный план педагога "Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/17/picture-1255385-1600353008.jpg)
Рекомендации для педагогов «Совершенствование компонентов профессиональной речи педагога – это залог успешности работы по речевому развитию в ДОУ»
Дошкольный возраст является сензитивным периодом речевого развития ребенка, поэтому одно из ведущих направлений деятельности воспитателя детского сада – формирование устной речи и навыков речево...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/20/picture-492884-1603213806.jpg)
«Самообразование и самосовершенствование – ведущие факторы повышения профессиональной компетентности педагога и залог успешного развития воспитанников».
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образ...