Развлечение для детей 2 младшей группы «Мы едем, едем, едем…»
методическая разработка (младшая группа)

касаткина татьяна сергеевна

Развлечение поможет расширить представление детей о профессиях водителя и кондуктора; создать радостное настроение от совместной деятельности со сверстниками и воспитателем

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razv_ml_edim_edim.docx16.03 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение 2 младшей группе  «Мы едем, едем, едем…»

Цель: создавать радостное настроение от совместной деятельности со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

Образовательные:

1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли;

2. Расширять представление детей о профессии водителя и кондуктора;

3.Побуждать детей подпевать песни, исполнять танцы, выполнять действия по показу.

Воспитательные:

1.Воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу.

Развивающие:

1.Обогащать словарный запас;

2. Развивать творческую активность детей в игре;

3. Развитие коммуникативных навыков.

Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстраций с изображением транспорта, шофера в автобусе, наблюдение за транспортом, создание игровых ситуаций «На машине», «Шоферы», «Мы едем, едем, едем…!» 

Чтение художественной литературы: И. Павлова «На машине».

Материалы и оборудование: магнитофон, аудио запись, руль, кепка шофера, сумка кондуктора, билеты, группа оформленная в стиле леса, мягкие игрушки заяц и лиса.

Ход

В- Ребята, вы любите путешествовать?

Д- Да

В- Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие в лес

В- На чем мы поедем?

Д-Машине, автобусе.

В - Предлагаю поехать вам на автобусе, потому что нас много. Где взять нам автобус?

Д- Построить.

В- Хорошая идея из чего будем строить?

Д- Из стульчиков.

В- Стульчики будут вместо сидений?

Д- Да.

В- Как поставим стульчики?

Д- Как сиденья в автобусе -парами.

Строительство автобуса.

В - вот мы с вами построили автобус, чтобы нам поехать на автобусе нам нужно выбрать водителя. (Дети выбирают водителя).

В - водителя выбрали, кондуктором буду я, остальные будут пассажирами. Вот у меня билеты всем раздаю билеты, и вы все находите свои места.

Когда садимся в автобус, показываем контролеру билеты.

В - Давайте ребята мы с вами вспомним правила поведения в транспорте.

Д - Надо пристегнуть ремни, нельзя шуметь, баловаться, надо внимательно слушать контролера, когда она объявляет остановку.

В - К путешествию все готовы, занимаем свои места.

Водитель автобуса - Внимание, автобус отправляется! Пристегните ремни безопасности.

Под музыкальное сопровождение «автобус отправляется».

(Звучит музыка «Мы едем, едем, едем).

Воспитатель объявляет остановку «Лес»

В.: Тихонько и осторожно выходим не толкаемся.

Пойдемте, погуляем по лесу. Гуляем.

В: дети смотрите, зайчик под елочкой сидит и горько плачет. Зайка кто тебя обидел?

З: Мне очень грустно одному. Я один, потому что у меня нет друзей. Мне совсем не с кем поиграть.

В: не волнуйся зайчишка! Наши дети очень любят играть, мы с тобой поиграем.

Игра «Зайчик»

Выбирают зайчика и обступают его хороводом. Зайчик поглядывает как бы выпрыгнуть из круга. А хоровод ходит, по кругу, напевая:

Заинька, попляши,

Серенький, поскочи.

Кружком, бочком повернись,

Кружком, бочком повернись!

Есть зайцу, куда выпрыгнуть,

Есть серому куда выскочить!

Задача зайца - выпрыгнуть из круга.

З: мне очень понравилось с вами играть. Приходите еще ко мне в гости!

Прощаются с зайцем.

В - Занимаем свои места в автобусе.

Водитель автобуса - Внимание автобус отправляется!

В. – Мы с вами знаем песенку про машину, споем дружно?

Д. - споем

Машина, машина
Куда ты идешь?
Машина, машина
Кого ты везешь?
Припев: БИ-БИ! Би-би-би!
БИ-БИ! Би-би-би!
Машина, машина
идет, гудит.
В машине, в машине
Шофер сидит. 
Припев
В машине, в машине
ребят полно,
поехали дети,
глядят в окно
Припев
Вот речка, вот поле,
вот лес густой
Приехали дети,
машина - стой!
Припев

Воспитатель объявляет остановку «Лесная полянка»

Дети выходят из автобуса, и идут к избушке где лиса. Встречаются с лисой (мягкая игрушка).

В и Д: Здравствуй лисонька! Что ты такая грустная?

Лиса: Обо мне кругом судачат,
Что люблю я всех дурачить,
Что в лесу среди зверей
Не найти меня хитрей.
Только я не виновата,
Что немного плутовата,
Что чуть-чуть бесстыжая,
Да ещё и рыжая. 

Со мной никто не дружит в лесу, все считают меня хитрой.

В: а мы тебя научим как можно подружиться, мы знаем такую игру.

Игра «Дружба». (дети встают парами. «Дружат» ручками, ножками, лбами, животами, спинами.

В. - А еще, наши ребята очень любят играть в игру «Раздувайся пузырь». Хочешь с нами поиграть?

Л.: да, очень хочц

Л.: спасибо вам ребятки! Вы очень хорошие и умеете дружить, никогда не ссорьтесь и дружите с друг другом. Для вас я приготовила сюрприз.

Детям раздает конфеты.

Д.: до свидания!

Воспитатель сообщает детям, что следующая остановка «Детский сад».

Дети выходят из автобуса, и рассказывают, как они путешествовали.

В - На чем мы путешествовали?

Д - В автобусе

В - Чем мы занимались во время путешествия?

Ответы детей

В – Сто вам понравилось?

Ответы детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во II-й младшей группе «Мы едем-едем-едем»

Образовательная область «Безопасность»Интеграция областей «Познание, коммуникация, социализация, физическая культура, музыка»...

Спортивное развлечение для детей младшего возраста "Мы едем, едем, едем!"

Дети очень любят играть, петь, веселиться. А если это всё в комплексе - дети это воспринимают с восторгом. Данное развлечение составлено именно для того, чтобы максимально заинтересовать малышей....

Коррекционное занятие по развитию пространственной ориентировки в младшей группе «Мы едем, едем, едем …»

Подгрупповое коррекционное занятие учителя-дефектолога в младшей группе по развитию пространственной ориентировки....

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы "Мы едем, едем, едем..."

Конспект по ФЭМП для детей второй младшей группы....

Математическое развлечение во 2 младшей группе "Мы едем, едем, едем..."

Математическое развлечение во 2 младшей группе "Мы едем, едем, едем...". В ходе развлечения дети помогают добраться домой зайчонку, выполняя задания - чинят поезд (подбирают круглые колеса и...