Сценарий выпускного праздника: "Воздушный рейс 2024 г."
материал (подготовительная группа)

Муравьева Татьяна Викторовна

Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vozdushnyy_reys._stsenariy.docx32.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Воздушный рейс 2024»

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей, совершенствовать актёрское мастерство детей.

3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности к сотрудникам детского сада.

Ход мероприятия.

Голос: 

       Господа провожающие. Вылетающие из бюджетного аэропорта д/сад № 17, рейсом 26.05.2024, появятся у стойки регистрации с минуты на минуту.

Выход детей.

Танец: «Малинки»

Рассаживаются парами по местам с двух сторон зала.

Ведущие:

1. Здравствуйте, уважаемые дамы и господа.

 2. Командир корабля и экипаж авиакомпании «Город детства» рады приветствовать вас на борту нашего лайнера.

Выходят 4 стюардессы и 2 пилота.

      Пилот 1:

Наш самолет совершит полет по маршруту «До свиданья детский сад – здравствуй школа» на головокружительной высоте. Температура за бортом 20 градусов выше нуля. Время в полете 1 час 10 минут. Ориентировочное время прибытия 11:20 по местному времени.

 Пилот 2:

Просьба отключить электронные устройства, в частности мобильные телефоны. Оставаться на своих местах до полного набора высоты. Аварийный выход находятся слева по борту.

       Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Просим Вас пристегнуть ремни, привести спинки кресел в вертикальное положение и сесть по удобнее. 

 Стюардесса 2: Во время полёта запрещается: скучать, катапультироваться с самолёта до приземления, говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал, отказываться от возможности петь и веселиться. 

 Стюардесса 3. Во время полёта разрешается: громко хлопать и кричать «Браво» поздравлять друг друга с успешным окончанием детского сада, петь песни и читать стихи, распространять вирус хорошего настроения на окружающих. Желаем Вам приятного полета. 

 Танец «Воздушный экипаж»

Ведущий: 

1. Нужно отметить, что подобные рейсы совершаются не часто, а один раз в год.

2. И подготовка к праздничному рейсу длится целых 4 года.

1. Позади удивительные открытия, помогавшие нашим маленьким пассажирам познавать себя и окружающий мир.

2. А впереди непростая дорога в школьную жизнь.

1 ребёнок:

Добрый садик наш, гнёздышко наше,

Весь в плену от забот, и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше

И теперь провожаешь в полёт.

2 ребёнок:

Улетят они в новые дали,

Но в сердцах, благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и в печали

Никогда не забудут тебя.

3ребёнок:

Ты ещё не успеешь очнуться –

Годы быстро, как сон, промелькнут,

Твои «птенчики» снова вернутся,

И детишек своих приведут.

4 ребёнок:

А пока, добрый сад, до свиданья,

Вспоминай нас, всегда вспоминай.

Помаши нам рукой на прощанье

И других на крыло поднимай.

5 ребёнок:

Жили в садике мы дружно,

Но прощаться все же нужно.

И в торжественный сей час,

Песню мы споем сейчас.

Песня: «До свиданья детский сад»

Фон посадки самолета

Голос в записи: Уважаемые пассажиры наш лайнер совершил посадку в аэропорту «Игрушки».

1 Ведущая:

Уходит от вас пора золотая беззаботное дошкольное детство.

Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли

Вы в детский

и папе, кто-то к бабушке и сильно топали ногами…

Ребята, давайте вспомним, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад.

Выпускники читают стихи садик, а сначала вы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке.

1. Ребёнок (девочка):

Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
2. Ребёнок (мальчик):

А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!

3. Ребёнок (мальчик):

Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

4. Ребёнок (мальчик):

А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила …. обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.

5. Ребёнок:

Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
2 Ведущая:

Слышите, кто-то там суетится,
А войти сюда – боится!
Я сейчас погляжу,
И вам всё расскажу!
(выглядывает за дверь)
Ребята, там игрушки: куклы, зайчики и зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!

Под музыку заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушки (матрешка, кукла, собачка, зайчик, медведь)
1-й Ребёнок-игрушка:

Мы - игрушки малыши,

Всех поздравить вас пришли!

2-й Ребёнок-игрушка:

Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)

3-й Ребёнок-игрушка:

Мы хотим вам пожелать,

Лишь пятерки получать.

4-й Ребёнок-игрушка:

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

5-й Ребёнок-игрушка:

В школу скоро вы пойдёте,

А нас собою не берёте?

  1. Девочка-выпускница (подходит к игрушке):

Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, матрёшки
В школе будем о вас вспоминать.

1 Ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.
Вы ребята, не грустите танец свой нам покажите.

«Полечка» (кукла, собачка, зайчик, медведь )

1 ведущая:

Ребята, занимайте свои места.

Наш полет продолжается. Следующая остановка  Аэропорт « Музыкальный»

Ребёнок:

Среди детей бытует молва,

Что есть на свете музыкальная страна

Где все желанья мечты и волненья

Тихонечко ждут своего воплощенья.

Там сбудется всё о чём можно мечтать

И мы хотим в ней побывать.

Песня « Музыка нас связала…..»

Переделка

1ребёнок:

Мы продвинутые дети,

В современный век живём.

На ютубе, в интернете,

Всё что нужно мы найдём.

И сегодня мы впервые

Выглядим, ну, круче всех,

Мы выпускники крутые,

Впереди нас ждёт успех.

Танец общий: «Эй, вы, улыбнитесь»

Продолжаем полёт на нашем лайнере, просим пристегнуть ремни безопасности.

Вирус………………. Звуки…………….поломка на лайнере.

В зале появляется Вирус. 

Голос в Записи. Внимание! Уважаемые пассажиры! Просим соблюдать спокойствие. На нашем бортовом компьютере обнаружен вирус.

Звучит музыка «Внимание!  Обнаружен вирус!».

Танец вирусов.

Несколько детей в очках.

вирус: Если мрак на мониторе иль в системе сбой.

вирус: Значит, вырвались на волю мы сейчас с тобой.

вирус: Виртуальные злодеи, похитители мечты.

вирус: Никакие больше игры не увидишь ты.

вирус: Как приятно, что сегодня столько зла мы совершим.

вирус: И компьютерную память в полный хаос превратим.

вирус: Все смешаем, все разрушим, все испортим, удалим.

Все:  Мы системные злодеи, вирус наш непобедим!

Ведущая: Ну и ну, что здесь происходит? Подходит к детям, снимает с них очки. «……..имена детей …», что за маскарад, ну-ка быстро по местам.

Снимает очки с Вируса. 

А ты кто такой?. Кто посмел нарушить наше виртуальное пространство? Сейчас собаку – Ру на вас напущу, будете знать!

Ведущая: Любишь все портить? Слышали мы про тебя. Заражаешь компьютерные программы. А нам сейчас на борту компьютер очень нужен! Дети должны долететь до Страны знаний, чтобы отправиться в школу. А ты, противный Вирус, всё испортил.

Вирус: Ладно, ладно, я сейчас всё исправлю, ведь я люблю ребятишек, они мои самые лучшие друзья, они нажимают столько ненужных кнопочек и благодаря им, я частый гость в их домашних компьютерах.

Ведущая: Ну и как же ты нам поможешь?

Вирус: Да это и   нетрудно! Я   вот возьму сейчас  и  подарю вам дипломы выпускников, хотите? Вот они!

(Достает черную папку читает): «Моя компьютерная программа вас научит: Один день учиться, а 6 – отдыхать! Довольны? Прошу вас «Ура!» покричать.

(Ведущая говорит детям, что не нужно кричать) 

Вам стоит лишь двойки теперь получать, За это «Ура!» прошу прокричать.

(дети молчат)

В столовой кормить будут только вареньем,

Чтоб было прекрасным у всех настроенье!

А если вдруг зубы у вас заболят…

То вырвут их сразу у вас все подряд! Ну что вы от страха дрожите?

«Ура!» поскорее кричите! (дети молчат)

Урок будет длиться всего 5 минут,

А 40 минут — всем подраться!

К чему вам трудиться, учиться?

Без знаний вы сможете все обходиться!

На лучших хулиганов будете смотреть,

Не придется у доски от стыда краснеть.

Каждый день будет драка, начинать уже пора!

Кричите Вирусу сейчас же: «Ура! Ура! Ура!»

Ведущая и дети: Мы не желаем жизни такой,

Давайте дружно крикнем: «Вирус – долой!»

Дети кричат.

Вирус: Ухожу, ухожу! Вот только подарю вашим ребятам мои дипломы выпускников. Вот возьми, возьми! (дает черную папку то одному, то другому ребенку.) 

Ведущая: Ребята, возьмем советы Вируса в школу? Они вам нужны?

Дети: Нет!

Вирус: Ну, ладно! Вы обо мне ещё вспомните! Уходит.

Ведущая: Что же, ребята, давайте спасать нашу систему. Она должна работать. Сделать это будет не просто, но мы постараемся. Я знаю, кто нам может помочь.

Ведущая: Что же, ребята, давайте спасать нашу систему. Она должна работать. Сделать это будет не просто, но мы постараемся. Я знаю, кто нам может помочь.

Звучит музыка, появляется Профессор.

Воспитатель: Здравствуте, Профессор. Нам срочно нужна ваша помощь. Наш Бортовой компьютер повредил Вирус. Помогите нам, пожалуйста!

Профессор: Давайте сюда свой компьютер, посмотрим, что натворил Вирус.

Вставляет диск в бутафорский ноутбук. Слышится шипение.

Профессор: Так, пациент скорее жив. Но мне нужна ваша помощь, ребята! Поможете?

Компьютерные гении выходите.

Все:

Губительный Вирус,

Пробрался в компьютер.

В компьютере вырос,

И всё там запутал.

Танец «Юные програмисты».

В конце берёт инструменты и чинит компьютер. Профессор: Молодцы, ребята! Программа восстановлена!  Ну   что ж, вперёд, вас ждёт Страна Знаний. Включение компьютера. Но, чтобы туда попасть нужно выполнить задания.

Профессор нажимает на первое задание.

1 уровень – Собери алфавит.

Профессор: Вот и 1 уровень. Проведет его ваш воспитатель.

Ведущая: Дети учатся, играя, их муштрой не утомляю,

Вот поэтому они все в букварик влюблены. Даже об этом песни поют.

Дети поют песню «Букварик» и собирают буквы в алфавит.

Мой букварик, мой букварик, самый лучший друг,

И как книга и словарик, он не сходит с рук.

Буква Д -на дом похожа, буква А- звезда

Умным вырасти поможет, книжечка всегда.

Ведущая: (к родителям) пассажиры,  не заскучали? (ответ) а мы такой ответ и ждали! А для большего комфорта у нас есть тапочки!

Ведущая. Те самые весёлые полётные тапочки?!

Игра `Умные папочки и веселые тапочки` (или наоборот-?!). Для игры нужны 8 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово `ЭСПРЕССО   и КИНОФИЛЬМ  (без Ь). А тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют папы (мамы) в 2 командах. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово.

Профессор: Какие молодцы, как удачно и быстро, мы прошли первый уровень. Не будем здесь задерживаться выходим скорее на второй.

2 «Математический» уровень. 

Профессор: Будем решать задачи.

3 ребёнка с карточками загадывают загадки.

1.Задача «Квочка»

Квочка решила цыплят посчитать.

Три петушка, да курочек пять.

А сколько их вместе? Трудно узнать.

Она до пяти лишь умела считать. (8 цыплят)

Карточки: 3 петушка + 5 курочек = 8 (3 петушка 5 курочек)

2. Задача «Медвежата»

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди – сколько мишек впереди. (5 мишек)

3. Задача «Бабушкины гуси»

Есть у бабушки Маруси Кот, коза, щенок и гуси.

Кот мурлычет на крылечке. Шесть гусей плывут по речке.

Где коза лозу грызет, Щиплет гусь траву осот.

Из тарелочки Трезорки Два гуся щипают корки.

Посчитайте поскорей, Сколько вместе всех гусей? (9 гусей)

Карточки: 6 гусей + 1 гусь + 2 гуся

Ведущая: Молодцы, задачки вы решили.

Игра с лентами. 

«Чья команда быстрее построит геометрические фигуры?»

Ведущий раздает детям связанные узлами ленты. Дети делятся на 3 команды, каждый ребенок берется за узел. Дети выстраивают геометрические фигуры, которые называет ведущий. (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник..)

Ведущая: Ребята, мне кажется и этот уровень мы преодолели. Пора нам поспешить на

3 уровень – Мечтательный.

Сценка: «Мечтатели»

Ведущая: А о чём мечтают наши Дети, хотите узнать?

1.Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад.

Потом окончим школу, станет жизнь весёлой.

2.Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать.

Я давно люблю читать, всё на свете узнавать.

3.Вот пойду я в институт стану доктором наук.

4.Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю, дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет угла, мама, сбылась моя мечта.

Больше не сможешь, как прежде любя, в угол поставить меня.

5.А я моделью стать хочу, всех походкой восхищу.

Смотрите, я красоткой стала, сниматься буду для журнала.

6.А я в небо полечу, стюардессой стать хочу.

Буду очень я стараться, пассажирам улыбаться.

7.Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать

И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.

Но в сомненьях я тону, думаете я смогу?

8.Ну, а я была бы рада стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили с нами наши воспитатели.

9.А я хочу быть президентом, любым торжественным моментом

Я буду речи говорить, страной большой руководить.

10.Мечты меняются, друзья, но забывать о них нельзя.

Конечно, это была шутка, так улыбнитесь на минутку.

Профессор: Ребята, вы преодолели все уровни. Уважаемая ….. все задания выполнены. Вредоносная программа уничтожена. Я поздравляю вас, ваши дети настоящие умники и умницы! А ещё очень смелые и дружные ребята! И никакие вирусы им не помеха. Ну, а мне пора, спешить. До свидания, мои юные друзья!

 Выходят  Стюардессы (ведущие)с самолётом и шарами.

Воспитатели выносят самолёт надувной с лентами, дети берут по ленточки.

Ведущая: Ребята, вы многому научились в детском саду и впереди вас ждёт «Школьная страна»

Ведущая:1.

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Невидимою нитью связывают нас.

2. Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания,

Детство дошкольное тает, как дым!

1. Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

2. Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

А сейчас пришла обрезать невидимые нити, которые все эти годы связывали нас. Готовы?

Дети хором: 3,2,1 – В Добрый путь.

Ведущая:
1 ребенок: 

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт. (вместе)

2 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт. (вместе)

3 ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждёт. (вместе)

Песня: «Детский сад, прощай, вспоминать нас обещай..»

Или…а на горку и качели…

Вручение дипломов.

Ведущий:

В миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесёт

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полёт,

Пусть будет он счастливым!

Дети берут шары и выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "пРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ"

Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение Новобурейский детский сад « ИСКОРКА»     (Развлечение для тетей дошкольного возраста)...

Сценарий летнего праздника "Воздушный змей" для детей дошкольного возраста.

Сценарий летнего праздника "Воздушный змей" для детей дошкольного возраста.Игры и развлечения, запуск воздушного змея. Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность...

Сценарий выпускного утренника "Звездный выпуск - 2024"

ЗАПИСЬ: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно? Значит, это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»Звучат фанфар...

Сценарий выпускного утренника "Звездный бал 2024"

laquo;ЗВЁЗДНЫЙ БАЛ – 2024 года» (музыкальный фон)«Послушайте! Ведь, если звёзды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крыша...

Сценарий выпускного в детском саду 2024 "Звезды Тик-ток"

Сценарий выпускного «Звезды Тик-ток» 2024г ♫ Звучат фанфары1 Ведущий : Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.Немало мы произнесём...

Сценарий выпускного праздника «Парус детства-2024»

Сценарий выпускного праздника «Парус детства-2024» Кошельник М.А. Танец-выход с бумажными корабликами в руках «Парус детства». Дети:Вова: Детский сад наш до свид...

Сценарий выпускного праздника «Воздушный рейс 2024» в подготовительной группе

quot;Воздушный рейс 2024" имел большой успех, гостеприимный зал еле вместил всех желающих проводить детей по маршруту "До свидания, детский сад - Здравствуй, школа!". Подобные рейсы со...