Сценарий выпускного утренника "Звездный выпуск - 2024"
план-конспект урока (подготовительная группа)

Зорина Евгения Алексеевна

ЗАПИСЬ: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно? Значит, это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»

Звучат фанфары, входят ведущая и двое детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvezdnyy_vypusk_2024.docx46.69 КБ

Предварительный просмотр:

«ЗВЕЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ - 2024»

ЗАПИСЬ: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно? Значит, это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»

Звучат фанфары, входят ведущая и двое детей.

Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости!

                   Мы с нетерпением ждали этой встречи!

                     Открываем звездный бал, пусть порадуется зал!                                                                                                                            

                     Наши артисты в последний раз

                     В детском саду выступают для вас.

Мальчик 1. Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.

Девочка 2. Говорят, что каждый человек – это звезда.

    А сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие Талантов!

Мальчик 1. Мы начинаем наш выпускной!

Девочка 2. Здесь каждый будет яркой звездой!

Ведущий. На звездную дорожку приглашаются выпускники 2024 года 24-го детского сада «Дельфин» группы № 8 (11), встречайте!

ТАНЕЦ – ВХОД СО ЗВЕЗДАМИ

В конце дети выстраиваются в последнюю фигуру со звездами. Затем, по очереди расходятся в две стороны, отдавая звезды воспитателю, и становятся полукругом.

Ведущий: Звезды – это символ успеха, символ таланта, радости, смеха!

               Люди, как звезды, тоже горят! Недаром сегодня такой звездопад!

Дети:

  1. Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Все от первого до последнего ряда.

Вас приветствуют звёзды нашего детского сада!

  1. Наконец мы выросли, настал наш звездный час                                                                           И все, что мы умеем, покажем вам сейчас.
  2. Приветливо встречает нас красивый, светлый зал!                                                                         Добро пожаловать, друзья, на выпускной наш бал!
  3. Каждый сегодня из нас звезда! Любой позавидует - это да!                                                                                      

И правы те, кто говорят, что звезд рождает детский сад!                                                                                                                        

ПЕСНЯ «МЫ ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ»

  1. Мы выросли большими, уходим в первый класс.

Сегодня на прощанье танцуем вальс для вас.

  1. Пусть вальс немного грустный, но он же выпускной.        

Прощаемся сегодня мы, детский сад, с тобой!        

ВАЛЬС. (Мальчик подходят к девочкам, приглашают и выводят на свои места)

Ведущий: Детский сад сегодня провожает своих воспитанников, а именно интересных, любознательных мальчиков, и симпатичных, загадочных девочек. Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды. Встречайте: самые любознательные…самые веселые…самые прилежные…(дети садятся)

Ведущий: Наши выпускники достойны «Оскара», «Ники» и даже «Теффи».
Да, да, да - я бы еще им и «Золотой граммофон» вручила. Еще раз поприветствуем их громкими аплодисментами!

Два мальчика (9,11) и девочка (10).

Мальчик 9. Ура, ура! Наконец пришла пора…                        

Девочка 10. Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

Мальчик 9. Ну, да. Не буду днем я спать!

Мальчик 11. А будешь все читать, писать…

Мальчик 9. Зато, не буду кашу есть…

Девочка 10. Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик 9. Домой пораньше мы придем.

Мальчик 11. И мамы дома не найдем.                                                        

      Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки…

Мальчик 9. А сосед? Я Вовку в гости позову,

    Мы с ним съедим все, что найдем.                          

    Потом мы с ним гулять пойдем,                            

    Возьмем его Марусю кошку                                                

    И поиграем с ней немножко.

    Потом сразимся в бой морской.

Мальчик 11. Постой, пожалуйста! Постой!

     Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать.

Девочка 10. Потом задание решить, ведь можно двойку получить,

     И маму очень огорчить…

Мальчик 11. (хлопает по плечу) Да, брат, такие вот дела…

Мальчик 9. Как видно, молодость прошла! (общий поклон)

Ведущий: Эта не молодость прошла, это вы повзрослели и идете в школу.

«Звонок», дети встают на песню по трое.

ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА»

Ведущий. Ой, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,

                 Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу. (подходит к выходу)

Выходят дети и воспитатель ясельной группы.

Воспитатель ясельной группы:

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

Мы вас пришли поздравить сегодня от души!

Стихи для вас расскажут ребята - малыши!

Дети:

  1. Мы платья надели и щечки умыли.

Красивыми стали и к вам поспешили.

  1. На выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались!

  1. Ой, какие вы большие, уже взрослые такие,

Вот на сколько выше нас и пойдете в первый класс!

  1. В школе, дети, постарайтесь лишь пятерки получать.

Будет трудно - приходите, примем в садик вас опять!

  1. Мы пришли к вам попрощаться, очень жалко расставаться…

А нельзя ли будет нас взять с собою в 1-й класс?

Ребенок 12 (пг. гр.): Ты _____________не спеши, лучше в садик походи!

          Настанет время и для вас, тогда пойдете в 1-й класс! 

Ведущий. Приглашайте малышей на танец!

Дети подготовительной группы приглашают малышей на танец, становятся врассыпную парами.

ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ С МАЛЫШАМИ.

Ребенок 13: Спасибо вам за поздравленье! Без нас желаем не скучать!

                     Вам дарим шарики и книжки, и будем вас мы навещать!

Дети дарят малышам шарик и книжку. Ясли говорят «спасибо» и выходят из зала.

Девочка 14. Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

                      Ведь в тихий час мне больше спать не надо,

                      За парту сяду я, и многое узнаю…

                      Мне нравится, что я уже большая!

Мальчик15. А помните, как в «тихий час» порой укладывали нас?

                       Наши воспитатели много сил потратили.

                  Мы расскажем вам сейчас как шумели в тихий час!

СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС» (11 детей)

Звучит колыбельная.  Дети выходят с подушками, садятся, «засыпают».

Мальчик 1: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?

            Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

Мальчик 2: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

                      Главное не схлопотать!

Девочка 1: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать!

                Я бы в магазин пошла, продавать игрушки.

                Приглашаю вас с собой, милые подружки!

Мальчик 3: Я актером стать хочу в фильме роль я получу

                Буду день и ночь сниматься, всех заставлю удивляться!

Девочка 2: Хочу я стать гимнасткой, хочу я гибкой стать!

                      На всех соревнованьях медали получать!

Мальчик 1: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

Слышится звук каблуков

Воспитатель. Посмотрите ка на них, спать не собираются!

На до мною целый час просто издеваются!

Голова уже трещить! Кто болтает, кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно!

3. Девочка: Апчхи!

4. Девочка: Будь здорова!

Воспитатель (ребенок): Тихо, Катя Комарова!

4. Девочка: Таня, Таня…

Воспитатель: Ты опять?

4. Девочка: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

3. Девочка: Я не слышу, я спала!

Воспитатель: Тише, Таня!

4. Девочка: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

4. Мальчик: Ой, смотри, Никита, мушка У Дианы на подушке

5. Мальчик: Что ещё за мушка?

1. Девочка: Щас как дам подушкой.

4. Мальчик: А у Арины стрекоза.

Воспитатель: Закрывайте все глаза! Нету с вами мне покоя.

Мальчик 4 встаёт.

Воспитатель. Вова, спи! Ну что такое?

5. Мальчик: Слышите, Матвей храпит? Притворяется, что спит.

2. Мальчик: Ябеда! Получишь.

1. Девочка: А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.

2. Девочка: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель: Проболтали весь сончас! Пора вставать! Дела у нас!

Дети «спят», воспитатель заводит будильник, он звенит, дети вскакивают.        

Ведущая: Да, иногда бывало и такое в тихий час, правда, ребята?..

Ребёнок 16: Мы не будем долго спать, утром рано нам вставать.

                По будильнику, я знаю, в школу мы не опоздаем!

ОРКЕСТР

Выходят 3 мальчиков

17. Ещё недавно мы - мальчишки без мамы горько плакали.

     Теперь же нами всеми гордятся мамы с папами.

18. Надо всех нам убедить, что мы уже не дошколята, а серьезные ребята!

19. Я придумал! Я придумал! Я хочу вам предложить.

      Станцуем танец мы крутой, серьезный танец вот такой!

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «КРУТЫЕ ПАЦАНЫ»

Ведущий. Быстро летит время, незаметно наши дети подрастают, и у каждого из них есть свои желания и мечты.

Выходят девочка и мальчик:

Мальчик 20: Вот ты все говоришь - хочу стать артисткой, хочу петь и танцевать. Знаешь, с какого возраста дети начинают заниматься, чтобы вот так красиво петь и танцевать?

Девочка 21: Уж я-то знаю! Я здесь с 3-х лет вкалываю!

Мальчик 20: А чего же не с годика? Ведь чем раньше, тем лучше.

Девочка 21: Не - ет… с годика не получилось. В памперсе танцевать неудобно, а соска петь мешает!

Мальчик 20: А вот наш девочки знают секрет, как нужно правильно мечтать! Встречайте аплодисментами!

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК «МЕЧТЫ В КАРМАШКЕ»

(звучит музыка, в зал выходит Мадам Двойкина)

Мадам Двойкина: Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки!

Ведущая: А вы кто такая? Может, представитесь.

Мадам Двойкина: Пред-чего?

Ведущая: Представитесь.

Мадам Двойкина: Пред-куда?

Ведущая: Знакомиться давайте!

Мадам Двойкина: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Внимание, прошу любить и жаловать! Я - Мадам Двойкина!

Мадам Двойкина: Сколько маленьких я вижу! Я вас всех сейчас обижу!

Ведущая: Что вы, что вы, вот так раз! Нынче праздник ведь у нас!

Мадам Двойкина (подбоченись): Здрасьте! Приплыли — не спросили, обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?

Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим!

Мадам Двойкина(удивленно): Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/с «Дельфин» сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.)

Мадам Двойкина: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то — тю-тю. закончилось! (Ребенку) Вот ты, мальчик, после садика куда работать пойдешь?

Мальчик: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, девочка, наверное, в школу на пойдешь, сразу врачом станешь??

Девочка: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, мальчик, наверное, после садика банкиром хочешь быть?

Мальчик: Нет, я в школу хочу!

Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.

Ведущая. Нет, Мадам Двойкина, нам твои советы не пригодятся! Если ты ничего не знаешь, о чем с тобой можно говорить? Ты, наверное, и простую задачку не сможешь решить!

Мадам Двойкина: Это я не смогу? Да я все могу, задавайте! Легко!

Ведущая: А ну-ка…, задай Двойке задачку.

Ребенок 22: У вас в кармане 2 яблока…

Мадам Двойкина (ощупывает) Врешь! Нету у меня ни одного яблока!

Ребенок: Это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Мадам Двойкина: Два!

Ребенок. Почему?

Мадам Двойкина: А я никакому некту яблоко не отдам. Хоть он дерись!

Ребенок: Подумайте, Мадам Двойкина, а если все-таки некто взял у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Мадам Двойкина: Ни одного!

Ребенок: Почему?

Мадам Двойкина: А я успела их скушать!

Ведущая: Нет, Мадам Двойкина, задачи ты решать не умеешь!

Мадам Двойкина: А чего он(а) все «почему?», да «почему?». Только сбивает меня этими вопросами! И вообще, не мешай мне! Спешу я! Мне срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я вам задам задачки. Посмотрим, как вы справитесь! Кто не справится, в двоечники, в мою команду!

1. Сколько насекомых в воздухе кружат?

Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

Жук, пчела, два комара – называть ответ пора!

2. Яблоки в саду поспели, мы отведать не успели.

Пять – румяных, наливных, три – с кислинкой: сколько их?

3. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей!

Ведущая: Ну как, доказали мы тебе?

Мадам Двойкина: Ой, ой, считать они умеют! А, небось читать и не умеете!

Ведущая: А вот сейчас сама убедишься.

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

Мадам Двойкина: Интересно, в кого это они такие умные.

Ведущая: Давайте спросим у родителей. Скажите, уважаемые родители, вы хорошо учились в школе?

Родители: Да

Ведущая: Вот в кого наши дети такие.

Мадам Двойкина: Говорить и я умею. Вы докажите.

Ведущая: Докажем Мадам Двойкиной, что наши родители умные и сообразительные. Мамочки и папочки, наденьте-ка перчаточки.

ИГРА «УМНЫЕ ПЕРЧАТКИ»

Мамы и папы надевают по одной перчатке с какой-либо буквой. Под музыку они "гуляют, танцуют" по залу. С окончанием музыки родители должны составить, например, фразу, встав в шеренгу в нужном порядке, выставив руку в перчатке вперёд. По окончании игры.

Мадам Двойкина: Интересно, и почему у вас так все хорошо получается? Просто безобразие!

Ведущая. Потому, что и наши ребята, и их родители очень дружные и всегда готовы прийти друг другу на помощь! Как и в нашей любимой песне…

ПЕСНЯ «ТЫ, ДА Я, ДА МЫ С ТОБОЙ»

Мадам Двойкина: Всё, я совсем расчувствовалась, чуть в пятерку не превратилась…Уйду я от вас, других детей пойду искать!

Не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!

(Под музыку уходит)

Ведущая: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что таланты свои показали.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.

Широко открыты двери: в добрый путь и в первый класс!

Растите, учитесь, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам в сад заходите.

Дети перестраиваются полукругом

Ведущая: И на прощание наши выпускники хотят поздравить всех тех, кто был с ними все это время, все счастливое дошкольной детство.

  1. Мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.
    Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим!
  2. Как нелегко нам с вами расставаться,

Вы много лет здесь окружали нас теплом.

И очень хочется сегодня нам признаться,

Что с грустью скоро мы из садика уйдем.

  1. Вы как родные мамы нас любили,

Хоть мы шалили и не слушались порой.

Но знаем, что проказы нам простили.

Прощай наш садик, добрый и родной!

  1. Всем вам наш низкий поклон,

За труд ваш тяжелый и слаженный.

Вы сделали все, чтобы садик, как дом,

Для нас был желанным и важным!

  1. Споем вам песню на прощанье нашу,

И пусть у взрослых заблестят глаза.

Мы знаем, песня тронет душу вашу,

И пусть невольно катится слеза!

ПЕСНЯ «РАССТАВАНИЕ»

Ведущая: Посмотрите на ребят — это звездочки горят,

                  И от этих звезд-детей, мир становится светлей.

                  Вы – звёзды, ребята, светите сильней,

                  Дружите, сливайтесь лучами огней.

                  Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

                  Чтоб были всегда лишь счастливые лица.

А сейчас волнительный момент – вручение памятных альбомов об окончании детского сада.

Вручается первая в жизни награда – 
Альбом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но этот альбом дороже, чем клад.
И слово для вручения предоставляется заведующему детского сада № 24 «Дельфин» Мухаметовой Диане Маратовне.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ, ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Мы сейчас от всей души спасибо дружно говорим

Тебе, любимый детский сад,

Хором: и всем сотрудникам твоим

Воспитательницам нашим

Логопеду, медсестре

Нашей няне и завхозу

Кастелянше, прачке тоже

Поварам

Хором: Говорим Спасибо вам

Кто учил нас танцевать, песни петь и рисовать

С физкультурою дружить

Всем нам дружбой дорожить

Вам спасибо говорим и за все благодарим

Методист, психолог наш, мы благодарны за труд ваш

И Заведующей нашей благодарность от детей

Каждый день заботой вашей детский сад наш только краше

Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил и нас лечил

И тем, кто просто нас любил

Хором: Поклон вам и спасибо!

1 РЕБЁНОК: В небе жизни светят звезды небывалой красоты.                                                     Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.

2 РЕБЁНОК: Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.                                                 Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

Дети подбегают по очереди друг к другу:

- Я звездою бизнесменов!

- Я звездою депутатов!

- Я звездою журналистов!

- Ну, а я звездой артистов!

- Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!

- А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!

- Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

ВСЕ: А мы будем в этом фильме роли главные играть!

ВЕДУЩИЙ: О многом мечтают будущие школьники, но чтобы добиться чего-то, надо старательно учиться, получать хорошие оценки. А сейчас мы узнаем, какие оценки хотят получать в школе наши дети.

ИГРА «Не зевай» («Кто больше соберет хороших оценок»)

В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче  оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5.

ВЕДУЩИЙ: Созвездие звезд мы сейчас зажигаем.

Что ждет впереди – мы не знаем пока,

Дорога ведет к новым знаниям школьным,

Мы все вам желаем добра!

, здесь не забудут вас

На память остается прощальный этот вальс.

ВЕДУЩИЙ:

ВЕДУЩИЙ: А теперь пришло время вспомнить всех, кто все эти годы были рядом с вами и окружали вас своим вниманием.

ДЕТИ:

ПЕСНЯ «СПАСИБО ДЕТСКИЙ САД» Л. Молчановой

ВЕДУЩИЙ:


ВЕДУЩИЙ: Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый сказочный дворик.

ВЕДУЩИЙ: Давайте выпустим наши звезды в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись.

Дети под музыку выходят из зала.
Обряд с шарами на улице

Ой, мы чуть не опоздали – малыши нас задержали

К вам пришли любимые игрушки: куклы, мишки и петрушки.

Вас мы очень-очень любим, но обижены слегка

Вы в школу в 1 класс идете, а нас собою не берете!

м

Вы, ребята, обещайте нас почаще навещать

А теперь

  1. Мы платья надели

И щечки умыли

Красивыми стали

И к вам поспешили.

  1. На выпускной

Мы все собрались

Но всех не пустили,

А мы прорвались!

  1. Ой, какие вы большие,

Уже взрослые такие.

Вот насколько выше нас

И пойдете в 1-й класс!

  1. В школе, дети, постарайтесь

Лишь пятерки получать.

Будет трудно? Приходите,

Примем в садик вас опять!

  1. Мы пришли к вам попрощаться,

Очень жалко расставаться…

А нельзя ли будет нас

Взять с собою в 1-й класс!

Ребенок: Ты … не спеши, лучше в садик походи

                  Настанет время и для вас, тогда пойдете в 1 класс!

                  Свое выступленье устали вы ждать!

                  С выпускниками хотите потанцевать?

  1. Мы пришли поздравить вас. Это – раз!
  2. Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

  1. Три – грустить начнут игрушки:

Куклы, мишки, погремушки…

Вы о них не забывайте,

В гости чаще прибегайте

  1. А четыре – обещаем,

Что, как только подрастем,

В школу к вам мы все придем!

  1. Пять – похлопайте сейчас,

Спляшем весело для вас!

Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.

Вас сегодня от души

Хотят поздравить все они!

3. Выход игрушек.

(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)

Ребё нок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.

В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?

Девочка (подходит к игрушке) : Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

Девочка (подходит к кукле) : С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

Ребёнок (подходит к игрушке собачке) : Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

Ребёнок Ирина (подходит к игрушке зайчику) : Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаёмся мы с тобой.

Ребё нок(подходит к игрушке медведю) : Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

4. Танец «Игрушки и дети» муз. Крылатова сл. Энтина

(танец исполняют несколько выпускников с малышами)

Ребё нок-игрушка: Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)

1-ая ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.

Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....

Сценарий выпускного "Звездный выпуск"

Сценарий выпускного "Звездный выпуск"...

Сценарий выпускного «Звездный выпуск – 2018»

Сценарий выпускного утренника....

Сценарий выпускного "Звездный выпуск 2019"

Цель: Создать праздничное настроение, подготовить и провести для выпускников-дошкольников  прощальное, запоминающееся мероприятие.Задачи: - познакомить детей с традициями выпускных праз...

Сценарий выпускного "Звёздный выпуск"

Цель:  Доставить детям  эмоциональную радость в последний праздник в детском саду....

Сценарий выпускного " звездный выпуск 2023"

Сценарий выпускного" звездный выпуск 2023" с фрекенбок и мерипопинс...

Сценарий праздника "Звёздный выпуск- 2024 год"

Сценарий праздника "Звёздный выпуск - 2024 год"...