Квест игра в старшей группе Приключения белой пешки
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Цель: создание условий для интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Продолжать овладевать с детьми азами шахматной науки.
- Закреплять знания о шахматных фигурах.
- Активизировать мыслительную деятельность, тренировать память, внимание, находчивость, смекалку;
- Развивать логическое мышление, чувство ответственности и умение разрешать проблемные ситуации;
- Воспитывать интерес к шахматам, внимание, уверенность в своих силах, стойкий характер.
Целевая аудитория: дети 5-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2015-2016 Квест-игра для старшей группы "Поиски спрятанного подарка" (ноябрь 2015)
Цель: упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке, воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям, развивать наблюдательность, вни...

ОД по ФЭМП с элементами квест – игры в средней группе «Приключения на необитаемом острове»
ОД по ФЭМП с элементами квест – игры в средней группе «Приключения на необитаемом острове» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развити...

Сценарий квест – игры в подготовительной группе «Приключения юного инженера»
Квест - игра позволит расширить представления детей о разнообразии инженерных специальностей, важности и пользе этих профессий для людей....

НОД по ФЭМП с элементами квест-игры в средней группе «Приключения на необитаемом острове»
НОД по ФЭМП с элементами квест-игры в средней группе...
ОД по ФЭМП с элементами квест-игры в средней группе «Приключения на необитаемом острове»
Квест-игра для детей средней группы...

Конспект занятия квест - игра в старшей группе в поисках клада « Приключение в стране сказок» с использованием образовательной технологии игровая деятельность.
Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному, речевому, художественно-эстетическому).Задачи:- создание положительного эмоциона...