самоанализ открытого занятия (примерная схема ответа)
тренажёр
- В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:
Образовательные – Совершенствовать работу детей с ножницами как с орудием труда, которые режут и вырезают
Развивающие – Развивать любознательность, мышление, мелкую моторику, коммуникативные умения: помогать друг другу, выражать свои действия в речи. Умение создавать из элементов целостную композицию
Воспитательные - Воспитывать умение слушать взрослого и сверстника не перебивая, доводить начатое дело до конца; закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем и салфеткой. Воспитание чувства милосердия и дружелюбия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ ОД
- Тема занятият « Паровозик из Ромашково»
- Образовательная область (интеграция) – художественно- эстетическое развитие
- Длительность 20 мин /соответствие требованиям САНПИНа / или /не соот. требованиям САНПИНа/ Причины………………………………………….
- В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:
Образовательные – Совершенствовать работу детей с ножницами как с орудием труда, которые режут и вырезают
Развивающие – Развивать любознательность, мышление, мелкую моторику, коммуникативные умения: помогать друг другу, выражать свои действия в речи. Умение создавать из элементов целостную композицию
Воспитательные - Воспитывать умение слушать взрослого и сверстника не перебивая, доводить начатое дело до конца; закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем и салфеткой. Воспитание чувства милосердия и дружелюбия.
Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий демонстрационный материал……………………………………., раздаточный………………………Он помог мне раскрыть тему ярко, интересно и т.д. или почему не сработал?…
- Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию…………………………………………………….. или создала проблемную ситуацию…………………………………………………
- Занятие состояло из /трех, четырех, пяти и т.д./ частей Первая……………………, Вторая……………………, Третья …………………
- Для решения первой задачи я использовала следующие методические приемы ……….. они помогли мне ……………… или ………………
- Для решения второй задачи я использовала следующие методические приемы………..они помогли мне ……………… или…………… и т.д.
- Я не забываю, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, поэтому предложила детям следующие игры…..? использовала следующие игровые приемы…..?
- В ходе занятия для обеспечения работоспособности детского коллектива я использовала следующие формы организации детской деятельности:
- - Работа малыми подгруппами …………где?
- - Работа в парах …………где?
- - Работа коллективная …………где?
- - Индивидуальная в …………где?
На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, ставила поисковые вопросы, создавала условия для диалога с детьми и т.д.
- Дифференцированный подход к детям в ходе занятия проявился в ходе выполнения следующих заданий…………
- Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною была организована /динамическая пауза? физкультминутка?/, я постоянно следила за посадкой детей…..
- В процессе занятия дети были активны … или?
- Сохранялся интерес…. или?
- Были внимательны…..или?
- Подводя итог занятия я привлекла к этому детей, попросила высказаться на тему? Смогла создать ситуацию успеха.
- ВЫВОДЫ: – Заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия или тема не соответствует содержанию потому что
- - Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи… или мне не удалось реализовать задачу……………., потому что………. В инд. и подгруппой работе с детьми запланирую ………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в средней группе по программе 2100.
Самоанализ к занятию по развитию речи и обучению грамоте. Тема занятия "Мебель для домика на крыше"....

Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна».
Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна»....

Самоанализ открытого занятия
Самоанализ открытого занятия в старшей логопедической группе по теме Словообразование и словоизменение с использованием лексического материала по теме «Посуда»....

Самоанализ открытого занятия на тему «Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС» «В гостях у бабушки Матрёны»
Это занятие комплексное сочетает в себе образовательные области: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно ...

Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях» Самоанализ открытого занятия.
Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях»16.02.2023г.Цель: способствование развития зрительного восприятия цветов, геометрических фигур, величин младших дошк...