самоанализ открытого занятия (примерная схема ответа)
тренажёр

Жумансареева Акмарал Куанышевна
  • В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:

Образовательные – Совершенствовать работу детей с ножницами как с орудием труда, которые режут и вырезают

Развивающие – Развивать любознательность, мышление, мелкую моторику, коммуникативные умения: помогать друг другу, выражать свои действия в речи. Умение создавать из элементов целостную композицию

Воспитательные - Воспитывать умение слушать взрослого и сверстника не перебивая, доводить начатое дело до конца; закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем и салфеткой. Воспитание чувства милосердия и дружелюбия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_primernyy.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ ОД

  • Тема занятият « Паровозик из Ромашково»
  • Образовательная область (интеграция) – художественно- эстетическое развитие
  • Длительность 20 мин /соответствие  требованиям САНПИНа / или  /не соот. требованиям САНПИНа/ Причины………………………………………….
  • В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:

Образовательные – Совершенствовать работу детей с ножницами как с орудием труда, которые режут и вырезают

Развивающие – Развивать любознательность, мышление, мелкую моторику, коммуникативные умения: помогать друг другу, выражать свои действия в речи. Умение создавать из элементов целостную композицию

Воспитательные - Воспитывать умение слушать взрослого и сверстника не перебивая, доводить начатое дело до конца; закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем и салфеткой. Воспитание чувства милосердия и дружелюбия.

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий демонстрационный материал……………………………………., раздаточный………………………Он помог мне раскрыть тему ярко, интересно и т.д. или  почему не сработал?…

  • Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию…………………………………………………….. или создала проблемную ситуацию…………………………………………………
  • Занятие состояло из /трех, четырех, пяти и т.д./ частей Первая……………………, Вторая……………………, Третья …………………
  • Для решения первой задачи я использовала следующие методические приемы ……….. они помогли мне ……………… или ………………
  • Для решения второй задачи я использовала следующие методические приемы………..они помогли мне ……………… или…………… и т.д.
  • Я не забываю, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, поэтому предложила детям следующие игры…..? использовала следующие игровые приемы…..?
  • В ходе занятия для обеспечения работоспособности детского коллектива я использовала следующие формы организации детской деятельности:
  1. - Работа малыми подгруппами …………где?
  2. - Работа в парах …………где?
  3. - Работа коллективная …………где?
  4. - Индивидуальная в …………где?

На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, ставила поисковые вопросы, создавала условия для диалога с детьми и т.д.

  1. Дифференцированный подход к детям в ходе занятия проявился в ходе выполнения следующих заданий…………
  2. Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною была организована /динамическая пауза? физкультминутка?/, я постоянно следила за посадкой детей…..
  3. В процессе занятия дети были активны … или?
  • Сохранялся интерес…. или?
  • Были внимательны…..или?
  • Подводя итог занятия я привлекла  к этому детей, попросила высказаться на тему? Смогла создать ситуацию успеха.
  • ВЫВОДЫ: – Заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия или тема не соответствует содержанию потому что
  • - Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи…  или   мне не удалось реализовать задачу……………., потому что………. В инд. и подгруппой работе с детьми запланирую ………

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в средней группе по программе 2100.

Самоанализ к занятию по развитию речи и обучению грамоте.  Тема занятия "Мебель для домика на крыше"....

Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна».

Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна»....

"Самоанализ открытого занятия по математике".

Как написать самоаназ открытого занятия....

Самоанализ открытого занятия

Самоанализ открытого занятия...

Самоанализ открытого занятия

Самоанализ открытого занятия в старшей  логопедической группе по теме Словообразование и словоизменение с использованием лексического материала по теме «Посуда»....

Самоанализ открытого занятия на тему «Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС» «В гостях у бабушки Матрёны»

Это занятие комплексное  сочетает в себе  образовательные области: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно ...

Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях» Самоанализ открытого занятия.

Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях»16.02.2023г.Цель: способствование развития зрительного восприятия цветов, геометрических фигур, величин младших дошк...