«ПРАЗДНИК ОСЕНИ» Итоговое мероприятие по теме «Разноцветная осень».
методическая разработка (младшая группа)
Музыкальное мероприятие в первой младшей группе, посвященное Дню осени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПРАЗДНИК ОСЕНИ»
Итоговое мероприятие по теме «Разноцветная осень»
Первая младшая группа
Роли | Атрибуты | Музыкальный материал |
Ведущая – воспитатель Игрушки – Зайчик Белочка Медведь Птичка | Ширма Корзинка Осенние листочки Большой зон Шапочки грибов Бутафорские грибы Шишки Корзина с угощением | Упражнение «Ножками затопали». Хоровод «Пляска с листочками»; «Грибочки»; «Вот какие шишки». Игра «Солнышко и дождик». Музыка для появления персонажей. |
Под музыку в зал, оформленный, как осенний лес, парами входят дети, рассматривают украшение.
Вед. Смотрите, как красиво в нашем зале, как в настоящем лесу. Слышите, как щебечут птички?
(Звучит фонограмма птичьего щебета, в руках ведущей появляется игрушка – птичка, «подлетает» по очереди к каждому ребенку, «поет» ему «Чик-чирик». Дети гладят птичку, «кормят» зернышками. Птичка «клюет»)
Птичка Дети, вы слышите, как шелестят листочки? А почему они такие желтые, ведь они раньше были зеленые.
Дети Потому, что уже осень.
Вед. Да, дети, уже наступила осень.
Птичка Стало холодно на улице, мне надо торопиться в теплые края. До свидания, дети!
Дети До свидания. (машут птичке на прощание)
Вед. В лесу теперь не жарко и часто идут дожди. Ой, кажется и в нашем лесу тоже пошел дождь.
Под мелодию «Дождик» дети поют «Кап-кап».
Песня «Дождик» 3
Дождик, дождик, кап-кап-кап.
Ты не капай долго так.
Дождик, дождик льется,
В руки не дается.
По окончании мелодии воспитатель раскрывает большой зонт, дети усаживаются под него.)
Игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» 4
Вед. Ну что, никого не намочил дождик? (ответы детей)
До он уже, кажется, заканчивается. Вот и солнышко снова выглянуло из-за туч!
(Под веселую музыку из-за ширмы появляется Зайчик).
Вед. Куда ты, серенький, так спешишь?
Зайчик Как это куда? Осень на дворе, Пора желтые листочки запасать на зиму, чтобы было в домике моем и теплее и красивее!
Вед. Дети, хотите вместе с зайкой пойти? (положительные ответы детей)
«НОЖКАМИ ЗАТОПАЛИ»
Ножками затопали
Зашагали по полу.
Топ, топ, топ, топ, топ,
А теперь все детки стоп.
(Воспитатель разбрасывает по полу осенние листочки по два на каждого ребенка)
Вед. Вот и пришли!
Золотые листики с дерева летят,
Кружит ветер листики,
Это – листопад.
Хоровод «Листочки красивые в руки возьмем» 7
Листочки красивые в руки возьмем,
По мокрым дорожкам гулять мы пойдем.
То справа, то слева листочки в руках,
И вдруг полетели, как бабочки! Ах!
Сложу я листочки и буду качать,
Тепло им под щечкой в ладошке лежать.
И мягко листочку в ладошке моей.
Усни, мой листочек, усни поскорей.
И снова листочки мы в руки возьмем,
По мокрым дорожкам гулять мы пойдем.
И справа, и слева листочки в руках.
И снова летают, как бабочки! Ах!
Вед. Молодцы ребята, помогли Зайке собрать листочки. Оставайся, Зайчик с нами.
(Игрушку усаживают на стульчик у стены. Под музыку 8 из-за ширмы появляется белочка с корзинкой, она суетится, бегает взад-вперед)
Вед. Смотрите, дети, вот белочка. Она очень волнуется. Белочка, почему ты так волнуешься?
Белочка Как же мне не беспокоиться?
Наступила осень, надо в лес идти, грибочки на зиму запасать.
Вед. Смотри-ка, белочка, сколько в лесу грибочков выросло!
Вед. Ребята, поможем Белочке собрать грибы? (положительные ответы детей).
Игра «Собери грибы» 10
(Под музыку дети собирают грибы, кладут их в корзинку около белочки).
Вед. Вот и хорошо! Как много мы собрали грибов для Белочки! То-то ей хорошо будет зимой в домике своем, и тепло, и сытно! Возьми, Белочка, грибы и оставайся с нами.
(Белочку усажывают рядом с Зайчиком).
Вед. А мы продолжим путешествовать по осеннему лесу.
(Под спокойную музыку 11 дети ходят по залу врассыпную, слышится рычание медведя).
Вед. Ой, что это? Кто же это там рычит?
Под музыку 12 из-за ширмы появляется Медведь
Вед. Что ты, Мишка – медведь,
Что ты вздумал реветь?
Не лежи на боку,
Мы прогоним тоску.
(Детям раздают шишки).
Пляска «ВОТ КАКИЕ ШИШКИ»
Дети по лесу гуляли, дети шишки собирали
Вот какие шишки мы подарим мишке.
Вот как шишечки стучат, все ребяток веселят.
Вот какие шишки мы подарим мишке.
Мишке шишки мы покажем, а потом за спинку спрячем
Поищи-ка, мишка, где же наши шишки.
Мы корзиночку возьмем, шишки быстро соберем.
Полюбуйся, мишка, вот какие шишки.
(Мишка приплясывает).
Мишка Ой, спасибо, ребятишки, повеселили вы меня.
Ну, а я для вас угощение припас!
(Ведущая достает из-за ширмы корзину с угощением).
Вед. Дети пели и плясали
И сейчас чуть-чуть устали.
Белочку, Зайку и Мишку позовем,
В группу чай мы пить пойдем.
(Под музыку дети выходят из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/27/picture-170927-1514395046.jpg)
Конспект итогового мероприятия: на тему "Осенний калейдоскоп"
Непосредственно образовательная деятельность направленная на освоение детьми образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/28/picture-300941-1380386575.jpg)
Конспект итогового мероприятия по теме: Осень. Овощи.
Итоговое мероприятие по теме «Осень. Овощи» я решила провести в форме игры - путешествия, так как считаю, что нетрадиционная форма проведения учебно-игро...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/12/picture-122143-1350039265.jpg)
"Осенние краски сибирского леса". Итоговое мероприятие по теме "Осень"
Итоговое мероприятие по теме "Осень" для детей погдотовительной логопедической группы...
Итоговое мероприятие по теме «Осень» во второй младшей группе с использованием дидактической игры «Осень ходит по дорожкам»
Цель мероприятия: Закрепить и уточнить знания воспитанников об осени. Задачи: Закрепить название частей тела. Расширять активный словарь детей.Продолжать закреплять знания детей о количестве (оди...