Конспект развлечение во второй младшей группе на тему: «Самое прекрасное-это наши дети» (приуроченное ко Всемирному дню ребенка)
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: познакомить с праздником «Всемирный день ребенка», создать радостную, веселую удивительную атмосферу праздника.
Материал: мыльные пузыри, воздушные шарики, цветная бумага (для ромашки), иллюстрации: семьи, эмблема ООН, ромашка с правами ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечение во второй младшей группе на тему: «Самое прекрасное-это наши дети» (приуроченное ко Всемирному дню ребенка)
Дата проведения: 20.11.2024
Место проведения: группа
Цель: познакомить с праздником «Всемирный день ребенка», создать радостную, веселую удивительную атмосферу праздника.
Материал: мыльные пузыри, воздушные шарики, цветная бумага (для ромашки), иллюстрации: семьи, эмблема ООН, ромашка с правами ребенка
Ход развлечения.
20 ноября – это еще Международный день прав ребенка. Знаете ли вы, что с самого рождения имеете свои права, которые защищает самая главная организация на нашей земле - Организация Объединенных Наций. (иллюстрация с эмблемой ООН) Это авторитетная международная организация возникла после Второй мировой войны, которая отняла у десятков миллионов людей их главное право - право на жизнь. Чтобы не допустить третьей мировой войны, народы всего мира объединились в Организацию Объединенных Наций. Эмблема ООН представляет собой карту мира, обрамлённую оливковыми ветвями. Эти предметы символизируют главную миссию Организации — сохранять мир во всём мире.
К сожалению, наш мир не стал безопасным: войны, теракты, преступления, аварии, стихийные бедствия, голод и эпидемии. Даже взрослые, сильные люди не могут противостоять этим опасностям, но самыми беззащитными оказываются дети. Они даже в мирной жизни нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых.
Сегодня мы и будем говорить о ваших правах. А кто из вас знает свои права? Ребята называют:
Право на жизнь.
Право на имя при рождении.
Право на медицинскую помощь.
Право на образование.
Право на отдых и досуг.
Право иметь имущество.
Право свободно выражать свои взгляды.
Право на свободное перемещение.
Право на свободу и воспитание родителями.
Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства.
Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки.
В зал входит Клоун
Клоун Клёпа: Здравствуйте, я Клоун Клёпа!
Дети: Здравствуй Клёпа!
Клёпа: А о чем вы тут разговаривали?
Воспитатель: О Всемирном дне ребенка, который празднуется 20 ноября
Клёпа: А я как раз приготовил для вас игры ? Вы готовы ребята?(Да)
1) Пограем в игру «Имена».
Клёпа: Каждый из вас по цепочке должен быстро подняться со своего места, назвать свое имя и фамилию.
Ведущий: Ребята, а имеете ли вы право на свои имена? Как вы считаете?
А можете ли вы доказать, что вас зовут именно так, а не иначе?Ваши имена, фамилии, даты рождения записаны в свидетельстве о рождении. А что там еще записано, кто знает? (Беседа с воспитанниками). Там записаны имена ваших родителей. А еще то, что вы являетесь гражданами России. А это значит, что государство защищает ваши права, в том числе и ваше право на имя.
2) Загадки о семье
Клепа: Ребята отгадаете мои загадки ?
Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
— Всех милее наша…
(мама)
Кто же трудную работу
Может делать по субботам? —
С топором, пилой, лопатой
Строит, трудится наш …
(папа)
Угостит всегда вареньем,
Стол накроет с угощеньем,
Лада наша ладушка,
Кто? — Родная …
(бабушка)
На его лице морщины,
В волосах видны седины.
Этот домоседушка —
Наш любимый …
(дедушка)
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная…
(семья)
3) Игра - забава «Мыльные пузыри».
Воспитатель: Молодцы, ребята! А у нас с клоуном Клёпой есть для вас сюрприз, закройте глаза(дарит детям воздушные шары).
Клёпа: Ну а теперь мне пора,до новых встреч детвора.( прощаются с клоуном)
Ведущая: Спасибо, Клоун Клёпа! Приходи к нам еще! Мы будем очень рады.
Воспитатель: Ребята посмотрите на нашу ромашку, чего ей не хвататет?( Лепестков). Давайте соберем их?(Собирают лепестки). На каждом лепестке написаны права ребенка(воспитатель зачитывает).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/01/picture-190852-1359736031.jpg)
Конспект развлечения во второй младшей группе по теме: "В гостях у матрешки"
Предлагаю вам конспект развлечения во второй младшей группе (3-4 года ) по теме : «В гостях у матрешки». Данный материал будет полезенвоспитателям младших групп и музыкальным руководителям...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/11/picture-548489-1418328870.jpg)
конспект развлечения во второй младшей группе на тему "наше тело"
Данные рекомендации предназначены педагогам, работающим с детьми младшего возраста. Представленные игры и упражнения способствуют развитию сенсорной интеграции у младших дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-956239-1510691214.jpg)
Конспект развлечения во второй младшей группе На тему: «Я в мире человек».
Конспект развлечения во второй младшей группеНа тему: «Я в мире человек». Цель:- формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело»,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/19/picture-1076135-1555673329.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Мыло и вода – наши лучшие друзья!»
Конспект занятия во второй младшей группе на тему:«Мыло и вода – наши лучшие друзья!»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/25/picture-1192388-1574676950.jpg)
Конспект Развлечения во второй младшей группе по теме: «В гости к тетушке Забавушке».
Закрепление малых фольклорных форм у детей младшего возраста с использованием темпоритмики....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/19/picture-1229768-1589911556.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Мыло и вода – наши лучшие друзья!»
Цель:Объяснить детям понятие о том, что такое здоровье, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым.Закрепить знания, умения о правильном пользовании предметами гигиены и культурно – гигиенич...