Музыкальное развлечение по правилам дорожного движения для детей 1 младшей группы "Маленькие пешеходы"
методическая разработка

Долгова Елена Ивановна

матодическая разработка для педагогов ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnikpdd22.docx19.45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение по правилам дорожного движения

«Маленькие пешеходы»» (первая младшая группа)

Подготовила:

Долгова Е.И.,

музыкальный руководитель

 

Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу с помощью игры.

Задачи:

1.Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода  - «зеброй»

2.Дать знания о сигналах светофора.

3.Воспитывать любовь и сочувствие к животным.

4.Петь слаженно, выполняя игровые действия руками.

5.В игре различать разнохарактерную музыку и выполнять соответствующие движения («птички» летают, «птички» улетают в домик, «едут машины»).

6.Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.

7.Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

8.Обогатитиь словарный запас.

Словарь: светофор, «зебра», пешеходный переход.

(Развлечение  проводится на улице).

Ведущая: Ребята, посмотрите, какая большая машина приехала к нам!

Давайте споём про неё песню!

Песня «Машина» музыка К.Волкова, слова Л.Некрасовой

                  На улице нашей машины, машины,

                  Машины малютки, машины большие.

                  Спешат грузовые, фырчат легковые

                 Торопятся, мчатся как будто живые!

Сейчас я вам раздам « рули» и каждый поедет на своей машине за мной! (воспитатель раздаёт «рули».)

Ехали, ехали, наконец, приехали!? Ой, слышите, кто – то плачет? Да это мишка! Посмотрите, у него перевязана ручка, ему очень больно! (жалеет мишку) Мишка, что – то мне хочет сказать! (подставляет мишку к уху) Он мне рассказал, что играл с мячиком, а мячик покатился на дорогу, где ездят машины, мишка побежал за мячиком и попал под машину. Теперь у него болит ручка! Давайте его пожалеем, погладим. А теперь расскажем мишке, где и как нужно переходить улицу! Садись, мишка, послушай!

(сажает)

Ведущая: Если мы будем переходить улицу, нам поможет светофор! (показывает светофор, включает поочерёдно красный, жёлтый, зелёный сигнал)

                   Он подскажет пешеходам

                   Что им делать у дороги?

                   Красным цветом: «Стой!» - кричит,

                   Жёлтым: «Ждите…» - говорит,

                   А зелёный загорится, это, значит, всем «Идите!».

Давайте поиграем в игру «Собери светофор».

Игра «Собери светофор» (дети складывают разноцветные кубики в обручи соответственных цветов)

Ведущая: Дорогу надо переходить по пешеходному переходу. Посмотрите, здесь нарисованы белые полосочки.

                Пешеходные полоски есть на каждом перекрёстке,

                И они на перекрёстке нарисованы не зря,

                Пешеход по ним шагает, пешеходу помогает

                Полосатая лошадка – зебра, проще говоря.

Давайте, пройдём по полоскам – по «зебре» на зелёный свет! (воспитатель указывает на зелёный сигнал светофора, дети проходят за воспитателем по пешеходному переходу на зелёный свет)

А теперь загорелся красный свет! Сейчас поедут машины! Нам дороги нет!

Мы будет ждать, когда загорится опять зелёный свет светофора (одна подгруппа детей стоит и ждёт сигнала светофора, а другая подгруппа детей двигается на машинах).

Игра «Красный, жёлтый, зелёный».

Молодцы, ребята! Правильно выполняли задание в игре!

Посмотрите, какой у меня красивый руль! Теперь я буду автомобилем, а вы, ребята, будете воробушками (надевает детям ободки птичек)

Мы поиграем в нашу любимую игру «Воробушки и автомобиль».

Игра «Воробушки и автомобиль» Музыка М. Раухвергера

Ведущая: (берёт мишку на руки) Ребята, мы научили мишку правильно переходить улицу. Теперь он побежит к своим друзьям и расскажет им про «зебру» и светофор, чтобы с ними тоже не произошла беда (мишка уходит)

А я вам приготовила красные, зелёные, жёлтые шарики! (воспитатель раздаёт детям воздушные шарики)

Рекомендуемая литература:

1. «Музыка в детском саду» первая младшая группа (песни игры, пьесы) под редакцией Н.Ветлугиной, И. Дзержинской, Л. Комиссаровой. Издательство Москва «Музыка» ,1990.

2. «Учимся переходить дорогу» М.В.Манакова, серия «Читаем детям»,

«Читаем малышам», Издательский дом «Проф – Пресс», 2008г., Ростов – на – Дону.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной групп «Пешеход на улице»

Данная методическая разработка знакомит детей в игровой занимательной форме с правилами дорожного движения....

Развлечение по правилам дорожного движения для детей младшего дошкольного возраста «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Развлечение по правилам дорожного движения для детей младшего дошкольного возраста «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»...

«СВЕТОФОРИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ ГРУПП.

Сценарий развлечения предназначен для детей младших групп. Герои праздника вместе с детьми не только повторяют доступные этому возрасту  правила дижения. но также и проигрывают их в играх и ...

Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей средней группы «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»

Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей средней группыТема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»...

сценарий развлечения по правилам дорожного движения "Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения"

В сценарии в доступной, сказочно-развлекательной форме дети учатся правилам дорожного движения....