Конспект развлечения в средней группе
методическая разработка (средняя группа)

Никулина Ирина Олеговна

Развлечение «День мультиков» в детском саду в средней группе

8 апреля отмечается добрый и веселый праздник – День российской анимации, которая в 2023 году отмечает своё 111-летие. Точнее – 111 лет со дня первой официальной анимационной премьеры в России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_nikulina_i_o.docx22.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад №10 «Радуга»

Конспект - развлечение для средней группы

«День мультиков»

 Выполнила: Воспитатель

Никулина И.О.

Новосибирск, 2023 г.

Развлечение «День мультиков» в детском саду в средней группе

Аннотация: 8 апреля отмечается добрый и веселый праздник – День российской анимации, которая в 2023 году отмечает своё 111-летие. Точнее – 111 лет со дня первой официальной анимационной премьеры в России.

Именно (26 марта) 8 апреля 1912 года состоялась премьера первого российского мультипликационного фильма – «Прекрасная Люканида». Это была работа биолога Владислава Старевича про несчастную любовь из жизни насекомых.

В июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Не одно поколение детей выросло на добрых и умных историях, анимированных на «Союзмультфильме», таких как: «ДоРеМи», «Маугли», «Винни Пух», «Самый маленький Гном», «Бегемот и Солнышко», «Буренка из Масленкино», «Волк и Семеро козлят», «Козленок, который считал до десяти», «Малыш и Карлсон», «Умка», «Ну, погоди!», «Бременские музыканты», «Крокодил Гена», «Котенок Гав», «Простоквашино» и многих других.

Цель: расширить знания детей о российских праздниках. Развивать эмоциональную сферу, активизировать познавательную и речевую деятельность. Воспитывать интерес и любовь к мультфильмам.

Задачи:

- Познакомить детей с историей праздника «День российской анимации»

- Развивать познавательную активность, самостоятельность, умение рассуждать

- Развивать навыки социального взаимодействия в группе сверстников

 

Ход развлечения:

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята! А вы знаете какой сегодня день?

Сегодня День Российской анимации. Именно с этого дня в нашей стране появились мультфильмы. Почти 90 лет назад в Москве была создана киностудия «Союзмультфильм», на которой снимались всеми нами любимые мультфильмы.

И для того, чтобы познакомиться с героями мультфильмов поближе, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие в волшебную страну Мультиландию.

А как вы думаете, что это за страна такая и кто в ней живет? (дети отвечают)

Правильно, там живут герои наших любимых мультфильмов. В этой стране очень весело,

и можно встретить героев любого мультфильма.

Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? (ответы детей)

А вот внимательно ли вы их смотрите, сегодня мы это проверим.

Наше путешествие начинается, беремся за ручки и встаем друг за другом.

Воспитатель:

Ребята, мы с вами отправимся в страну на волшебном облаке.

(песня «Облака» В. Шаинский) дети садятся на стульчики.

Вот, мы с вами и приехали. Ой, ребята, слышите? Кто-то к нам идет?

Звучит музыка из Простоквашино, выходит почтальон Печкин.

Печкин: здравствуйте, ребята!

Я мимо пробегал, да вас в окошко увидал.

Красота здесь да уют, видимо меня здесь ждут.

Воспитатель: конечно, ждем! Ребята, вы узнали нашего гостя? Кто это?

Ответы детей.

Печкин:

Я так бежал, я так спешил,

Чуть все, что нес, не потерял.

Воспитатель: Почтальон Печкин, а что это у тебя за коробочки, конвертики?

Печкин: А это посылки, письма с интересными мультзаданиями, мультзагадками и сюрпризами, для вас ребята. Будем вместе открывать, все задания выполнять. Вы согласны? (Ответы детей) И так начнем. Вот у меня какое красивое письмо есть. (открывает, читает):

В этом письме у меня мультзагадки. Слушайте внимательно.

Ребята, какие вы молодцы! Все загадки, отгадали.

Воспитатель: Почтальон Печкин, а можно следующее письмо я открою?

Печкин: хорошо, открывай.

Воспитатель: А в этом письме вот какое задание, оно называется МУЛЬТДРУЗЬЯ.

Он к меду поднимался,
И умудрялся петь:
«я тучка, тучка, тучка,
я вовсе не медведь».

(Винни Пух)

Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака

Никогда не знают страха.
Кто же это? Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте.

(Бременские музыканты)

Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши.

(Лунтик)

Это знают даже первоклашки,
Что есть друг большой у Чебурашки,
Под гармошку песни он поёт.
Имя друга каждый назовёт.

(Крокодил Гена)

Ребята, вы большие молодцы! Смогли отгадать все загадки.

Воспитатель:

На столе лежат картинки с персонажами из разных мультфильмов, вам необходимо найти пару.

Часть детей берут по одной карточке с героями мультфильма, а потом оставшаяся часть детей должны найти персонаж из того же мультфильма и встать в пары.

1. Крокодил Гена и Чебурашка

2. Маша и Медведь

3. Буратино и Мальвина

4. Матроскин и Шарик

5. Винни-Пух и Пятачок

6. Карлсон и Малыш

7. Котенок Гав и Щенок Шарик

8. Медведь и Ежик (трям! Здравствуйте)

9. Львенок и Черепаха

10. Фунтик и Фокусник

11. Трубадур и Принцесса

12. Лунтик и Кузя

Печкин: как у вас тут хорошо, а мне еще все письма и посылки надо разгрузить.

Воспитатель: Печкин, мы тебе сейчас поможем, посмотри сколько нас много. Дети вы готовы помогать?

Строимся в две шеренги, первый член команды берет со стола письмо или посылку, и передает следующему и т. д., а последний кладет все в корзину. Одна команда собирает письма, а другая посылки.

(проводится эстафета, после нее садятся на стульчики)

Печкин: Какие вы ребята все дружные. Спасибо всем за помощь. У меня еще посылка есть.

Интересно, кто же ее заказал?

Под музыку влетает Карлсон.

Карлсон: здравствуйте, ребята!

Воспитатель: здравствуй, Карлсон! Мы очень рады тебя видеть. А куда, ты летишь?

Карлсон: да на почту мне надо. Жду я посылку со сладостями от своей бабулечки дорогой, но видно посылка где-то задержалась в пути.

Ведущий: не переживай, посылка у почтальона Печкина.

(Печкин отдает посылку Карлсону)

Карлсон: ура! Вот она ненаглядная. (открывает посылку и вздыхает)

Что же мне теперь делать, как же так?

Воспитатель: что случилось, Карлсон?

Карлсон: Бабушка мне прислала только конфеты, а про варенье забыла. А без него я летать не смогу.

Воспитатель: Ребята, поможем Карлсону?

Тогда давайте разделимся на две команды.

Чтобы сварить варенье нам нужны фрукты. Они находятся в корзинке, но до нее надо еще добраться. Дошли до корзины взяли по фрукту, бежим обратно и кладем его в кастрюлю. Всем все понятно? Все готовы?

(проводится эстафета)

А теперь поставим варенье на огонь, пусть готовится.

Печкин: А у меня для вас есть еще одно письмо. (открывает) А в этом письме вот какое задание. Называется оно «Любимый мультфильм»

Ребята встаем в круг, передаем мячик по кругу и при этом называем свой любимой мультфильм.

Воспитатель: Сколько много мультфильмов вы знаете.

Будет музыка играть, будем с вами танцевать.

(Общий танец с героями «Неразлучные друзья»)

Наше путешествие подошло к концу. Спасибо всем за участие.

Карлсон: Я хочу вам подарить свои конфеты, чтобы вы с удовольствием смотрели мультфильмы и нас не забывали.

Воспитатель: Спасибо. А ты от нас прими варенье, оно уже готово. А тебе почтальон Печкин мы хотим подарить вот такую конфету. А нам с вами, ребята, пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения в средней группе"ВОЛШЕБНИЦА ОСЕНИНКА"

конспект развлечения в средней группе"ВОЛШЕБНИЦА ОСЕНИНКА"...

Конспект развлечения в средней группе «Приключение на поезде»

Задачи: Учить детей ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь друг другу. Расширять представления о дружбе, развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать доброжелательные отно...

Конспект развлечения в средней группе « Наша Родина- Россия»

У детей формируются основы патриотизма, любовь к своей Родине. Дети знакомятся с символикой нашей страны (флаг)....

Конспект развлечения в средней группе « Наша Родина- Россия»

Программные задачи:закрепить понятие «Флаг» - символ нашей страны; способствовать развитию чувства гордости;воспитывать в детях уважение и любовь к своей Родине, русскому народу; активизиров...

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ».

укрепление здоровья и закаливание детей во время игр с водой....

Конспект развлечения в средней группе на тему "Правила дорожные детям знать положено".

Конспект развлечения в средней группе. Совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах....