Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Алые паруса"
методическая разработка (подготовительная группа)

Данный материал разработан для подготоительной к школе логопедической группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_alye_parusa-24.docx42.54 КБ

Предварительный просмотр:

                 Сценарий выпускного утренника  
                   в подготовительной группе №8                                
                                  «Алые паруса»


Выходят ведущие:
Ведущий 1.: Добрый день, уважаемые гости!
Сегодня праздник удивительный,
Сегодня праздник заключительный.
Для всех, кто в школу собирается
Веселый праздник начинается.

Т. В: Как хорошо, как празднично у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с вами.
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками.

Ведущий 1: Сегодня здесь они,
Красивые и стильные
,
И замирает в предвкушении зал!

Т.В.: Звучат аплодисменты всюду сильные
Мы открываем выпускной наш бал!

Под песню «Детства мир» дети с шариками входят в зал по одному и становятся «тройками». По окончании танца встают в полукруг.

 Дети читают стихи:
1 Андрей: Там, где солнцем согреты
Корабли у причала стоят,
Остров есть – самый светлый,
Этот остров – родной детский сад!

2 Соня: Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты
Плывет кораблик детство.

3 Миша: Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

4 Даша: Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.

5 Ваня П.: Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

Песня «Уплывает наш кораблик»

Нас когда-то называли малышами.

В детском садике скучали мы по маме.

Но потом мы незаметно подружились,

С капитаном нашим в плаванье пустились.

Припев:

Уплывает наш кораблик, уплывает.

Нас неведомые страны ожидают.

Ждут нас новые друзья. Улыбки, песни.

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.

Мы когда то даже кушать не умели.

Ложку за столом держали еле – еле.

Мы с ребятами играли, веселились.

А теперь в прощальном вальсе закружились.

А теперь мы подросли и поумнели.

Нам купили и тетради и портфели.

Вот и школьная пора как будто рядом,

Только жалко расставаться с детским садом.

После песни дети садятся на стульчики.
Входит Фея Знаний

Фея: Здравствуйте! Я – Фея Знаний, добрая волшебница!
Я очень спешила к вам на выпускной бал, боялась опоздать – все никак не могла решить, что вам подарить. И решила подарить вам путешествие.

Остров Знаний – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим!
Фея: Тогда отправляйтесь прямо сейчас  на этом корабле по островам дошкольного детства прямо в страну Знаний!  А я вас там встречу.
Фея уходит.

Ведущий 1: Посмотрите на наш замечательный корабль!  На нем вам предстоит покорить моря и океаны, посетить таинственные и загадочные острова!.

Т.В.: Но я должна вас предупредить, что на пути вам встретятся трудности и опасности, преодолеть которые смогут только самые смелые и находчивые дети!  А вы трудностей не боитесь?

Дети: нет!

Ведущий 1: Тогда мы отправляемся в путь!

Муз.пауза. Идем к кораблю надевать головные уборы

Т.В.: На каждом корабле есть капитан. Сегодня вашим капитаном буду я. Я поведу вас в страну Знаний.

Ведущий 1: А я буду боцманом и буду следить за порядком на корабле.
Капитан: Итак, к плаванью готовы?
Дети: Да!
Капитан: Поднять паруса!
Боцман: Есть поднять паруса!
Капитан: На остров Знаний полный вперед!
Боцман:  Есть полный вперед!

Звучит шум моря. Дети строятся на флешмоб
 
«В морское путешествие отправимся друзья» - флешмоб


(движения к флешмобу)

В морское путешествие отправимся друзья          

Увидим неизвестные мы бухты и моря                  

Пройдем по океанам,                                                

рукой помашем странам,                                          

С отважным капитаном нам штормы нипочем

Делаем волну: руки в стороны, качаемся

Смотрим вдаль

Шагаем

Машем рукой над головой

Показываем ладонью на капитана

Припев

Подружимся с волнами                                              

И с солнцем и с ветрами

И будут вместе с нами                                               

Дельфины танцевать

Нам чайки пусть помогут                                          

Найти скорей дорогу

И пусть морские звезды                                                

Нам  освещают путь.

Делаем волну

Показываем, как ныряет дельфин

Машем руками

Раскрываем ладошки-морские звезды

От берега отчалим без грусти и печали                          

Ведь это лишь начало успешного пути

Пусть волны нас качают,                                                

пусть мамы не скучают                                                  

И весело встречают                                                          

Отважных моряков

Машем рукой над головой

Делаем волну

Машем руками над головой

Руки на пояс, разводим в стороны

Дети садятся на стулья.

                      Слайд №2 «Остров воспоминаний»

Капитан: Боцман, что там впереди?
Боцман: Вижу остров я вдали! Это остров Воспоминаний! Давайте сделаем остановку и посмотрим на экран. Нам есть что вспомнить.

Включить видео!!
Видео  выпускников

Вернуться в презентацию!!

Капитан: Ну, что ж! Прощай остров Воспоминаний! Пора отправляться дальше в путь!

Боцман: По местам! Полный вперед!

                 Слайд №3 «Остров игрушек»

. Капитан: Слева море, справа море, Плещут волны на просторе

(шум моря)

Капитан: Боцман! Что там впереди?

БоцманВижу остров я вдали!

Капитан: Это Остров игрушек! Когда вы были маленькими, игрушки были вашими лучшими друзьями!  Давайте заглянем на остров и попрощаемся  с ними!

                                   Танец с игрушками. 
                                    (2 малыша из 10 группы)
                     после танца дети садятся на стульчики

                         Слайд №4 «Остров малышей»

Капитан: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

Звучит шум моря

Капитан: Боцман, что там впереди?

Боцман: Вижу остров я вдали!

Капитан: Это остров Малышей. Здесь живут малыши.

ПОД МУЗЫКУ в зал заходят 5 детей младшей группы №10 с воспитателем, проходят круг по залу, выстраиваются и читают стихотворения о детском садике. 

1. Вас ребята-малыши

Поздравляют от души!

2. Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать.

3. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

Да не ссорьтесь, не деритесь!

4. В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

5. Поздравляем, поздравляем,

С праздником весёлым!

Поздравляем, поздравляем

С переходом в школу!

Танец с малышами группы №10 «чудо-чудо детство!»

Капитан: Давайте поблагодарим малышей. (вручает корзину с угощениями)

 Малыши с воспитателем идут по кругу под музыку к выходу. Малыши и выпускники машут друг другу рукой.

 Боцман: А давайте вспомним наш веселый детский сад и споем про него песню.

                   Песня  «Детский сад – это домик для ребят» 

                               Дети выходят на полукруг

  1. Утром рано мы встаем,

В детский сад скорей идем.

Нас встречают с лаской,

Новой доброй сказкой.

Припев:

Детский сад, детский сад-

Это домик для ребят.

Это домик для души,

Здесь играют малыши.

  Детский сад, детский сад-

Для ребят как шоколад.

Приходи сюда скорей,

Здесь найдешь своих друзей!

  1. Детский сад – одна семья.

Будем вместе, ты и я,

Радостно трудиться

И всему учиться.

Припев:

Речетатив:

Мы спросили у ребят:

«Что такое детский сад?

Там растут на грядках дети:

Тани, Даши, Вовы, Пети?

Поливать водой их нужно

Из веселой лейки дружно?»

- Нет- ответили ребята,-

Мы растем не для салата.

Мы растем здесь, как цветы,

Приходи в сад к нам и ты.

  1. Ну а в праздник детский сад

Нам устоит маскарад.

В праздничных нарядах

Мы кружиться рады!

Припев:

Детский сад, детский сад-

Это домик для ребят.

Это домик для души,

Здесь играют малыши.

  Детский сад, детский сад-

Для ребят как шоколад.

Приходи сюда скорей,

Здесь найдешь своих друзей!

Дети садятся на стулья

Капитан:  Прощай остров Малышей! Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

Боцман: Есть полный вперед! Нам надо отправляться дальше к острову Знаний.

                          Слайд №5 «Остров Пиратов»

Боцман: Капитан! Я вижу на горизонте черный флаг! Это пиратский остров!

Под музыку входят пираты.

Пират Джек: Эй, на корабле! Сейчас мы вас будем грабить!

Капитан: Да, кто вы такие?

Пират: Я – капитан Джек Воробей! А вы кто такие? Куда плывете?

Капитан: Я – капитан, это боцман, а это дети детского сада. Мы отправились на остров Знаний - в школу.

Пират: Никуда вы отсюда не отправитесь! Будете с нами жить на острове Пиратов. А то нам скучно! Мы уже все загадки отгадали, во все игры переиграли – надоело!

Боцман: Вы не имеете право нас задерживать.

Пират: мы -правители этого острова, что хотим, то и делаем!

Капитан: Давайте договоримся: если мы отгадаем ваши загадки, вы нас отпустите.

Пират: Идет! Вы ведь все равно не отгадаете.

Загадки

Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается…. (Шесть)

1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… ( не 5, а 4).

2 У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (не 6, а 1)

3.У доски ты говори, что концов у палки… ( не 3, а 2)

4. Ходит в народе такая молва, шесть минус три получается… (не 2, а 3).  

5.Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

6. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)


7. Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

8.У Ивана и Романа

В брюках есть по два кармана.

А в карманах, говорят,

По два яблока лежат.

Коль все яблоки собрать,

Сколько можно сосчитать? (8)

Дети отгадывают.

-На уроках будешь спать – за ответ получишь…. (два)

Пират: Ишь, ты, умники какие! Так куда вы собрались?

Дети: В школу!

Пират: Куда? В школу? А что это такое?!

Миша: Стихотворение про школу:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что такое школа?

Как тебе ответить

Это место, Где узнаешь

Обо всем на свете.

И отметки в дневнике,

И заданье на доске!

Все узнаешь, все поймешь,

Если в школу ты придешь.

Пират: А вы хоть знаете, что нужно брать с собой в школу?

Дети: Знаем!

Пират: А, вот, сейчас и проверим!

                                     Игра «Собери портфель»
                         (участвуют 2 детей – Даша, Милован)

Пират: Да что там портфель собирать! Главное – сокровища уметь считать!

А вы, небось, и считать-то не умеете!

Боцман: Докажем, ребята, что мы умеем считать?

Проводится подвижная игра «Цифры».

У детей карточки с цифрами, пока играет музыка, они должны построиться по порядку от 1 до 10 (1 команда) и от 10 до 1 (2 команда)

(После игры Макар, Миша, Андрей, Даша и …….идут за дверь, остальные дети – на стульчики)

Капитан: Ну, молодцы!

Пират: Да, славные ребята! Мне бы такую команду!

Пират: А давай их  отпустим! Счастливого плаванья!

Боцман: А может быть и вы с нами?

Пират: Нет, мы останемся лучше здесь!  (пираты под музыку уходят)

Капитан: Слева море, справа море, Плещут волны на просторе!

                                   Слайд №6 «Мам и пап»

Боцман: (Смотрит в бинокль) Ой, я кажется в дали вижу краешек земли. На горизонте остров  Семейной заботы, остров мам и пап!

Капитан: есть у нас интересная история и адресована она вам,

        дорогие родители. Может быть кто-то узнает в ней себя?..

        Итак, история, под названием «Недоразумение».

                                    Сценка "Недоразумение"

 Миша: Солидный портфель, солидная шляпа.

        За Ромочкой в садик является папа.

        Впервые, за пять с половиною лет

        У папы нигде совещания нет

        Вот папа солидный стоит на паркете

        И надпись читает...

 

 Макар: Младшие дети. 

        Я в садике вашем впервые сейчас,

        Мой Ромочка, видимо, где-то у вас.

        Он очень хороший, послушный с пеленок.

        Мне кажется, вот он бежит, мой ребенок.

 Воспитатель ________  : Простите, но этот ребенок не ваш.

        Вам нужно подняться еще на этаж.

Миша: И снова наш папа стоит на паркете

        И надпись читает...

 Макар: Средние дети.

        Я в садике вашем впервые сейчас,

        Мой Ромочка, видимо, где-то у вас.        

 Воспитатель_________ : Простите, но мы видим вас в первый раз,

        И мальчика Ромы, нет в группе у нас.

 Миша: И снова наш папа стоит на паркете

        И надпись читает...

 Макар: Старшие дети.

        Я в садике вашем впервые сейчас,

        Мой Ромочка, видимо, где-то у вас.

 Воспитатель_________: Нет в группе ребенка по имени Рома,

        И ваше лицо нам совсем незнакомо.

        Прошу вас, к заведующей нашей зайдите

        И в списках ребенка вы там поищите.

 Миша: За сердце хватается Ромочкин папа

        И тихо на нем поднимается шляпа.

        Он тихо присел и сказал...

Макар: Об-ста-но-воч-ка! Забыл я,

        Что в школу пошел мой сын, Ромочка...

Капитан: Вот видите, какие бывают казусы, но мы надеемся,

        что среди наших родителей таких рассеянных нет.

Боцман: Я уверен, что все папы и мамы готовы помочь будущим первоклассникам и с легкостью докажут это! Давайте мы посмотрим, как наши родители умеют отгадывать загадки и составлять слова.

                       Игра с родителями «Буквы» (4 родителя)

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (Пила)
2. Дерево, из цветов которого заваривают чай. (Липа. Такой бывает мед)
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным. (Поле)
4. Бывает морская, а бывает для бритья. (Пена)
5. Согласно пословице, его в мешке не утоишь. (Шило)
6. Маленькая лошадка. (Пони)
(родители садятся на места)

                             Слайд № 7  «Остров Знаний»

(Муз.пауза)
Боцман: (смотрит в бинокль) - Земля!  Вот мы и прибыли на остров знаний! Ребята, выходите! (в полукруг)
Фея: (выходит, держа в руке свиток) - Друзья, как я рада вас видеть в моей стране на острове Знаний! Молодцы, ребята! Вы прошли далекий путь, побывали на разных островах, проявили смелость и находчивость!
Специально к этому дню я, Фея Знаний, издала Указ (
разворачивает свиток):   Я, Фея Знаний, посвящаю воспитанников детского сада №26 группы №8 «Смешарики» в первоклассники!

Звучит «волшебная музыка». Фея касается волшебной палочкой правого плеча каждого выпускника.  
Фея: Вам, девчонки и мальчишки,
Скоро в школу, в первый класс.
Парты, красочные книжки,
Ждут уж с нетерпением вас.
Мы желаем на уроках
Не крутиться, не скучать,
Не лениться и не охать,
Лишь пятерки получать!
В добрый путь!
Фея уходит.

Из полукруга дети встают на свои точки на флешмоб.

Песня «Первоклашки»

Мы поднялись не по будильнику,
Сами собрали свои рюкзачки.
Рядом идут с модным мобильником,
В школу торопятся выпускники.

Эй, смотрите все на нас,
Мы идём в первый класс.
Первый - значит высший класс,
Пропустите нас!

Первоклашки, всюду первоклашки,
На ступеньках школы суета.
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота.

Скоро звонок. Стихнет на улицах
Шум голосов и начнётся урок.
В класс нам пора, только волнуемся,
Чёрный котёнок взбежал на порог.

Мы здесь главные сейчас,
Нас ведут в первый класс.
Это значит высший класс,
Пропустите нас!

Первоклашки, всюду первоклашки,
На ступеньках школы суета.
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота.

Первоклашки, всюду первоклашки,
На ступеньках школы суета.
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота.
Страшно встретить чёрного кота

(дети встают на полукруг)

                  Слайд № 8 -  «Мы - Школьники»

Ведущий 1: Дорогие дети! Вот и закончилось наше путешествие по островам дошкольного детства! (снять головные уборы) Наступил самый волнующий момент нашего праздника!
Т.В.: Мы хотим поблагодарить всех сотрудников детского сада, за заботу, за уют и комфорт которые вы создавали для наших ребят все эти годы.

        

Дети читают стихи (благодарности)
Ваня П.:
Наш детский сад, любимый,

        Как жалко расставаться.

        Пришла пора учиться,

        И нужно нам прощаться.
Миша: Очень трудная наука,

        Выговаривать все звуки.

        И за помощь в этом

        Спасибо логопеду.

Андрей: Психологу спасибо
           Нам хочется сказать,
           За то, что нас учила
           Дружить, не унывать!
Милован: Тренер наш - высший класс!
           Он пример во всем для нас!
           Мы теперь спортсмены тоже,
           На него чуть-чуть похожи.  
Даша: Петь умеем, танцевать,
           Спинки ровненько держать.
           У нас лучший музыкант,
          Она нашла у всех талант!
 
Матвей М.:
За вкусный борщ и сытный плов

        Благодарим мы поваров.

        Без вас-бы нам такими

        Не вырасти большими.
Ваня В.: Белье все чистотой сияет
            Простынок чище не бывает.
            Ведь прачка наша так стирает,

             Что тетя Ася отдыхает!
Соня: Скажем спасибо медсестре,
            Что думает о детворе.
            Все лечит нас, дает мекстуру,
            И меряет температуру!
Мартин: Скажите, кто всегда, везде
            Заботится о чистоте?
            Спасибо нашей няне
            За ласку и внимание!
Матвей П.: Спасибо воспитателям
            За ласку и тепло!
            Нам было с вами рядышком
            И в хмурый день светло.
Макар: Кто заведует всерьез
           Всем хозяйством? Наш завхоз!
           И в руках ее умело
           Спорится любое дело!
Валя: Мыслить нужно современно,
           Чтоб детишек воспитать.
           Все науки несомненно
           Методисту нужно знать.
Милован:  За то, что дом наш, детский сад
           Был год от года краше,
           Сказать "Спасибо!" каждый рад
           Заведующей нашей!
Хором: Мы грустим, очень жаль расставаться,
           Обещаем свой сад навещать!
           Но пора наступила прощаться,
            Всем "Спасибо!" хотим мы сказать!

(После танца дети выходят за дверь на танец)

                 Прощальный вальс «Кружится пусть вальс»

(после танца дети садятся на стульчики)

Поздравления заведующей, награждение дипломами, поздравления  родителей

 Ведущий:  Предоставляем слово заведующей детским садом  Ирине Альфонсовне и заместителю заведующей Лилии Васильевне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника "Путешествие на алых парусах по дошкольным островам"

Сценарий утренника будет полезем музыкальним руководителям и воспитателям ДОУ...

«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)

laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...