Методическая разработка
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий Нового года.
Под веселую музыку дети входят в зал, встают вокруг елки. Танцуют хоровод.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Разрешите всех вас поздравить с самым чудесным праздником –Новым годом!!!
Снегурочка: И пригласить вас на веселую новогоднюю сказку!
Ведущий: Подождите, подождите. Снегурочка, ты всех приглашаешь?
Снегурочка: Всех!!!
Ведущий: Так ведь сказка- то наша новогодняя.
Снегурочка: Ну и что?
Ведущий: А то, что мы забыли с тобой пригласить самого главного гостя.
Снегурочка: Никого я не забыла.
Ведущий: Ребята, кого забыла пригласить снегурочка?
Дети: Деда Мороза.
Снегурочка: Ой, и правда. Что же теперь делать?
Ведущий: Давайте вместе позовем Деда Мороза.
Дети зовут. Никто не приходит.
Снегурочка: Я придумала! Дед Мороз далеко в зимнем лесу. Не слышит он нас. А если споем мы песню звонко да весело, наверняка услышит.
Ведущий: Правильно, снегурочка. Ведь ребята знают замечательную песню про Деда Мороза. Давайте пригласим наших малышей!!! Встречайте!!!
Песня «Дед Мороз». И стихи.
Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие ребята! Далеко слышна ваша песня вот и пожаловал я к вам.
-Я очень рад , что в этом зале мороза все-таки узнали, позвать на праздник не забыли и чудо елку нарядили.
Ведущий: А под чудо- елкой каких только чудес не бывает.
Снегурочка: А давай ребята мы немножко поиграем с Дедом Морозом?
Дети: да.
Дед Мороз: А мороза не боитесь?
Дети: нет.
Дед Мороз: Это мы сейчас проверим. Мой посох не простой, а волшебный. Там где стукнет, все замерзнет. Как стукну своим посохом, нужно быстро приседать и на время замирать.
Игра: «Мы мороза не боимся».
Ведущий: Поиграли, повеселились. А теперь, Дедушка Мороз и все наши гости садитесь да сказку нашу послушайте.
Снегурочка: Мы хотели вам рассказать историю про одного веселого гнома.
Появляется гномик.
Ведущий: А вот и он. Давайте расскажем историю гномика.
Снегурочка: Захотелось как-то гномику самому срубить ёлочку к Новому году. Надел он рукавички , взял в руки топор и пошел в лес.
Ведущий: Танец: «Ёлочек» девочки.
Снегурочка: Выбрал себе гномик одну (Остается одна девочка- елочка, за нее прячется зайчик). Только замахнулся топором, вдруг из-за елочки выскочил зайчик!
Заяц: Эту елку не руби, а для нас прибереги.
Эту елку я люблю, я давно под ней живу.
Гном: Хорошо, заинька, не трону я твою елочку.
Снегурочка: Обрадовался зайчик и убежал.
Ведущий: Пошел гномик дальше. Видит- ещё одна елочка- девочка , а за ней лисичка . Только замахнулся топориком, выбежала из- за елочки лисичка.
Лиса: Эту елку не руби, эта елка не красива.
А вот та, сам посмотри, так пушиста, просто дива.
Гном: Хорошо, лисичка, не трону я твою елочку.
Снегурочка: Обрадовалась лисичка и убежала.
Снегурочка: Подошел гномик к третьей елочке. Только замахнулся топориком, как вышел мишка и давай реветь ( мишка топает ногами , рычит). Испугался гномик и побежал от елочки прочь.
Снегурочка: Пошел гномик по лесу печальный- препечальный. Уже ночь наступила. А он все шел и шел.
Гном: Где же мне взять елочку, хвойную иголочку?
Кто мне может подсказать, Новый год мне как встречать?
Снегурочка: И тут вдруг выкатился снежок. Да не обычный, а волшебный.
Снежок: Здравствуй, гномик. Не грусти, к Деду Морозу ты иди .
Он тебе покажет елку, елку- хвойную иголку.
Эта елка всех милей, отведет тебя он к ней.
Гном: Спасибо тебе, Снежок.
Снегурочка: И как же найти Деда Мороза в темном лесу? И тут гномик решил позвать своих друзей, чтобы они осветили дорожку.
Танец «Морозят». Старшая группа.
(К концу танца Дед Мороз засыпает. Гномик подходит к нему).
Снегурочка: Нашли Деда Мороза .А он спит. Да так крепко, что не разбудить его!
Ведущий: Гномик, ребята, я знаю как быть. Мы споем сейчас песню, да ещё похлопаем. Вставайте скорее, да пойте получше, чтобы проснулся Дед Мороз.
Песня: «Замела метелица город мой» Старшая группа.
Дед Мороз: Кто так звонко здесь поет, спать Морозу не дает?
Гном: Я ищу на праздник елку, елку- хвойную иголку,
Без неё ведь Новый год ко мне в домик не придет.
Ведущий: Гномик в садик к нам попал чудо- елку отыскал.
Снегурочка: В тот же миг на этой елке засверкали все иголки ,
Засияли все огни, и гирлянды расцвели.
Дед Мороз: Раз два три, ну-ка елочка , гори!!!
Стихи от старшей группы.
Ведущий: А теперь ребята встали в круг вокруг елки Хоровод С Дедом Морозом И Снегурочкой.
Ведущий: А ты знаешь ещё какие-нибудь весёлые игры?
Дед Мороз: Вот я знаю настоящую веселую игру. Выходите ребята я вас научу играть.
Игра «Снежки».
Снегурочка: Хорошо с тобой играть, а теперь хотим сплясать.
Ведущий: Танец «Про Деда Мороза». Старшая группа.
Снегурочка: Дедушка! Все ребята нас веселили и новогодние подарки заслужили.
Дед Мороз: Очень я детей люблю. А кого люблю- тем подарки я дарю. Где мешочек мой заветный? (достает маленький мешочек).
Снегурочка: Дедушка, это же не тот мешок, ведь в нем все подарки для ребят не поместятся.
Дед Мороз: Верно, внученька. Но я ведь ещё и волшебник.
Ты мешочек разрастайся, угощеньем наполняйся!
(крутит посохом 3 раза).
Дед Мороз: Ну-ка, внученька, принеси вон тот мешок с подарками.
(Детям раздает сладости).
Дед Мороз: До свиданья, ребята, к вам на праздник через год Дед Мороз опять придет.
(Дед Мороз и Снегурочка уходят).
Ведущий: С новым Годом поздравляем, Счастья, радости желаем!!! (прощается со всеми!!!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....