Совместная деятельность по конструированию детей и взрослых «Лесная сказка»
материал (младшая группа)

Ольга Евгеньевна Корелякова

Форма проведения: совместная деятельность детей и взрослых.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, ФЭМП), «Коммуникация», «Социализация», «Физическое развитие», «Музыка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно исследовательская, двигательная.

Цель: Формирование у ребенка умения сооружать элементарные постройки.

Задачи: Продолжать учить ребенка строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, делать перекрытия, активизировать в речи слова-признаки: большой, маленький, широкий, узкий. Закрепить знание ребенка о сказке «Теремок».Закрепить название строительного материала, цвет, размер. Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие.

Оборудование: Настольный строительный материал, зверюшки из сказки «Теремок».

 

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Я приглашаю вас, в сказочный лес, который полон чудес. Поедем мы в лес на паровозе.

Музыка «Паравоз букашка»

Воспитатель: Вот мы и приехали. «Вы любите сказки?»

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети,                                                                                                        Все хотят в них побывать,                                                                                                               И немножко поиграть.                                                                                                                    Все садитесь рядом,                                                                                                             Поиграем ладом.                                                                                                             Приготовьте ушки, глазки,                                                                                                Начинаем нашу сказку.

Музыка «Сказка Теремок»

 

Воспитатель: Как же нам им помочь? Правильно надо построить новый теремок. А давайте построим каждой зверюшке свой домик - теремок.

Для этого у нас есть конструктор лего. Давайте по желанию выберите, для кого бы вы хотели сделать.

Родители и дети  выбирают ЛЕГО и играют вместе с детьми

Рефлексия

Воспитатель: Какие замечательные теремки получились у вас! Сказочным животным уже не терпится поселиться в своих новых домах. Уважаемые родители, выбираем по фигурке сказочного животного и селем его в теремок.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Какие разные и интересные дома у вас получились. Будут теперь долго радовать жителей сказочного царства!!!

Воспитатель: Ребята, мне тут волчок сказал, что жители сказочного царство благодарят нас угощениями (у воспитателя в руках коробочка с угощениями). А теперь, ребята, берем за руку своих мам-пап и отправляемся обратно в нашу группу.

 

Музыка «Паравоз букашка»

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lesnaya_skazka.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «Лесная сказка»

Совместная деятельность  по конструированию детей и взрослых

Форма проведения: совместная деятельность детей и взрослых.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, ФЭМП), «Коммуникация», «Социализация», «Физическое развитие», «Музыка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно исследовательская, двигательная.

Цель: Формирование у ребенка умения сооружать элементарные постройки.

Задачи: Продолжать учить ребенка строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, делать перекрытия, активизировать в речи слова-признаки: большой, маленький, широкий, узкий. Закрепить знание ребенка о сказке «Теремок».Закрепить название строительного материала, цвет, размер. Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие.

Оборудование: Настольный строительный материал, зверюшки из сказки «Теремок».

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Я приглашаю вас, в сказочный лес, который полон чудес. Поедем мы в лес на паровозе.

Музыка «Паравоз букашка»

Воспитатель: Вот мы и приехали. «Вы любите сказки?»

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети,                                                                                                        Все хотят в них побывать,                                                                                                               И немножко поиграть.                                                                                                                    Все садитесь рядом,                                                                                                             Поиграем ладом.                                                                                                             Приготовьте ушки, глазки,                                                                                                Начинаем нашу сказку.

Музыка «Сказка Теремок»

Воспитатель: Как же нам им помочь? Правильно надо построить новый теремок. А давайте построим каждой зверюшке свой домик - теремок.

Для этого у нас есть конструктор лего. Давайте по желанию выберите, для кого бы вы хотели сделать.

Родители и дети  выбирают ЛЕГО и играют вместе с детьми

Рефлексия

Воспитатель: Какие замечательные теремки получились у вас! Сказочным животным уже не терпится поселиться в своих новых домах. Уважаемые родители, выбираем по фигурке сказочного животного и селем его в теремок.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Какие разные и интересные дома у вас получились. Будут теперь долго радовать жителей сказочного царства!!!

Воспитатель: Ребята, мне тут волчок сказал, что жители сказочного царство благодарят нас угощениями (у воспитателя в руках коробочка с угощениями). А теперь, ребята, берем за руку своих мам-пап и отправляемся обратно в нашу группу.

Музыка «Паравоз букашка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной организованной деятельности детей и взрослых на тему "Снеговик и его друзья"

: Совершенствовать навыки работы с разными средствами изобразительной деятельности, развивать у детей  цветовое восприятие, чувство композиции, эстетический вкус, закреплять приемы работы с...

Конспект интегрированного занятия по организации и проведению совместной/партнерской деятельности детей и взрослых «Волшебные подушечки» в 1 младшей группе.

Тема: Волшебные подушечкиЦель: развивать речь детей,  мелкую моторику, тактильные ощущения, двигательную активность детей, расширять представления об окружающем мире, формировать интерес к взаимо...

Конспект занятия "Подарки для Дюймовочки" ( совместная творческая деятельность детей и взрослых"

Создавать красивую компазицию из бросового материала (вырезанные красивые рисунки с обложек альбомов по рисованию), гофрированной бумаги; поощрять инитциативу к совместному творчеству детей и взрослых...

Сценарий совместной театрализованной деятельности детей и взрослых

Занятие по развитию творческой самостоятельности детей в организации театрализованных игр...

Мастер- класс для педагогов ДОУ. "Развитие творческих способностей ребенка в совместном созидательном взаимодействии детей и взрослого посредством технологии ниточного дизайна "Изонить"

Мастер - класс для педагогов по теме "Изонить"  дает начальные представления по данной теме. Включает в себя по мимо теоретической, практическую часть - обучение заполнению угла. Практи...

Консультация "Совместные занятия спортом детей и взрослых"

Консультация  "Совместные занятия  спортом детей и взрослых"...