Развлечение "Новогодние проказы Карлсона и его друзей"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий прощания с елкой для детей среднего и старшего дошкольного возраста. На чердаке у Карлсона в коробке лежит много вещей, которыми он предлагает еще украсить елочку. По загадкам дети должны отгадать того или иного персонажа или предмет, принадлежащий ему. В сценарии много игр, музыкальных номеров, которые использовались на утреннике. У детей разного возраста есть возможность посмотреть выступления других ребят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.14 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВОГОДНИЕ ПРОКАЗЫ КАРЛСОНА И ЕГО ДРУЗЕЙ
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущий
Карлсон
Малыш
Дети старшего возраста под музыку вбегают в зал и танцуют.
ВЕДУЩИЙ. Проходите, детвора! Прощаться с елкой настала пора!
Собирайте в шумный круг Всех друзей и всех подруг!
МАЛЫШ. Я рад вас встретить всех, друзья, Танцам и играм не будет конца.
Из мира детства уходить не торопитесь,
Пойте песни, танцуйте, в общем, веселитесь! (ищет кого-то)
Постойте, постойте! Праздник начался, а моего друга нет.
Карлсон! Карлсон! Где ты?
Звучит фонограмма прилета Карлсона. В зал «влетает» Карлсон и облетает всех детей в кругу.
КАРЛСОН. Рад приветствовать вас, друзья! Думаю, вы все узнали, кто я?
Я прилетел, разгоняя ваш сон, Вы меня узнаете?
Я – весёлый и задорный … (Карлсон!)
Спокойствие, только спокойствие! Я здесь. Малыш, наконец-то я тебя нашел.
Давай руку, я приготовил для тебя веселый сюрприз. Пошли со мной.
(Хочет увести.)
МАЛЫШ. Прости, Карлсон, но я не один. Я пригласил на праздник своих друзей.
КАРЛСОН. Отлично, Малыш! Твои друзья – это мои друзья… Давайте знакомиться!
(Идет по кругу, здороваясь с ребятами.)
– А как зовут тебя … Саша …А тебя?
ВЕДУЩИЙ. Карлсон! Так ты весь праздник здороваться будешь. А что, если мы с вами
познакомимся с помощью весёлой кричалки. Я скажу:
Все похлопали в ладошки – 1 – 2 – 3,
И потопали ногами – 1 – 2 – 3,
Поздоровались руками – 1 – 2 – 3,
Громко имя все назвали – 1 – 2 – 3. (Дети кричат свои имена.)
КАРЛСОН. Малыш, что-то тесновато тут у тебя. А какой праздник без простора?
Я приглашаю тебя и твоих друзей ко мне в гости.
Ребята, а вы когда-нибудь отмечали праздник на чердаке дома?.. Нет?..
А хотите?..
Что-то слышимость не та. Я не слышу слова – ДА!(дети кричат)
Вот так-то лучше! А теперь возьмитесь крепче за руки, я завожу свой
пропеллер, мы отправляемся на чердак нашего детского сада, а до него
совсем недалеко, всего 4 шага!
ИГРА «Вперед 4 шага».
КАРЛСОН. А теперь прокричим волшебное заклинание: «Варенье, варенье, подними
настроенье!» (Дети кричат.)
Ведущий достает из-под елки коробку с разными предметами (по теме подгрупповых номеров).
КАРЛСОН. Вот мы с помощью веселой игры и волшебной кричалки и оказались на
чердаке детского сада.
Здесь очень много необычных вещей, которые могут пригодиться.
Мы устроим настоящую Детскотеку. Будем петь, танцевать, шалить и
веселиться.
А для начала давайте подарим друг другу улыбку и поиграем в игру.
ИГРА «Передай игрушку».
Пока звучит музыка, дети передают игрушки по кругу. Как музыка заканчивается, выходят к елке и танцуют. СЕЛИ.
МАЛЫШ. Да-а-а! Карлсон, ты настоящий фантазер.
Чердачок твой не простой, Он волшебно-игровой.
А можешь сделать так, чтобы елочка на прощание посветила нам своими
огоньками?
КАРЛСОН. Это пара пустяков. Только мне нужна помощь ребят. Нужно громко сказать
такие слова:
Ну-ка, ёлочка, проснись, Огоньками засветись! (Дети повторяют)
КАРЛСОН. На моем чердачке и питарды есть. Ребята, а давайте фейерверк устроим в
честь нашего праздника?
ВЕДУЩИЙ. Да что ты, Карлсон, пожар хочешь устроить? Мы устрОим фейерверк, да
только по-другому, и ребята нам в этом помогут. Для этого соберитесь в 4
кружочка. На какую команду я покажу рукой, та команда громко кричит свой
цвет. А если я подниму обе руки, тогда все вместе кричим «Ура!». Давайте
попробуем…
ИГРА «Фейерверк» (ср. и одна из старших).
МАЛЫШ. Карлсон, как у тебя здесь интересно!
КАРЛСОН. Эти вещи на чердачке о многом нам могут рассказать. Я думаю, будет очень
весело, если мы украсим ими нашу елку.
А чтобы было интересней, мы будем украшать нашу елку отгадками на
загадки. Здорово я придумал, правда, ребята? (Да)
КАРЛСОН. У него морковкой нос, Очень любит он мороз!
В стужу он не замерзает, А весна приходит – тает! (Снеговик)
ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ (сначала старшие, затем средние)
Прячется от нас с тобой Одна куколка в другой.
На косыночках горошки. Что за куколки? (Матрешки)
ТАНЕЦ МАТРЕШЕК .
Хоть не шишки, не иголки, А висят на ветках елки. (Елочные игрушки)
ТАНЕЦ ЕЛОЧНЫХ ИГРУШЕК.
В глухом лесу в своей избушке Совсем одна живет старушка.
Метлой она не пол метет, Метла – старушкин самолет! (Баба Яга)
ЧАСТУШКИ БАБОК-ЕЖЕК.
С неба падают зимою И кружатся над землею.
Легкие пушинки, Белые … (снежинки).
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.
В шубке яркой, голубой. Вся искрится шапочка.
Как пойдет плясать с тобой – Улыбнется мамочка! (Снегурочка)
ТАНЕЦ СНЕГУРОЧКИ И МОРОЗЯТ.
КАРЛСОН. Как задорно и весело ребята танцевали. А кого у вас больше: девчонок или
мальчишек? Узнаем с помощью веселой кричалки.
Два притопа, три прихлопа – елочка, елочка.
Распушила ты свои иголочки, иголочки.
Скачут дружно под тобою мышки и зайчики,
А еще скажите кто вы? (Девочки), (Мальчики)
Вы самый веселый и неунывающий народ.
А теперь приготовьте ручки, ножки. Веселье продолжается.
ПЕСНЯ (ср.гр.)
МАЛЫШ. Да, классный у тебя чердачок!
КАРЛСОН. Здесь я часто играю со своими друзьями. Вот и мы с вами сейчас поиграем.
ИГРА «Найди себе приятеля». (ср.гр.)
Дети под веселую музыку бегают свободно по залу. Когда музыка остановится, они должны найти себе пару, взяться за руки и крикнуть «Подружились».
ВЕДУЩИЙ. Карлсон! Ох, и любишь ты пошалить!
КАРЛСОН. А то, но особенно потанцевать.
ТАНЕЦ (ст., подг. гр.).
МАЛЫШ. Праздник удался на славу! Были песни и забавы!
Огоньки сверкают ярко, Даже расставаться жалко.
КАРЛСОН. Да ребята! Вот и подошел наш праздник к концу. Но осталось еще одно
незаконченное дело. Нам надо проводить нашу елочку. Давайте скажем ей
«До свидания!»
ПЕСНЯ «В лесу родилась елочка» (все). В конце елка гаснет.
ВЕДУЩИЙ. Славно день прошёл у нас, И грустно нам признаться,
Что настал прощанья час, Пора нам расставаться.
И в группу возвращаться.
МАЛЫШ. Но вы не грустите, мы еще обязательно встретимся на нашем веселом
чердачке.
РЕПЕРТУАР: Танец на вход (ст., подг.гр.)
Игра «Вперед 4 шага» (ст., подг.гр.)
Игра «Передай игрушку» (ст., подг.гр.)
Игра «Фейерверк» (ср., ст. гр.)
Танец снеговиков (ст., потом ср.гр.)
Танец матрешек (ст.гр.)
Танец елочных игрушек (ср.гр.)
Частушки бабок-ежек (ст.гр.)
Танец снежинок (ср.гр.)
Танец снегурочки и морозят (ст.гр.)
Песня (ср.гр.)
Игра «Найди себе приятеля» (ср.гр.)
Танец (ст.гр.)
Песня «В лесу родилась елочка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничный утренник "Карлсон и его друзья"
Музыкально-развлекательное мероприятие, посвященное празднованию 8 марта....

Физкультурный досуг для детей 4-5 лет "Карлсон и его друзья"
Физкультурный досуг для детей 4-5 лет...

Физкультурный досуг «Карлсон в гостях у друзей»
средняя и старшая группы компенсирующей направленностидля детей с нарушением зрения Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:- закреплять двигательные навыки...

Буклет "Воображаемые друзья, или синдром Карлсона"
Многие родители начинают волноваться, когда их трех-, пятилетний ребенок придумывает себе воображаемого друга. Они с удивлением спрашивают себя: «Зачем нашему малышу воображаемый друг? Неужели он не в...
Сценарий конкурсно-игровой программы "Новогодние проказы Карлсона и его маленькие друзья"
методическая разработка...