Развлечение "Новогодние проказы Карлсона и его друзей"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

Светлана Олеговна Цапкова

Сценарий прощания с елкой для детей среднего и старшего дошкольного возраста. На чердаке у Карлсона в коробке лежит много вещей, которыми он предлагает еще украсить елочку. По загадкам дети должны отгадать того или иного персонажа или предмет, принадлежащий ему. В сценарии много игр, музыкальных номеров, которые использовались на утреннике. У детей разного возраста есть возможность посмотреть выступления других ребят.

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОВОГОДНИЕ  ПРОКАЗЫ  КАРЛСОНА  И  ЕГО  ДРУЗЕЙ

ДЕЙСТВУЮЩИЕ  ЛИЦА:  Ведущий

                                                  Карлсон

                                                 Малыш

Дети старшего возраста под музыку вбегают в зал и танцуют.

ВЕДУЩИЙ.  Проходите, детвора! Прощаться с елкой настала пора!
                       Собирайте в шумный круг Всех друзей и всех подруг!

МАЛЫШ.  Я рад вас встретить всех, друзья, Танцам и играм не будет конца.
                   Из мира детства уходить не торопитесь,

                    Пойте песни, танцуйте, в общем, веселитесь!   (ищет кого-то)

                    Постойте, постойте! Праздник начался, а моего друга нет.

                    Карлсон! Карлсон!  Где ты?

Звучит фонограмма прилета Карлсона. В зал «влетает» Карлсон и облетает всех детей в кругу.

КАРЛСОН.  Рад приветствовать вас, друзья! Думаю, вы все узнали, кто я?
                     Я прилетел, разгоняя ваш сон, Вы меня узнаете?
                     Я – весёлый и задорный …  
(Карлсон!)

                      Спокойствие, только спокойствие! Я здесь. Малыш, наконец-то я тебя нашел.  

                      Давай руку, я приготовил для тебя веселый сюрприз. Пошли со мной.

                      (Хочет увести.)

МАЛЫШ.  Прости, Карлсон, но я не один. Я пригласил на праздник своих друзей.

КАРЛСОН.  Отлично, Малыш! Твои друзья – это мои друзья… Давайте знакомиться!

                      (Идет по кругу, здороваясь с ребятами.)

                      – А как зовут тебя … Саша …А тебя?

ВЕДУЩИЙ.  Карлсон! Так ты весь праздник здороваться будешь. А что, если мы с вами

                        познакомимся с помощью весёлой кричалки. Я скажу:

                        Все похлопали в ладошки – 1 – 2 – 3,
                       И потопали ногами – 1 – 2 – 3,
                       Поздоровались руками – 1 – 2 – 3,
                       Громко имя все назвали – 1 – 2 – 3.   (
Дети кричат свои имена.)

КАРЛСОН.  Малыш, что-то тесновато тут у тебя. А какой праздник без простора?

                      Я приглашаю тебя и твоих друзей ко мне в гости.

                      Ребята, а вы когда-нибудь отмечали праздник на чердаке дома?.. Нет?..      

                      А хотите?..

                      Что-то слышимость не та. Я не слышу слова – ДА!(дети кричат)

                      Вот так-то лучше! А теперь возьмитесь крепче за руки, я завожу свой

                      пропеллер, мы отправляемся на чердак нашего детского сада, а до него

                      совсем недалеко, всего 4 шага!

ИГРА  «Вперед 4 шага».

КАРЛСОН.  А теперь прокричим волшебное заклинание: «Варенье, варенье, подними

                      настроенье!»   (Дети кричат.)

Ведущий достает из-под елки коробку с разными предметами (по теме подгрупповых номеров).

КАРЛСОН.  Вот мы с помощью веселой игры и волшебной кричалки и оказались на

                      чердаке детского сада.

                      Здесь очень много необычных вещей, которые могут пригодиться.

                      Мы устроим настоящую Детскотеку. Будем петь, танцевать, шалить и  

                      веселиться.

                      А для начала давайте подарим друг другу улыбку и поиграем в игру.

ИГРА  «Передай игрушку».

Пока звучит музыка, дети передают игрушки по кругу. Как музыка заканчивается, выходят к елке и танцуют.   СЕЛИ.

МАЛЫШ.  Да-а-а! Карлсон, ты настоящий фантазер.
                   Чердачок твой не простой, Он волшебно-игровой.

                    А можешь сделать так, чтобы елочка на прощание посветила нам своими

                    огоньками?

КАРЛСОН.  Это пара пустяков. Только мне нужна помощь ребят. Нужно громко сказать

                      такие слова:

                      Ну-ка, ёлочка, проснись, Огоньками засветись!   (Дети повторяют)

КАРЛСОН.  На моем чердачке и питарды есть. Ребята, а давайте фейерверк устроим в

                      честь нашего праздника?

ВЕДУЩИЙ.  Да что ты, Карлсон, пожар хочешь устроить? Мы устрОим фейерверк, да

                        только по-другому, и ребята нам в этом помогут. Для этого соберитесь в 4

                        кружочка. На какую команду я покажу рукой, та команда громко кричит свой

                        цвет. А если я подниму обе руки, тогда все вместе кричим «Ура!». Давайте

                        попробуем…

ИГРА  «Фейерверк» (ср. и одна из старших).

МАЛЫШ.  Карлсон, как у тебя здесь интересно!

КАРЛСОН.  Эти вещи на чердачке о многом нам могут рассказать. Я думаю, будет очень

                      весело, если мы украсим ими нашу елку.

                      А чтобы было интересней, мы будем украшать нашу елку отгадками на

                      загадки. Здорово я придумал, правда, ребята?   (Да)

КАРЛСОН.  У него морковкой нос, Очень любит он мороз!

                      В стужу он не замерзает, А весна приходит – тает!   (Снеговик)

ТАНЕЦ  СНЕГОВИКОВ  (сначала старшие, затем средние)

                     

                     Прячется от нас с тобой Одна куколка в другой.

                     На косыночках горошки. Что за куколки?   (Матрешки)

ТАНЕЦ  МАТРЕШЕК .

     

                     Хоть не шишки, не иголки, А висят на ветках елки.   (Елочные игрушки)

ТАНЕЦ  ЕЛОЧНЫХ  ИГРУШЕК.

                     В глухом лесу в своей избушке Совсем одна живет старушка.

                     Метлой она не пол метет, Метла – старушкин самолет!   (Баба Яга)

ЧАСТУШКИ  БАБОК-ЕЖЕК.

                     С неба падают зимою И кружатся над землею.

                     Легкие пушинки, Белые … (снежинки).

ТАНЕЦ  СНЕЖИНОК.

                     В шубке яркой, голубой. Вся искрится шапочка.

                      Как пойдет плясать с тобой – Улыбнется мамочка!   (Снегурочка)

ТАНЕЦ  СНЕГУРОЧКИ  И  МОРОЗЯТ.

КАРЛСОН.  Как задорно и весело ребята танцевали. А кого у вас больше: девчонок или

                      мальчишек? Узнаем с помощью веселой кричалки.

                      Два притопа, три прихлопа – елочка, елочка.
                     Распушила ты свои иголочки, иголочки.
                     Скачут дружно под тобою мышки и зайчики,
                     А еще скажите кто вы?  
(Девочки), (Мальчики)

                      Вы самый веселый и неунывающий народ.

                      А теперь приготовьте ручки, ножки. Веселье продолжается.

ПЕСНЯ  (ср.гр.)

МАЛЫШ.  Да, классный у тебя чердачок!

КАРЛСОН.  Здесь я часто играю со своими друзьями. Вот и мы с вами сейчас поиграем.

ИГРА  «Найди себе приятеля».  (ср.гр.)

Дети под веселую музыку бегают свободно по залу. Когда музыка остановится, они должны найти себе пару, взяться за руки и крикнуть «Подружились».

ВЕДУЩИЙ.  Карлсон! Ох, и любишь ты пошалить!

КАРЛСОН.  А то, но особенно потанцевать.

ТАНЕЦ  (ст., подг. гр.).

МАЛЫШ.  Праздник удался на славу! Были песни и забавы!
                   Огоньки сверкают ярко, Даже расставаться жалко.

КАРЛСОН.  Да ребята! Вот и подошел наш праздник к концу. Но осталось еще одно

                     незаконченное дело. Нам надо проводить нашу елочку.  Давайте скажем ей  

                     «До свидания!»

ПЕСНЯ  «В лесу родилась елочка» (все). В конце елка гаснет.

ВЕДУЩИЙ.  Славно день прошёл у нас, И грустно нам признаться,
                        Что настал прощанья час, Пора нам расставаться.

                         И в группу возвращаться.

МАЛЫШ.  Но вы не грустите, мы еще обязательно встретимся на нашем веселом

                     чердачке.

РЕПЕРТУАР:  Танец на вход (ст., подг.гр.)

                           Игра «Вперед 4 шага»  (ст., подг.гр.)

                           Игра «Передай игрушку»  (ст., подг.гр.)

                           Игра «Фейерверк» (ср., ст. гр.)

                           Танец снеговиков (ст., потом ср.гр.)

                           Танец матрешек (ст.гр.)

                           Танец елочных игрушек (ср.гр.)

                           Частушки бабок-ежек (ст.гр.)

                           Танец снежинок (ср.гр.)

                           Танец снегурочки и морозят (ст.гр.)

                           Песня (ср.гр.)

                           Игра «Найди себе приятеля» (ср.гр.)

                           Танец (ст.гр.)

                           Песня «В лесу родилась елочка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничный утренник "Карлсон и его друзья"

Музыкально-развлекательное мероприятие, посвященное празднованию 8 марта....

Физкультурный досуг «Карлсон в гостях у друзей»

средняя и старшая группы компенсирующей направленностидля детей с нарушением зрения Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:-  закреплять двигательные  навыки...

Буклет "Воображаемые друзья, или синдром Карлсона"

Многие родители начинают волноваться, когда их трех-, пятилетний ребенок придумывает себе воображаемого друга. Они с удивлением спрашивают себя: «Зачем нашему малышу воображаемый друг? Неужели он не в...

Сценарий спектакля "Проказы Карлсона"

Спектакль по пожарной безопасности....