Сценарий конкурсно-игровой программы "Новогодние проказы Карлсона и его маленькие друзья"
методическая разработка
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnie_prokazy_karlsona_i_ego_malenkih_druzey.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит фонограмма “Где водятся волшебники”. Дети входят в зал и становятся в круг.
1. Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья!
Заходите, проходите,
Всех друзей с собой ведите,
Становись в широкий круг,
Чудеса сегодня ждут.
2. Ведущий:
Вас на праздничное представление
Дорога привела,
Вы к нам сюда спешили,
Оставив все дела.
1. Ведущий:
Проходите детвора,
Новый год встречать пора,
Собирайте в шумный круг,
Всех друзей и всех подруг.
2. Ведущий:
Мы рады встретить вас, друзья,
Танцам и играм не будет конца.
Из мира детства уходить не торопитесь,
Пойте песни, танцуйте, в общем, веселитесь!
(Вбегает Малыш, ищет кого-то.)
Малыш: Постойте, постойте! Праздник начался, а моего друга нет. Карлсон! Карлсон! Где ты?
Звучит фонограмма прилета Карлсона. В зал «влетает» Карлсон и облетает всех детей в кругу.
Карлсон:
Рад приветствовать вас друзья!
Думаю, вы все узнали, кто я?
Я прилетел, разгоняя ваш сон,
Вы меня узнаете?
Я – весёлый и отважный …
Дети: Карлсон!
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Я здесь. Малыш, наконец-то я тебя нашел. Давай руку, я приготовил для тебя веселый сюрприз. Пошли со мной.
(Хочет увести.)
Малыш: Прости Карлсон, но я не один. Я пригласил на праздник своих друзей.
Карлсон: Отлично! Малыш! Твои друзья – это мои друзья… Давайте знакомиться!
(Идет по кругу, здороваясь с ребятами.)
– А как зовут тебя … Саша …А тебя?
Ведущий: Карлсон! Так ты весь праздник здороваться будешь. А что, если мы с вами познакомимся с помощью одной весёлой кричалки. Я скажу:
Все похлопали в ладошки – 1 – 2 – 3,
И потопали ногами – 1 – 2 – 3,
Поздоровайтесь руками – 1 – 2 – 3,
Громко имя все назвали – 1 – 2 – 3.
Дети кричат свои имена.
Карлсон: Малыш, что-то тесновато тут у тебя. А какой праздник без простора. Малыш, я приглашаю тебя и твоих друзей ко мне в гости.
Ребята, а вы когда-нибудь праздновали Новый год на чердаке дома?.. Нет? ...А хотите?.. Что-то слышимость не та. Я не слышу слова – ДА!
Вот так-то лучше! А теперь возьмитесь крепче за руки, я завожу свой пропеллер, мы отправляемся на чердак нашего дома, а до него совсем недалеко, всего 4 шага!
Ведущий: А для начала сделаем вперед каких-то 4 шага. Давайте сделаем вперед 4 шага!
Танец-игра “Вперед 4 шага”
Ведущий: Молодцы!
Карлсон: А теперь прокричим волшебное заклинание: “Варенье, варенье, подними настроение!”
Дети кричат. Ведущие рассыпают в центре зала коробку со старыми вещами, игрушками, бытовыми предметами.
Карлсон: Вот мы с помощью веселого танца и волшебной кричалки и оказались на чердаке нашего дома. Здесь очень много необычных вещей, которыми раньше в своем детстве пользовались ваши папы, мамы, бабушки и дедушки.
Малыш: Карлсон, мы так высоко забрались, но только я подумал, а как же Дед Мороз со Снегурочкой найдут к нам дорогу?
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Мы устроим настоящую Детскотеку. Будем танцевать, петь, шалить и веселиться. Они нас обязательно услышат.
А для начала, давайте подарим друг другу улыбку! И исполним шуточный танец «Шел по Греции медведь».
Танец «Шел по Греции медведь»
Малыш: Карлсон, как у тебя здесь интересно!
Карлсон: Эти старые вещи на чердачке о многом нам могут рассказать. Правда, ёлочку я поставил новую. Так как прошлогодняя уже давно осыпалась.
Малыш: Очень красивая у тебя елка, Жаль только , что она не наряжена.
Карлсон. Спокойствие, только спокойствие! У меня на чердаке полным полно всяких интересных вещей. Я думаю, будет очень весело, если мы украсим ими нашу елку.
А чтобы было интереней, мы будем украшать нашу елку отгадками на загадки. Здорово я придумал, правда, ребята?
Дети. Да!
Карлсон:
1 загадка.
У маленькой Катюшки уселся на макушке,
Не бабочка, не птичка, а держит две косички… (бант)
2 загадка.
Чтоб не мерзнуть – пять ребят по чуланчикам сидят... (перчатки)
3 загадка.
На улицу не ходим, ни летом, ни зимой.
Зато без нас – ни шагу, когда придешь домой… (тапочки)
4 загадка.
Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода.
5 загадка.
У него большой живот,
А совсем не бегемот.
Хобот-нос приподнял он,
Но, однако же, не слон.
И пыхтит он через нос.
На плите как паровоз…(чайник)
6 загадка.
Ношу на голове поля,
Но это вовсе не земля… (шляпа)
Карлсон: А мне кажется что наша елочка уже и так нарядная. Давайте мы со шляпой лучше сыграем в интересную игру.
Музыкальная игра «Эй, ребята, не зевайте. Шляпу вы передавайте»
Карлсон: Какие задорные ребята в вашей группе. А кого у вас больше: девчонок или мальчишек? Узнаем с помощью веселой кричалки.
Кричалка:
Два притопа, два прихлопа –
Елочка, елочка.
Распушила ты свои иголочки, иголочки.
Скачут дружно под тобою мышки и зайчики,
А еще скажите кто вы… Девочки… Мальчики
Карлсон: Вы самый веселый и неунывающий народ. А теперь приготовьте ручки, ножки. Веселье продолжается
Музыкальная игра «А на улице мороз»
Малыш: Да, классный у тебя чердачок!
Карлсон: Здесь я часто играл со своими друзьями. Вот и мы с вами сейчас поиграем в игру «Найди себе приятеля»
Описание игры: дети под веселую музыку бегают свободно по залу. Когда музыка смолкнет, они должны найти себе пару, взяться за руки и крикнуть «Подружились»
Ведущий: Карлсон! Ох, и любишь ты пошалить!
Карлсон: А то, а особенно потанцевать.
Танец “Гиппопотам печальный”, Танец с колокольчиками
Малыш: Да-а-а! Карлсон, ты настоящий фантазер.
Чердачок твой не простой,
Он волшебно-игровой. А ты можешь сделать так, чтобы елочка наша на прощание посветила нам своими огоньками?
Карлсон: Это пара пустяков. Только мне нужна помощь ребят. Нужно громко прокричать такие слова:
Ну-ка, ёлочка, проснись
Праздничным огнём зажгись!
Дети произносят несколько раз эти слова и елка зажигается.
Карлсон: На моем чердачке и питарды есть. Ребята, а давайте фейерверк устроим в честь нашего праздника?
Ведущая. Да что ты, Карлсон, пожар хочешь устроить? Мы устроим фейерверк, да только по-другому и ребята нам в этом помогут. Поможете? А для этого соберитесь в кружочка по ??? человек. (организовать 3 круга). На какую команду я покажу рукой, та команда громко кричит свой цвет “красный”, другая “желтый”, третья “зеленый”,. А если я подниму обе руки, тогда все вместе кричат “Ура-а!”. Давайте попробуем….
Игра “Фейерверк”
Карлсон.
Веселись детвора
На этот случай есть игра.
Когда я скажу “Гора” – поднимите руки вверх, соберитесь в одну кучку и как можно теснее. Когда скажу “Сугроб” – все разбежались и присядьте, а когда я скажу “Тропинка” – быстро каждый кружочек становитесь за своими помощниками, взяв их за плечи.
Игра под музыку “Гора, сугроб, тропинка”
Ведущая:
Праздник удался на славу.
Были песни и забавы
Огоньки сверкают ярко.
Даже расставаться жалко.
Карлсон: Да ребята! Вот и подошел наш праздник к концу. Но осталось еще одно незаконченное дело. Нам надо проводить нашу елочку. Давайте скажем нашей елочке «До свидания»
Ведущая.
Славно день прошёл у нас
И грустно нам признаться
Что, настал прощанья час
Пора нам расставаться.
И в группу возвращаться.
Малыш. Но вы не грустите, мы еще обязательно встретимся на нашем веселом чердачке.
Карлсон выносит большой кулек с конфетами и угощает ребят!
Фонограмма “Смешной человечек”.
Действующие лица:
- Карлсон
- Малыш
- Ведущая
Атрибуты к празднику:
- Костюмы персонажей;
- Украшения на елку из старых перчаток, бантиков, шарфиков, тапочек, чайников из детского набора посуды;
- Шляпа;
- Кулек с конфетами;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсно-игровой программы "Веселая азбука дорожного движения" для старшего дошкольного возраста
развлечение по ПДД...
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе.
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе. Цель: познакомитьc праздником-Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей,...
Сценарий конкурсной-игровой программы "Забавные соревнования с мамами".
Праздник проходит в виде соревнований двух команд мам "Мимоза" и детей "Пожснежник", на музыкальность, ловкость, сообразительность, знание песен, стихов и пословиц....
Сценарий конкурсно — игровой программы "Знатоки космоса"
Целью данного мероприятия является закрепление представления о Солнце, Солнечной системе, космосе;совершенствование умений соотносить предметы по форме, складывая целое из частей;развивать логическое ...
Сценарий конкурсно - игровой программы с клоуном Клёпой к 1 июня
Праздник для всех возрастных групп, с конкурсами от клоуна, загадками, играми....
КВН «Знатоки космоса» Сценарий конкурсно — игровой программы для старшего возраста.
КВН о космосе. Игровая программа направлена на закрепление знаний, умений и навыков по теме: "Космос"...
Сценарий конкурсно – игровой программы «Путешествие по станциям безопасности».
Цель: формирование представлений учащихся о личной безопасности и понимания ценности собственного здоровья, расширение знаний о правилах поведения в опасных ситуациях....