СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО по мотивам сказки БУРАТИНО
материал
МБДОУ детский сад№4 «Золотой ключик»
г. Константиновск, Ростовской области.
Кружилина Оксана Ивановна
Музыкальный руководитель
Высшая квалификационная категория
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО по мотивам сказки БУРАТИНО
Действующие лица:
- Ведущий
- Буратино
- Кот Базилио
- Лиса Алиса
- Мальвина
Цель:
Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
- Воспитывать желание хорошо учится в школе, пробуждать в детях патриотизм, и любовь к национальной культуре.
- Развивать память, речь, воображение, творческие способности а также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
- Формировать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_po_motivam_skazki_buratino.docx | 41.21 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад№4 «Золотой ключик»
г. Константиновск, Ростовской области.
Кружилина Оксана Ивановна
Музыкальный руководитель
Высшая квалификационная категория
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО по мотивам сказки БУРАТИНО
Действующие лица:
- Ведущий
- Буратино
- Кот Базилио
- Лиса Алиса
- Мальвина
Цель:
Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
- Воспитывать желание хорошо учится в школе, пробуждать в детях патриотизм, и любовь к национальной культуре.
- Развивать память, речь, воображение, творческие способности а также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
- Формировать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Ведущий: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам! Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.
Под музыку ВАЛЬСА входят дети, танцуют Вальс
- Разрешите представиться. Мы самые хорошие дети на свете.
- А почему?
- Да потому что мы из детского сада «Золотой ключик».
- И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший.
- Веселый.
- Клевый.
- А почему?
Вед.: А потому что в нашем детском саду вот уже пять лет живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно: ____ симпатичных и интересных мальчиков. И 1__ не менее интересных, но еще более красивых девочек.
- Мы самые задорные, самые проворные.
- Самые обаятельные, самые внимательные.
- Самые любознательные.
- Самые веселые.
- Самые спортивные.
- Самые трудолюбивые.
- Самые красивые.
- А чему удивляться, ведь мы почти школьники.
1-ый: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник - Выпускной.
И мы гордимся нашим садом,
Ведь он для нас как дом родной!
2-ой: Здесь мы играли, шалили, росли.
Здесь наши детские годы прошли.
Каждое утро спешили сюда,
Нам эти дни не забыть никогда!
3-ий: Сегодня день весенний, светлый.
Такой волнующий для нас,
Промчится время незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
4-ый: Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету.
Песня «До свидания, детский сад»
дети садятся
(появляется Буратино и Мальвина)
Буратино: Салют, всем!
Мальвина: Уважаемый Буратино! Сколько раз я говорила, что при встрече нужно говорить «Здравствуйте!», а не «Салют!».
Буратино: Это всё ваши взрослые штуки! Мне до них нет никакого дела!
Ведущая: (укоризненно качая головой): Ай-ай-ай, как нехорошо! Какой же ты, Буратино, невоспитанный! Сначала нужно с ребятами поздороваться.
Буратино:Ой, сколько здесь народу! (Здоровается за руку с каждым гостем.) Привет! Здравствуйте! Здравствуй, дружок!
Ведущая: (обращается к Буратино): Если ты с каждым будешь здороваться за руку, то наш праздник начнется только зимой…
Буратино: И правда! Гостей много, а я один… (Обращается к ведущей.) Что же делать? Как быть? Подскажи мне.
Ведущая: Все очень просто. Показываю. Нужно выйти на середину сцены и громко сказать: «Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, детишки!». И все.
Буратино (с недоверием): Точно все? Неужели так просто? Сейчас попробую… (Выходит на середину сцены и громко здоровается.)
Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребятишки! (Смотрит на ведущую и ждет ее одобрения.)
Ведущая: Теперь все правильно. Молодец!
Буратино (изображает смущение): Если я молодец, то мне должны выдать за это… что?
Мальвина: Горчицы?
Буратино: Фу, гадость какая! Нет, не горчицы!
Ведущая: Тогда мыло!
Буратино: Ответ неправильный! И зачем мне мыло?
Мальвина: Наверное, букетик цветов?
Буратино: Ответ опять неверный! Я не девчонка! Букетики мне ни к чему! Подсказываю: по-…?
Ведущая: Покрывало?
Буратино: Нет! По-да-…?
Ведущая: (задумывается): По-да… Что такое «пода»? Не знаю. (Обращается к детям.) Ребята, а вы догадались? Скажите, что хочет получить Буратино!
Дети: Подарок!
Буратино (радостно): Правильно! (Мечтательно.) Подарочек!
Мальвина: Подарок?! (Обращается к Буратино.) Какой тебе подарок понадобился? И почему он тебе нужен сейчас?
Буратино: Как это, какой подарок?! И потом, вон какой праздник на носу.
Мальвина: (осматривает нос Буратино): Никакого праздника на твоем носу нет…
Буратино: Эх ты! А еще всезнайка! Сегодня у нас Новый Год!
Ведущая: (обращается к детям): Правильно, ребята?
Дети: Нет!
Буратино: Как нет?! Ах да, Новый Год празднуют зимой, а сейчас весна, почти уже лето… Какой же тогда праздник сегодня?.. (Задумывается.) Знаю, знаю! Сегодня 1 апреля! Вон какие ребята веселые!
Ведущая: (обращается к детям): Угадал Буратино?
Дети: Нет!
Буратино: Тогда не знаю, какой у нас сегодня праздник.
Ведущая: Ребята, давайте подскажем Буратино и Мальвине, какой сегодня день. Ребята, назовите признаки нашего праздника!
Дети: Конец учебного года! Дети пойдут в настоящую школу осенью, в первый класс! Подарки дарят!
Ведущая: (обращается к Буратино): Догадались?
Буратино (задумчиво): Нет, не знаю я! Никак не могу вспомнить …
Мальвина: Я сразу поняла, этот праздник ВЫПУСКНОЙ!
Ведущая: Правильно!
Буратино: А, понял! Это вы в школу собираетесь? (Ответ детей). Значит, и я с вами.
Ведущая: А тебе зачем в школу? Да и праздник у нас…
Буратино: Да я мы мешать не будем, вы празднуйте, празднуйте.
Ведущая: Да, но хотелось бы знать, что нам с вами делать?
Буратино: Да ничёёё не надо со мной делать, я с вами на будущий год в школу пойду, вот и всё. Мальвина меня учиться отправляет, ума набраться.Смотрите (показывает), у меня даже ключ есть от страны Знаний, вам надо со мной дружить, а то …
Ведущая: Раз ты собрался с нами и даже ключ у тебя есть, то мы просто обязаны тебя взять с собой, но для этого нужно пройти испытания. Кстати, учиться-то ты любишь?
Буратино: Честно, говоря, не очень!
Ведущая: Ничего страшного, полюбишь. Вот тебе волшебная посылочка, а в ней задания. Не забывай просить помощи у ребят, слушайся Мальвину, она тебе поможет.Удачи тебе!
Буратино: В Страну Знаний, ну и ладно. Чёёё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли? Пойду готовиться! (берет посылку с собой, а ключ оставляет в углу, уходит)
Мальвина: Спасибо, Вам большое!
Ведущая: А наши дорогие дети приготовили для нас замечательный танец!
Мечты:
1.Каждый на свете о чем-то мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то — смешного щенка завести.
2.Новую куклу ты хочешь иль книжку,
Может, мечтаешь понянчить братишку,
Может, к далеким уплыть островам,
Может, к высоким подняться горам.
3.Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
Знай, не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты!
Все: Мы же мечтаем, чтоб сбылись скорей
Все мечты честных и добрых детей!
Танец «Мечта в кармашке»
Слышется шум за кулисами.
Появляется Кот Базилио и Лиса Алиса (вальяжно идут)
Оба хохочут
Кот Базилио: А куда это мы попали?
Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.
Ведущая: Здравствуйте. А кто вы?
Лиса Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…
Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
Ведущая: Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.
Ведущая: Извините, но куда вы шли?
Кот Базилио: Куда, куда. В страну Дураков. На поле чудес.
Ведущая: А! Но это не страна Дураков, это – детский сад!
Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?
Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.
Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?
Ведущая: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.
Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?
Ведущая: А вы что не знаете?
Кот Базилио: Нет. И не имеем никакого представления.
Ведущая: (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой сегодня праздник.
Дети отвечают
Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего?
Ведущая: Ну, как что? Ну, как что? Дети - это же золото.
Кот Базилио: О. Золото… Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом.
Ведущая: Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.
Кот Базилио: Хорошо. А что же вы здесь делаете?
Ведущая: Мы сегодня будем путешествовать по Стране Знаний, выполнять различные задания и даже играть!
Лиса Алиса: Да, вот я очень люблю играть с курочками с гусочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Показывает руками рогатку).
Ведущая: Вы должны отучиться от таких игр и сделать первый шаг к добру.
Базилио: Вы тут такие все умные. И где же такому учат?
Ведущая: Как где, в школе!
Базилио: Послушайте, а старого слепого кота там чему-нибудь выучить смогут?
Ведущая: Конечно, смогут! А может вы с Алисой хотите тоже в школу ходить?
Алиса: Ой, конечно хотим! А как туда попасть?
Ведущая: Вот (показывает ключ) с помощью этого ключа.
Базилио: Узнаю ключик!
Алиса: Аха, (потирает лапы) ключик Буратино! Хватай его!
Выхватывают у ведущей и убегают
Появляется Буратино и Мальвина с книжками и посылкой
Буратино: Вот я и готов!
Ведущая: Буратино, кажется всё пропало! Похоже, что ты так и останешься необразованным – Базилио и Алиса украли ключ!
Буратино: И что делать? Я ведь так хотел учиться (плачет, трет глаза)
Вбегают лиса и кот
Базилио: Ну что, съели!
Алиса: Теперь вы все такие же бездельники, как и мы!
Буратино: Вы опять все испортили! Ух, я вам сейчас задам жару!
Алиса: Не видать вам ключика, как своих ушей (противно хихикают с котом).
Ведущая: Сегодня нельзя ссориться…
Мальвина: Буратино, ты ведь совсем забыл про свою посылку. Ведь пока мы не выполним все задания, то не попадём в Страну Знаний.
Буратино: И правда, а давайте заключим с вами договор (обращается к лисе и коту). Вы отдаете нам ключик, а мы вас берем с собой в путешествие в Страну Знаний.
Лиса и Кот перешептываются в углу
Алиса: Ну что ж мы согласны …
Буратино: Ребята, похоже, очень скоро мы с вами окажемся в Стране Знаний! Вы готовы? (ответы детей)
Ведущая: Тогда, Буратино, давай по-быстрее открывай посылочку.
Алиса и Мальвина: Ой, как интересно!
Базилио: Давай скорей смотри, что там.
Волшебный звук
1.ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ
Базилио: Аха, а здесь как раз экзамен по математике. И сейчас пригодится наше умение считать.
Лиса Алиса: Я готова как никогда!
Выносится доска. Ведущая читает условия задачи, Буратино пишет на доске, Лиса и Кот неправильно подсказывают
Сказочная арифметика
1) Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Одна стрела упала на царский двор, одна - на боярский, а две стрелы улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (4.)
2) Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
3) Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 5 плюшек сам, а 2 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (7)
4) Соловей-разбойник своим свистом повалил 1 березу, 1 дуб и 4 осины. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (6)
5) Узнав о дне рождения ослика Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 7 горшочков. Мед из 3 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 4. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа? (0)
Лиса Алиса: Мне что-то не понравилась эта математика. А вот дети молодцы, справились.
Кот Базилио: Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото считать. А вот когда посчитают все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу. (Начинают играть в ладошки).
Буратино: Ну, что же вы такое говорите. Это вроде хорошие дети, такие как Я, они пакости не делают!
Ведущая: Мы вам их не отдадим. А лучше наградим почётными грамотами.А поможет мне в этом Мальвина. Мальвина, доставай грамоты из посылки.
НАГРАЖДЕНИЕ. Грамотами детского сада «Золотой ключик» награждаются_______________________________________________________
Ведущая: Я вас приглашаю снова открыть нашу посылочку.
Алиса: Ой, а можно я! И что за задание там? Достает скрипичный ключ.
Ведущая: Это скрипичный ключ. Этим ключом предстоит открыть следующее испытание – спеть песенку о воспитателе.
2.Экзамен по музыке
Песня «Воспитатель»
СТИХИ:
1.Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!
2.Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать.
И когда придёт час, то проститься…
Но, всегда продолжать навещать!
3.Воспитателям скажем: «Спасибо! »
За счастливое детство в Саду
За обилие ласк и улыбок!
За весёлых деньков череду!
4.Оставайтесь всегда молодыми
И встречайте других малышей.
И за буднями Вы трудовыми
Не забудьте бывать веселей!
Ведущая: Пришло время награждения. Грамотами детского сада «Золотой ключик» награждаются_______________________________________________________
Я вас приглашаю снова открыть нашу посылочку.
Кот Базилио: Ой, а можно я!
Алиса: И что за задание там (подглядывает)?
Буратино: Это экзамен по чтению.
Лиса Алиса: Чтение? И что же в этом экзамене необыкновенного?
Ведущая: А я знаю, что вы читать точно не любите.
Кот Базилио: Да не любим. Но я так думаю, что сможем полюбить с вашей помощью?
Лиса Алиса: О, а вот стихи слушать я люблю. (читает стих). Какое небо голубое. Мы не сторонники разбоя. …
СТИХИ : читает ребёнок
Как хорошо уметь читать!
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай еще страницу».
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
3.ЭКЗАМЕН ПО ЧТЕНИЮ (Мальвина читает, ребята исправляют)
Конкурс "Найди ошибки в стихотворениях"
1. Волк живет в своей норе, а жучки живут в коре. (Все правильно).
2. Спят ночами утки в конуре иль будке. (Не утки, а собаки спят в конуре).
3. Весною из берлоги выходят носороги.(Не носороги, а медведи).
4. Для того, кто нездоров, вызывают докторов. (Все правильно).
5. Воют волками метели в зимнем месяце апреле. (Апрель не зимний месяц).
6. Сливки, масло и творог дает детишкам носорог. (Не носорог, а корова).
7. Хорошо в футбол играем, шайбы часто забиваем. (Не шайбы, а мячи).
8. Чтоб нести продукты с рынка, есть плетеная корзинка. (Все правильно).
9. Остры и красны иголки у сосны.(Не красные, а зеленые).
10. Помидор большой и спелый цвет имеет ярко-белый. (ярко-красный).
11. Летом лист березовый абсолютно розовый. (Не розовый, а зеленый).
12. На дрожащей осине каждый листик ярко-синий. (Не синий, а зеленый летом и желтый осенью).
13. Ежедневно в пять утра в школу вам идти пора. (Не в пять, а в восемь часов утра).
14. Новый год, когда встречают, люди пальму наряжают. (Не пальму, а елку).
15. За двойку в тетради каждый отец сыну обязан сказать: "Молодец!". (Не за двойку, а за пятерку).
Ведущий с детьми помогают героям отгадывать.
Ведущая: Время награждения. Грамотами детского сада «Золотой ключик» награждаются_____________________________________________
Буратино: Базилио, я вас приглашаю самому достать сверток из посылочки.
Кот Базилио: Ой, уморил ты меня своими экзаменами. Ничего в этих науках нет хорошего.
Лиса Алиса: (Бьет в бок кота и улыбается ему).
Кот Базилио: Ну, хорошо, уговорила! Какой там следующий экзамен? (достает)
Буратино: Вот это другое дело. Следующий экзамен по русскому языку.
Кот Базилио: Вау, русский язык?
Лиса Алиса: Вот это интересно.
Буратино: Нам сейчас нужно будет из букв составить слова…
Лиса и Кот: (в один голос) Ой…
Буратино: Что «ОЙ»?!
Лиса и Кот: А мы это, мы не специально…
Буратино: (достает буквы и видит, что они перепутаны с цифрами) Эй, да вы тут всё перепутали!
Ведущий. Надо опять звать детей на помощь.
4.ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Игра. «Рассортируй цифры и буквы» (вызывается девочка и мальчик. Девочка выбирает буквы, а мальчик – цифры. Потом они вместе составляют слово «ДРУЖБА»)
1.Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
2.Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.
3. Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.
Песня « Дружба крепкая»
Кот Базилио: Вау-вау-вау. Вот это да. Молодцы! Умненькие и талантливые дети. А ещё очень дружные!
Ведущая: Наших выпускников сегодня пришли поздравить малыши и пожелать им отличной учебы .
Выходят дети средней группы. Читают стихи:
1.Детский сад остался за порогом,
И пред вами новая дорога!
Вам желаем выбрать верный путь,
Никому с него чтоб не свернуть!
2.Чтобы вы все хорошо учились,
И всегда чтоб к большему стремились,
Чтоб людьми хорошими росли
И мечты осуществить смогли!
3.Нам приятно было с вами
Заниматься и играть.
Вы совсем большие стали,
Время садик покидать.
4.Не болейте, не грустите,
Скоро в школу вам идти.
Смейтесь, радуйтесь, дружите,
Встретьте счастье впереди!
Танец «Детки-конфетки», малыши уходят.
Ведущая: Время награждения. Грамотами детского сада «Золотой ключик» награждаются_____________________________________________
Мальвина: Лиса Алиса, посмотри, что в посылочке осталось?
Лиса Алиса: Ой, а это последнее задание .
Ведущая: Как последнее?
Лиса Алиса: Правда, смотрите сами (трясет посылочку). Там больше ничего нет. Только вот эта коробочка.
Мальвина: Тогда давайте прочитаем, что там.
Ведущая: Это не коробочка, а что, дети? (пенал)
Буратино: А для чего он нужен? (ответы детей)
Мальвина: Тогда давайте поможем нашим будущим ученикам правильно собрать пеналы. Вот 2 стола, на котором разложены предметы для пенала, ну и не только. Ваша задача: построиться в 2 команды и по одному подбегать к столу. Нужно взять 1 нужный для пенала предмет, громко назвать его и бежать обратно в команду, передав эстафету следующему. Посмотрим, какая команда быстро и правильно соберет пенал.
5.Собери портфель
Кот Базилио: Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.
Лиса Алиса: А вон смотри на девочку вон ту с бантиками. Какая она красивая.
Кот Базилио: Очень-очень красивая. Мне так здесь понравилось.
Лиса Алиса: Подойдем к детям, пожмем им руки?
Кот Базилио: Подойдем.
Лиса Алиса: (Обращается к ведущей). Можно?
Ведущая: Ну, конечно можно. А вести себя будете хорошо?
Кот Базилио: Да, да, да.
Ведущая: Ну, тогда идите.
Жмут руки, обнимаются. Посылают воздушные поцелуи.
Лиса Алиса: Мне очень понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.
Кот Базилио: Да, нам нужно. (пятится назад)
Буратино: А куда же вы пойдете?
Кот Базилио: Как куда? Мы же выполнили последнее задание. Так?
Ведущая: Так…
Лиса Алиса: Я поняла! Нужно принести ключ и тогда мы в следующем учебном году попадем в школу и станем такими умными, как вы, ребята!
Кот Базилио: Неси уже быстрее.
Алиса приносит ключ. Звенит звонок
Буратино: берет ключик. Ну что ж, ребята, до встречи в следующем году.
Все герои уходят.
Кот Базилио и Лиса Алиса: Увидимся с вами в школе (машут руками и убегают)
Ведущая: Наши милые дети, наши замечательные воспитанники, поздравляем вас с выпускным. Мы с вами чудесно проводили время, с вами каждый день был ярким, радостным и весёлым и мы вам желаем таких же замечательных дней и в дальнейшей жизни. Будьте смелыми ребятами, счастливыми детьми, неизменными мечтателями и первооткрывателями. Удачи вам, дети, и неутомимого интереса ко всему новому и неизведанному.
Дорогие дети наши, Любим мы безумно вас,
Но пора уже прощаться, Школа ждет вас, первый класс.
Вам успехов мы желаем, Быть счастливыми всегда,
На пятерки лишь учиться, Не сдаваться никогда.
Песня « До свидания, детский сад!»
Ведущий: Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом «Золотой ключик» Токаревой Екатерине Николаевне.
Ведущий: Предлагаю всем взять по шарику и под музыку загадать желание и выпустить в небо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного по мотивам сказки "Под грибком"
Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей в первой младшей группе детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Путешествие с Буратино"
Веселое путешествие Буратино в страну знаний с будущими первокласниками...
Сценарий выпускного по мотивам телепередачи "Лучше всех"
Яркий, очень динамичный и насыщенный по сюжету сценарий выпускного, с участием родителей и знакомых для детей сказочных героев. Сценарий интересен тем, что позволяет оказаться выпускникам на "реа...
Методическая разработка "Сценарий выпускного по мотивам сказки Льюиса Керролла Алиса в стране чудес"
quot;Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей&qu...
«Назад, в будущее!» Сценарий выпускного по мотивам «Сказки о потерянном времени»
Сценарий выпускного праздника по мотивам «Сказки о потерянном времени». В гости к детям приходят злые волшебники Старичок и Старушка, которые похищают у ребят Буквари. Если дети их на найд...
Сценарий выпускного по мотивам сказки "Волшебник изумрудного города"
Яркий праздник с играми, песнями, танцами...
Сценарий выпускного в группе ОВЗ «Буратино и выпускники спешат в школу»
Цель: создать атмосферу праздника, закреплять коммуникативные навыки итворческие способности детей....