Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости к мишке»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Гимадуллина Айгуль Ражаповна

Конспект занятия во второй группе раннего возраста

«В гости к мишке»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vord_mishka.docx12.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в второй группе раннего возраста

«В гости к мишке»

1.Продолжать отщипывать комочек пластилина от большого куска, раскатывать комочек между ладонями круговыми движениями.

2.Привлекать внимание детей к предметам конкретных размеров и обозначать их речью ( большой , маленький).

3.Развивать понимание речи.

4.Воспитывать навыки вежливого обращения (здравствуйте, до свидания).

Словарь: мягкая, пушистая, здравствуй, до свидания.

Оборудование: ширма с изображением домика, мишка, шишки большие и маленькие, корзинки разного размера, пластилин.

Ход занятия:

В: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Д: здравствуйте.

В: Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы хорошие и красивые. А вы любите ходить в гости?

Д: да.

В: вот мы с вами сегодня тоже пойдем в гости. Вставайте за мной и дружно пошли.

По дорожке мы шагаем

И в ладоши ударяем.

Топ, топ наши ножки,

Топ, топ наши ножки.

Хлоп, хлоп наши ручки,

Хлоп, хлоп наши ручки.

Ай да малыши, ай да крепыши.

В: Вот мы с вами подошли к домику.

На полянке, за кустом

Я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет,

Он ребяток в гости ждет.

В: к кому мы в гости пришли?

Д: К мишке.

В: Да. А зовут его Мишутка. А что мы при встрече говорим?

Д: Здравствуй, Мишутка.

В: Посмотрите, какой красивый мишка. А какая у него шубка?

Д: Мягкая, пушистая.

В: Этот мишка добрый и он хочет с вами подружиться. Скажите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? У вас где ушки? У медведя лапки , а у ребяток ?

В: Молодцы. На улице сегодня холодно. Посмотрите Мишутка дрожит, давайте мы поможем ему согреться. Поиграем с ним.

Игра «Разомнем ладошки»

(Трут ладошки друг о друга)

Вот так, Вот так.

Чтобы щечки не озябли.

(Круговыми движениями пальцев

Касаемся щечек).

Мы потрем их

Вот так, вот так.

Ах наш носик баловник

(проводим указательным пальцем по носу)

Он шалить у нас привык.

Хорошо гулять в лесу

(Похлопывание указательными пальцами ноздрей ).

И поет нос: би-ба-бу.

В: Мишка согрелся? Согрелся. Ребята, посмотрите, а почему же он грустный, чуть не плачет?

В: Ребята, как вы думаете, почему мишка хмурый?

(выслушиваю ответы детей), (подношу мишку к уху).

В: мишка мне шепнул на ушко, что он собрал шишки, но корзина у него упала и все они перепутались. Давайте соберем их. Посмотрите и скажите, какие шишки рассыпал медведь.

Д: большие и маленькие.

В: Вот мы с вами большие шишки соберем в большую корзину, а маленькие- в маленькую корзину. (Спрашиваю у детей, кто какую шишку кладет в корзину).

Д/и «Разбери шишки»

В: Дети, посмотрите, Мишутка наш стал веселый, радостный. Почему? (выслушиваю детей).

-Правильно, потому что все шишки разобрали. Мы с вами ему помогли. Мы молодцы!

-Как вы думаете, что нам мишка скажет? (спасибо).

В: Мишутка очень рад, что вы помогли разобрать шишки и хочет с вами поиграть.

П/и «У медведя во бору»

В: Мишутка очень рад, что вы с ним поиграли. А в память о нас, мы хотим подарить тебе Мишутка ягоды рябинки. Дети подойдите к своим столам и садитесь.

Лепка «Ягоды рябина»

Сейчас мы с вами будем лепить ягодки рябины. А какого цвета они цвета?

Д: Красного.

В: Правильно. А какой формы ягода?

Д: круглой.

В: Правильно. Посмотрите, как нужно ягоду лепить. Нужно взять большой кусок пластилина, помять его в руке, чтобы он стал мягким. Затем от большого куска отщипываем маленький кусочек. И этот маленький кусочек будем катать в ладошке вот такими круговыми движениями. Вот у нас и появилась круглая ягода. (Воспитатель помогает тому, у кого плохо получается). Готовые ягоды складываем в тарелочку.

В: Молодцы, ребята. Мишка так рад, что мы сегодня в гости к нему зашли. А вам понравилось? А что мы делали у него в гостях?

Д: играли, шишки собирали, лепили.В: Давайте скажем ему «спасибо» и «до свидания». В следующий раз пойдем снова к нему в гости. А сейчас вставайте за мной, идем в группу.

По дорожке мы шагаем

И в ладоши ударяем.

Топ, топ наши ножки,

Топ, топ наши ножки.

Хлоп, хлоп наши ручки,

Хлоп, хлоп наши ручки.

Ай да малыши, ай да крепыши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй группе раннего возраста.«В гости к нам пришла Матрёшка»

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим. Воспитание интереса к народной культуре....

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ПДД «Дети учат Мишку правилам дорожного движения»

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста по ПДД«Дети учат Мишку правилам дорожного движения» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правила...

Методическая разработка сюжетно - физкультурного занятия во второй группе раннего возраста "В гости к Мишке"

Данный материал могут использовать педагоги ДОУ в работе с детьми раннего возраста....

Развлечение для детей второй группы раннего возраста. «В ГОСТИ К МИШКЕ»

Цель: Создать у детей радостное настроение,вызвать положительный эмоциональный настрой. ...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку"

Цель занятия:Формирование у детей интереса и положительного отношения к рисованию.Задачи:- Развитие мелкой и общей моторики.-Учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой ...