Развлечение "Изготовление игрушек для игр с воздухом"
план-конспект занятия (старшая группа)
Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей. Создавать у детей праздничное настроение заряд бодрости на весь день. Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_letnego_sportivnogo_razvlecheniya_v_detskom_sadu_2018.docx | 23.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Летнее развлечение в детском саду
«Изготовление игрушек для игр с воздухом»
Подготовили: воспитатель
высшей квалификационной категории Муталлапова Г.М.
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи:
- Создавать у детей праздничное настроение заряд бодрости на весь день.
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- Воспитание дружеские взаимоотношения.
Оборудование: ленточки желтого цвета, 2 обруча желтого цвета, мыльные пузыри, бумажные самолеты, зонтик, 2 тазика, 2 ведра, рыбки и ковшики, музыкальный центр.
Музыка: песня «Ах, как хорошо в садике живется», песня «Солнышко лучистое», песня «Буги-вуги».
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Приглашаем Вас на наше развлечение.
Нас солнца луч смешит и манит,
Нам нынче весело с утра.
И вместе с нами всюду рядом,
Наши лучшие друзья:
Солнце, воздух и вода!
Добро пожаловать на нашу солнечную полянку. А собрались мы с вами для того чтобы поиграть и порадоваться лету.
Песня: «Ах, как хорошо в садике живётся»
Ведущий: Что за гость спешит на праздник, как зовут его, узнай?
Мы его не замечаем,
Мы о нём не говорим.
Просто мы его вдыхаем –
Он ведь нам необходим…
Окружает нас всегда,
Мы им дышим без труда.
Он без запаха, без цвета.
Угадайте, что же это?
Дети: Воздух.
Под музыку выходит ВОЗДУХ.
Воздух: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто же я?
Дети: Воздух.
Воздух: Я невидим, и все же,
без меня жить не можете друзья.
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня.
Всем всегда нужен я!
Ведущий: Ещё один гость спешит нам на праздник. Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Не огонь, а греет.
Не лампа, а светит.
Как мячик, круглое.
Как тыква, жёлтое.
Дети: Солнце!
Исполняется песня: «Солнышко, солнышко, выходи…»
Выходит Солнышко.
Солнце: Здравствуйте, друзья! А вы узнали меня! Солнышком все называют меня. Посмотрю, поведаю. Как у вас дела!
Ведущий: На праздничную площадку,
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья,
Начинается у нас!
Воздух и солнце: Прежде чем начать играть и соревноваться, нам нужно размяться. Мы предлагаем повести разминку.
Проводится разминка с детьми под песню. «Солнышко лучистое»
Солнце:
Солнце смеется, солнце играет.
Дарит тепло всему живому вокруг,
Пусть каждый коснется,
Пусть каждый узнает,
Как лучезарно мой лучик играет.
У меня для ребят есть лучики. (Раздает жёлтые ленточки детям)
Ведущий: А сейчас, предлагаю поделиться на две команды. Одна команда строится за Воздухом, друга за Солнышком. И каждая команда соберёт для себя солнышко. Что бы оно вас всегда обогревало и радовало.
Игра: «Собери солнышко». Для детей средней и старшей группы.
Вокруг жёлтых обручей, выкладываются жёлтые ленточки. С каждой команды бегут по одному участнику, возле обруча выкладывают ленты. Бегут обратно передают эстафету следующему игроку.
Солнце: У меня для Вас есть ещё игра. «Мыльные пузыри».
- Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят.
Игра: «Мыльные пузыри». Для детей младшей группы.
Мыльные, воздушные,
Ветерку послушные.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять. (Взрослые надувают мыльные пузыри, дети бегают, ловят их под музыку).
Воздух: А у меня для Вас есть игра. Я очень люблю играть с бумажными самолетиками.
Ведущий: Предлагаю ещё всем вместе проиграть, свою ловкость показать.
А теперь супер - игра «Самолеты летят».
Под весёлую музыку самолеты бегаю по площадке.
Музыка меняется – самолеты-дети останавливаются и запускают бумажные самолетики
Ведущий: Кто запустил самолетик дальше всех, тот и выиграл. После игры дети встают на свои места.
Солнышко: Я тоже хочу поиграть. И сейчас научу ваших ребят. (Дети младшей группы бегут и прячутся под зонт)
Игра «Солнышко и дождик». Для детей младшей группы.
Воздух и Солнце: Ребята, как интересно в сами играть. Нам очень понравилось.
Ведущий: Поиграем еще?
Дети: Да.
Игра: « Спасаем рыбок». Для детей средней и старшей группы.
Дети строятся в две команды за Солнышком и Воздухом. Возле тазиков с водой, а напротив тазики с рыбками без воды. По сигналу нужно зачерпнуть воду в стакан и донести её до тазика с рыбками, вылить. Вернуться обратно стакан передать следующему участнику и т.д.
Ведущий: Обращает внимание на тазики, где есть рыбки, но нет воды. Рыбкам нужно помочь. Без воды они погибнут
Ведущая: А сейчас танцуют все.
Танец: «Буги – вуги»
Воздух и Солнце: Какие вы все дружные!!! Нам у вас очень понравилось. Ну а нам пора прощаться, к себе домой возвращаться.
Игры с воздухом:
– Запуск воздушного змея.
– Чей самолет дальше улетит.
– Игры с мыльными пузырями. «Поймай пузырь. Догони мыльный пузырь».
– Игры с воздушными шарами.
– Запусти и поймай летающую тарелку.
– Игры с надувными мячами.
– Подвижные игры «Бег с вертушкой».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект НОД "Воздух,воздух,где ты воздух"
Познакомить детей с понятием "воздух",его свойствами и ролью в жизни человека;активизировать в речи детей слова: кислород,невидимый,прозрачный...
Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
Цель: Уточнить и расширить знания детей о воздухе, познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения, продолжать знакомить с органами дыхания. Помочь детям понять, что загрязнение воздуха влияет на здоровье человека. Расширять и активизировать
ull; Закреплять умение работать в техниках рисования ватными палочками, смятая бумага, печатки из картофеля, рисование ладошкой.• развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мы...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Воздух, воздух, где ты, воздух»
- познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека; активизировать в речи детей слова: кислород, невидимый, прозрачный. - развивать познавательную активн...